Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

..на 140 машину надо ловить.

 

На Пикассо в поворот на 140!!!!! Однако.... Думаю в Вас гонщик ещё не уснул :)))) В каждом водителе сидит гонщик, хочется каждому погонять когда-нибудь! И это понимаемо...но, думаю, что лучше это реализовывать на прерасположенных к драйву машинках, а не а Пикассо.

Я свои гоночные амбиции реализовал на Ауди-90 кваттро - вот это зверь был! Нагонялся на нём... Один раз торопился на финальные матчи по хоккею в Череповц (играл СеверСталь с Ярославлем) так по дороге "сделал" представителся Президента по нашей области, которого везли на новой Ауди-А6. Потом знакомые ГАИшники, которые опознали меня по машине, отзванивались, говорили "Ух" и пальцем грозили. А на Пикассо я теперь езжу размерено, спокойн и в удовольствие :)))

Изменено пользователем VAD35
Ссылка на комментарий

Устаканились обороты до нормального ХХ (с 1000 на 800) - можно выезжать.

у меня ни разу не было при заводке оборотов выше 800. Всегда 800 оборотов, независимо прогрет двигатель или нет

Вроде бы должен сигнализировать, когда давление "уходит от заданной нормы".

не знаю, что там сигнализирует, но когда вместо положенных 2,5 атмосфер в колесе стоит 2, то никто мне сигнализирует и флагом не махает Изменено пользователем sashko
Ссылка на комментарий

Посмотрел, очень познавательно, спасибо. Однако не понимаю, почему бы ESP в описанном случае не сработать - программа вычисляет желаемую траекторию - прямую, гироскопы показывают отклонение - ESP его устраняет. Где я неправ?

Другое дело, что водило несильно, наверное, есть некий порог срабатывания, который не был пройден.

 

Безусловно есть порог, иначе бы система срабатывала в колеях. Мозги должны "увидеть" занос или снос.
Ссылка на комментарий

VAD35,

дык я тоже размеренно и с удовольствием... Вот давеча так и катился по пустой дороге в Тверской области, а камера намерила 167... Машина, конечно не спортивная, но у нее есть огромный плюс - абсолютно предсказуемое поведение (даже когда сильный ветер).

Ссылка на комментарий

... никто мне сигнализирует и флагом не махает

 

блин, ну всё же расписано ...

 

Изображение

 

а если нет индикации - гоу ту диагностик.

 

ps а точно датчики есть ? ибо здесь частенько встречаются сообщения изразряда " А вот в книжке написано, но у меня чо-та нету" :)))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Стук задней подвески - это наверное особенность Ситроенов. До Гранда у меня был С4 такая же картина. Особенно сильно стучало зимой на морозе, наверное резинки деревенели. При наличии задних пассажиров на Гранде стук уменьшается. У кого стоит робот, напоминаю, что за рулем у Вас есть лепестки ручного переключения скоростей. Используйте их активно тогда машина не будет тупить. Лепестки переключают даже когда коробка находится в автоматическом режиме.

«Мы приветствуем оригинальность автомобилей Citroen в то время, когда новые автомобили становятся все более «усредненными» и похожими друг на друга. Такой смелый вызов правилам и условностям может восхищать, удивлять, казаться совершенно непостижимым, но именно так Citroen выражает свободу!»

Ссылка на комментарий

почитал последнию страницу.такое впечатление что я езжу на другом авто(хотя я машиной то же местами недоволен),но в плане устойчивости на дороге одно скажу прекрасно,часто езжу по м6 там и колей и разбитой дороги хватает,спокойно иду 120-140 не напрягает легко по 400-500км без промежуточного отдыха.повороты спокойно проходит без сносов,но скоростях далеких от разрешеных.зимой легко спрогнозировать поведение машины когда из колеи в колею прыгаешь. работу системы esp только 3-4 раза прочувствовал и то в гололед,да и то откровенно спровоцировал управляемый занос,а она зараза прерывает его и никакого кайфа,как то пресно получается,едешь как на поезде.

 

по поводу стуков если честно как то не обращал внимание,а если внимание на них не акцентируется(я очень не люблю когда в машине что то скрепит, стучит и т.д.,бесит прям,должно быть тихо) значит все нормально.я часто с народом на других авто езжу,редко где подвеска устраивает,кстати больше французы нравятся особенно рено.

Ссылка на комментарий

...по поводу стуков если честно как то не обращал внимание,а если внимание на них не акцентируется(я очень не люблю когда в машине что то скрепит, стучит и т.д.,бесит прям,должно быть тихо) значит все нормально...

 

Коллеги, я вчера в первый раз (!) проехался на втором ряду, и понял, что машина, как многие подчеркивают, действительно, для пассажиров. Если на первом ряду слышен немного звук мотора и шум подвески на асфальтовых стыках, то на втором и этого нет (я был абсолютно трезв, не подумайте чего :)...)! Везли меня по той же дороге, где обычно езжу - весь латаный-перелатаный асфальт. И скажу, что ощущения впереди немного другие: вроде как трясет побольше и раскачивает. Подвеска обычная.

А простор-то какой сзади! Есть куда ноги девать, и не только если сидишь по центру. Потолок не давит, плечи расправлены, в общем, полно вохдуха. А если откинуть кресло, очень комфортно.

Не хотелось выходить из машины, честное слово! Кстати, и выходить сзади мне показалось намного удобнее, чем из-за руля или с переднего пассажирского места...

Черт побери, приятно еще раз убедиться в правильности выбора )))

Ссылка на комментарий

В потверждение слов Cygnus можете пройти по ссылке и почитать мнение авторитетного Top Gear http://autoban.km.ru/Magazin.aspx?idUrl=5d...2d-30a67babb22a

 

«Мы приветствуем оригинальность автомобилей Citroen в то время, когда новые автомобили становятся все более «усредненными» и похожими друг на друга. Такой смелый вызов правилам и условностям может восхищать, удивлять, казаться совершенно непостижимым, но именно так Citroen выражает свободу!»

«Мы приветствуем оригинальность автомобилей Citroen в то время, когда новые автомобили становятся все более «усредненными» и похожими друг на друга. Такой смелый вызов правилам и условностям может восхищать, удивлять, казаться совершенно непостижимым, но именно так Citroen выражает свободу!»

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Такой вопрос.Для чего при каждом открытии двери начинает работать бензонасос?Просто открыл дверь даже не собираешься ехать никуда он включается.У всех так?

ab100244.gif

A904EE89.png

Ссылка на комментарий

при каждом открытии двери начинает работать бензонасос?

ну всё-таки не при каждом открытии.

да и не любой двери, а только водительской.

 

машина как пионер : "Открыли дверь водителя? Будь готов!" )))))

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

На прошлой неделе ездил в ЦПК им.Гагарина и возвращался обратно с доцентом МАИ с аэрокосмической кафедры. Он ко мне подсел, чтобы доехать до ближайшего метро. Сколько мы ехали, столько он восхищался автомобилем: "И какое у вас стекло! А какой дисплей космический! Ну первый раз в Ситроене и такой приятный сюрприз - все очень нравится! И сидится то как удобно!"

Сам он катается на Таете (из желания не поставить человека в неудобное положение я не стал спрашивать на какой именно монделе - вдруг "Карола?!) и был в отпаде и от космического облика внутреннего салона, и от ездовых качеств.

Сам я то уже привык к хорошему, не особо обращаю внимания, а тут свежий глаз да еще с космическим профилем.... Было приятно от такой оценки моего Пегасика.

И тут я вспомнил облик кабины нашего "Бурана" - ну трактор трактором с дополнительными кнопками и рычагами! А здесь действительно внутренность космолета!

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

По поводу восхищений. Ко мне подходят незнакомые люди и просят просто посидеть, посмотреть в моем Пикасике. Потом охая и ахая уходят к своим машинам и грустные уезжают восвояси.

ab166478.gif

1ff564dc4f9b151f02c28f8f2af8f4e4.gifКосмические войска самые космические в мире fb3774bc6dcd701f427682e1d12bfb97.gif

Ссылка на комментарий

А с чего вы взяли что это бензонасос - мне кажется что жужжит под торпедой, то ли заслонки климата открываются - типа человек в салоне есть, надо подачу воздуха вкл., то ли еще чего...

Ссылка на комментарий

А с чего вы взяли что это бензонасос

Потому что в задней части салона жужжание начинается там больше не чему,ну и в торпеде тоже что то начинает звуки издавать!

ab100244.gif

A904EE89.png

Ссылка на комментарий

А с чего вы взяли что это бензонасос - мне кажется что жужжит под торпедой

 

Интересно, как бы он при открытии багажника мог услышать звуки из под торпедо. Хотя под ней действительно че то начинает жужжать и щелкать, но помоему только когда вставляешь ключ зажигания и делаешь первый поворот. У меня не климат, а кондей потому не думаю, что это он.
ab76529.gif
Ссылка на комментарий

А с чего вы взяли что это бензонасос - мне кажется что жужжит под торпедой, то ли заслонки климата открываются - типа человек в салоне есть, надо подачу воздуха вкл., то ли еще чего...

 

подтвержаю 100 процентов бензонасос,мне мастер по ситроенам сказал,фишка фирменная на ситроенах.

Ссылка на комментарий

Проехал на пикассе 15000 км. сделал первое ТО. и вот первые впечатления:

 

В машине устраивает почти все. Все классно и дизайн и комфорт и всякие приятные излишества.

Мотор в 2 литра вполне прилично едет.

Пожаловаться в принципе неначто.

 

НО

 

1. Все нервы выматала задняя подвеска (пружинная). Ладно она короткоходная. Почему у аммо практически отсутствует усилие на отбой, а на сжатие все окей.

 

2. Коробка робот. первые 10 тыщ км она меня учила ездить, а потом я ее. В общем на первом ТО полностью делали переинициализацию коробки и сцепления. Отрегулировали точку включения дисков сцепления. И случилось чудо. Робот заработал как надо.

Щас проблем никаких.

А к подтупливаниям при переключении стал относиться филосовски, принял как должное. или сбрасываю газ при переключениях.

 

По поводу подвески вот что подумал:

может аммо другого производителя поставить. более жесткие. или вообще спортивные.

искал по конфе ничего такого не нашел. может кто уже что делал с подвеской. помогите советом.

 

Uspenie слушаю и повинуюсь :-)

Изменено пользователем Равшан

Шпили-вили шебельме кельме.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Кстати,не помешало бы делать обогрев лобового стекла в зоне дворников,примерзают моментально.На машинах,где дворники высоко расположены примерзают,а у нас вообще в самом низу находятся.Смахнул талый снег,поехал,в следующий раз уже может и не смахнуть,надо идти отрывать.

ab100244.gif

A904EE89.png

Ссылка на комментарий

мне не хватает левого настоящего подлокотника как и с правой стороны, в длительных поездках левую руку некуда деть, а если же подстравать сиденье под подлокотник в дверце, то сидеть неудобно, низко и слишком руку приходиться влево оттопыривать

Ссылка на комментарий

Кстати,не помешало бы делать обогрев лобового стекла в зоне дворников,примерзают моментально.На машинах,где дворники высоко расположены примерзают,а у нас вообще в самом низу находятся.Смахнул талый снег,поехал,в следующий раз уже может и не смахнуть,надо идти отрывать.

 

Ни разу не примерзали. А на ночь ставлю в положение для смены дворников. И выкапывать из снега не надо, и быстро отмерзают от стекла, обдув стекла очень мощный...
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...