Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

Nick, Субъективно конечно, но по-моему нормальный робот. В автомате задумчивый, задумчивее чем АКПП, но в ручном все ок, по сути не хуже ручной коробки получается, если в мозгу фиксируешь, что на переключение механики тоже время тратится. Так что думаю Дмитрий еще привыкнет. Мне по тест-драйву робот понравился больше чем автомат.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Намного медленнее ,чем АКПП. По времени переключения наверное столько же приблизительно, как и человек с обычной механикой. Только человек может и попозже переключится ,а тут в самый не предсказуемый момент может быть. Конечно решает все механический режим и крутить мотор, но пока в штатных ситуациях и после быстрого переключения обычных автоматов на моих предыдущих авто, сложновато привыкнуть. В любом случае это ИМХО.

 

Все дело наверное в том, что на АКПП при переключениях не теряется полностью тяга, а тут ощущения, что машина на 2 сек. решила остановится. Ладно, привыкнем! Еще раз повторюсь, что людям, которые ездили на обычной механики будет проще привыкнуть!

dimakomarov.gif
Ссылка на комментарий

Дмитрий К., Попробуй подсбрасывать газ под переключение. Во-первых помягче получается, во-вторых, по субъективным ощущениям, пошустрее. Это в ручном режиме конечно.

Специально чтоб тестить робот менеджера на несколько кругов тест-драйва уболтал. :)

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

Господа, так это получается опять самому передачи надо переключать (если робот тупит в авто режиме)???

Смыс тогда в роботе??? Экономия топлива? Но ведь В Пикассо главное комяорт!!

Изменено пользователем Nick

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий
Nick, Я например не люблю автомат именно за то, что он за меня думает, поэтому данный вариант меня абсолютно устраивает, то бишь когда едешь плавно и мягко, переключения робота в автомате не напрягают, нормально все, а когда надо ехать активно, мне нужен ручной режим. Кстати робот адаптивный тоже, то есть если ездить активно, должен привыкнуть держать обороты повыше.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

а вот это расстраивает...другие владельцы робота говорили о том, что переключения незаметны...может от машины конкретной как-то зависит, в любом случае получается, что рывки есть и все проблемы старого Сенсодрайва не решены... :cray:

 

А у меня через пару недель задумий стало меньше, клевков на две секунды не стало вообще. Не говоря уже о том, что за исключением, пожалуй чиста-скоростных-машин-или-жипов мало кто кто из торопыг обладает пикассовской динамикой по сравнению с нетерпением. На скорости до 120-130 любое резкое движение педали газа приводит к ожидаемой динамике.

 

Либо коробка адаптивная, либо я, водитель.

Ссылка на комментарий

У меня на Кольте робот. Удобство в том, что, если не торопишься, машина все делает за тебя. А если надо резко обогнать - можно взять ситуацию под свой контроль. Кроме того, роботы действительно научаются ездить так, как хочет водитель. А чтобы избежать рывков, надо просто немного сбрасывать газ. У меня робот это как раз воспринимает как команду перейти на следующую передачу. Ручным режимом пользуюсь только при резких маневрах (резкий старт, чтобы он не начал на вторую переходить, когда в бочину кто-то летит, или обгон). Как ни странно, иногда пользуюсь им в пробках. Есть такая скорость потока, при которой он, зараза, все время прыгает с первой на вторую и обратно. Тогда выставляю вторую принудительно. Настоящей АКПП никогда не было, но по сравнению с механикой робот на порядок удобнее, по любому.

Ссылка на комментарий

Вот еще один небольшой минусик обнаружил в машинке...

Совсем некуда в багажнике положить всякие балончики, тряпочки и т.д., которые я привык возить с собой. Я имею ввиду, что нету закрываемых кармашков там совсем :( Место появляются там только когда раскладываешь два места в третьем ряду. Но если туда уже что-то положить, то сложить третий ряд не получится... обидно... И других мест-то в машине нету для таких вещей. Странно... машина-то класса минивэн. Например в конкуренте Renault Scenic места намного больше для всяких "нычек" :(

Изменено пользователем Дмитрий К.
dimakomarov.gif
Ссылка на комментарий

Дмитрий К., Подредактируй свое сообщение, это ж просто. Кнопка "Изменить"

 

А про емкости - это я тоже отметил, но в общем решил просто профильтровать и лишнее не возить. В принципе пустой багажник вполне достижим.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Одна неприятная особенность выявилась при поездке по не очень хорошим дорогам.

 

Полностью загруженная машина (5 пассажиров + багаж) при движении со скоростью 100-120 км в час весьма ощутимо раскачивается вверх-вниз, если на дороге есть небольшие поперечные волны - или, например, небольшие перепады высот перед/за мостами на автострадах.

 

На автодороге М3 "Москва-Киев" за Калугой в результате такой раскачки расколол левый передний брызговик :wacko: У него нижний край - сантиметрах в 5 от земли, машина просела, а так как пластик брызговика - жесткий, он и треснул, затем кусок вывалился...

 

Кроме того, погромыхивает все же задняя подвеска на плохих дорогах. Впрочем, это зависит от скорости движения.

 

Я все же задумываюсь над вопросм - можно ли сделать мортизаторы пожестче?

Возможна ли замена патронов в стойках на более жесткие?

Изменено пользователем valery_k

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Не перестаю удивляться продуманностью машинки.

Вчера в Москве шел сильный дождь и я наконец-то попробовал датчик-дождя. Очень понравилось!

Но больше всего удивился другому. Параллельно с активированием функции датчика-дождя ,я поставил включение фар в положение Auto. Так вот завожу я на улице днем машину, включаются автоматически дворники и тут же включаются фары, оказывается машина поняла, что раз идет дождь надо включить фары и еще больше был поражен, что подсветка панели приборов не изменилась на более темную, как бывает при включении фар ночью! И только въезжая в тунели, которые были по пути, машина понимала, что стало темно и убавляла яркость подсветки приборов.

Как только дождь заканчивался и стеклоочистители переставали работать, свет автоматически отключался :)

И еще кстати заметил такую вещь, при включении задней скорости в машине меняется алгоритм работы печки... как-то по-другому начинает дуть, по ощущением печка вроде переходит в режим рециркуляции воздуха внутри салона. Кто-нибудь замечал это?

dimakomarov.gif
Ссылка на комментарий

Замечал, и не только на этой машине. На обеих предыдущих было то же самое. Действительно, по ощущениям включается режим рециркуляции.

Не знаю, что это. Вроде ни в одном мануале такого не читал...

Изменено пользователем Ugin
Ссылка на комментарий

Не перестаю удивляться продуманностью машинки.

Вчера в Москве шел сильный дождь и я наконец-то попробовал датчик-дождя. Очень понравилось!

Но больше всего удивился другому. Параллельно с активированием функции датчика-дождя ,я поставил включение фар в положение Auto. Так вот завожу я на улице днем машину, включаются автоматически дворники и тут же включаются фары, оказывается машина поняла, что раз идет дождь надо включить фары и еще больше был поражен, что подсветка панели приборов не изменилась на более темную, как бывает при включении фар ночью! И только въезжая в тунели, которые были по пути, машина понимала, что стало темно и убавляла яркость подсветки приборов.

Как только дождь заканчивался и стеклоочистители переставали работать, свет автоматически отключался :)

И еще кстати заметил такую вещь, при включении задней скорости в машине меняется алгоритм работы печки... как-то по-другому начинает дуть, по ощущением печка вроде переходит в режим рециркуляции воздуха внутри салона. Кто-нибудь замечал это?

 

Добрыйдень! Вчера вечером прочитал про печку и сегодня утром отвозя детей в школу вспомнил про это - и точно, включаю заднюю передачу, выключил музыкуЮ м слышу, что печка меняет силу обдува и направление....

Ссылка на комментарий

Замечал, и не только на этой машине. На обеих предыдущих было то же самое. Действительно, по ощущениям включается режим рециркуляции.

Не знаю, что это. Вроде ни в одном мануале такого не читал...

 

Вообще некоторая логика в этом есть. При движении задним ходом, выхлопные газы будут попадать в воздухозаборники. Поэтому включать рециркуляцию при этом - разумно.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Да, я тоже подумал, что для этого включается рециркуляция, только вот не думал, что воздухозаборники стоят сзади в машине ))

 

Да нет, стоят-то они впереди, но когда машина движется назад, она засасывает не успевшие ещё подняться вверх тяжелые выхлопные газы. А когда она едет вперёд, то она может засасывать только выхлоп впереди идущих машин. По-моему, это очевидно. :)

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Превед Пикасоводам!

 

Как-то, ждал машину из сервиса, в Эксисе на Выборгской - решил полазить в C4 Picasso.

Честно говоря, ожидал чего-то большего. Наверно реклама впечатлила. Но я не об этом.

 

Где у него ручник???

Пять минут осмотра салона, результата не дали.

"Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!"

Ссылка на комментарий

dima@, ручник у него электрический и автоматический. Сам затягивается когда надо.

Особо пугливые граждане, которые боятся, что примерзнет (семь лет затягиваю - ничего не примерзало никогда), могут эту фичу отключить и затягивать кнопочкой вручную.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Если вы видели кожу на С4 Picasso, то я думаю ,что вы где-то глубоко в душе большой поклонник стиля "милитари", так как какчество этого шедевра в "коже" очень напоминает керзовый сапог. Кстате это и оттолкнуло от заказа авто в коже. ИМХО. :pardon:

 

При заказе машины в "Сатари" сами продавцы не советовали брать в коже. Сказали, что кожа плохая, а если есть большое желание, то можно перетянуть и здесь. Будет дешевле и кожу можно выбрать.
Ссылка на комментарий

Да уж, французы мастера сделать что-то шикарное .... и тут же "бюджетный вариант". Например, видел здесь в салоне: С6 кожа (очень хорошая), автомат - цена 57000 Евро. А напротив (я охренел) С6 на механике и с тканевым салоном (не самого лучшего качества), НО уже за 40000 Евро.

Изменено пользователем pavel1962

Мир не следует принимать как он есть,

мир следует принимать к сведению.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...