MAA Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Nick, Субъективно конечно, но по-моему нормальный робот. В автомате задумчивый, задумчивее чем АКПП, но в ручном все ок, по сути не хуже ручной коробки получается, если в мозгу фиксируешь, что на переключение механики тоже время тратится. Так что думаю Дмитрий еще привыкнет. Мне по тест-драйву робот понравился больше чем автомат. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Дмитрий К. Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Намного медленнее ,чем АКПП. По времени переключения наверное столько же приблизительно, как и человек с обычной механикой. Только человек может и попозже переключится ,а тут в самый не предсказуемый момент может быть. Конечно решает все механический режим и крутить мотор, но пока в штатных ситуациях и после быстрого переключения обычных автоматов на моих предыдущих авто, сложновато привыкнуть. В любом случае это ИМХО. Все дело наверное в том, что на АКПП при переключениях не теряется полностью тяга, а тут ощущения, что машина на 2 сек. решила остановится. Ладно, привыкнем! Еще раз повторюсь, что людям, которые ездили на обычной механики будет проще привыкнуть! Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Дмитрий К., Попробуй подсбрасывать газ под переключение. Во-первых помягче получается, во-вторых, по субъективным ощущениям, пошустрее. Это в ручном режиме конечно. Специально чтоб тестить робот менеджера на несколько кругов тест-драйва уболтал. :) Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 (изменено) Господа, так это получается опять самому передачи надо переключать (если робот тупит в авто режиме)??? Смыс тогда в роботе??? Экономия топлива? Но ведь В Пикассо главное комяорт!! Изменено 20 августа, 2007 пользователем Nick Kirill_83 1 Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Nick, Я например не люблю автомат именно за то, что он за меня думает, поэтому данный вариант меня абсолютно устраивает, то бишь когда едешь плавно и мягко, переключения робота в автомате не напрягают, нормально все, а когда надо ехать активно, мне нужен ручной режим. Кстати робот адаптивный тоже, то есть если ездить активно, должен привыкнуть держать обороты повыше. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
anazarov Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 а вот это расстраивает...другие владельцы робота говорили о том, что переключения незаметны...может от машины конкретной как-то зависит, в любом случае получается, что рывки есть и все проблемы старого Сенсодрайва не решены... :cray: А у меня через пару недель задумий стало меньше, клевков на две секунды не стало вообще. Не говоря уже о том, что за исключением, пожалуй чиста-скоростных-машин-или-жипов мало кто кто из торопыг обладает пикассовской динамикой по сравнению с нетерпением. На скорости до 120-130 любое резкое движение педали газа приводит к ожидаемой динамике. Либо коробка адаптивная, либо я, водитель. Ссылка на комментарий
Дмитрий К. Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 anazarov, Ну вот и хорошо! Значит все еще впереди! :) Пробег-то всего 300 км. пока ;-) Ссылка на комментарий
Ugin Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 У меня на Кольте робот. Удобство в том, что, если не торопишься, машина все делает за тебя. А если надо резко обогнать - можно взять ситуацию под свой контроль. Кроме того, роботы действительно научаются ездить так, как хочет водитель. А чтобы избежать рывков, надо просто немного сбрасывать газ. У меня робот это как раз воспринимает как команду перейти на следующую передачу. Ручным режимом пользуюсь только при резких маневрах (резкий старт, чтобы он не начал на вторую переходить, когда в бочину кто-то летит, или обгон). Как ни странно, иногда пользуюсь им в пробках. Есть такая скорость потока, при которой он, зараза, все время прыгает с первой на вторую и обратно. Тогда выставляю вторую принудительно. Настоящей АКПП никогда не было, но по сравнению с механикой робот на порядок удобнее, по любому. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 to anazarov to Ugin дай вам Бог здоровья, добрые люди...утешили старика... :grin: :grin: :grin: Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
859 Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Это из такого жесткого войлока сделаны задние подкрылки :) На ФФ1 тоже самое было. Ничего не гнило. Ссылка на комментарий
Дмитрий К. Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 (изменено) Вот еще один небольшой минусик обнаружил в машинке... Совсем некуда в багажнике положить всякие балончики, тряпочки и т.д., которые я привык возить с собой. Я имею ввиду, что нету закрываемых кармашков там совсем :( Место появляются там только когда раскладываешь два места в третьем ряду. Но если туда уже что-то положить, то сложить третий ряд не получится... обидно... И других мест-то в машине нету для таких вещей. Странно... машина-то класса минивэн. Например в конкуренте Renault Scenic места намного больше для всяких "нычек" :( Изменено 22 августа, 2007 пользователем Дмитрий К. Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Дмитрий К., Подредактируй свое сообщение, это ж просто. Кнопка "Изменить" А про емкости - это я тоже отметил, но в общем решил просто профильтровать и лишнее не возить. В принципе пустой багажник вполне достижим. Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Дмитрий К. Опубликовано 22 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2007 Дмитрий К., Подредактируй свое сообщение, это ж просто. Кнопка "Изменить" Спасибо! Буду знать теперь! Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 1 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2007 (изменено) Одна неприятная особенность выявилась при поездке по не очень хорошим дорогам. Полностью загруженная машина (5 пассажиров + багаж) при движении со скоростью 100-120 км в час весьма ощутимо раскачивается вверх-вниз, если на дороге есть небольшие поперечные волны - или, например, небольшие перепады высот перед/за мостами на автострадах. На автодороге М3 "Москва-Киев" за Калугой в результате такой раскачки расколол левый передний брызговик :wacko: У него нижний край - сантиметрах в 5 от земли, машина просела, а так как пластик брызговика - жесткий, он и треснул, затем кусок вывалился... Кроме того, погромыхивает все же задняя подвеска на плохих дорогах. Впрочем, это зависит от скорости движения. Я все же задумываюсь над вопросм - можно ли сделать мортизаторы пожестче? Возможна ли замена патронов в стойках на более жесткие? Изменено 1 сентября, 2007 пользователем valery_k Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Дмитрий К. Опубликовано 8 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2007 Не перестаю удивляться продуманностью машинки. Вчера в Москве шел сильный дождь и я наконец-то попробовал датчик-дождя. Очень понравилось! Но больше всего удивился другому. Параллельно с активированием функции датчика-дождя ,я поставил включение фар в положение Auto. Так вот завожу я на улице днем машину, включаются автоматически дворники и тут же включаются фары, оказывается машина поняла, что раз идет дождь надо включить фары и еще больше был поражен, что подсветка панели приборов не изменилась на более темную, как бывает при включении фар ночью! И только въезжая в тунели, которые были по пути, машина понимала, что стало темно и убавляла яркость подсветки приборов. Как только дождь заканчивался и стеклоочистители переставали работать, свет автоматически отключался :) И еще кстати заметил такую вещь, при включении задней скорости в машине меняется алгоритм работы печки... как-то по-другому начинает дуть, по ощущением печка вроде переходит в режим рециркуляции воздуха внутри салона. Кто-нибудь замечал это? Ссылка на комментарий
Ugin Опубликовано 9 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2007 (изменено) Замечал, и не только на этой машине. На обеих предыдущих было то же самое. Действительно, по ощущениям включается режим рециркуляции. Не знаю, что это. Вроде ни в одном мануале такого не читал... Изменено 9 октября, 2007 пользователем Ugin Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 10 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2007 Не перестаю удивляться продуманностью машинки. Вчера в Москве шел сильный дождь и я наконец-то попробовал датчик-дождя. Очень понравилось! Но больше всего удивился другому. Параллельно с активированием функции датчика-дождя ,я поставил включение фар в положение Auto. Так вот завожу я на улице днем машину, включаются автоматически дворники и тут же включаются фары, оказывается машина поняла, что раз идет дождь надо включить фары и еще больше был поражен, что подсветка панели приборов не изменилась на более темную, как бывает при включении фар ночью! И только въезжая в тунели, которые были по пути, машина понимала, что стало темно и убавляла яркость подсветки приборов. Как только дождь заканчивался и стеклоочистители переставали работать, свет автоматически отключался :) И еще кстати заметил такую вещь, при включении задней скорости в машине меняется алгоритм работы печки... как-то по-другому начинает дуть, по ощущением печка вроде переходит в режим рециркуляции воздуха внутри салона. Кто-нибудь замечал это? Добрыйдень! Вчера вечером прочитал про печку и сегодня утром отвозя детей в школу вспомнил про это - и точно, включаю заднюю передачу, выключил музыкуЮ м слышу, что печка меняет силу обдува и направление.... Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Замечал, и не только на этой машине. На обеих предыдущих было то же самое. Действительно, по ощущениям включается режим рециркуляции. Не знаю, что это. Вроде ни в одном мануале такого не читал... Вообще некоторая логика в этом есть. При движении задним ходом, выхлопные газы будут попадать в воздухозаборники. Поэтому включать рециркуляцию при этом - разумно. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Дмитрий К. Опубликовано 11 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2007 Да, я тоже подумал, что для этого включается рециркуляция, только вот не думал, что воздухозаборники стоят сзади в машине )) Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 12 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2007 Да, я тоже подумал, что для этого включается рециркуляция, только вот не думал, что воздухозаборники стоят сзади в машине )) Да нет, стоят-то они впереди, но когда машина движется назад, она засасывает не успевшие ещё подняться вверх тяжелые выхлопные газы. А когда она едет вперёд, то она может засасывать только выхлоп впереди идущих машин. По-моему, это очевидно. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 16 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2007 Превед Пикасоводам! Как-то, ждал машину из сервиса, в Эксисе на Выборгской - решил полазить в C4 Picasso. Честно говоря, ожидал чего-то большего. Наверно реклама впечатлила. Но я не об этом. Где у него ручник??? Пять минут осмотра салона, результата не дали. "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 17 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 dima@, ручник у него электрический и автоматический. Сам затягивается когда надо. Особо пугливые граждане, которые боятся, что примерзнет (семь лет затягиваю - ничего не примерзало никогда), могут эту фичу отключить и затягивать кнопочкой вручную. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
vvs Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Если вы видели кожу на С4 Picasso, то я думаю ,что вы где-то глубоко в душе большой поклонник стиля "милитари", так как какчество этого шедевра в "коже" очень напоминает керзовый сапог. Кстате это и оттолкнуло от заказа авто в коже. ИМХО. :pardon: При заказе машины в "Сатари" сами продавцы не советовали брать в коже. Сказали, что кожа плохая, а если есть большое желание, то можно перетянуть и здесь. Будет дешевле и кожу можно выбрать. Ссылка на комментарий
ЭЙНО Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Господа . Цвет это не самое важное . И потом, на фото все выглядит хуже чем в реалии. EINO Ссылка на комментарий
pavel1962 Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 (изменено) Да уж, французы мастера сделать что-то шикарное .... и тут же "бюджетный вариант". Например, видел здесь в салоне: С6 кожа (очень хорошая), автомат - цена 57000 Евро. А напротив (я охренел) С6 на механике и с тканевым салоном (не самого лучшего качества), НО уже за 40000 Евро. Изменено 19 октября, 2007 пользователем pavel1962 Мир не следует принимать как он есть, мир следует принимать к сведению. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти