san4es25 Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 В общем изучив устройчтво могу сделать сдледующий вывод - не тросик. Или команда недоходит (не до конца доходит на тросик) или дело в коробке. План такой снимаю нижнюю часть напели - смотрю на механизм переключения. Если дело в какой-то кулисе, то это не беда. Если в коробке - беда. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 20 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 san4es25,думаю всё-же тросс, их там два один работает на горизонталь,другой на вертикаль, вот один из них закусывает и не доходит туда куда надо. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 (изменено) {cut} После работы буду посмотреть и тросы и механизм и кулису. Думаю для начала отсоединю все от коробки и поробую передачи повключать именно на коробке рукой. Я думал один тросс на 3 передачи и второй на 3 передачи. Или на включение каждой передачи задействовано сразу 2 троса??? И интересно какой смысл кулисы №6 (см. рисунок). Прикольно конечно без задней передачи ездить )))) Едешь хорошо, паркуешься - плохо. рисунок Изменено 20 июля, 2011 пользователем Airborn del overquote Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Вобщем механизм переключения работает. Тросики все шевеляться хорошо. При включении без тросиков вручную все передачи включаются кроме задней. Тросики не при чем. Ок. Остается КПП или есть еще какой-то рычажек отвечающий за заднюю передачу? Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 Попал! блин. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 А еще едешь-едешь. И на любой скорости включаешь заднюю без помех, можно людей пугать. Короче что подскажите - коробку начинать искать или еще покапать? Менял сцепу тару тысяч назад как думаете могли там чего намутить? наврядли как мне кажется. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 не ну вкл и у меня тоже может - только скрежет будет, там нет блокировки которая при движении не даст включить. ремонтировать надо коробку! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Моя история с задней передачей продолжается (см. выше). Короче вчера вычислил, что задняя не работает даже при включении передач чисто руками без тросов. Сегодня решил это перепроверить с корешом - я включаю заднюю без тросов и держу, а друг вкл заднюю и для проверки еще передачи, в которых задействованы также 2 троса. Все включаются, задняя, как и ожидалось, - нет. Кстати конструктору, который засунул кранштейн с шаром (на что одевается трос) поперечного перемещения рычага в глуюокую Ж, большой привет от моих покоцаных рук. Я со своими 2 метрами роста и длиными, худыми руками еле-еле мог управлять обоими кранштейнами с шарами одновременно. Ладно, подумали - КПП ну х... с ней. Завтра с утра поеду на СТО диагностировать, уже узнал цены на бу. Еще решили с корешом проверить на люфт вниз-вверх эти шаровые кранштейны. Ну люфтят немного - ну и ладно. Пошел принял душ, прихожу к машине, а кореш - ну давай проверим заднюю. Включаю и ..... о, чудо. Поехала красотка назад. Приехал домой, спокойно парканулся, а не как вчера на улецу с горочки назад катился и делал диаганулку. А теперь версии господа???? Что это за чудо. Может еще какой-то датчик есть за заднюю отвечающий или еще что????? Веселуха да и только. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 может внутри коробки чего на место встало? (потом опять может выйти) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Ну в общем снова кончилась моя задняя передача. На СТО не погоню - денег 0. Будут у тестя на автобазе ремонтировать. Для этого надо разобраться в устройстве. Т.к. тросы я исключил и надежда что дело не внутри коробки все еще теплится, ешил разобраться с самим механизмом, закрепеленном на коробке (см. прикрепленный файл выше). Так вот деталь №3 (кранштейн). №6 (кулиса) - можно ли их снять, неснимая коробки? Кто там лазил - подскажите, плиз. Изменено 26 августа, 2011 пользователем san4es25 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 теоретически ДА, практически неудобно пипец как! (я когда рулевое снимал, с подрамником, вот тогда там места еще нормально). в общем подлезть главное! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
san4es25 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Мужики, хотите поржать. В чем то дело оказалось. Вчера там лазил, обжег руку об глушитель - волдырь такой что все люди кругом шугаются как от прокаженного. А сегодня подумал, раз при включении задней, когда она не работает, 2-ая и 4-ая включаются, но рычаг немного не до конца доходит, то дело явно в рычаге ответственном за продольное переключение передач, то причину искать там. В общем при движении троса продольного перемещения происходит движение маленькой кулисы и довольно объемного "противовеса". Засунул я руку под этот "противовес", в там что-то непрекрученное лежит. АГА. Достану прикручу и будет огонь - еле достал. А там барашек салонного фильтра, который я полгода назад закручивал, посеял и не нашел. Он то, сююю....а, и мешал этому "противовесу-маховику" доходить до конца. На 2-ую и 4-ую еще хватало ходу, а на заднюю нет. Вот сколько гемораа из-за такой мелочи. Сейчас довольный как слон. ))))) Изменено 26 августа, 2011 пользователем san4es25 <VEB> 1 Ссылка на комментарий
Livanec Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Всем привет!!! Мужики, объясните мне, тупому,какой принцип работы тросиков, 1,3 и 5 на одном тросике, или на разных? Просто у меня проблема - не включаются выше перечисленные скорости, вернее включаются, но с разгона, первая со второй, третья с четвертой ну а пятая кое как так, потихоньку. И еще, заметил, на холодном движке включаются четче, а чуть прогреется, вообще не воткнешь, напрягает не по детски. Все нижние скорости включаются четко, без проблем :megashok: :megashok: :megashok: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Там 2 тросика: первый отвечает за продольное перемещение рычага второй за поперечное. таким образом перемещение рычага полностью передается на кулису. Если не вкл 1,3, 5 - то значит тросик (продольный) надо отрегулировать. Под капотом (между движком и салоном) надо найти этот тросик (он вроде к левой стороне авто ближе),ставим нейтраль, далее из под авто разгибаем фиксаторы *они внутри таких прямоугольных зажимов троса, и с помощником выставляем рычаг МКПП по центру и удерживаем. обратно фиксаторы зажимаем и проверяем. ПС. если у ВАС рычаг и сейчас стоит ровно по центру и не куда не сместился то данную операцию не проводим а снимаем (разбираем низ центр консоли торпедо и проверяем механизм внутри салона, возможно убились(из-за дёрганий рычага) пластиковые элементы (втулки и тп). Если там всё ОК, то пробуем рычаг не по центру ставить а чуть сместить назад. Livanec 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Livanec Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Спасибо, остается непонятным, почему на холодном движке все включается более менее нормально??? :dntknw: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 возможно - нагревается и расширяется - проверьте визуально всё! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Livanec Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 ОК, завтра займусь :thank_you: Ссылка на комментарий
Сергей Солонович Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 Стало очень тяжело переключать передачи. Снял трос продольного переключения не снимая глушитель. Просто отодвинул защиту и сильно ругаясь все получилось. Проливка троса без разборки результата не принесла. Цена нового троса 260 УЕ. Взял руки в руки и все сделал сам. Со стороны КПП сточил фиксатор на наждаке. Потом болгаркой надрезал вдоль место заклепки троса в трубку наконечника. Зазогнул и снял наконечник. С трудом вытащил трос из рубашки. Как и у всех тефлоновая трубка на тросе вся порвалась и пожевалась. Срезал ее. В середине троса оказалось имеется разрыв волокон троса и обрыв центральной стальной жилы. Место зачистил, обработал паяльной кислотой и на горелке пропаял. Снятую часть троса тоже пропаял, вставил в разрезанный наконечник, заклепал и еще раз пропаял с кислотой. Пролил маслом с ГУРа. все собрал за 2 часа. Переключаются передачи непривычно легко. Думаю, еслим трос разорвется в месте спайки, вообще заменю его стальной жилой (тип биметалла). Пока посмотрим. <VEB>, Б.Е.А. и trmntr 3 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 24 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 В Минске на Некрасова стоит 1 200 т. бр. Сам недавно менял. Замена не из самых приятных. Ссылка на комментарий
Сергей Солонович Опубликовано 25 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 1200 т стоит что? Трос или работа по замене? Ссылка на комментарий
yra Опубликовано 9 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 мне заменили троса,вроде бы правильно поставили но появилась проблема,при включении 4й передачи происходит какой то хруст,3я туговато включается. До замены всё работало отлично.Кто подскажет в чём дело? Ссылка на комментарий
paca Опубликовано 16 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2012 Подскажите, кто знает, совместимость тросов КПП для разных двигателей по длинне и крепежам. Порвался трос КПП, сначала накрылась стальная жила внутри, затем сам трос. Тащить тефлоновую оболочку из троса не рекомендую, хватит ненадолго, там трос хитрый, внутри стальная жила, затем оплетка стальная, затем пластмассовая оболочка, затем опять стальная оплетка, затем пластмассовый кожух. Если пластмассовую оболочку троса вытащить, то стальная оболочка сжимает трос, ему, короче, недолго ходить. У меня 2.0 HDI, на такой двигатель на разборке не нашел, но есть на пыжики и на 1.6 hdi троса, кто знает, может подойдут, как там по совместимости тросов? Я как времянку сделал трос из троса сцепления, но он недостаточно жесткий, придут морозы, будет тупить. Надо менять. Ссылка на комментарий
YAROSHKH Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 Прочитал всю тему, но нигде не встретил как снят конзоль под радио, чтобъ иметь доступ к троссам. У меня проблем в изношеннъх втулках около тросиках, и еще та пластмасовая щтуковина которая переключает второй трос. Но, видел что сьемнъе только нижние части. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 YAROSHKH, http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28762 Ссылка на комментарий
Slawa Опубликовано 13 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2012 ее не надо снимать. снимают нижнюю часть (где пепельница, прикуриватель и ящик) вместе с фартуками, потом снять кожух рукоятки кпп, снять кольца с тросов и осторожно снять с втулок кулисы троса с пластиковыми втулками, потом осторожно снять крепление тросов к корпусу разжав металлические фиксаторы. Только запомнить надо какой трос куда. Если ставить новые троса то там все идет в сборе и втулки и кольца т.д. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти