Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
zuram

Проблемы с электрооборудованием

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, авто постояло в гараже месяц. При включении зажигания приборная панель не работает, горит только лампа не престёгнутого ремня, индикатор дальнего света,подсветка не работает и приборы.

Также не работает печка и задний дворник.

Подскажите в чем может быть дело?

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так авто какое? Марка полностью( ксара или ксара пикассо)

Надо бы Вам аккумулятор для начала зарядить, скорее всего комп включил режим экономии энергии, вот и отрубил все потребители лишние. (если генератор в порядке то сам зарядится)

 

и предохранители глянь те на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zuram, посмотри по мануалу какой предохранитель отвечает за печку и задний дворник и проверь его. Может конечно и BSI глюканул, если в гараже влажность большая была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BSI это не тот ли блок что под блоком предохранителе в слоне?

Просто на приборку не приходит ни плюс с габаритов ни поворотники. Я так понимаю что это все должно прийти с блока .

Предохранители впорядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BSI это не тот ли блок что под блоком предохранителе в слоне?

 

Да это он. Напиши ВИН вывешу схемы подключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я проще сделал когда машинка отстояла 2 недели в гараже но осени, взял завел и печку на полную когда прогрелась и так она стояла 30 минут, когда все просохло то все встало на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

win могу написать только завтра,щас могу сказать что за блок: valeo BSI_N7 boite D1, Hard: PR2D, SOFT:V3.51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
zuram, По номеру BSI схемы электрические в ситроеновской программе не откроются, только ВИН поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо!

С печкой разобрался, нада перепооять транзисторы.

а вот с блоком... у кого ни будь есть опыт ремонта bsi.

Проводка целая,предохранители тоже...при включении дворника реле щелкает в bsi но ничего не работает,кстати на моторчик идет четыре провода. Я вот и думаю, что дело в блоке.... кто что скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот и думаю, что дело в блоке.... кто что скажет?

 

Посмотри предохранитель D в блоке. По схеме он отвечает за питание моторчика дворника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предохранитель целый, дорожки на плате тоже в норме. Забрал блок домой пропоял пины всех разъемов и реле. Завтра поставлю,если ни чего не измениться то поеду по разборкам искать блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то поеду по разборкам искать блок.

 

Не так всё просто. Блок привязан к мозгам и к ключу (иммобилайзер) и можно ли б/у блок перепрошить, большой вопрос. Лучше бы сначало проконсультироваться со специалистами, которые этим занимаются.

И вообще не факт, что виноват блок и если и виноват, то может дешевле его отремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

На проводах напруга есть при включении заднего дворника или нет - от этого и надо прыгать - или мозги не подают напругу или моторчег погорел, это я типа умничаю, просто про эту самую первую проверку, ничего написано не было, сразу паять...

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а есть более детальная распиновка приборки, ну где масса где плюс. Потому что плюс приходит и есть масса какая то...а вот туда ли приходит???

и ещё на bsi есть разъем двух пиновый там толстый красный и толстый черный провода на них висит плюс, на черном случаем не должно быть минуса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чудес, как все знают не бывает. Машина доехала сам и без проблем. Стояла, никто ее не трогал. А потом взяло само и сдохло? Вон у меня сточилась щетка на насосе, он и перестал работать. Не сам же сточился вдруг.

 

Вопрос. В гараже не водятся ли крысы, мыши? Это племя любит полакомиться разноцветной оплёткой.

 

Скорее всего обрыв. Причем, скорее всего визуально его можно обнаружить.

Если бы окислились контакты, то просто переткнул их и порядок.

 

Ищите обрыв.


CITROEN XSARA Break 2,0 AKПП - временно исполняющий обязанности сбитого 9.9.2009

Atrai 7, 2004 г.в., сер.мет., K3-VE, 2WD, АКПП, X, Sporty Pack, который уехал домой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а есть более детальная распиновка приборки, ну где масса где плюс.

 

Я так понимаю на приборку подаётся 2 плюса 6 и 10 контакт, а масса 16 и 17. Более детальной схемы у меня нет.

 

и ещё на bsi есть разъем двух пиновый там толстый красный и толстый черный провода на них висит плюс, на черном случаем не должно быть минуса?

 

Если ты про разъём 2V GR, то там 2 плюса судя по схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте! :hi: Такая проблема: при повороте ключа во второе положение начинает мигать аварийка. Сигналка ни при чем, пробовал полностью снимал- ничего не менялось. Где искать? Заметил, что если двигатель не заводился, то при следующем повороте ключа во второе положение не мигает. Т.е. электроника воспринимает остановку двигателя, как заглохание на ходу? Диагностика компом стоит 1200 как то дорого, и не признаются что за софт будет использоваться. Кнопка тоже скорее ни при чем... На нее реагирует адекватно в любом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Капай все ветки форумов, Ксара, Пикасо, и Берлинго. Если решишься на диагностику то советую поехать на Кашена, если едишь с колхозки поворачивай за м-н Радуга, через 10 метров в ворота на лево, там хоть деньги берут за проделанную работу а не за то что подключили скан. Для ситроенов у них Лексия.


h_1312107581_35c6c1445c.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще один день войны безуспешно, спасибо за информацию, но пока ехать жаба давит, обращаюсь с спецам по электронике Ксары: как процессор узнает, что машина заглохла на ходу? Мне кажется надо сначала эту мысль проверить. Еще заметил мигает после снятия клеммы аккумулятора, но клеммы регулярно подчищаю, эта причина маловероятна. Еще из нехороших признаков- дрожат стрелки тахометра и спидометра при выходе БСИ из спящего режима. Это как то может быть взаимосвязано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...