Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Впечатления от C4 Picasso/Grand C4 Picasso


Рекомендуемые сообщения

VerSerj, я бы сказал, что вы делаете бесполезную или даже вредную работу, поливая воду на мельницу не совсем адекватно к машине относящегося человека.

 

WIM, судя по написанному ранее, вам судьба купить логан и радоваться жизни на полную катушку.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Конти лучше для асфальта

 

Unique Не согласен, на форум заходит много гостей - для кого-то наше мнение может стать решающим. И нас станет больше :party: !!!

Изменено пользователем Пух
Ссылка на комментарий

Это из личного опыта, на чем сам ездил - Michelin Primacy HP и Continental ContiPremiumContact 2. Резина для асфальта очень хорошая, особенно вторая, но в силу узких канавок протектора на грязи и прочих сыпучистях просто никакущая! То же самое читал в свежих тестах 5-го Премиума который буду брать весной. Протектор хорошо отводит воду, держится за асфальт, не шумит, но быстро забивается грязью и становится гладким сликом, который и не едет по полю. Если в силу каких-то причин Вам надо ездить по бездорожью - поищите резину позубастее.

 

Точные названия если можно и номера размерности.

 

Названий море, выбор модели зависит от конкретных нужд - активная езда, комфорт, асфальт, грязь... Тут нельзя выбрать одну модель, подходящую под все требования, это как "Быстро, качественно, дешево - выберите два пункта", в чем-то проиграешь. С размерами тоже не все однозначно - широкая 215/55 дает большее пятно контакта, но снижает удельную нагрузку на единицу площади. Узкая 195/65 наоборот - сильнее давит на грунт, но площадь контакта меньше. Лично я сторонник широкой резины. Т.ч. тут как с выбором девушки - все сугубо индивидуально. :)

 

Unique, да я уж смотрю..., но думаю может помогу человеку с машинкой познакомиться. :)

Изменено пользователем VerSerj
Ссылка на комментарий

Лето. Дождь. Ровное поле. Трава. Новая резина штатная. Машина буксует что с ЕСП что без. Колеса медленно вращаются на одном месте. Машина стоит. Мимо меня проезжает Логан без пробуксовок и ЕСП и ВАЗ 2107. За что заплатил милион? :pardon:

 

Ага, проходили!

А на Логане и Ваз стоит в лучшем случае Амтел, Кама.

Тут нет никакой вины авто. У Вас же наверняка стоит Примаси?.

На любом летнем Мишлене, за исключением Аджилиса, нужно с осторожностью съезжать на мокрую траву. Был бы Логан и Ваз на этом же Примаси - стояли бы втроем:smile: .

ab215639.gif
Ссылка на комментарий

За 1,5 года владение у меня сложилось мнение что пикасс был задуман как машина для поездок в мягком климате по хорошему асфальту на дальние расстояния, т.е. 2-я, 3-я и т.д. машина в семье для поездок в отпуск. В таком режиме эксплуатации я что-то не припомню негатива ни от кого.

Как только начинаем использовать авто "не по назначению", начинаются проблемы, которые изо дня в день висят тут в топе:

- едем в пробках - робот дергает

- плохой асфальт - гремит подвеска передняя и бухает задняя

- грязные дороги - убивается пневма

- съезжаем в грязь - можно увязнуть или сесть днищем

- за бортом -20 - климат глючит

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Отключение электричества при выключении зажигания - для меня большой плюс. Выходя из машины я всегда уверен, что все выключил. (около офиса периодически названиваю соседям чтобы выключили фары). Согласен, возможно если бы эту функцию можно было бы отключить через бортовой компьютер - было бы удобнее.

 

Недостаток "розеток" - у меня в ходу тройник на 3 прикуривателя спереди (спрятан в ящике с крышкой перед водителем). Постоянно работает регистратор, периодически радар-детектор, иногда навигатор. Сзади всегда включен 2-й регистратор.

 

По климату - Сделано хитро, чтоб понять как выключить пришлось обратиться к сервису, сам я не догадался, но он работает у меня всегда и это удобно. От сюда и всегда закрытые окна. На Xsara Picasso у меня сзади были "крутилки" на форточки, за 4 года их открыли реально 1 раз. На С4 еще ни разу не открывал.

 

По снегу - как только началось буксование - сразу за лопату. Лучше сразу 5 минут лопатой помахать сразу, чем потом час выкапываться. Да, не эстетично лопата в багажнике такой машины - зато практично.

 

с колесами - закручиваю сам и проверяю за шиномонтажем. (только что переобулся на зиму- переднее колесо недокрутили...)

Ссылка на комментарий
LDS, а ты прошвырнись по форумам других марок - то же самое! ;) Глючит гидрак, дергает и уходит в халт робот, горят модули зажигания, жрут масло и антифриз, гниют и глючат датчики АБС, гудят ступичные подшипники, скрипят сайленты, скрипит салон, не греет/холодит/дует климат, рвутся кресла и облезает кожзам на руле и ручке КПП... если отбросить все общее, то у нас вполне среднестатистическая машина, в определенных рамках не лучше не хуже.
Ссылка на комментарий

VerSerj, пока я писал, вы меня опередили по поводу резины.

Примаси неплохая резина, но она исключительно для асфальта .

Сам в подобные ситуации не попадал, так как знаю про это по печальному опыту других, знакомый после пикника и недавнего дождя, на 15-ке не смог тронутся с места, обут был в новый энерджи – смеялись вместе долго.

 

Поэтому, всегда задумываюсь, как буду выбираться, прежде чем съехать.

Изменено пользователем Aleksey_K
ab215639.gif
Ссылка на комментарий

меня пока устраивает

 

Так тем более! Я, например, модерю как раз технический раздел на форуме Жопиль Астра Н и могу перечислить практически все ее болячки, и поверь - у С4ГП их гораздо меньше! По крайней мере исходя из списка тех, о которых узнал за эти 2.5 года.

Ссылка на комментарий

могу перечислить практически все ее болячки, и поверь - у С4ГП их гораздо меньше!

это было мое имхо о причинах недовольства пикассом и не более того

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Спасибо VerSerj, Aleksey_K Вы мне открыли глаза на штатную резину. Я думал если лэйбл то гуд.

 

VerSerj, я бы сказал, что вы делаете бесполезную или даже вредную работу, поливая воду на мельницу не совсем адекватно к машине относящегося человека.

 

WIM, судя по написанному ранее, вам судьба купить логан и радоваться жизни на полную катушку.

 

Про Логан пишу не просто так у меня их 5 на фирме. Покупать не нужно. Чудо тачка! Стою в очереди на дастер и на санг енг кайрон. Будем сравнивать. Есть в семье еще внедорожники ниссан, форд, грейт волл. Мне интересны разные авто. Не нужно пытаться унизить меня Логаном Алексей! Откуда в Вас столько злобы?!

При встрече Вы мне показались приятным общительным человеком...... Почему от Вас так много негативных, злобных коментариев с самоутверждением? Лучше бы резину посоветовали на зиму повыше поуже и без шипов. :smile3: :smile3: :tnx_smile: Давайте дружить. :pardon: :pardon: :pardon:

 

В чем мой неадекват к машине? В том что пишу все что чувствую и называю ГАВНО-ГАВНОМ а не "мелкими недочетами с которыми нужно смириться так как я купил авто на всю жизь одно....." цитата там кого то...

Мне кажется что тут люди просто боятся что реальные отзывы занизят и без того малую стоимость авто на вторичном рынке. Они бы и сами написали правду но в розовых очках то прикольнее ходить и жадность до денег не позволяет.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

WIM, Хороший лейбл - это завсегда гуд, но к выбору надо подходить внимательно. У того же Мишки есть Пилот Экзальто - хорошая резина для любителей активной езды, но шумная и дубовая, есть Праймаси НР - тихая и комфортная, но ваще не тормозит и рано всплывает. Примерно такой же расклад у Конти со СпортКонтактом и ПремиумКонтактом - если на вэн поставить первую - держать дорогу он будет хорошо, но будет много мата по поводу комфорта. Я вот катаюсь по асфальту - добью родной Праймаси НР и поменяю на КонтиПремиум 5, но заведомо знаю, что в жидкой грязи сяду на ровном месте. На Астре была родная Гудиер NCT-5 - грязь копала наура, но на асфальте выла как сволочь. :)

 

Лучше бы резину посоветовали на зиму повыше поуже и без шипов.

 

Щас модер письку налимонит т.к. это не по теме, но поставил уже на 4-й сезон КонтиВикингКонтакт 5, 205/55. Нешиповка, снег копает наура, по льду тормозит очень хорошо, единственное что - надо поаккуратнее на мокром асфальте и совсем жидкой каше, но это особенность всей нешиповки.

Ссылка на комментарий

WIM, не знаю про злобу, а логан был упомянут ровно потому что вы его везде в пример приводите в противовесе, вот мол на нем все пучком. У меня возникает законный вопрос - ну раз там так все отлично, так надо его взять и радоваться, почему нет? Зачем плеваться на машину, в которой вас не устраивает практически все?

Причем большинство из того, что вас не устраивает - это очень субъективные вещи, которые на мой взгляд преподносятся как истина в абсолюте, что в общем-то несправедливо по отношению к машине.

 

Что касается советов, то "просьбы" типа "посоветуйте мне то-то, только давайте без рассуждений, а сразу скажите все до мелочей, то есть за меня выберите как мне будет хорошо и смотрите не ошибитесь", лично у меня вызывают лишь отторжение. Я придерживаюсь принципа "вот вам удочка, вот принцип ее работы, рыба водится вон там". Если вам это кажется злобным и/или уничижительным - отключите видимость сообщений от меня внизу страницы.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

На Ситроен Ксара Пикассо экран не больще, все прекрасно видно. А что Вы там хотите увидеть во время движения? Скорость по любому видно прекрасно. Судя по Вашим претензиям, Вы не нашли в этой машине идеал. Ну так Вы его ни в одной машине не найдете.

Ссылка на комментарий

Я сломался под Вашим давлением. Пошел вниз. Завел. Посмотрел на экран. ВИДНО все ВИДНО конечно же ВИДНО но стоя молча в тишине. А на дороге когда глянешь мельком ну маловат.... Подчеркну не сам экран а желтая вставка. Внутри нее проблемы. А скорость то видно вообще мега крупно!

Все здаюсь!! Лучше машины нет! Уговорили! Правда. Я все еще раз посмотрел и оценил 10 минут назад.

По крайней мере нет больше ни одной машины на РФ рынке без бороды с ручкой на руле! Это главный параметр по которому я брал это авто.

:smile3: :smile3:

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий
WIM Ну вот и славно, трам-пам-пам!!! Вы, кстати, могли бы поделить отчетом/фотоотчетом о долгом путешествии на берега Эллады :biggrin: (я ведь ничего не перепутал :blush2: )
Ссылка на комментарий

WIM Ну вот и славно, трам-пам-пам!!! Вы, кстати, могли бы поделить отчетом/фотоотчетом о долгом путешествии на берега Эллады :biggrin: (я ведь ничего не перепутал :blush2: )

 

Почти все записано на видеорегистратор. Много фото. Я бы и рад отчитываться но очень занятой человек поэтому к сожалению могу ответить лишь на любые вопросы. Автопутешествиями занимаюсь давно. Например Испания или Турция на авто для меня это стандартная поездка. Планировался Израиль и Египет - там война началась. В Китай сложная подготовка и никак не уговорю друзей. На новый год Германия-Дания-Швеция либо на пикасе либо на Х-трэйле. В хвосте куча народу и мама с папой даже, тоже заразил их.

За все эти годы фото и видеоматериала набралось на 4 террабайтных диска. Переработать это почти нереально. Зачем все снято - большой вопрос. Мама Папа и друзья не видели фотки даже за 2009 год по причине того что переработать сил нет, а показывать сырость не могу.

Готов ответить на любые вопросы по дальняку. Визы, переходы, списки хлама, качество дорог итд итп. По детям не спрашивайте пока нет. Сейчас выложу пару фото. Пошел за ноутом и переносным диском. :smile3:

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

post-48433-0-26787800-1351231876_thumb.jpg

post-48433-0-83985300-1351231922_thumb.jpg

post-48433-0-85852200-1351231960_thumb.jpg

post-48433-0-95111500-1351231983_thumb.jpg

 

На последнем фото оранжевый зонтик, сумка холодильник с соком и креслецо мои, вожу с собой из Москвы. Кому нужна помощь по поездкам обращайтесь, чем смогу...

Изменено пользователем WIM

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Фотки с видеорегистратора что ле???

 

Парни, так а кто что скажет за масло? 3 литра на 10 000 это нормально для турбы или как?

 

Фото с мыльницы Олимпус 12 МП. Есть зеркальный Кенон ЕОС 350Д но возить этот кирпич надоело. На качество фото забил. С регистратора было бы еще хуже.

 

Такой расход масла не допустим ни для какого мотора. Нормальный расход масла на 20000 км такой что подливать не нужно, нужно просто заменить. 100-200 грамм уйдет максимум и не заметишь.

А у Вас катастрофа. Должна гореть лампа.

GRAND C4 PICASSO, EP6CDT, 2012 год, робот, продам авто дешево фанатам EP6, в ДТП не участвовал

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...