Nord Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Citroen C-Crosser получит коробку передач с двумя сцеплениями. На предстоящем моторшоу во Франкфурте, которое для широкой публики откроется 17 сентября, компания Citroen представит кроссовер C-Crosser с обновленным интерьером и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Об этом говорится в официальном пресс-релизе. Новая коробка передач будет агрегатироваться только с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 160 лошадиных сил. По данным компании Citroen, кроссовер C-Crosser с такой силовой установкой сможет разогнаться с нуля до ста километров в час за 11,1 секунды и достичь максимальной скорости 198 километров в час. Средний расход топлива составит 7,3 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 - 192 грамма на километр. Citroen C-Crosser также получит новые материалы отдели салона, другую приборную панель с хромированными окантовкой спидометра и тахометра, более мощный усилитель для аудиосистемы Rockford Fosgate и два новых варианта окраски кузова. psa-club.ru Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Сами будут робота делать или закупать у кого? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 10 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 Ну вообще-то ... как бы ... робот-шестиступка с 2007 года на С4 Пикассо ставится ;) http://citroen.ru/about/tech/comfort/1979/ Ключевые слова в данной новости - "с двойным сцеплением" :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) это будет DSG. Изменено 11 сентября, 2009 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Ну вообще-то ... как бы ... робот-шестиступка с 2007 года на С4 Пикассо ставится ;) http://citroen.ru/about/tech/comfort/1979/ Ключевые слова в данной новости - "с двойным сцеплением" :dirol: Вот поэтому я и поинтересовался: Сами будут робота делать или закупать у кого? Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 ... Новая коробка передач будет агрегатироваться только с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 160 лошадиных сил. ... Средний расход топлива составит 7,3 литра на сто километров пробега... Хочу такой C-Crosser с неподвижной ступицей руля, удлиненным ветровым стеклом, автоматическим электрическим стояночным тормозом и отсутствием центральной консоли между водителем и передним пассажиром! :)))) Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Хочу такой C-Crosser с неподвижной ступицей руля, удлиненным ветровым стеклом, автоматическим электрическим стояночным тормозом и отсутствием центральной консоли между водителем и передним пассажиром! :)))) Во-во, смотришь на Кроссер или новый Берлинго, да ещё в черном цвете - очень впечатляет, прям хочется и того и того, а как садишься внутрь, то понимаешь, что без правильного руля и нашего "лобовичка" как-то уже грустновато...:) Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2009 ну вот и название агрегата озвучили: Новая коробка передач DCS (Dual Clutch System) – механическая роботизированная коробка передач с двойным сцеплением - отличается исключительной плавностью работы в любых дорожных условиях. Она предлагается в качестве альтернативы обычной коробке передач, устанавливаемой на автомобили с дизельными двигателями, оборудованными сажевыми фильтрами - HDi 160 FAP. http://www.citroen.ru/about/news/21827 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
ИгорьE Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Я что-то в замешательстве. Или Пежо и Ситроен разработали разные КПП, или где-то закралась ошибка. Вот здесь пишут про Пежовскую EGS http://308.ru/gearboxegs6.php Кто-нибудь в теме она каким-нибудь боком имеет отношение к Строеновской DCS. Если КПП разные (здесь пишут, что у DCS 2 cцепления, у EGS же 1), то я вообще в недоумении. Получается, что в ПСА спали, спали и как разродились двумя моделями роботизированных КПП. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 6 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Вот здесь пишут про Пежовскую EGS http://308.ru/gearboxegs6.php А если почитать эту статью до конца ? Ну или хотя бы просмотреть "основные тезисы" ? Завод начал выпуск коробок передач для автомобилей Peugeot и Citroen в 1980 году. Первая автоматизированная коробка передач нового семейства MCP, к которому относится и EGS®, была выпущена 24 Февраля 2006 года. Автоматизированные коробки передач EGS®, в данный момент являющиеся самыми современными и совершенными в семействе MCP, для автомобилей Peugeot 308 HDi начали выпускаться в Валансьене с 2007 года. Всего за 2008 год было выпущено около 56 000 коробок передач MCP, а общий выпуск завода составил более 1.54 млн КПП различных типов. РКПП семейства МСР ставится на С4 Пикассо. А данный материал со стороны Пежо это просто очень грамотный PR. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Берут меня сомнения по поводу французской коробки с двойным сцеплением, особенно если учесть тот факт, что немецкие DSG еще очень сырые, работают не совсем здорово, особенно на парковке. Лучше бы Ситроен заказывал коробки у японцев (как на дизельном С5), тогда будет счастье всем. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Берут меня сомнения по поводу французской коробки с двойным сцеплением, особенно если учесть тот факт, что немецкие DSG еще очень сырые, работают не совсем здорово, особенно на парковке. Лучше бы Ситроен заказывал коробки у японцев (как на дизельном С5), тогда будет счастье всем. делитанские рассуждения такого рода уже раздражают...все любят из себя знатоков строить((( Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 делитанские Три ошибки в одном слове - это сильно... Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 делитанские рассуждения такого рода уже раздражают...все любят из себя знатоков строить((( что именно не нравится??? на DSG жалуются владельцы соответствующих машин, да и в журналах неоднократно обсуждалось. Как ни печально, но французы сегодня не могут делать современные хорошие автоматические коробки. Конечно, все относительно, но все же. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 17 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 О dsg. Да, жалуются, да уже и отзывы есть этих коробок. Но "жжот" эта коробка отлично. зы: не замечал проблем на парковке. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 На данный момент самая серьёзная эксплуатационная проблема DSG - это переключения вниз. Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 На данный момент самая серьёзная эксплуатационная проблема DSG - это переключения вниз. И это у немецких коробок !!! Так что наверно про французские аналоги DSG говорить еще рано. Да и общие впечатления о C-crosser неоднозначны. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Три ошибки в одном слове - это сильно... ошибки сделаны специально..панятна? Ссылка на комментарий
Alex McStan Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 ошибки сделаны специально..панятна? Да поздно уже оправдываться... Ссылка на комментарий
sashko Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 неужели кому-то нравится С-Кроссер? Посмотрите на его зад! Вам тоже нравятся девушки без попы? Ссылка на комментарий
sanchmeister Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 неужели кому-то нравится С-Кроссер? Посмотрите на его зад! Вам тоже нравятся девушки без попы? Исходя из выше написанного- Как можно посмотреть на зад, если его нету??? ПЫСЫ: каждый сам определяет для себя размер попы и другие параметры Ссылка на комментарий
Brett Опубликовано 20 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2009 неужели кому-то нравится С-Кроссер? Посмотрите на его зад! Вам тоже нравятся девушки без попы? Ну наверное главным предметом обсуждения является новая коробка, а не Кроссер... Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 12 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2009 в общем суть в том что 1300000 будет стоить Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти