Chuck_2 Опубликовано 4 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 ...На первой -Газ слегка- тронулся-газ сбросил - ттычок в голову получил.... Так и еду с утра на работу! НЕНАВИЖУ! Тут, видимо, действительно, эта парочка "дизель 1.6 - робот" всему виной, а может, и старая прошивка... Я на тандеме "EP6DT (THP 150 л.с.) - робот" такой проблемы и близко не замечаю!!! Езда в пробках весьма комфортна: даже при резком сбросе газа на первой передаче (при оборотах не выше ~1800-2000) машина продолжает плавно катиться, все равно как на механике при полном выжиме сцепления. Если же выше (что бывает крайне редко, поскольку движок на этих оборотах переключается на повышенную передачу), то нужно просто немного плавнее убирать ногу с педали газа. Естественно, при резких нажатиях на педать газа и резких сбросах будут "тычки", но такой нервный стиль езды не для пробок. Да, есть недостаток: действительно, чтобы тронуться, недостаточно просто отпустить педаль тормоза, как на "автомате", нужно еще газку поддать. Автомат, конечно, комфортнее робота, но, по-моему, не настолько, насколько робот комфортее чистой механики, по крайней мере, в моем случае. Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Да, есть недостаток: действительно, чтобы тронуться, недостаточно просто отпустить педаль тормоза, как на "автомате", нужно еще газку поддать. А мне честно говоря так нравится больше. На Астре у меня робот пытается косить под автомат и норовит трогаться при отпускании тормоза, но получается у него не очень и именно в пробках сплошное мучение. Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Я заплатил за машину более 73000 долларов хочу иметь комфортное движение. Мужички, я в ауте: 73000 = 2,5 ляма!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Не, я конечно, разумею, шо дело происходит в Норвегии - нефть, социалка и всё такое прочее -, но ЭТО ЖЕ УМУ НЕ РАСТЯЖИМО...:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) У мене друг в январе примерно за 70 тысяч американских рублей ЭСКАЛАДУ взял..... Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
odenor Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Мужички, я в ауте: 73000 = 2,5 ляма!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Не, я конечно, разумею, шо дело происходит в Норвегии - нефть, социалка и всё такое прочее -, но ЭТО ЖЕ УМУ НЕ РАСТЯЖИМО...:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) У мене друг в январе примерно за 70 тысяч американских рублей ЭСКАЛАДУ взял..... Да уж... у нас налоги на машины более 100% .. А если купить в Германии то .... доплачивать прийдется почти до норвежской цены... А 73000 это чистая цена без кредита... А я еще ее в кредит взяд на 7 лет... В сумме будет вдвое дороже... Ух! Жене купили Kia Picanto 1.1 automat так обошлось в 30000 зеленых (185000 NOK) тоже с кредитом выйдет еще вдвое дороже! Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 5 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Не хочу жить в Норвегии, только на экскурсию... Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Позавчера получил очередное впечатление от С4 пикассо, на этот раз от ABS и ESP. Ехал вечером по слабо освещенной, но сухой дороге (температура около -2). Вдруг заехали на участок дороги, покрытый льдом, днем на солнце все растаяло и растеклось, а к вечеру подморозило. Передо мной отечественная классика на скорости около 50-60 км/ч решила зачем-то притормозить и перестроиться вправо (хорошо, по правой полосе никто не ехал. Чес слово, не поджимал, не моргал). Ее тут же развернуло на 90 градусов и понесло боком в том же направлении с небольшим смещением вправо. Я испугаться даже не успел и на тормоз, как мне показалось, придавил совсем не сильно (видимо, лед был идеальным, к тому же - резина летняя). АБС сработала весьма деликатно, отбой педали очень легкий, совсем не напрягает, стрекота совсем никакого не было слышно. (Помню свои впечатления от срабатывая данной системы на опеле, лет 10 назад, мне не понравилось тогда, четно скажу:). В общем, объехал я его не напрягась, и только потом подумал, что на своей предыдущей тачке мог бы не справиться даже на шипах - там АБС тоже не было. Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Позавчера получил очередное впечатление от С4 пикассо, на этот раз от ABS и ESP. Ехал вечером по слабо освещенной, но сухой дороге (температура около -2). Вдруг заехали на участок дороги, покрытый льдом, днем на солнце все растаяло и растеклось, а к вечеру подморозило. Передо мной отечественная классика на скорости около 50-60 км/ч решила зачем-то притормозить и перестроиться вправо (хорошо, по правой полосе никто не ехал. Чес слово, не поджимал, не моргал). Ее тут же развернуло на 90 градусов и понесло боком в том же направлении с небольшим смещением вправо. Я испугаться даже не успел и на тормоз, как мне показалось, придавил совсем не сильно (видимо, лед был идеальным, к тому же - резина летняя). АБС сработала весьма деликатно, отбой педали очень легкий, совсем не напрягает, стрекота совсем никакого не было слышно. (Помню свои впечатления от срабатывая данной системы на опеле, лет 10 назад, мне не понравилось тогда, четно скажу:). В общем, объехал я его не напрягась, и только потом подумал, что на своей предыдущей тачке мог бы не справиться даже на шипах - там АБС тоже не было. Но, ESP, я так понял, всё же не работала? Никогда ещё не сталкивался с это приблудой, а ездить, между тем, люблю быстро, но аккуратно...:) Хотелось бы понимать, как она работает практически по ощущениям. На своей ещё не испытывал, хотя входить на большой скорости в пологие скользкие повороты уже приходилось. Однако, летний Мишлен всё держал на 5+...:))) То ли я уже вышел по возрасту из категории гонщиков, то ли подсознательно сказывается опыт езды на ВАЗах, где переходить определённую грань довольно опасно. Я понимаю, что здесь неуместно сравнивать, но после ВАЗа на любой модели Ситроена кажется, что АБС,ЕСП, помощь при торможении, антипробуксовка, удержание а/м на склоне и зимняя резина здесь ни к чему. До такой степени всё идеально рулится, управляется, тормозится, разгоняется и пр. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем LoLo Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Но, ESP, я так понял, всё же не работала? Никогда ещё не сталкивался с это приблудой, а ездить, между тем, люблю быстро, но аккуратно...:) Хотелось бы понимать, как она работает практически по ощущениям. На своей ещё не испытывал, хотя входить на большой скорости в пологие скользкие повороты уже приходилось. Однако, летний Мишлен всё держал на 5+...:))) То ли я уже вышел по возрасту из категории гонщиков, то ли подсознательно сказывается опыт езды на ВАЗах, где переходить определённую грань довольно опасно. Я понимаю, что здесь неуместно сравнивать, но после ВАЗа на любой модели Ситроена кажется, что АБС,ЕСП, помощь при торможении, антипробуксовка, удержание а/м на склоне и зимняя резина здесь ни к чему. До такой степени всё идеально рулится, управляется, тормозится, разгоняется и пр. Lolo, значок ESP, как мне показалось, на мгновение сработал, что-то там желтенькое моргнуло на панели, не успел разглядеть - все внимание было на дорогу :) Скорее всего, это было именно оно, - мне немного пришлось подрулить. Я потом специально проверил - где-то в этом месте как раз желтенький восклицательный знак в треугольнике с данной аббревиатурой :)) Никаких отклонений от заданной траектории я не ощутил. Изменено 6 апреля, 2009 пользователем Chuck_2 Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) LoLo, У меня ESP этой зимой работает постоянно :) Отчасти я её специально проверял. Работает на ура! Выравнивает машину прекрасно на льду. По ср. с Опелем как небо и земля. На Опеле по ощущениям ESP включается позднее, заносит машину в результате больше, и работает ещё с характерным звуком. На Ситре же я работу ESP не слышу вовсе. Проверял на одних и тех же участках. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Uspenie MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 да, работу ESP вижу (именно вижу) на экране дисплея. По другому еще не чувствовал... Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Я работу ESP очень хорошо прочувствовал во время наших последних мартовских снегопадов, когда на дороге была сплошная снежно-ледяная "каша". Машина шла все все время по прямой как по веревочке. Иногда даже работа системы раздражала, проскольку тормозила при разгоне, не давая вволю "газануть". Но отключать я ее не стал, естественно, поскольку сознание собственной безопасности раздражение полностью компенсирует. И относительно ее работы также подтверждаю: функционирует безшумно и эффективно. У меня было до этого 2 пыжа 605, так что могу константировать совершенно определенно, что уровень французких активных систем безопасности явно подрос в качественнно новую, лучшую категорию, это факт. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
DiCust Опубликовано 8 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Работу ESP почувствовал зимой, на абсолютно занесенной снегом дороге.Входил в поворот, градусов наверное 70, видимо скорость все таки была повыше чем следовало бы...Почувствовал как машину начало сносить с дороги (буквально 1 сек. не больше) и тут сзади характерный звук торможения и авто буквально сама встала на нужную траекторию... Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 И все-таки парни до срабатывания ЕSP лучше дело не доводить, можно переборщить! Но вещь полезная весьма - когда она сработала у меня было ощущение что кто-то так за попу автомашину взял и удержал на проезжей части - хорошая палочка выручалочка. А сработала когда я на затяжной правый поворот входил, а навстречу грузовик шел и я опасаясь его излишне вправо стал брать.. напугался что щас обочину схвачу, но ЕSP выручила! Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Прошёл год и 1 месяц. Впечатления и итоги... То, что нравится! -в покупке машины не разочаровался ни разу -прекрасные кресла (версия эксклюзив), намного меньше устаю в них по ср. с Опелем 2008, Лагуной 2003, Мондео 2001 -ESP Работает прекрасно, неслышно. Выручала несколько раз -холодильники возил в салоне (1.8метра). Прекрасный объём! И невозможность сложить переднее пассажирское сиденье ни разу не потревожила -по ездовым характеристикам - всё отлично. И динамика, и разгон, и манёвренность (отличные зеркала), и расход от 11 до 11.3 литров на сотню (средний - в зависимости от манеры езды) -прекрасные карманы в передних дверях - 5! бутылок пива влазит :) -пакет hi-fi, замечательно "поёт" за свои деньги! -матрас при сложеных сиденьях, мечтал об этом. А так же байки влезают не снимаю колёс с них -свет просто отличный. Как внешний, так и внутренний (особенно оранжевая подсвветка) -отличная заводская тонировка, и стёкла. Салон под солнцем заметно меньше греется чем в Нексии, Лагуне -отличный климат! Многие хвалят: "Ни жарко, ни холодно" -сервис Ситроена. Неплохо. Замена по гарантии датчика АБС. Цена ТО вполне устраивает -поставил диоды в передние габаритки. Всё отлично, комп не ругается. Ф-ция отключена в Лексии сервисом чтоб не ставить обманки для ксенона (поставили засранцы кетай, 1-н блок сдох через год) -вспомнил №2. Подвеска прекрасная. Стучит конечно "на пустую", но при загрузе идёт МЕГА-плавно (зад имею в виду) и неслышно, так что нечего подвеску хаять за её жёсткость и пр. (не пневмо) ОГРЕХИ В принципе не могу пожаловаться на что-либо капитальное. Но мелочи конечно есть -ненравится переключатель заркал - всё время пытается проскочить нейтральное положение -крышко бензобака зимой порой не откр. с первого раза -коробка робот. Да, работает отлично, но не могу не признать, что бывает начинает тупить -часто. имхо, перегорают передние габаритки -механизм закрытия задней двери могли бы сделать всё же поплавнее -бортовой комп было бы неплохо адаптировать под русския язык -про "коцанье" дверей все знают -вспомнил №1. Черти-что с панелями в салоне Если ещё чего вспомню, напишу. Изменено 8 мая, 2009 пользователем Uspenie MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 -вспомнил №1. Черти-что с панелями в салоне А вот это про что? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 ssw, Да никак не могу засунуть креп. элемент боковой панели в панель что пищалки закрывает. Пробовал отсоединить боковую - не смог, побоялся поломать. Надо более обстоятельно подходить к вопросу. Инструмент придумывать. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Uspenie, -механизм закрытия задней двери могли бы сделать всё же поплавнееПри такой стоимости машины, могла бы уже открываться-закрываться механически. Иногда на стоянке у гипермаркета с завистью смотрю на такое... Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 Ага... автоматически так бах об соседнюю машину.... Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 olg66, Я по этой причине смотрел на Крайслер Вояджер :) Уж больно красиво у него двери сами закрываются. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Uspenie, При такой стоимости машины, могла бы уже открываться-закрываться механически. Иногда на стоянке у гипермаркета с завистью смотрю на такое... Olg66, с учетом многочисленных функций и "наворотов" считаю машину недорогой. Один дизайн многого стоит! Об автоматической задней двери сам мечтал, но на гранде она великовата, это вам не дверка седана бизнес-класса :-)). На вояджере, конечно, еще больше будет... Тут ему +. Не знаю, как в остальном - не люблю американцев за их завышенную стоимость (для новых машин), прожорливость, красные поворотники, чрезмерную массивность, отсутствие внешней привлекательности... Да и великоваты эти вояджеры с караванами для меня. Что касается автоматики, - у кого кончилась гарантия, могут заняться апгрейдом ))) В рядах пикассятников, как я успел заметить, много "людей с руками", мастеров и умельцев, в хорошем смысле. Изменено 30 апреля, 2009 пользователем Chuck_2 Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) Ага... автоматически так бах об соседнюю машину.... Чета из тебя негатив выходит.То - замерзнет, то - бах. Не переживай,- все будет хорошо. Olg66, с учетом многочисленных функций и "наворотов" считаю машину недорогой. Chuck_2, абсолютно согласен... Изменено 30 апреля, 2009 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 30 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 (изменено) , как я успел заметить, много "людей с руками", мастеров и умельцев, в хорошем смысле. +1000 ! полностью согласен! мой презент! Увижу на какой нашей тусовке - рюмку, а то и больше водочки налью! и вмесе выпьем Гранд Пикассо выбирают люди состоявшиеся,семейные, переболевшие гонками на светофорам, как говорися -видавшими видами, т.е. -это мы с вами :)))))))))))))))) Изменено 30 апреля, 2009 пользователем VAD35 Ссылка на комментарий
ed_dream Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 Чета из тебя негатив выходит. То - замерзнет, то - бах. Не переживай,- все будет хорошо. Неее эт из меня позитив выходит.... я понимаю что вам руки приложить некуда... у самого на первой иномарке так было... То брызговики приколхозю, то волговские дутки... то колодки задние разведу... :take_example: Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 1 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2009 (изменено) ed_dream, sorry, был неправ. Колхозить не люблю. Делаю по необходимости. Сейчас надо придумать на третий ряд вентиляторы. Туда воздуховодов нет, детишкам тяжко... Изменено 1 мая, 2009 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Chuck_2 Опубликовано 4 мая, 2009 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) ed_dream, sorry, был неправ. Колхозить не люблю. Делаю по необходимости. Сейчас надо придумать на третий ряд вентиляторы. Туда воздуховодов нет, детишкам тяжко... А мне нужно поясничный подпор "приколхозить" :)))Даже не на очень дальние поездки (до 100 км) его не хватает :(( Собираюсь в Питер в конце мая, боюсь, трудно будет после поездки вылезать из под руля ))) В эксклюзиве они есть, но там также и пневмоподвеска, которая мне совсем не нужна из-за проблемы с недостатком места для докатки, и датчики давления в шинах - лишняя фича, IMHO... Помнится, где-то была темка про подпор. Пойду искать... Изменено 4 мая, 2009 пользователем Chuck_2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти