Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чип-тюнинг Ситроен С5 2.0 HDi - отзывы, мнения, обсуждения


  

149 проголосовавших

  1. 1. КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К ЧИП ТЮНИНГУ ДИЗЕЛЯ?

    • Чиповался, не пожалел
    • Чиповался, пожалел
    • Буду чиповать
    • Не буду чиповать


Рекомендуемые сообщения

Я просто не знаю процесс, могу только представлять.
Вот например. У меня машина "задушена" злыми хранцузами, т.е. где-то в блоке управления двигателем  (delphi dcm 3.5 кажись) зашита волшебная прошивка, в которой какие-то поганцы изменили специально для меня параметры "давления надува и количества впрыскиваемого топлива".
Какое нужно оборудование, чтобы посмотреть мою прошивку, и изменить в ней эти параметры на такие же как на машине сходящей с конвейера для Европы?

Ссылка на комментарий

Цена образовывается из:

1. стоимость программатора - 230000 руб.

2. ежегодного продления лицензии - 30000 руб.

3. стоимости качественного ноутбука - 40000 руб.

4. стоимости сопутствующих принадлежностей (столы позиционеры, головки и т.д.) - 30000 руб.

5. стоимости блока управлением двигателя, человек несёт ответственность - 40000 руб. за каждый убитый блок

6. аренда помещения

7. реклама

8. зарплата работника

9. ну и желаемый материальный результат

 

@Иван S_, если дословно понимать, выше написанное, то я бы не назвал это чип тюнингом, т.к. имею нужную прошивку 163 силы, её достаточно залить и прописать калькулятор впрыска заново.

Как это можно реализовать:

1. как вариант найти ВИН машины с реальными 163 силами, т.е. французскую. Как вариант можно попросить Александра найти такой ВИН, он гоняет машины, по ВИНу заказать блок управления двигателем (предварительно скинувшись заинтересованным лицам, допустим 10 человек)

2. искать машину, например, у того же Александра, считывать прошивку, благодарить его и пытаться слепить, т.е. иммобилайзер победить.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Хм. А без "донорской" прошивки никак нельзя? Типа исправить один-два-три соответствующих параметра в прошивке на "европейское" значение, и "залить" ее обратно в машину. Так нельзя? Или там всё зашифровано страшными суперсекретными методами, и разобраться в прошивке никто не может?
Неужели не существует оборудования и программ, позволяющих редактировать прошивку?
 

Ссылка на комментарий

Конечно есть такие программы, о стоимости я выше писал. Прошивка делается не методом проставления галочек, а методом замены значений.

Нельзя поставить галочку - поднять мощность на 5%, 10%, 20% и так далее.

Без донорской прошивки можно, и считаю так проще, да добавить за раз лошадей 60 можно.


Вчера практически разорился, чуть не заказал оборудование, но отсутствие реального спроса и приближающаяся зима меня остановила.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

enzo, понятно что там нет кнопки "улучшайзер". Я не хочу приблизительно сколько-то лошадей прибавить. Хочу точно как в Европе.
Задам вопрос по-другому. Можно ли найти оригинальную европейскую прошивку на 163л/с? Наверняка же можно, C5 с DW10CTED4 со 163л/с в Европе продаются вроде с 2010-го года. Можно же сравнить ее с нашей прошивкой, и выставить в нашей прошивке точно такие же значения параметров "давления надува и количества впрыскиваемого топлива", и другие, если и еще какие-то различаются, как в европейской?

"Отсутствие реального спроса" - очень сомнительно. Только с этого форума можно парой криков собрать пару десятков потенциальных клиентов-владельцев С5. Плюс владельцы остальных моделей с DW10CTED4, типа C4 Picasso (и куда их еще ставят). Плюс теже Пежошники с "пониженной мощностью". Мондео какие-нибудь потом можно ковырять. Вы в любом случае лучше знаете потенциальных клиентов. Блин, ну сделайте тему с опросом, и многое станет ясно.

Алексей, а Ваш сервис занимается же "чип-тюнингом" и прошивками, т.е. необходимое оборудование уже есть. Или для прошивки Delphi DCM3.5 какое-то новое оборудование нужно?

Ссылка на комментарий

Сравнить можно и поставить значения тоже не вопрос, но её надо найти!

 

Проходил я уже тему со спросом, только когда человек 30-50 сделаются и отпишутся как они довольны, вот тогда может что то зашевелится, до этого момента все будут сидеть и ждать отзывы.

 

Оборудование есть, но не для Delphi.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Алексей, не думаю что для вашего сервиса на этом форуме нужны еще какие-то рекомендации и отзывы. Вполне будет достаточно кинуть клич типа "восстанавливаю оригинальную европейскую прошивку на DW10CTED4" и народ из других городов поедет при жабоугодной цене услуги.

Там подвох в другом может быть. Что когда вы наконец-то сравните две прошивки - они окажутся полностью идентичными. )))
ОД сейчас уже открытым текстом говорят что у Citroen C5 2.0 HDi на самом деле 163л/с, несмотря на то, что в ПТС написано 136, и сервит.ситроен выдаёт по вину "пониженная мощность".

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

Машинке исполнилось три года, хочется новых ощущений. Менять машинку пока не планирую, все устраивает.

Хочу собственно чиповку ставить. Изначально хотел коробку Tuning box как burunduk поставить, но судя, что он ее снял и там были ошибки, как то не хочется выбрасывать деньги на ветер. Есть конечно еще один товарищ - Van der Fog - насколько я понял эту коробку покупал/собирался покупать - как результаты?

Решил проверить свой вин - VF7RDRHRJ9L568101 и опа! Теперь сервис ситроен выдает 138 л.с., хотя три года назад, четко выдавал 136 л.с.-100kWt - как такое может быть не понимаю, ошибки исключаю! Двигатель у меня - DW10BTED4, система впрыска - DELPHI.

Что в итоге луче то? Где то прошиться на мой двигатель или же все таки коробка. Коробки разные бывают и немецкие и английские и итальянские. Характеристики тоже разные и по мощности и по Н.м. И какую брать? 

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет с пежо 508 клуба :preved:

Собственно тоже озадачился вопросом прошивки, у нас пока прошилось 2 клубня: Playeer и Евгений Б. У первого выскочили 2 раза ошибки, похожие на переход коробки в аварийный режим (обороты 2000, акпп не выше 3 передачи, уходит после перезапуска машины). Сканил его лексией - было 2 ошибки, связанные с калькулятором впрыска (или что-то такое), у второго все норм. Где-то здесь на форуме прочел про "залиил не пойми что", в первый раз (стедж 1 по ихнему) реально лили хз что: залилось только с 3-го раза, вносили коррективы и т.д. Впечатление что допиливали лапками. Вторую прошивку они, с их слов, получили из Германии специально для 2.0HDi 163 FAP. Залилась с первого раза. 2 раза делали клубные заезды, результат что называется на лицо, сток прпотив прошитого едет медленее. Причем стейдж 2 даже асфальт шлифует при старте :playboy:

Собтвенно для себя хочу понять кто еще чиповал свой 2.0 со 136 лошадьми и были ли проблемы.

Заранее спасибо!

 

enzo, если 50 сделаются на стороне, то остальные туда же и пойдут делаться. Зачем менять проверенное место ;)

Ссылка на комментарий

Konstantin508, категорически приветствую.)

 

Вторую прошивку они, с их слов, получили из Германии специально для 2.0HDi 163 FAP.

В том то и проблема, что в Германии нет 2.0HDi 163 FAP с "пониженной мощностью". И хрен знает что там происходит, когда на эту непонятно как "пониженную мощность" накатывают немецкую прошивку. Хорошо, если она затирает старую прошивку полностью и двигатель становится как бы европейским. А если нет? А если французы мощность "понизили" впаяв перемычку какую-нить в блоке управления, или датчик какой подкрутили или еще что?

 

Знаю одноклубник один наш на днях прошился в winde тоже, только молчит как партизан. )

Вроде как предлагали ему 2 варианта: типа 163 л/с и типа 200 л/с.

Только вот зря наш одноклубник на стенде до прошивки не замерялся - очень напрасно. ))

Лан, захочет - сам расскажет.

Ссылка на комментарий

В том то и проблема, что в Германии нет 2.0HDi 163 FAP с "пониженной мощностью". И хрен знает что там происходит, когда на эту непонятно как "пониженную мощность" накатывают немецкую прошивку. Хорошо, если она затирает старую прошивку полностью и двигатель становится как бы европейским. А если нет? А если французы мощность "понизили" впаяв перемычку какую-нить в блоке управления, или датчик какой подкрутили или еще что?

 

Знаю одноклубник один наш на днях прошился в winde тоже, только молчит как партизан. )

Вроде как предлагали ему 2 варианта: типа 163 л/с и типа 200 л/с.

Только вот зря наш одноклубник на стенде до прошивки не замерялся - очень напрасно. ))

Лан, захочет - сам расскажет.

Не думаю что они стали мудрить с конструктивными изменениями. Есть куча моторов (паджеро спорт - л200, ваговские моторы и т.д.) с пониженной мощностью. У всех эта фишка программная. Конструктивные изменения тогда бы превратили этот движок в другой, а по сервисбоксу он проходит как 2.0HDi 163 FAP.

163 л.с. имхо собо смысла нет, разница в 2 т.р. не так уж существенна.

Смысл замера до и после? У нас playeer мерился, все подтверждено. Гонки делали со стоком, они подтвердили правдоподобность измерений. Можно межклубные гонки сделать для сравнения ;)

Ссылка на комментарий

Смысл замера до и после? У нас playeer мерился, все подтверждено. Гонки делали со стоком, они подтвердили правдоподобность измерений. Можно межклубные гонки сделать для сравнения ;)

Смысл замера "до", чтобы точно развеять миф, что "пониженная мощность" только на словах и в ПТС. Ибо дилеры сейчас прямым текстом говорят, что несмотря на "пониженную мощность" в характеристиках, в реальности лошадей - 163.

У Playeer точно DW10СTED4? Какого года?

С каким стоком делали гонки? Сравнивали машину проданную у нас с европейской машиной?

Ссылка на комментарий

Смысл замера "до", чтобы точно развеять миф, что "пониженная мощность" только на словах и в ПТС. Ибо дилеры сейчас прямым текстом говорят, что несмотря на "пониженную мощность" в характеристиках, в реальности лошадей - 163.

1. Об этом официально написано у Авеса - http://www.aves-peugeot.ru/models/508/?PHPSESSID=9c4d6a0bdb508bd8269b818610b4f1e8

2. Мне лично представитель ПСА Рус тоже говорил что это типа тока на бумаге 136 л.с.

 

Так что ваш одноклубень может и не сомневаться в том что у него было 136 л.с. ;)

 

У Playeer точно DW10СTED4? Какого года?

С каким стоком делали гонки? Сравнивали машину проданную у нас с европейской машиной?

Да, точно. Машина 21 г.в.

По серсисбоксу: ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДДУВОМ DW10CTED4 FAP

 

С каким стоком делали гонки? Сравнивали машину проданную у нас с европейской машиной?

Сравнивали 2.0HDi сток с 1.6THP сток (по бумагам у обоих 9.2 до сотни), 1.6 уходит примерно на корпус-полтора на 80.

Сравнивали 2.0HDi сток с 2.0HDi stage 1 (165 л.с.). Чипованный уходит примерно на корпус-полтора на 80.

Сравнивали 2.0HDi сток с 2.0HDi stage 2 (200 л.с.). Чипованный уходит примерно на 2-3 корпуса на 80. Причем в легкую.

 

В планах сравнить 2.0HDi stage 2 (200 л.с.) с GT (2.2HDi 204 л.с.).

Изменено пользователем Konstantin508
Ссылка на комментарий

1. Об этом официально написано у Авеса - http://www.aves-peug...69b818610b4f1e8 2. Мне лично представитель ПСА Рус тоже говорил что это типа тока на бумаге 136 л.с.   Так что ваш одноклубень может и не сомневаться в том что у него было 136 л.с. ;)

Да вот нифига и непонятно.

1. Если верить тому, что написано на Авесе, то у вас момент - 340, у нас момент - 320.

2. У вас есть режим Overboost, про включении которого, если верить инфе на сайте Авеса, "поднимаются крутящий момент и мощность" как раз до тех самых 163 л/с. У нас на C5 нет такого режима. Есть режим "Sport", но это режим переключения характеристик коробки передач, а не двигателя.

3. По сути, на сайте Авеса сказано, что российский 508-й отличается от европейского только максимальной скоростью, но при сохраненной динамике разгона. Про C5 подобной инфы нет.

 

В целом, то, что написано по приведенной тобой ссылке вызывает некоторое недоверие...) И уж точно не отвечает на вопрос, сколько же л/с у российского C5 с DW10СTED4.

Ссылка на комментарий

@Иван S_,

1. варианты форсировки http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/dw10c.html момент 340 скорей всего в режиме Overboost как и в старом двигателе http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php

2. Overboost это не кнопка выбора, а кратковременное увеличение давления наддува для увеличения крутящего момента, не лошадиных сил! Вот так это выглядит http://www.308.ru/diesel_engine_DV6TED4.php

Есть наверно уже везде где турбо, т.е. и на DW10СTED4.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Да вот нифига и непонятно.

1. Если верить тому, что написано на Авесе, то у вас момент - 340, у нас момент - 320.

2. У вас есть режим Overboost, про включении которого, если верить инфе на сайте Авеса, "поднимаются крутящий момент и мощность" как раз до тех самых 163 л/с. У нас на C5 нет такого режима. Есть режим "Sport", но это режим переключения характеристик коробки передач, а не двигателя.

3. По сути, на сайте Авеса сказано, что российский 508-й отличается от европейского только максимальной скоростью, но при сохраненной динамике разгона. Про C5 подобной инфы нет.

 

В целом, то, что написано по приведенной тобой ссылке вызывает некоторое недоверие...) И уж точно не отвечает на вопрос, сколько же л/с у российского C5 с DW10СTED4.

Да я к тому что ОД любую чушь будет нести только бы машину продать ))))

Никакого овербуста нет, т.к. при тапке в пол 1.6THP обгонял его.

 

Ссылка на комментарий

@Иван S_,

1. варианты форсировки http://psa-club.ru/dvigateli-dv-dw-dt/dw10c.html момент 340 скорей всего в режиме Overboost как и в старом двигателе http://www.308.ru/diesel_engine_DW10BTED4.php

2. Overboost это не кнопка выбора, а кратковременное увеличение давления наддува для увеличения крутящего момента, не лошадиных сил! Вот так это выглядит http://www.308.ru/diesel_engine_DV6TED4.php

Есть наверно уже везде где турбо, т.е. и на DW10СTED4.

А как этот овербуст активируется? На основе чего?

Ссылка на комментарий

Знаю одноклубник один наш на днях прошился в winde тоже, только молчит как партизан. )

Вроде как предлагали ему 2 варианта: типа 163 л/с и типа 200 л/с.

Только вот зря наш одноклубник на стенде до прошивки не замерялся - очень напрасно. ))

Лан, захочет - сам расскажет.

 

Могу и рассказать, чего уж там:-)) Сделал так называемую 1 фазу - 163 л.с. и 390 Hm так как просто хотел вернуть мотору утраченное, а не делать из него гиганта стритрейсинга. По поводу того "как делаете" выпил людям весь мозг - внятного ответа не получил, впрочем как и не получил его от знаменитого немецкого "мушкетера" на которого тут все молятся - парни удивились, узнав про "пониженную мощность", сказали, что в таком случае не гарантируют 200 сил и 450 ньютонов (или сколько они там обещают) - присылайте ЭБУ и 899 евро - нафиг их с таким подходом. Исходя из всего пришёл к выводу, что НИКТО ТОЛКОМ НИ ХРЕНА НЕ ЗНАЕТ (одни домыслы, догадки, выводы, даже инсайдер в учебном центре ПСА в России толком ничего внятного не выдал), а тот, кто знает, ни за что не скажет, ибо это коммерческая тайна и всё такое. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ решился на первую фазу (мне сказали правда, что не гарантируют, что возьмутся, так как нужно посмотреть на модель ЭБУ, посмотрев сказали, что всё ОК)

Результат:

1. Никаких ошибок / глюков на сегодняшний день не заметил - пока езжу без музыки - слушаю:-)

2. На холостых оборотах без изменений

3. Почти ушёл лаг между нажатием на газ и откликом машины на низких и средних оборотах

4. Заметил, что вообще стал меньше давить на газ - машина отдаёт больше на более низких оборотах

5. Тяга заметно улучшилась во всем диапазоне оборотов, на трассе на скоростях за 110 вообще чума - обгоны легко и без размышлений с тремя пассажирами, впрочем и на средних скоростях теперь тоже настоящий ураган при давлении на тапку даже не в пол

6. Расход действительно стал ниже, в % точно не скажу - сужу по регулярногму маршруту с сопоставимым трафиком и скоростным режимом

Измерять, конечно, можно, но ещё раз говорю - мне пофиг цифры - могу лишь сказать, что машина стала ехать ощутимо, заметно лучше. Опять же исходя из всего написанного, прочитанного итд прихожу к выводу, что "136 только на бумаге, а реально там 163" - лютый бред российских дилеров, которым главное - продать любой ценой. Если ПСА погорит на подлоге данных в наши госорганы, мало ему не покажется, уверен, что в такую авантюру они не втягивались и реально удушили мотор (КАК? по-прежнему вопрос открытый). В то, что сейчас у меня что-то в районе 163 сил и 390 ньютонов я как раз верю больше на основании сравнения своей машины ДО и ПОСЛЕ

Так что, господа, теперь "пониженный" прецедент у вас есть - решайте сами;-) 

Ссылка на комментарий

burunduk, вообще-то 163 л/с должно быть при моменте 340.

Так что нифига у тебя не "европейский" вариант, а какая-то поделка от винде.

Зря ты не замерялся "до" (повторюсь), ну и "после" не помешало бы.

Ссылка на комментарий

burunduk, вообще-то 163 л/с должно быть при моменте 340.

Так что нифига у тебя не "европейский" вариант, а какая-то поделка от винде.

Зря ты не замерялся "до" (повторюсь), ну и "после" не помешало бы.

Иван S, мне никто не говорил, что у меня будет европейская прошивка, да я её и не ожидал. Замеряться - целая история по времени, которое у меня ограничено. Если выкрою время, сгоняю замеряться по факту

Изменено пользователем burunduk
Ссылка на комментарий

 

 

Иван S, мне никто не говорил, что у меня будет европейская прошивка, да я её и не ожидал. Замеряться - целая история по времени, которое у меня ограничено. Если выкрою время, сгоняю замеряться по факту

 

Эх! :bye2:  

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...