Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Timka740, Покатай на Опеле, или Тойоте с роботом, а потом на Ситре.

 

Что на ситре что на других робот это отстой!

Я уже 1.5 года все "адаптируюсь" но привыкнуть к тычкам невозможно!

Я бы вообще роботы запретил так как опасно-Никогда не знаешь как машина поведет себя после нажатия на газ----или рванет или ПЛААААААААВНО выедет на перекресток подставляя бок!

 

 

Ненавижу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1

 

 

 

 

 

 

Uspenie, да, есть роботы более дерганые, но это не значит, что у нас все в порядке. Мне в пикассике все нравится, кроме некоторой тормознутости коробки, когда со спокойного режима езды вдруг переключаешься на более активный.

Конечно, подрулевые лепестки рулят ))), и позволяют полностью устранять эффект "тормознутости", но не всегда о них вспоминаешь после длительной спокойной езды.

В общем, нужно привыкнуть пользоваться ими. Я пока в 50% случаев о них вспоминаю, когда нужно перестроиться с резким ускорением - уж очень в спокойном темпе робот убаюкивает )))

 

 

Согласен на 100% Мне тоже все нравится в салоне и внешне . Но робот и задняя подвеска это что то ----пьяными французами разработана и также внедрена в производство!

Ссылка на комментарий

odenor, ты б хоть что-нить новенькое придумал, блин ...

 

Любой робот требует управления.

Лично я за полгода нашел "общий язык со своим Вертером".

И теперь он делает так, как мне надо. А не так, как он хочет.

 

когда-нибудь все перейдут на дсг или аналоги

 

PSA сделал перавый шаг - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18011

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Поддержу Nordа, что поняв логику работы робота ездить вполне комфортно.

Порой переключения практически неощутимы.

Да и обгон фур понятен - в зависимости от "притапливания" педали, "сбрасывает" на 1 или 2 передачи вниз с 1- или 2-х секундной задержкой.

У меня неудобство в другом:

"на холодную" автосцепление отпускаться не хочет.

Вот тогда и нервы трачу.

А покатавшись мин 5 все вроде входит в норму.

Кто-нибудь замечал такое?

И какой может быть рецепт?

Ссылка на комментарий

"на холодную" автосцепление отпускаться не хочет.

а это шо за зверь - "автосцепление" ?! о_0

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

а это шо за зверь - "автосцепление" ?! о_0

 

Сокращение не прошло... :)

Я имел ввиду автоматическое сцепление.

Обычно, придаешь слегка газку - Пикасик плавно трогается, а тут - запинается и не едет

Ссылка на комментарий

не пойму не фига истерик по поводу робота...эксплуатирую (2 года) постоянно AL4 и Опелевский робот (изитроник), привыкание к последнему заняло месяца 3, не более...серьезных проблем не испытываю ни при обгоне (на скорости более 120 км/ч в том числе), ни при обычном "пробочном" движении в Москве..просто когда пересаживаюсь с АТ на робот минут 5 уходит на "вспомнить как это работает" :-))

Сказать что АТ удобнее робота не могу, думаю, что на всем надо учиться ездить, как ни странно это звучит..что на МТ, что на АТ, что на МТА...

 

З.Ы.

Если бы меня заставили выбирать машины одну с АТ, другую с МТА, то лично я это неравенство считал бы равенством :-)) и сконцентрировался бы на других критериях.

 

З.Ы.Ы.

Каков робот на Ситре не знаю

Изменено пользователем Nick

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

У меня неудобство в другом:

"на холодную" автосцепление отпускаться не хочет.

Вот тогда и нервы трачу.

А покатавшись мин 5 все вроде входит в норму.

Кто-нибудь замечал такое?

И какой может быть рецепт?

 

По крайней мере у меня пока такого не было, эксплуатирую девайс с марта, когда еще были морозы.

Что-то у вас не в порядке, советую обратиться к ОД: если такое летом происходит, то что будет зимой?

Вообще-то IMHO пост нужно переместить в другую тему - что-то типа "C4 Picasso первые проблемы", если они первые, конечно :))))

Изменено пользователем Chuck_2
Ссылка на комментарий

Поддержу Nordа, что поняв логику работы робота ездить вполне комфортно.

Порой переключения практически неощутимы.

Да и обгон фур понятен - в зависимости от "притапливания" педали, "сбрасывает" на 1 или 2 передачи вниз с 1- или 2-х секундной задержкой.

У меня неудобство в другом:

"на холодную" автосцепление отпускаться не хочет.

Вот тогда и нервы трачу.

А покатавшись мин 5 все вроде входит в норму.

Кто-нибудь замечал такое?

И какой может быть рецепт?

 

Вот здесь как раз обсуждаем это... еще у одного человека значит...

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18147

dimakomarov.gif
Ссылка на комментарий

odenor, ты б хоть что-нить новенькое придумал, блин ...

 

Любой робот требует управления.

Лично я за полгода нашел "общий язык со своим Вертером".

И теперь он делает так, как мне надо. А не так, как он хочет.

 

Я уже подстроился к работе своего робота, можно сказать, что мы нашли с ним взаимопонимание :) Нужно просто больше и чаще ездить... :)

В пробках предпочитаю ручной режим - вааще никаких рывков-клевков.

Ссылка на комментарий

"на холодную" автосцепление отпускаться не хочет.

Вот тогда и нервы трачу.

А покатавшись мин 5 все вроде входит в норму.

Кто-нибудь замечал такое?

И какой может быть рецепт?

 

Есть такое дело, я греюсь немного прежде чем поехать.

dbada14c7e31d9d58563fa4de2364fc0.gif, Пешеход всегда прав. Пока жив.,

 

 

С Уважением,

Ссылка на комментарий

Позавчера купил с4 grand picasso 1,6 л 150 л.с. РКПП, черная, затонировал задние стекла (в салоне). За рулем, пока перегонял, провел около 20 часов.

 

Первые впечатления такие.

 

1. Категорически не хотел брать РКПП (ни разу не ездил), но механики не было, пришлось взять. Теперь благодарю бога, что механики не было. По поводу тормознутости коробки- почувствовал машину, почти никаких тормозов не осталось. Думаю просто дело навыка.

2. Машина зверь. Выдает ускорение, что вжимает в кресло. При обгонах было ощущение, будто все 150 лошадей от радости подпрыгивают и переходят на сумашедший галоп.

3. Через 4-5 часов разболелась спина и копчик так, что хоть останавливайся в гостинице. Настроил кресло, все боли прошли. После этого проехал 15 часов, больше никаких неприятных ощущений не было.

4. Вроде зря затонировал стекла. Плохая видимость зеркала заднего вида в салоне. Зеркало можно было поставить и побольше.

5. Четырехзонный климат контроль. Так пока и не понял, можно-ли пустить тепло на средний ряд сидений. Поставил 21 градус на передние сиденья, но на средних было холодно.

6. 5-ая дверь закрывается с каким-то лязгающим звуком.

7. Думал долго буду привыкать к приборной панели, казалось неудобным расположение посередине. Привык быстро.

8. Бортовой компьютер. На английском. Никакого мануала не дали.

 

В общем, пока машиной очень доволен.

Допишу, когда еще поезжу.

Изменено пользователем Андреi

ab256904.gif

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP 16v 150 BVMP 6

 

Ссылка на комментарий

Позавчера купил с4 grand picasso

 

ССылка на мануал есть в этой ветке http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...2&hl=мануал

Странно что не выдали в салоне:-0 Сервисную то книгу дали?

Изменено пользователем Cooper

"Дурак дураку рознь"

Ссылка на комментарий

Спасибо за поздравления.

Выдали "Руководство эксплуатации Pharaon x160" книжка 12x17 см 30 страниц и "Cервисная книжка обслуживания и гарантийного ремонта".

ab256904.gif

Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP 16v 150 BVMP 6

 

Ссылка на комментарий

Позавчера купил с4 grand picasso 1,6 л 150 л.с. РКПП, черная, затонировал задние стекла (в салоне). За рулем, пока перегонял, провел около 20 часов.

...

В общем, пока машиной очень доволен.

Допишу, когда еще поезжу.

 

И я поздравляю! Почитайте мануал, еще будет много новых открытий и интересных фич.

Да, ОД наши не заморачиваются выдачей Инструкции по эксплуатации. Я, когда забирал машину из салона, захватил с собой заранее распечатанный на цветном принтере мануал, увидев который менеджер по продажам офигел и спросил, где я взял такое ))). Выслал ему по электронной почте, разбив архив на несколько частей. Надеюсь, следующим покупателям пикасика в этом салоне уже начали выдавать инструкцию )))

Задняя дверь тоже поначалу шумно закрывалась. Сейчас тише - или привык или притерлось уже...

 

Но что касается закрывания других дверей... Я тут вчера ради прикола посидел в зафире. По звуку в ней двери закрываются как в "тазике", с металлическим лязгом. В общем, как-будто с БМВ 5-й серии пересел на ВАЗ

Изменено пользователем Chuck_2
Ссылка на комментарий

 

Задняя дверь тоже поначалу шумно закрывалась. Сейчас тише - или привык или притерлось уже...

 

Но что касается закрывания других дверей... Я тут вчера ради прикола посидел в зафире. По звуку в ней двери закрываются как в "тазике", с металлическим лязгом. В общем, как-будто с БМВ 5-й серии пересел на ВАЗ

 

Не-е, про остальные двери - спору нет: шепчут!!! Например, у ближайших друзей Ниссан Примера и Кадилак Эскалада (поэтому часто получается сравнивать с этими машинами) - боковые двери лязгают так, что как по голому металлу.

Но наша пятая дверь - это Жесть! Сейчас появился повод плотно ею позаниматься - расскажу о результатах настройки.

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

ну что, проехал почти 8 тыщ на машине, думаю, теперь можно и объективно расставить плюсы и минусы автомобиля:

 

Начну с минусов, их достаточно много:

1) прежде всего, это подвеска. Она "работает" также, как и у других машин, но с разбитой подвеской. Как в будущем понять стучит ли у тебя что-то по причине скорого выхода из строя или так должно быть - не пойму. Я бы назвал эту машину по подвеске - Тарантайка

2) огромный расход топлива. Авто с дизельным движком 2 литра и весом 1600 кг теоретически не может жрать за городом 6,5 литров и в городе 9 литров (это с учетом активного подтормаживания двигателем). Бэха 7-ка с движком 3 литра, в 1,5-2 раза большими киловаттами и на пол тонны тяжелее - жрет меньше как за городом, так и в городе. Нонсенс. Считаю, что для машины таких размеров и такой массы и таким движком нормальный расход 5 литров за городом и 7 в городе. Какой смысл брать дорогущий дизель, если он жрет так же как бензин – я не понимаю.

3)неудобный левый подлокотник. Куда там кисть руки ложить - не понимаю. Вообще рука до подлокотника не достает. С правым все нормально

4) Рулевая колонка слишком мало отодвигается к водителю. Из-за этого в дальних поездках приходиться или сутулиться или сидеть как пионер

5) На оригинальном коврике водителя отстутствует "коврик" для левой ноги. Приходится подкладывать тряпку, чтобы не замазать салон

6) Автомат-коробка в спортивном режиме езды тормозит иногда и подключивает, забывая переключать передачи.

7) отсутствие показаний температуры охлаждающей жидкости. Сейчас определяю минимальную прогретость двигателя по печке. Как только прогрето немного - начинает дуть тёплый воздух

8) Отсутствие запаски

9) Малый топливный бак. 60 литров бы хватало, если бы не прожорливость

10) Автомобиль сильно кидает на трассе из-за ветра – приходится постоянно подруливать, а не отдыхать в дороге.

11) Производитель заверяет, что имеются датчики давления в шинах. Ну так почему производитель не вывел показания на БК? Какой смысл в этих датчиках?

12) Крайне скудный БК и настройки. Выбрать в нём практически нечего. Это очень странно, потому как дизайн авто и салон оформлен очень по-молодежному, а порыться внутри компьютера негде. Я считаю, это древностью. Сейчас ты должен не искать «Лексию», а настраивать все сам, как тебе это удобно абсолютно все мелочи.

13) Мало места задним пассажирам даже с отодвинутыми креслами. Считаю, сзади огромный запас пустоты – можно было сделать возможность отодвигания еще на см 10 дальше в багажник, а также возможность опускания спинок в более низкие положения (для сна пассажиров).

14) Освещение салона и музыка. Меня не устраивает то, что электричество через какое-то время само отключается. Меня лишили любимого процесса мойки и чистки машины, когда в выходной приезжаешь в гараж и под настроение драишь, пылесосишь, проверяешь давление в шинах, масло и все под музыку. А сейчас раз и выключается и настроение сразу выключается. А стартер крутить лишний раз - глупо

15) Показания спидометра. То, что в середине – это я привык, но он прибавляет практически всегда минимально на 2 км/ч и как-то тормознуто. Теряется «обратная свззь» с автомобилем.

 

Плюсы:

1) Самый главный плюс – это дизайн. Все-таки, настолько свежо и красиво не выглядит ни один конкурент.

2) Превосходная трансформация салона. Быстро и удобно. Отличная длина багажника (я ростом 177см сплю как раз в полный рост). Теперь вожу с собой всегда спальник на всякий пожарный, так как в машине понравилось спать и вставать даже не охота 

3) Очень комфортабельные передние кресла (Exclusive вариант) - не устает поясница и спина в дороге вообще

4) Лобовое стекло – реально аквариум

5) Автомат-коробка крайне комфортабельна и без рывков в спокойном режиме езды

6) Отделка, материалы салона – хорошего качества и приятны на ощупь

7) Свет достоин похвалы. Сначала думал ставить ксенон, но понял, что это будут лишние «понты»

8) Отличный и удобный полунедвижимый руль! Супер! Привык быстро.

9) Отличный достаточно качественный чистый звук. Не хватает лишь мягких низов по сабу

10) Много ящичков и большой «холодильник». Минус только в том, что некуда рабочие папки спрятать

11) Отличная шумоизоляция салона и капота. Двигатель практически не слышно, из-за чего иногда забываю переключать передачи в ручном режиме

 

И теперь главное резюме. Если бы я сейчас покупал машину, я бы не взял С4 Grand Picasso именно из-за прожорливости и «убитой» подвески. Это две причины, на которые производитель просто обязан обратить внимание, чтобы не потерять таких клиентов как я. Машина достаточно скучна. Я ожидал большего 

Изменено пользователем sashko
Ссылка на комментарий

ну что, проехал почти 8 тыщ на машине, думаю, теперь можно и объективно расставить плюсы и минусы автомобиля:

...

Не надо полностью цитировать сообщение ! +9%

Nord

 

Да про подвеску все правильно!

Задняя подвеска так дубасит на стыках что просто ужас! А если при повороте так еще и зад сносит!!!!!

Именно тарахтелка!

 

Вам еще повезло что у вас автомат а не робот!!!!

Было бы еще много разочарований!

 

А расход топлива для дизеля с автоматом вполне нормальный. Зря ругаетесь!

Вот двигатель HDi просто отличный.Обратите внимание... на форумах про него почти ничего.Он просто работает и не достает никого. Зато про робот все форумы и на любом языке просто кричат!!!!!

 

У меня скоро 20 000 будет.Пока без технических проблем... Просто смирился с роботом и подвеской.

Радует только дизайн!!!!!

Ссылка на комментарий

А если при повороте так еще и зад сносит!!!!!

 

Это как Вы в поворот входите, с какой скоростью что зад сносит ? :)

У мея подвеска сзади стучит пока я один и или с одним пассажиром впереди, но стоит сзади хоть одного человека посадить, то все гладки и тихо.... Как неоднократно писалось здесь - машина-то семейная, а для одного-двух человек гольф-класс есть. :)

Ссылка на комментарий

Это как Вы в поворот входите, с какой скоростью что зад сносит ? :)

У мея подвеска сзади стучит пока я один и или с одним пассажиром впереди, но стоит сзади хоть одного человека посадить, то все гладки и тихо.... Как неоднократно писалось здесь - машина-то семейная, а для одного-двух человек гольф-класс есть. :)

 

Зад переставляет на стыках в поворотах и на скорости 60-80, а на 100-120 очень ощутимо, на 140 машину надо ловить.

На гладком асфальте устойчивость хорошая. Подвеска на него и настроена, и настроена очень хорошо. Тем более, если не отключить ESP на большой скорости в поворот и не войдешь. ESP так долбит, что кажется, что машина разваливается, а на большой скорости отключить ее нельзя.

Ссылка на комментарий

...

3)неудобный левый подлокотник. Куда там кисть руки ложить - не понимаю. Вообще рука до подлокотника не достает. С правым все нормально

Если будет подлокотник "чтоб и кисть положить", то получится "подоконник" )))

А по поводу "рука не достаёт" ... У меня, например, там уже "проплешина" от локтя :dntknw:

 

4) Рулевая колонка слишком мало отодвигается к водителю. Из-за этого в дальних поездках приходиться или сутулиться или сидеть как пионер

Что-то не пойму - а в близких поездках ? Как комсомолец ? :)))

По-моему диапазонов регулировок "кресло+рулевая колонка" хватает за глаза абсолютному большинству водителей.

 

5) На оригинальном коврике водителя отстутствует "коврик" для левой ноги. Приходится подкладывать тряпку, чтобы не замазать салон

 

На оригинальном каком ? резина-текстиль-3D ? Я взял 3D, площадка закрыта.

 

7) отсутствие показаний температуры охлаждающей жидкости. Сейчас определяю минимальную прогретость двигателя по печке. Как только прогрето немного - начинает дуть тёплый воздух

 

Отсутствие индикатора температуры эт да, косячокс. А прогретость можно и по тахометру отслеживать. Устаканились обороты до нормального ХХ (с 1000 на 800) - можно выезжать.

 

8) Отсутствие запаски

Издержки комплектации ;)

9) Малый топливный бак. 60 литров бы хватало, если бы не прожорливость

 

60 литров мало ??? о_0

11) Производитель заверяет, что имеются датчики давления в шинах. Ну так почему производитель не вывел показания на БК? Какой смысл в этих датчиках?

 

Как это "не выводит" ?

Вроде бы должен сигнализировать, когда давление "уходит от заданной нормы".

 

И теперь главное резюме. Если бы я сейчас покупал машину, я бы не взял С4 Grand Picasso именно из-за прожорливости и «убитой» подвески. Это две причины, на которые производитель просто обязан обратить внимание, чтобы не потерять таких клиентов как я. Машина достаточно скучна. Я ожидал большего.

 

А какая машина "достаточно весела" ?

 

p.s. по "пропущенным пунктам" тоже можно было ответить, но ... что-то и так много вышло )))

 

p.p.s. "зад переставляет" на "стиральной доске" в повороте", пару раз было.

Но вот "на 140 машину надо ловить" ... это что ж за повороты такие ??? о_0

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Но вот "на 140 машину надо ловить" ... это что ж за повороты такие ??? о_0

 

Как-то при обгоне на прямой по латанному-перелатанному асфальту в Тверской губернии начало водить туда-сюда по затухающей синусоиде, на скорости около 130. ЕСП не срабатывала, "ловить" не пришось - просто держал руль прямо, но было реально стремно. Вывод простой - пустой Гранд не для плохого асфальта. Что ж, для меня это не недостаток, а скорее особенность, которую надо учитывать. Теперь больше 90 там не езжу. Изменено пользователем ak47
hrj7viz7.png
Ссылка на комментарий

Но вот "на 140 машину надо ловить" ... это что ж за повороты такие ??? о_0

 

Сколько хочешь на эстакадах , не на 90 градусов, конечно :D

 

Как-то при обгоне на прямой по латанному-перелатанному асфальту в Тверской губернии начало водить туда-сюда по затухающей синусоиде, на скорости около 130. ЕСП не срабатывала, "ловить" не пришось - просто держал руль прямо, но было реально стремно. Вывод простой - пустой Гранд не для плохого асфальта. Что ж, для меня это не недостаток, а скорее особенность, которую надо учитывать. Теперь больше 90 там не езжу.

 

Когда "водит туда-сюда", а Вы держите руль прямо, ESP срабатывать не будет - нужно отклонение обеих осей от вычисленной программой траектории движения с учетом угла поворота руля и скорости.

На youtube можно посмотреть и принцип работы и испытания ESP на разных машинах.

например тут принцип:

http://psa-club.ru/video/iz-tehnikuma./esp-citroen-c5.html

тут один из примеров

Ссылка на комментарий

Когда "водит туда-сюда", а Вы держите руль прямо, ESP срабатывать не будет - нужно отклонение обеих осей от вычисленной программой траектории движения с учетом угла поворота руля и скорости.

 

Посмотрел, очень познавательно, спасибо. Однако не понимаю, почему бы ESP в описанном случае не сработать - программа вычисляет желаемую траекторию - прямую, гироскопы показывают отклонение - ESP его устраняет. Где я неправ?

Другое дело, что водило несильно, наверное, есть некий порог срабатывания, который не был пройден.

hrj7viz7.png
Ссылка на комментарий

Раз уж Вам так нравится Зафира, то надо и ездить на ней. Лично я, когда еще подбирал себе автомобиль из минивэнов, не воспринял Зафиру. Смотрел также Форд S-Max, и Мазда 5, и Митсубиси, но когда впервые увидел Gran C4 Picasso, еще на открытке, присланной из автосалона, то сразу заинтересовался. А когда осуществил тест-драйв, сразу понял, что это та машина, которую я хочу. А проездив на этой машине уже почти 2,5 года, восхищаешься ею каждый раз все больше и больше. Конечно, мнение каждого субъективно. Но, думаю, что найдутся и те кто меня поддержит.

«Мы приветствуем оригинальность автомобилей Citroen в то время, когда новые автомобили становятся все более «усредненными» и похожими друг на друга. Такой смелый вызов правилам и условностям может восхищать, удивлять, казаться совершенно непостижимым, но именно так Citroen выражает свободу!»

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...