Киавод Опубликовано 16 января, 2011 Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Всем привет! хочу поменять киа-карнивал на гранд пикассо. Но читаю ваш форум, и пугаюсь, что места не хватит. Что-нибудь мне посоветуете? хочу и пежо 5008 но их не продают у нас. Вот понравились мне эти два авто и все!!! Ссылка на комментарий
stranger_ПЗ Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Киавод, Поменял хундай траджет (то же, что и карнивал, только двери сзади не сдвижные, а распашные) на пикас. Причём не на гранд, а на обычный. Для семьи из четырёх человек всё нормально. Плюс наконец нормальный багажник, а не недоразумение за третьим рядом. Конечно, это не автобус, по нему не побегаешь с ряда на ряд, но объема достаточно. Кстати, гранд не взял из-за того, что в дальней поездке толку от него мало. Со второго на третий ряд не побегаешь, в разобранном виде он съедает весь багажник. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 17 января, 2011 Поделиться Опубликовано 17 января, 2011 Киавод, места в принципе навалом, но Карнивал может быть чуть побольше Гранда. Лучше все таки самому, сходить в салон и всё подвигать и понюхать. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 stranger_ПЗ, как это не побегаешь? С передних кресел на второй ряд вообще без проблем, авось тоннеля нет, а со второго на третий, если очень надо, можно опустить спинку среднего кресла или как обычно поднять и сдвинуть вперед крайнее. Ну а если на втором ряду 3 человека, то ни в какой машине не пересядешь без камасутры. А вообще нефиг на ходу по машине дефилировать... :) И почему от Гранда в дальней поездке толку мало? Наоборот, если компактность машины, как для города, роли не играет, то лишний объем лишним не бывает. :) Он больше простого Пикасса совсем на чуть-чуть, зато есть запасные два кресла, рейлинги на крыше, чуть больше места места в ногах второго ряда, шторки, поднимающиеся снизу, а не вытягивающиеся сбоку и т.д. Вобщем, если есть пара лишних десятков тыс. денег, то лучше брать Гранд. Лично мне ни Карнивал ни Траджет внешне вообще не понравились, не в обиду сказать, но убожество полное... К слову о "бесполезном" объеме Гранда - вот так мы ехали ночью 600 км. от Эстонской границы до Москвы. Ссылка на комментарий
serjike Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Ещё хочу добавить, вчера был салоне и сложил второй ряд сидений у пикасо простого. Я удивился, но у него, в отличии от гранда, нет ровного пола. Получается ступенька. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 serjike, у Гранда тоже небольшой уклон есть. Ссылка на комментарий
andrey_p Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 (изменено) Подходит к концу третий год эксплуатации C4 Picasso. Машина 2007 г.в., купил её новую в конце января 2008. На спидометре 48000 км. МКПП, двигатель 1,8 127 л.с. бензин. За три года сложилось некоторое впечатление об авто. Им и делюсь. Поначалу вылазили всякие мелкие неприятности. Капельки масла под двиглом (исправили в сервисе на 1-м ТО). Потом засвистела помпа где-то на 5000 км (заменили по гарантии). Пару раз горели лампочки ближнего света по непонятным причинам - вроде фирменные. Но сейчас года два уже - вроде проблем нет. Два раза менял стойки переднего стабилизатора - но это в моём понимании расходник. К 45000 км первый раз поменял тормозные колодки (кстати поставил аналогичные голландские в два раза дешевле). Ручная коробка передач - только радует. Все мягко, без проблем. Подвеска (тут много пишут пробоях) проблем тоже не доставляла. Клиренс (пока не поставил защиту картера) - вполне себе приличный. Сейчас бывает защитой цепанёшь гребень дороги. Двигатель достаточно мощный, хоть и они его сняли с производства - могу только похвалить. Климат на его мощи не сказывается, и работает отлично. Хотя не буду лукавить - этим летом при +46 градусах (ездил в Астрахань) - немного чувствовалось проседание. Все ТО проходил на оф. сервисе в Воронеже - в целом доволен их работой. Зимняя, и т.д. всесезонная эксплуатация - никаких проблем. Из огрехов эргономики - слишком толстая боковая средняя стойка (тут же шторка задней двери) - с прилегающей справа дороги можно кого-нибудь не разглядеть, если головой полениться подвигать туда-сюда. Зимой при снегопаде критически не хватает обогрева нижнего района стекла где "паркуются" дворники. Кожаный чехол на ручке переключения передач - стыдно, господа ситроеностроители. Кнопочка блокировки замка дверей - краска начала отколупываться. Краска отбивается в дверных проёмах, о чём пишут, - это все есть. При всём при этом - общее впечатление от машины на 5+. Жена сказала, что если менять - только на такую же. Такой простор и ОБЗОР больше не встречался. Есть с чем сравнивать. В общем в основном мёд, но капну ещё дегтя. С полгода назад появился звук типа ШУХ-ШУХ-ШУХ под капотом с правой стороны. При прогреве практически исчезает. Читал на форумах про клапан адсорбера - но на сервисе сказали что звук не похож. Короче пока диагностировать не удалось. Дальше будет видно. Если точно выяснится - отпишусь. Спасибо за внимание. Изменено 18 января, 2011 пользователем andrey_p Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 andrey_p, ШУХ-ШУШ-ШУХ- возможно, подшипник муфты кондиционера. Как раз справа, было такое... Официалы лечат заменой муфты! Дорого, что-то около 30 000! Наши умельцы нашли подшипники в продаже и меняют их... Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Да нет я как то тоже озадачился поиском этого ШУХ-ШУХ, сбрасывал ремень вспомогательных агрегатов, звук не пропал и доносится он откуда то снизу район шкива. Снял крышку ГРМ ремень в хорошем состоянии даже все надписи целы ни каких потёртостей. Решил пока забить, пробег 56000км. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 ШУХ-ШУХ-ШУХ под капотом с правой стороны.Было (правда у меня 2.0) . Именно там, именно так. Поменял ГРМ и помпу на 50к - 22к с тех пор, всё ок (пробек счас 72к). Тут или помпа, или ГРМ. Помпа кстати менялась 2 раза с момента запуска в серию. Т.е. их 3 штуки разных с момента первого референса (со слов мастера). Так что могу допустить что это помпа, т.к. у вас может стоять предпоследняя её версия.Жена тоже менять не хочет. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
serjike Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 serjike, у Гранда тоже небольшой уклон есть. Не знаю, что ты называешь уклоном, но у меня переход между багажником и сложенным вторым рядом сидений ровный пол, без ступеньки. А вот у пикасо ступенька 3-5 см. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 serjike, я про наклон спинок в уложенном положении, ступеньки между полом багажника и "полом" из спинок нет. Ссылка на комментарий
Киавод Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 А сколько сегодня стоит гранд пикассо в рублях? Обьем около 2литров и МКПП есть в наличии у ситроена? Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 18 января, 2011 Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 На ручке 2 кило никогда не было. На ручке было только 1.8. На сайте Ситроен есть конфигуратор со всеми ценами. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Да нет я как то тоже озадачился поиском этого ШУХ-ШУХ, сбрасывал ремень вспомогательных агрегатов, звук не пропал и доносится он откуда то снизу район шкива. Снял крышку ГРМ ремень в хорошем состоянии даже все надписи целы ни каких потёртостей. Решил пока забить, пробег 56000км. Попробуйте вытащить подушку двигателя слева , так называемая гитара , смажте места крепления литолом и затяните ее посильнее и Шух - Шух должен пропасть. ) Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Почти полгода авто - полет нормальный. :dance: Прошла 11 тыщ с копейками. Из дальних поездок с багажом - Селигер (около 800км), Крым (около 6-7 тыс.км.). Движок 1,6 нормально тянет в горку под углом около 30 град с загрузкой 5 чел + багаж. Дорогу держит, багажник вместительный, места пятерым хватает сполна. На трассе заметил, что оптимальный расход на круизе на скорости около 115-130, если больше, то расход заметно увеличивается (имхо). Траблов было замечено три. 1. Перед поездкой в Крым (сентябрь) были ливни. Авто стоит во дворе правыми колесами на бордюре. Утром после ливня заметил на правой передней стойке подтеки воды и лужицу милилитров на 200 дождевой воды на коврике правого переднего пассажира. Т.к. надо скоро выезжать в Крым, то сразу поехал к дилеру. Оставил авто, пролили ее керхером. Выявили протечку в правом переднем треугольном стекле. Испанцы не до конца положили клей на стекло - из-за этого вода протекала в салон. Устранили за 1 день - переклеили стекло (гарантия). 2. Будучи на Мангупе (Крым) и остановившись купить грецких орешИкоУ заметил свист под капотом. Свистело не постоянно. Говорят, что помпа счистит на наших моделях. Пока в сервис не ездил. Сейчас (зимой) свиста нет. Думаю, что при первом ТО (на 20.000км) поеду и заменю помпу, если вновь проявится свист. А если не проявится, то ХЗ - могут и не поменять же? ВОПРОС (чтобы не лезть читать книжку :rtfm: ): может кто ответит на вскидку - сколько тыс км гарантия на помпу? 3. Это скорее не трабл, а ХЗ что. Как-то заметил по осени, что при постановке авто на сигналку перестали включаться фары сопровождения. В меню функцию выключал и включал, результат тот же - ну не включаются фары на 30 сек :( И тогда же осенью заметил, что кто-то в программируемую кнопку на руле (когда покупал авто эта кнопка не имела ни одной функции - слева вторая снизу, значок в виде ромбика) занес функцию включения света в салоне. Подозреваю, что в салоне дилера, когда ремонтировали стекло включили функцию включ.света в салоне. Вопрос к аборигенам: отключается ли в меню (или только через Лексию?) автоматическое складывание заркал при постановке на сигнализацию? * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 Gc4P, 1. По фарам, может акб подсел, или глюк. Ошибки смотреть надо 2. Зеркала откл. только через Лексию MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 19 января, 2011 Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 (изменено) Uspenie , АКБ в норме, из ошибок пока только замечено было - "Низкий уровень омыв.жидкости". Склоняюсь к глюку. Вместе с ТО надо будет заявить. Если через Лексию, то как отключю, так они складываться не будут при постановке на сигн? Т.е. включать тоже только через Лексию? -именно так. МДА-ссс... Понятно. Спа. Изменено 19 января, 2011 пользователем Gc4P * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
azik49 Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Пробег2500 эксклюзив не рестайлинг почему то нет подсветки порогов ,заглушены кнопки C u D на табло (по инструкции должны работать).Заглушена регулировка подсветки под рулем .Кто берет нового ,обращайте внимание.Если едешь по грунтовке стучат стойки.У кого эксклюзив отзовитесь.А в остальном СУПЕР!!! ВСЕ ЗАСМАТРИВАЮТСЯ! Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 31 января, 2011 Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 azik49, даже у Эксклюзива все это упразднили, а у Динамика - белый экран, у меня наверно он такой у одного из последних. :) Ссылка на комментарий
Gc4P Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Уважаемые! Возник вопрос. (прогуглил темки, ответа не нашел...) ESP в общем работает хорошо, нареканий нет. Если с включенным ESP резко газовать в снежной каше или на льду (не имеет значения, главное, что под колесами скользко), то ESP должен "душить" двигатель или колеса будут шлифовать лед? У меня при резком трогании с места на скользкой поверхности колеса шлифуют и значок ESP не мигает - так и должно быть? :shok: * * * Главное, чтобы все крутилось, вертелось и пользу приносило! * * * Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 По буксуй подольше и значек теме под маргнет))) Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Саратов Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 2 года и 3 месяца, 110000 пробега, все еще радуюсь. Ссылка на комментарий
MustanG Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Пробег2500 эксклюзив не рестайлинг почему то нет подсветки порогов ,заглушены кнопки C u D на табло (по инструкции должны работать).Заглушена регулировка подсветки под рулем .Кто берет нового ,обращайте внимание.Если едешь по грунтовке стучат стойки.У кого эксклюзив отзовитесь.А в остальном СУПЕР!!! ВСЕ ЗАСМАТРИВАЮТСЯ! Эксклюзив рестайл, пробег 9500 км. Все подсвечиви пороги и торпеда по кнтуру и козырьки и свет в карманах дверей включается, но вот руль перекрывает рачажок поворотников и управления светом....неудобно писец как....впрочем как и кнопки подогрева сидений....и управление климатом писец как неудобно сделано. К роботу уже приноровился, даж нравится стало....только сцеплением иногда на парковке воняет... Когда стоял в Ярославле на шиномонтажке...машину рассматривали как космолет:-) Columbus 1 Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 и управление климатом писец как неудобно сделано. только сцеплением иногда на парковке воняет И чем климат не удобен? А на нейтралку ставить не пробывал? Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти