valery_k Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 А что беспокоит с навесным оборудованием? При ударе все это и так блызнет. Да и металлическое усилиние там присутствует (на чем собственно бампер висит). Кенгурин и прочее - это не для нас. У нас высокое искусство, а не джип-сафари :grin: - я имею ввиду не удар при ДТП, а всякие камни/люки/бревна на дороге, за которые можно зацепить брюхом. Особенно при езде зимой, или по пересеченной местности, которая называется у нас дорогами третьей категории. :) При наличии листа металла под движком я за картер движка и КПП более-менее спокоен. А вот за все, что перед движком - не очень... Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Дядя Федор. Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 я, конечно гляну, но по моему нет там ничего опасного. Я поставил пластиковую защиту. Она как раз на балку крепится. к балке точнее передней. А дальше вроде только бампер. Я бы мог изменить мир, но Бог не дал исходника Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 я, конечно гляну, но по моему нет там ничего опасного. Я поставил пластиковую защиту. Она как раз на балку крепится. к балке точнее передней. А дальше вроде только бампер. Ну, штатная пластиковая там и так стоит с самого начала. на картинке - деталь за номером 1. интересен вопрос - есть ли такая же, только из металла? Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Дядя Федор. Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 не - я имел в виду защиту самого двигла. а под этой пластмасской ничего нет. Я туда доп сигналы воткнул. Долго эту пластмасску пытался снять. В результате просто ПТФ отвинтил. Я бы мог изменить мир, но Бог не дал исходника Ссылка на комментарий
VAA Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Дядя Федор., а сигналка штатная стоит или нет? Если штатная - где у неё индикатор (светодиод) установлен? С уважением, Алексей. Ссылка на комментарий
Дядя Федор. Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 сигналка штатная. Светодиод под левой коленкой Я бы мог изменить мир, но Бог не дал исходника Ссылка на комментарий
VAA Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 (изменено) Дядя Федор., Даа... Снаружи ни видать :(( А какая у штатной сирена? Или клаксон? Какой у штатной цукнционал? Чего может? Изменено 2 августа, 2007 пользователем VAA С уважением, Алексей. Ссылка на комментарий
Дядя Федор. Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 (изменено) Снаружи видать. Хотя лишнее это. Никто и в голову не возмет, что магшина за 30 тысяч без сигналки. А для некоторых наличие барахлового светодиода говорит о возможност простого и неутомительного угона машины. Ибо сигналка это для .... даже не знаю для кого. Для пользователя, что бы удобно двери открывать. Сигналка ставит и снимает с охраны и открываети и запирает двери. При этом, как и положено в европе не пищит при постановке и снятии. еще есть датчик объема. Он виден на фотографиях (2 штуки). Еще доводчик стекол. Можо выбрать режим через комп - все двери открывать или только водительскую. Режим поиска. Режим проводов до дома. Это после закрытия дверей и постановки на сигналку еще 15 или 30 секунд ближний горит. Удобно на даче. Но ближний включается и выключается с брелока. Этим и пользуюсь. Сирета двутоновая. Такого "голоса" я пока не встречал. Сразу понятно - кто орет. Но пока не орала. Я ее сам помучал. Изменено 2 августа, 2007 пользователем Дядя Федор. Я бы мог изменить мир, но Бог не дал исходника Ссылка на комментарий
VAA Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 При включении зажигания двери закрывает? С уважением, Алексей. Ссылка на комментарий
Дядя Федор. Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 (изменено) Вот еще. Есть двойное запирание. Т.е. можно так закрыть с брелока машину, что находящийся в нее человек сможет выбраться только разбив стекло правда не знаю, зачем это нужно При включении не закрывает, но програмируется кнопка закрытия дверей и с набором 10 км/ч двери блокируются автоматически Изменено 2 августа, 2007 пользователем Дядя Федор. Я бы мог изменить мир, но Бог не дал исходника Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 не - я имел в виду защиту самого двигла. а под этой пластмасской ничего нет. Я туда доп сигналы воткнул. Долго эту пластмасску пытался снять. В результате просто ПТФ отвинтил. А, тогда понятно. Снять ее действительно трудно - 11 точек крепления. :) Дядя Федор., а сигналка штатная стоит или нет? Если штатная - где у неё индикатор (светодиод) установлен? При постановке на сигналку мигает светодиод под коленкой (на кнопке отключения внутренних датчиков объема) и светодиод на кнопке блокировки дверей - справа от магнитолы. Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 (изменено) При включении зажигания двери закрывает? Алексей, если хотите могу вам прислать или выложить где-то мануал в электронном виде на русском языке. Там все мелочи неплохо расписаны и с картинками. 27 мб. Изменено 2 августа, 2007 пользователем Dimonstr Ссылка на комментарий
VAA Опубликовано 2 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2007 Dimonstr, Спасибо, я уже скачал :) Меня интересуют моменты на которые я не увидел ответа в мануале. С уважением, Алексей. Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 Вечером при определенном угле падения солнечного света на руль от блестящих хромовых накладок идет солнечный зайцик и прямо в глаза бьет, приходится рукой закрывать эту красоту. Дизайн блин. И задную пассажирскую дверь жена не может закрыть с первого раза, приходиться хлопать. И еще переднее стекло дворники не очищают от мошек, хотя залита летняя омывающая жидкость. Как вы его протираете мне рук не хватает приходится залазить на табуретку. Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 И задную пассажирскую дверь жена не может закрыть с первого раза, приходиться хлопать. - О! Дверь правая задняя? У меня та же история - захлопывается похуже левой... Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 9 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2007 - О! Дверь правая задняя? У меня та же история - захлопывается похуже левой... А у меня задняя левая :-) Завтра на бесплатное ТО. Попрошу подрегулировать. Ссылка на комментарий
valery_k Опубликовано 10 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2007 А у меня задняя левая :-) Завтра на бесплатное ТО. Попрошу подрегулировать. - Мне в ситрен-Автомире на ТО-ноль сказал мастер "Мы, конечно, подрегулируем, но дверь после этого будет топорщиться!" Говорит, что уплотнитель обожмется и все будет ОК. В общем, отсоветовал, а я и не настаивал. Хорошие люди - на хороших авто! Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 12 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2007 Уплотнитель на задней двери в месте где заканчивается нижняя часть двери и начинается рамка стекла, короче по середине уже стер краску до грунта маленький такой кусочек но неприятно. А я задними дверьми все время пользуюсь с двух сторон с одной стороны кресло с ребенком с другой жена за этой крошкой следить. Пока уплотнитель оказывается более износостойким чем краска. Ссылка на комментарий
Дмитрий К. Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Наконец-то и я стал обладателем Grand C4 Picasso. Забрал машинку в четверг из автосалона. Напомню, что машинку заказывал 24 мая, комплектация Grand C4 Picasso 2.0 Confort SDR. Из доп. опций мною было заказано только цвет металлик (желто-золотистый), задний парктроник, кожаный руль, магнитола МР-3. Еще подъезжая к автосалону, увидел своего красавца на стоянке. Меня встретил менеджер и попросил пока он заканчивает с клиентом разговор пойти осмотреть внешний и внутренний вид авто. На двери чуть выше ручки открывания, я обнаружил маленький скол, который уже был закрашен. Отрыв капот, я не обнаружил шумоизоляционной обшивки, которая крепится под ним. Также отсутствовали лампочки в зеркалах (т.е. вообще стояли заглушки) околодверного освещения пространства. Не было заказанного мною ранее кожаного руля. Во всем остальном машина соответствовала названию нового автомобиля. По поводу скола менеджер сразу предложил сделать частичную покраску за их счет или подарить "набор автомобилиста" (выбрал последний, т.к. с покраской точно не хотелось связываться). Обиднее стало за остальные две вещи, которые я не обнаружил на своем авто. Обшивка и подсветка околодверного пространства стояли на всех версиях представленных в автосалоне и на 5 местном Confort, и на 7-местном Dinamique. Но т.к. эти вещи не прописывались в договоре, решить тут же проблему не получилось. Договорились, что я напишу ему письмо официальное по почте и он его перешлет в представительство для получения ответа. В случае, если ответ будет для меня положительным, он на основании этого сможет заказать эти "запчасти" и поставить на автомобиль. Лично у меня сложилось ощущение, что ничего из этого не получится, т.к. вот на сайте http://service.citroen.com, просматривая комплектацию по своему VIN-номеру, я обнаружил фразу, что у меня не должна стоять подкапотная обшивка... получается, что с июля месяца изменив цену на авто, добавив mp-3 в базу и может что-то еще, ситроеновцы сэкономили на таких вещах! Очень обидно! Надеюсь все таки что я не прав! В общем получил я пакет документов для постановки автомобиля в ГИБДД, сервисную книжку, рук-во по эксплуатации, второй ключик, освежитель воздуха, набор автомобилиста... расплатился и уехал домой, морально уставший, на нервах, но все равно счастливый, что все эти ожидания и переживания закончились. Даже не помню как доехал.... На след. день, в пятницу, поставил машину на учет без проблем и очень быстро. Вечером вместе с женой погрузили наш хлам в багажник и поехали на дачу. Вот за этот день накатав почти 250 км., получил впечатления от авто. Расскажу о плюсах и минусах, если будут вопросики, с удовольствием буду на них отвечать, а сейчас трудно вспомнить все (да и вообще замитил, что с приходом машинки, пыл поубавился писать что-то, хочется просто наслаждаться ездой :-)) И так плюсы: + Очень комфортная подвеска, проглатывает все неровности не зависимо от размера при этом не досаждая водителя и пассажиров, главное что происходит это все по ощущением где-то далеко, очень энергоемко и тихо. + Прекрасная шумоизоляция! Не считая небольшого шума, которые дают штатные покрышки находясь на шероховатом асфальте. Когда едешь по гладкому асфальту, в машине очень становится тихо. Двигатель отдаленно начинает прослушаваться подходя только к 3000 оборотов (больше пока не крутил... период обкатки) + Потрясающие ощущения большого, вместительного автомобиля внутри. Сидишь ощутимо выше большинства других участников движения. Садясь в авто, даже со своим ростом 190см., я чуть залезаю наверх на сиденье. + Очень комфортные, красивые и удобные сиденья с развитой боковой поддержкой, отрегулировал их повыше, т.к. над головой куча места. Ощущения, что сидишь в "джипе"-"автобусе". :-). Да и первый раз обнаружил, что не отодвигаю до конца его назад. Высокорослым будет очень комфортно! + Потрясающая обзорность. Это не только благодаря большому панорамному лобовому стеклу, но и благодаря узким боковым стойкам и большой площади бокового остекления. + Эргономика в целом. Все очень удобно, устроится за рулем и в качестве пассажира можно с большим комфортом людям любого роста и телосложения. Садясь сам за собой на второй ряд сидений, понимаешь почему выбрал именно минивэн, коленки не упираются в спинку, сиденье во втором ряду можно переместить в положение "отдых", положить голову на подголовник, задернуть боковую шторку и закрыв глаза наслаждать прекрасным звучанием штатной музыки. На третьем ряду тоже получается сесть, но со своим ростом упираюсь головой в потолок, но вот жена с ростом 168, садится очень хорошо, да и для ножек оказалось места достаточно! :-) + Повторюсь, что очень приличное звучание у штатной магнитолы. Так же она читает любые диски, даже не "финализированные" СD_RW. + Машинка ооочень экономичная, особенно после 10-летнего 3-х литрого Тойоты Марк-2. На трассе двигаясь на 6 передачи на круиз- контроле при скорости 70 км/ч мгновенный расход топлива показывает в районе 5-5,5 литров! Средний сейчас составляет 10,8л. Наверно много, что пропустил или еще не ощутил из-за малого пробега. Теперь минусы: - И все-таки как не хвалили бы эту коробку, в городских условиях, да и на трассах при старте на светофорах, когда тебя сзади подпирают другие участники движения и хотят быстрее разогнаться, ты понимаешь насколько большие задержки происходят при переключениях передач. Нажимаешь вот газ наполовину, автомобиль очень ощутимо резво трогается, разгоняется и вот… облом..... секунды на две машина клюет носом в течении этих долгих двух секунд ничего не происходит, точнее электронно выжимается сцепление и коробка переходит на вторую передачу, далее опять мощный разгон, двигатель-то отменный!... и вот опять чуть побыстрее, но все равно ощутимый провал в разгоне... Вполне возможно, что эти негативные впечатления у меня сложились, т.к. я знаю насколько быстро это делает автоматическая коробка, в отличии от роботизированной! После выезда из автосалона вообще долго привыкал к этому. Сейчас попроще стало, приспособился уже. В любом случае проверил механический режим коробки и обнаружил, что переключения происходят побыстрее, чем в автоматическом! Но все это заметно, когда хочешь разогнаться в среднем режиме. При очень медленном разгоне вроде это и не так заметно. Пожалуй с минусами и все! Во всем остальном автомобиль просто восхищает! Хочется возвращаться к нему еще и еще раз, чтобы прочувствовать то ощущение комфорта, свободы, радости, ощущение, что машина оберегает тебя сигнализируя о непрестегнутых ремнях всех 7-ми (!) пассажиров, что где-то внутри задействовано куча умной электроники, которая старается всеми силами, в любые погодные условия, доставить тебя и самых дорогих для тебя людей в пункт назначения без происшествий! Получилось все как-то скомкано… Спасибо всем, кто дочитал до конца! Постараюсь ответить на все интересующие вопросы! P.S. По просьбе VАА сделал много фоток… сейчас выложу на сайт и пришлю ссылку. Ссылка на комментарий
Дмитрий К. Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Вот ссылочка на фотки моей машинки. http://dimakomarov.narod.ru/fotocitr.html Ссылка на комментарий
VAA Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Дмитрий К., Огромное спасибо за фотки :)))) А Что за войлок на этой фотке http://dimakomarov.narod.ru/photo436.jpg С уважением, Алексей. Ссылка на комментарий
Дмитрий К. Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Это из такого жесткого войлока сделаны задние подкрылки :) Ссылка на комментарий
VAA Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Дмитрий К., а как на счет промокнуть и начать гнить? С уважением, Алексей. Ссылка на комментарий
Дмитрий К. Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 Не знаю даже что и сказать... на вид он ооочень твердый и гладкий. Будет дождь посмотрим. Кстати передние пластиковые подкрылки. Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 20 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2007 (изменено) ...Теперь минусы: - И все-таки как не хвалили бы эту коробку, в городских условиях, да и на трассах при старте на светофорах, когда тебя сзади подпирают другие участники движения и хотят быстрее разогнаться, ты понимаешь насколько большие задержки происходят при переключениях передач. Нажимаешь вот газ наполовину, автомобиль очень ощутимо резво трогается, разгоняется и вот… облом..... секунды на две машина клюет носом в течении этих долгих двух секунд ничего не происходит, точнее электронно выжимается сцепление и коробка переходит на вторую передачу, далее опять мощный разгон, двигатель-то отменный!... и вот опять чуть побыстрее, но все равно ощутимый провал в разгоне... Вполне возможно, что эти негативные впечатления у меня сложились, т.к. я знаю насколько быстро это делает автоматическая коробка, в отличии от роботизированной! После выезда из автосалона вообще долго привыкал к этому. Сейчас попроще стало, приспособился уже. В любом случае проверил механический режим коробки и обнаружил, что переключения происходят побыстрее, чем в автоматическом! Но все это заметно, когда хочешь разогнаться в среднем режиме. При очень медленном разгоне вроде это и не так заметно. Пожалуй с минусами и все! ......... а вот это расстраивает...другие владельцы робота говорили о том, что переключения незаметны...может от машины конкретной как-то зависит, в любом случае получается, что рывки есть и все проблемы старого Сенсодрайва не решены... :cray: Изменено 20 августа, 2007 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти