skyluka Опубликовано 26 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2013 (изменено) Доброго времени суток….! Проблема следующего характера! При переключении со второй на третью, происходит щелчок, и задняя передача иногда не включается….! Я грешу на регулировку тросов как это делать я прочел не один раз и даже пытался это сделать (ну не как руки у меня в том место не залазят) один даже получилось снять, но отрегулировать вообще вариантов нету (то место, куда надо две отвертки плоские вставлять находятся снизу) нужно три руки, а места и для одной нет! Находил ссылки на фотоотчет, но они были удалены из-за давности лет! В данном обстоятельстве я вижу три варианта: 1 снятие головки, 2 снятие трубок идущие на пред подогрев двигателя (webasto), 3 попытаться сделать это из ямы…..! Есть у кого - либо сохраненный фотоотчет, или видео отчет, или рабочая ссылка как это сделать из под капота (как это описано в книжках и на форумах)? Заранее благодарен! 2,0 HDI 2001г Изменено 26 февраля, 2013 пользователем skyluka Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 У меня 1.8 бензин. Трос который отвечает за выбор передач (продольный) и за нейтралку (поперечный) хорошо вытягиваются к рулевой рейке, предварительно освободив их в кабине от кулисы, освободить от коробки, освободить вытянуть теплозащту глушителя или сдвинуть к задней балке, потом подтянуть в кабине на себя и потом на яме вытягиваются куда-надо, только особо не зверствуя. Когда менял, регулировку плохо сделал плохо включается 1 передача а лезть опять туда пока холодно бррррр :) Ссылка на комментарий
skyluka Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Спасибо за исчерпывающий ответ, но один вопрос все же остался: как именно происходит процесс регулировки или в процессе этого действия троса сами станут, куда им надо? Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 я покупал новые, измерил размер со старым и защелкнул фиксаторы еще до установки по размеру. Только не угалал немного с одним. Можно защелкнуть фиксаторы в принципе тогда, когда они стоят уже на коробке и на кулисе, предварительно установив рычаг по-середине. Во всяком случае с продольным точно можно, а поперечный, в бензиновой очень тяжело снялся. А так пытался разобрать фиксатор для интереса в старом навесу предварительно "выгнув" его к рулевой рейке 2 отвертками - не получилось одному, может если прогреть его в кипяченой воде будет легче. skyluka 1 Ссылка на комментарий
skyluka Опубликовано 27 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2013 Вы правы! спасибо за идею! Ссылка на комментарий
alek_fil Опубликовано 12 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Есть машинка, Пикассо 2001 г.в. 1,8 б. В последнюю неделю возникла такая проблема. Каждое утро еле двигается рычаг КПП. Выжимаю сцепление, а его еле протолкнуть. Но стоит раз 20-30 переключить передачу, даже не заводя двигатель, и рычаг начинает работать нормально. Или как вариант, проехать несколько километров. Потом весь день никаких проблем. Всю зиму до этого отъездил нормально. Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 13 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Тросы и кулису КПП смазать надо. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Krutalj, Не шибко поможет. Если и разработается к лету, то в след весну либо в оттепель зимой станет "мертво". Совет только один: замена. И момент: перед установкой обязательно на новом установите защелки по старому тросу. Ссылка на комментарий
Krutalj Опубликовано 14 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Мне помогло. Разработались сразу после смазки(на следующий день уже с утра ходили легко) и больше не беспокоили. Люди умудряются растянутые тросы КПП обрезать и назад ставить, и ездят еще неизвестно сколько. Новые всегда успеете купить, а смазать не сложно. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 15 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2013 Krutalj, Я так уже наэкономил полтора года... и в один прекрасный день троса стали мертво. И вы не забывайте, что у вас механизм под рукояткой ПП не титановый. Ссылка на комментарий
roxdr Опубликовано 24 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 Здравствуйте. Проблема аналогична. Сейчас уже и после прогрева КПП туго ходит. Думаю что пластмасска вокруг тросика смялась, хотелось бы вытащить, но в машине дуб)В упор не нахожу мест которые на фото на 5й странице. прилагаю пару фот. если можно на пальцах в какую сторону смотреть? Xsara Picasso 2001г дизель 2,0. Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Если туго ходит - попала вода в корпус тросика. Начала ржаветь оплетка тросика, разошлась и стала цеплять за внутренне уплотнение. Можно, конечно, попробовать его достать(у меня, например, не получилось). Под капотом за КПП располагаются рычаги, к которым и крепятся троса. Можно попробовать отстегнуть их, достав рукой, отсоединить их из посадочного гнезда и вытянуть вниз(это если яма есть). Можно попробовать снять переднюю панель в салоне(где прикуриватель) и попробовать там. P.S. Не советовал бы делать это на холоде. Ссылка на комментарий
roxdr Опубликовано 25 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 (изменено) вроде как говорилось что достать уплотнитель можно без ямы, просто открыв капот.Есть у кого общая фотка моторного отсека ДИЗЕЛЬ 2.0 с отметками где находится ЭТО Изменено 25 марта, 2013 пользователем roxdr Ссылка на комментарий
roxdr Опубликовано 31 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2013 Вообщем все разрешилось. Пробовали из салона проливать - сушить, но видимо уже поздно. уплотнитель смялся и достать не получилось В дизельной достать из под капота пыльник затруднительно. и с ямы также. после всего этого - также нижние передачи перестали включаться. поехали на сервис (В Гомеле) 200 уе тросики. 600т (65уе) работа. сейчас мизинцем переключается Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 2 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2013 Дорого с вас за тросики взяли. Ссылка на комментарий
александр1971 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 привет всем..расскажу как у меня было))сначала когда похолодало рычаг переключения передач стал туго двигаться..прогреется вроде нормально...дальше хуже...в конце концов и на прогретой машине перестали включаться скорости которые вниз..2.4.и задняя..итог на тросике поверх самого железа капроновый кембрик..от старости наверно начинает задираться и собирается в комочек со стороны двигателя.Лечил так:снял пластик внутри( пепельница бардачек)ничего сложного 8 винтиков..дальше видно стопорное колечко снять и снять тросик он на рычаге двигается вперед назад...потом вытащить рубашку из стопора..торос свободен.Дальше под капот он ближний к нам тросик..нажимем на кнопочку сверху снимаем трос с тяги..потом рубашку из зацепа ...лучше длинной отвёрткой или монтажкой..и вытаскиваем трос на себя ..ну сколько позволит..теперь можно работать))видно как можно отрегулировать длину троса...я совсем вытащил регулировочную пластмаску и снял наконечник...видно как задралась пластмасса на тросике...с матами и приговорами ноя вытащил её всю из рубашки ..налил масла...вернул всё на место..скорости переключаются одним пальчиком..вот так..пара часов работы у дома..под рукой только отвёртка)) qwersaz и <VEB> 2 Ссылка на комментарий
Арон Опубликовано 30 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2013 Там в тросах промеж рубашки и тросса есть тефлоновая вставка ввиде трубки по всей длинне, она вроде каг для лучшего скольжения, но она очень тонкая и со временем надрывается в серёдке тросса собирается в гармошку и начинает клинить тросс, у мене это было неско лет назад смотри начало этой темы....., там были фото,но почемуто пропали , так вот надо эту плёнку выдрать из тросса, смазать его и надолго забудешь про троссы КПП. фто перенесено! тросы около рычага КПП подскажи, а как ты вытаскивал эту тефлоновую вставку? трос отдельно не вытаскивается из рубашки? Ссылка на комментарий
skyluka Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Маленький совет для владельцев дизелей с догревателями (т.к. сам очень долго пытался до них добраться)...! Чтобы удобно было работать с тросами, под капотом открутил пластмаску (на которой висит комп, плюсовые клеммы, реле топливного насоса ....), открутил металлическую трубку (которая прикручена в районе термостата и идет от догревателя к печке салона). Появился свободный доступ к тросам и их можно без проблемно отстегнуть от коробки. А чтобы вообще было удобно с ними работать, я снял их полностью с коробки (из под машины) и отвел в сторону левого колеса. И сразу вопрос какое нормальное (заводское) положение регуляторов длины троса (в начале, в конце или по середине штока) относительно салона автомобиля? Ссылка на комментарий
skyluka Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 (изменено) Несколько раз вчера регулировал троса (как написано в книжке, с помощью помощника). Но проблема осталась: тугое включение, потом щелчок ( глухой удар метал об метал, который четко слышен в салоне) при включении второй передачи и переключении со второй на третью. С чем может быть еще связанна данная проблема? Изменено 18 июля, 2014 пользователем skyluka Ссылка на комментарий
asboil Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Добрый день! Посоветуйте пожалуйста нужно ли перед установкой новых тросов дополнительно их чем либо смазать или пролить смазкой? Может зкупорить концы тросов какой либо густой смазкой? Спасибо! Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 (изменено) На ваш век хватит. Подозреваю, что новые запчасти раньше сломаются, ежели поржавеют внутри. Маркетинг, однако. Изменено 1 августа, 2014 пользователем Archer Ссылка на комментарий
skyluka Опубликовано 3 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 добрый день! может кто нибудь написать размеры стопора ручки кпп, которым пользуются в сервисахи PSA? Ссылка на комментарий
pavlushka Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Тоже постигла участь "замерзшего".Решил все сделать из солона т.к. тросы под капотом имеют небольшой провис на выходе из салона. остальное описано до меня. Вынуть из зажима и аккуратно разщелкнуть.Тогда трос будет на виду.Берем трояр или тех.спирт из шприца проливаем,спирт заберет воду снутри рубашки потом проливаем маслом,я пролил атф. собираем все на место. можно еще около коробки троса отстегнуть и вниз опустить чтоб пролилось.Пока не тревожит, посмотрим со временем. Demo и burrjui 2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Со временем ржавчина разопрет трос так, что он перестанет двигаться даже летом. Я уже молчу про зимний период. dol 1 Ссылка на комментарий
pavlushka Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Возможно.Если трос в плачевном состоянии,в моём случае все проще. спирт забрал воду .масло смазало трос.до выхода у коробки. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти