Khadorkin Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 ))) на счёт масла то да, его проще, а вот графитку можно попробывать нагреть и сам трос тоже прогреть, чтобы смазка хорошо проникала. Вот на счёт способов нагрева, то тут как фантазии хватит, но главное чтобы без фанатизма, т.е. не использовать открытые источники огня, ну а если да, то соблюдать меры безопасности. Ссылка на комментарий
vadis7070 Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 При -9 переключение передач не включалась. Я с силой пробовал включить первую и что-то сорвал. Ручка болтается и нет 1-3-5 пердачи. чуть прогрел и включается только 2-4 и задняя. Два тросика с кулисы дергали рычаг ходит взад,вперед,вправо и влево.Что может быть на первый взгляд Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Попробуйте снять троса с МКПП, и попробывать рукой сам рычажек на КПП, Если вкючаться будут, то надо троса регулировать, об этом можно почитать на форуме, или книгу скачать http://psa-club.ru/citroen-xsara-picasso/k...ra-picasso.html там про регулировку написано (стр 204)! (могли трос с механизма регулировки вытянуть, поэтому когда 2,4,R включаете его хватает надавить на кулису, а 1.3.5 вытянуть не хватает обратно) там всё легко, и без разборки регулируется под капотом. BARBOZA 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 При -9 переключение передач не включалась. Я с силой пробовал включить первую и что-то сорвал. Ручка болтается и нет 1-3-5 пердачи. чуть прогрел и включается только 2-4 и задняя. Два тросика с кулисы дергали рычаг ходит взад,вперед,вправо и влево.Что может быть на первый взгляд Тросик лопнул, который к коробке идет, скорее всего. У меня такое и было. По гарантии поменяли, но ждал почти месяц. Сказали мол брак. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 А почему тогда 2 и 4 включаются если лопнул? - Регулировка скорее всего! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Может тяга на кулисе соскочила. Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
qwersaz Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Может тяга на кулисе соскочила. Точно у меня было похожее, я правда на 4-ю не проверял. Спасибо enzo, он подсказал вовремя. Причём там две тяги, одна получается короткая после фиксатора, которая ближе к крылу, та у меня давно изношена, но соскочила только один раз. Вторая спадала постоянно (которая ближе к мотору). Руки у меня туда не подлазили, но жене удалось обмотать всё проволочкой и пару недель пока эту фигню не купил ездил с проволочкой. Думаю, что можно было бы и дальше с проволочкой ездить. С уважением, Сергей. Ссылка на комментарий
systo Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 А почему тогда 2 и 4 включаются если лопнул? И у меня включалась пара. Но все таки оказался тросик. Проверял отцепив от коробки. Живой оказался только один. Причем сломался тросик точнов такой же ситуации. По первым холодам в начале зимы в горизонтальной плоскости ручка переставала двигаться. По мере прогрева все восстанавливалось, сначала туго, потом нормально. Но когда резко похолодало, ждать не стал, даванул чуть сильнее. Ручка стала болтаться. Поменяли в сервисе. Причем именно поменяли, проверял, тросики новые стоят. Правда к меня включались только 3 и 4 (друг напротив друга в среднем положении ручки по горизонтали). А тут 2 и 4. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 (у вас в поперечным перемещением проблема была, вот и включалась 3 и 4 это логично трос мог лопнуть), у vadis7070 включаются только 2 и 4 - они в одной стороне, и логично что в месте регулировки, тросик (продольного перемещения рычага) вытянулся (соскочил с прежней метки), и по этому можно включить 2,4,R и Нейтраль, а до 1,3,5 просто не достает (не хватает регулировки), поэтому надо смотреть там! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
scv1scv Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Тоже спрошу про сцепу. У меня временами бывает, что сложно рычаг на себя тянуть из первой передачи. Т.е. 1-ую врубил, а потом либо на нейтраль либо на 2-ую хочешь, а она зараза так туго идет. Хотя и врубается тоже через раз(ну пореже все же), то легко, то не очень. Тросики смазать наверное для начала? Изменено 28 октября, 2010 пользователем scv1scv Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 scv1scv правильно рассуждаешь, пролить из ВДшкой и маслицем смазать. Лёва Ссылка на комментарий
mitei Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Leo_1308, А куда проливать и смазывать? Ссылка на комментарий
Leo_1308 Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 mitei, читал, что можно это делать из салона, но для этого нужно снять кожух рукоятки ПП. я делал это с ямы. Лёва Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 Подскажите и мне. Есть неудобство с первой передачей. На стоящем авто включается легко и приятно. Когда авто двигается, например накатом, включить эту самую первую, проблема. Рычаг как-бы во что-то упирается. С нескольких попыток удается. Чем ниже скорость, тем легче. Если заторможу до остановки, включается без проблем. С остальными передачами проблем нет. Совсем в непонятках. В чем причина? Передачи переключаю при выжатом сцеплении. :beee: Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2010 причина в работе синхронизаторов (точнее их особенности) если хотите вкл 1, то отпустите сцепление на нейтрали, нажмите на газ, и включите сразу первую со сцеплением! Это нормальное явление! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Kierowca Опубликовано 5 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 если правильно понял, включать 1-ю почти как на старых авто с коробками без синхронизаторов? С подгазовыванием? Попробую. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 Ну собс но в продолжении этиг гадких проблем с замерзанием рычага! в -20 опять взмерз! Сейчас из под капота оттянул пыльник с тросика продольного перемещения (тот который чаще всего используется) и оппа! Там внутри защитного рукава (который в виде пружины) была изоляция внутри по всей длине), она видимо надорвалась и начала комкаться, и ко всему этому стала сырой и грязной. Я её выдернул, и абсолютно спокойно в зазор который образовался между тросом и оплеткой залил масла м6в, стало хорошо, скоро проверю морозом! Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Б.Е.А., а я летом отсоединил тросы и пролил ВД а потом разогретым солидолом. Прошлые зимы замерзали - в эту в мороз отлично ведут себя. Я тоже думал маслом пролить сразу - но оно, как и ВДшка, вытечет со временем. Изменено 5 декабря, 2010 пользователем Archer Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 5 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2010 (изменено) Там в тросах промеж рубашки и тросса есть тефлоновая вставка ввиде трубки по всей длинне, она вроде каг для лучшего скольжения, но она очень тонкая и со временем надрывается в серёдке тросса собирается в гармошку и начинает клинить тросс, у мене это было неско лет назад смотри начало этой темы....., там были фото,но почемуто пропали , так вот надо эту плёнку выдрать из тросса, смазать его и надолго забудешь про троссы КПП. фто перенесено! тросы около рычага КПП Изменено 19 декабря, 2010 пользователем Б.Е.А. Арон 1 Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 6 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2010 Согласен на 200%! я так и сделал, и пролил маслом! В мороз (-5) пока трудностей не было (вообще), думаю что поборол! Летом я тоже когда то разбирал, но там основной целью бала термоизоляция тросиков, тк увидел подплавленные места (ну и смазка). Теперь смазывать вообще легко там в зазор кончик шприца помещается (без иголки даже) Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 7 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2010 Б.Е.А., , умоляю о фото, т.к. лично я не понимаю, в какое место нужно залезть) У меня замерзает второй год. В прошлом году из-за замёрзшего троса попротил синхрон третьей передачи. В итоге при включении третьей был гадкий звук всегда. Месяц назад понадобилась замена сцепы, ну я уж для комплекта решил починить и синхрон. Ох и зря же я туда полез!! Завёз коробку в ремонт (переклёпывали кольцо на синхрон третьей передачи, т.к. при включении хрюкало). Прошло три недели, сажусь за руль - опять та же история!! Хрюкает как на зилу, когда включаешь третью!! Звоню мастеру - говорит ничего не знаю, всё сделал правильно, гарантия была 2 недели. Кроме того! Не включается вообще пятая передача. Как будто бы и нет её кулиса упирается. Друзья подскажите! Хрен с ней с третьей, можно ездить и так. Но с пятой-то что? Может это не в коробке дело? Могло ли что-нибудь так соскочить в механизме чтобы только пятая пропала. Очень надеюсь на ответ. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Открываем капот смотрим слева вниз за двигатель - тяга троса продольного перемещения рычага КПП (красная стрелка) (желтая - АБС) пыльник этой тяги на ней Оттягиваем пыльник, и (на фото видно) нечто желтое вокруг троса - это трубка изоляции троса, которая скомкалась, её не должно быть видно, если видно, то цепляем и вытаскиваем её. В зазор шприцем закачиваем масло (я обычное моторное) Когда делал первый раз разбирал нижнюю часть центральной консоли и на тросики там тоже масло лил, при этом рычагом работал, что бы внутрь больше попало. Чуть глубже и правее находится тяга троса поперечного перемещения. Если надо отсоединить эти тяги от механизма переключения, то просто нажимаем на кнопочку, в центральной части этой тяги (куда указывает стрелка на фото 1), и снимаем её. burrjui 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
posthum Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Спасибо! Ещё парочка вопросов. 1. легко ли потом надеть тяги обратно? 2. разбирали ли вы что-нибудь для этих фото? Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 10 декабря, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 posthum, Надеть их легче чем снять, просто защёлкиваются на шарик, а вот снимать труднее и подлезать к ним сложно. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 10 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Для фото ничего разбирать не надо! (ах да Капот открыл!) Тросики мажутся за максимум 10 мин Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти