Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты Citroen Berlingo New


SERG_R

  

270 проголосовавших

  1. 1. Что лучше взять?

    • Citroen Berlingo New
      163
    • Peugeot Partner TeePee
      28
    • Renault Kangoo
      14
    • Volkswagen Caddy
      29
    • FIAT Doblo Panorama
      4


Рекомендуемые сообщения

Немного не в тему ! - что еще можно взять за эти деньги !? М59 , Сидд*sw , Лачетти , 307(8)sw , Китайско-Таганрогскую продуктию , (старые) - Астры,Зафиры,Меривы , Дабло , Кангу . ВАЗы и Форд под вопросом . Вроде все - так что каждый выбирает по своему вкусу !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий
mms-spb, За эти деньги(950000руб) у меня товарищ взял Форд S-max дизель и очень доволен. По объёму он не уступает С4 Grand Picasso, а качество, по моему лучше.

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

Я еще пока не Форд S-Max, не Форд Grand C-Max не смотрел. Да и рано мне еще, всего 30тыс.км и меньше года машине.

Хотя уверен, что Форды качеством лучше.

Ссылка на комментарий

С одной стороны дорого, но с другой, если машина надежная, то она стоит своих денег.

 

надо присулашаться к Airborn и полазить по ветке с4Пикасин...

а S-Max тоже нравиться

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Я, в свою очередь, брал Берлинго из соображения объёма перевозимого груза, и теперь смотрю на машины в сторону увеличения объёма и посадочных мест, что особенно актуально для экономии во время поездок большой компанией за границу. Пока провожаю взглядом мимо проезжающие Starex'ы :rolleyes:

13796.png

Ссылка на комментарий

В городе ок.Цетрака пообщался с воронежскими Типоводами. Минут пять,правда,они торопились. Машинкой довольны,подвеской естесс-но нет. Комплектация первая,без магнитолы,но с релингами. По цене 640,ибо в Воронеже дилеров нет В9/Типи,вот и накручивают. Пригласил в клуб.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

640 килорублей за базу ?!?!?!?!? очень много, кто собирается брать любой ситроен, скидка у оф. диллера 20тр, подскажу как сделать

Только в личке

Для сравнения мой мультик 90кобыл ровно 600тр брал в феврале( правда без рейлингов, но за эту скидку можно их поставить и еще на бочку пива останется)

P887EP97.png   H833KO777.png[/url]

 
 
 
 
Ссылка на комментарий
airfrance, ;-) Мы тут все про эту скидку знаем ! Только при этой скидке ОДшники не любят подарки давать ! Изменено пользователем koliadk

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Мне предлогали скидку 24 т. если я предосталю письмо от фирмы, по типу просим оформить на нашего сотрудника, я отказался. А по поводу подарков, то у меня ОД не очень то расщедрился, только коврики подарили, не смотря на то что на 35 т. доп оборудования у них в салоне сделал и не смотря на то что накололи с комплектацией (деньги через неделю вернули). Правда недели через две после покупки звонили с клиентского отдела задавали кучу вопросов доволен ли я их работой и просили если что обращаться, мол решим все вопросы :)

A447OB197.png
Ссылка на комментарий
peacekeeper, а как тебе такой !? ;-) Или проще говоря Peugeot HX. Изменено пользователем Shooter76
Тэг "Вставить ссылку" для чего нужен?

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Мучаюсь выбором машины.

Вначале 800, 1 000, а сейчас до 1 200 тыс. руб.

Уже хотел Туран с ТДИ с ДСЖ заказать, но глюков многовато и это за 1,2 млн. руб.

Мои предпочтения: дизель, автомат, полноценный второй ряд (чтобы можно было без суеты поставить 3 детских кресла), 3-ий ряд яи при этом достаточно высокая (часто езжу по обочине, даже с полной загрузкой).

Туран почти полностью подошёл, но второй ряд, где среднее сидение заужено и высокий тунель под ногами. Так что на втором ряду 2-а полноценных места.

Всякие Ц-макс гранд, мазда 5, зафира имеют свои косяки от которых хочется плеваться. Например Ц-макс гранд имеет клиренс 120 мм и коробка автомат только с дизелем, а бензинка с турбиной. Мазда 5 - старая начинка с лицом от новой Мазда 3 и малым клиренсом. Зафира просто старьё.

Если из моих предпочтений убрать автомат и третий ряд, то Пежо Партнер Типи с дизелем самая оптимальная машина.

Можно рассмотреть С4 Гранд пикассо, но если раз увидеть Пежо 5008, хотя бы на картинке, то С4 Гранд пикассо уже неинтересен.

У Пежо интереснее модели, но они перекрывают ряд Ситроена. Из-за внутренней конкуренции страдает покупатель.

А как мне кажется реальной покупкой сейчас является Форд Гелакси, но цена моих предпочтений свыше 1,3 млн. руб., которых нет.

Из-за маркетологов, которые ориентируются на любителей повозить тухлую картошку и чтобы в салоне не воняло, из гаммы автопроизводителей стали пропадать модели автобусного типа. Например Киа потерял в России: Каренс и Карнивал. А другие: С8, 807, Шаран и некоторые другие.

Мне нравятся Французы, которые заботятся о пассажирах 2-го ряда и предлагают ровный пол и лучшую трансформацию салона. Полазейте по С4 гранд пикассо, а потом сравните с другими.

Ссылка на комментарий
Начальник КТП, я очень уважительно отношусь ко всем твоим сообщениям. Они несут много информации для остальных пользователей. И вот впервые затрудняюсь, что тебе ответить. Вопрос поставлен не очень корректно. Скажу тебе, как пользователь Берлинго X-TR 110л.с, что было бы у меня больше денег, то взял бы из каблуков дизельный Форд Турнео Конект. Многие приведут тебе совершенно другие свои пожелания. Но цена-качество Берлинго X-TR меня на сегодняшний день устраивает. Прошел более 30тыс.км.
Ссылка на комментарий
Пензюк, это их право. Мне же новый Рено кажется какой-то вылизанной игрушкой, подходящей больше для женщин. Но это только мое мнение. Хотя машина довольно неплоха. Посмотрим, как будет она в дальнейшем в эксплуатации.
Ссылка на комментарий
koliadk, посмотрел. Понравился Тюбик! Уверен, что если бы сейчас проехаться на таком, то поймаешь все взоры. Ну и трансформация салона, в моем понимании - лучше не придумаешь! Спереди напоминает какое-то насекомое, а корма - что-то от С3 Пикассо.
Ссылка на комментарий
mms-spb, при длине машины в 4,8 метра, общая боковая дверь длиной более 3-х метров, ИМХО, бред... Не более, чем концепт, до реального выпуска вряд ли дойдёт в таком виде...
Ссылка на комментарий

Владимир-Тверь

S-max рассматривался как один из вариантов, до этого был С-max. Дизель стоит более 1 100 000, оснащение и комплектация 7 мест только под заказ + денюжка, а ГП Excl стоит менее 1 000 000. Возможно ошибаюсь, но были замечены существенные минусы: при складывания второго ряда неровный пол, отсутствие места под запаску.

Начальник КТП

Пежо 5008 хорошо выглядит,но его "отсканировали" с ГП (фото со стороны багажника это подтверждают). По поводу внешности, мне очень нравятся вертикальные блоки стопсигналов (ГП, Volvo XC 70), бумеганги Пежо 5008 им проигрывают и линия капота выполнена крайне неудачно (имхо)

Ссылка на комментарий

Пересёкся сегодня с Геральтом,о чём свидетельствует фота.К нам присоединился Кенговод.

Обращаю внимание на "клиренс",который естесс-но мерял по арке. На пустой Кенге,как и у моей сзади (пустой) 750 мм.

Моя гружёная под потолок-705. У Геральта немного груза-690.

post-22501-0-64693700-1315244461_thumb.jpg

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...