Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

"Попал"...


Пётр.

Рекомендуемые сообщения

А я считал, что меня "развели" :smile: , когда я поменял второй раз ремень ГРМ после пробега 60тыс.км; первый раз менял опосля 80-ти с копейками (сейчас на одометре 146тыс.км).

Миша, ремень ГРМ по инструкции "в сложных условиях эксплуатации" должен меняться первый раз через 90тык, последующие разы через 60тык. Собственно циферка в 90тык подтверждена обрывами ремней многих товарищей. А то что 120тык и последующие через 90тык -- так это для простых условий эксплуатации, к коим ежедневная езда в пробках, по хреновым дорогам и бензином класса "не ахти" не относится.

А тут налицо некоторое лукавство со стороны товарищей из Эстонии, ну или неумышленные недомолвки. Я в ОД обращался в считанное количество разов, но в неофициальных сервисах всегда вежливо и кратенько рассказывали и показывали что и когда (и почему) рекомендуют заменить, и всегда ненавязчиво и дружелюбно. Вплоть до того что когда просто приезжал в сервис на машине, которую у них же ремонтировал раннее, интересовались и осматривали последствия и качество своего ремонта. И даже когда приезжал на другой машине, все равно интересовались предыдущей машинкой, что и как ... Приятно!

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Внеплановый ремонт нынче дорог. олег63 "нос не вешай", железо отремонтируешь, далее видно будет.

Я в конце того года, ехал сдавать машину через тред-ин, но попал в небольшое ДТП и бегемот остался у меня далее работать.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за поддержку. С эстонцами буду разговаривать. Результат не  предсказуем, но мой довод такой. Я платил за ТО и мало того недавно предлагал сделать ТО на 5000 км раньше, на что мне было сказано, что бы я не волновался. А в сервисной книжке они написАли 135000 км для следующего ТО. Разберёмся. Главное с машиной разобраться, а это оказалось не просто. Обещаю написать чем всё закончилось. Только с прицепом-дачей разобрался. Купил и был вынужден продать сразу. Навалилось.

Ссылка на комментарий

 

 

"в сложных условиях эксплуатации" должен меняться первый раз через 90тык

Леша! Это ты откуда такие цифры взял?   :smile:     А почему не через 95?    :smile:

Ссылка на комментарий

Принимать во внимание только пробег нелепо! Почему-то все забывают о времени. Если сделать запрос в представительство ПСА вам скажут что менять ремни нужно не реже чем в 5лет! Т.к. со временем характеристики резиновой составляющей падают. Так же и с покрышками,если резина где-то лежала 10лет имеет совсем другие показатели в отличии от новой. Так же и патрубки различные дубеют со временем.

Я менял в 4х летнем возрасте...За машиной нужно следить.

А что вы хотите от Европейцев? Они за два три года выкатывают под 150-200т.км. по автобанам, поэтому в их условиях возможно 135 это в пределах нормы.

Ссылка на комментарий

Какой еще запрос? 

Всю информацию ПСА уже выдало. В Сервисной книжке.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что значит - "уже"? Она должна быть. Даже если не обслуживаетесь у ОД и не ставите отметки.

Кроме того, глядя на С4 - Сервисные книжки разные. Например у одних прописана рекомендуемая замена масла через 10 тыс/раз в год, а у других - обязательная. До определенного года был межсервисный интервал 20, потом стал 10. А машина-то - одна и та же. Даже имея один и тот же двигатель ЕР-6 - регламенты на С3, С4, С5 и Берлинго могут быть разные.

Поэтому надо смотреть свою Сервиску.

 

Есть другой вариант. Залезть на Ситроен-сервис и по ВИНу посмотреть регламент и что когда меняется. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я продал машину вместе с книжкой. Я реально не помню упоминаний в книжке о времени, только в километрах. Т.е. если я купил авто,завёл и она торохтит во дворе, топливо я подвожу, то замену ремня делать будет не нужно. Километраж то 0! Странно что они себя не обезопасили и сделали привязку еще и ко времени. Точнее не написали об этом.

Ссылка на комментарий

У меня во всех книжках было, если говорить о ремне ГРМ, упоминание и про пробег и про время.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На бегемоте менял при пробеге как раз около 120, 2,5 года, и так как машину использовал и на работе, довольно много она у меня и на хх молотила. При замене ремень выглядел очень достойно, но ведь в самом деле, внутрь не заглянешь и не угадаешь...к чему я это? Лучше перебдеть, чем....

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Надо менять машину . Наверное не счастливая судьба . Или ехать к попам снимать порчу .Зону взади авто я постоянно мониторю . Так учили еще в 80 х годах . Нервных и спешащих стараюсь пропускать вперед . Правило 3 Д . Дай  Дорогу Дураку. Оптимальное расстояния между легковыми автомобилями в движении по одной полосе скорость деленная на 2 . Если дистанция явно короткая с едущим взади , показываю правый поворот и прижимаюсь вправо . Меня обгоняют и сигналят аварийкой спасибо .

Ссылка на комментарий

Какая еще не счастливая?  :smile37:

У некоторых случается за 25 столько, сколько у а с ней за 330 тыс случилось  .

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Полтора года аварий не была. А это 100000 примерно.

Итак,докладаю.Ждали гайцов 3 часа. В итоге инспектор перевёл стрелки на аваркома. Типо на такие мелкие аварии они не спешат. Комиссар приехал через 10 минут и всё оформил за полчаса.

Сам посмотрел по ущербу,фонарь 3500-4000,бампер слегка покоцан. А вот крыло на ребре немного помялось и поверхность немного поцарапана.

Завтра поеду в страховую.

@mms-spb,365500.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Состарился Паша...     :smile:

Игорь! У него просто произошло повышение по службе и теперь не надо мотаться на дальняк...

А вообще, Паша, жду тебя с Ириной опять в Питере! Погода сейчас на белых ночах гораздо лучше...

Ссылка на комментарий

Сдал документы комиссарам. Нехай сами со страховой бодаются.

Заехал к жестянщикам,оценили ремонт крыла с покраской и бампера в 10000.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Я вообще темный стал. Думал, что комиссары, это люди из страховых компаний (или НКВД   :smile:  ). Оказывается нет... надо будет разобраться, кто они и как сейчас действовать в случае ДТП.

Ссылка на комментарий

Забрал машинку вчера. 34000 руб. Все лапана с мелочью, два шкива, ремень с роликами, фильтр воздушный, фильтр салона, фильтр масла, масло-23000.  Работа-11000. Ласточка летит. Поездил неделю на Логане. Ничего. Но моя лучше всех. Думал продать. Мастер отговорил.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...