Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты Citroen Berlingo New


SERG_R

  

270 проголосовавших

  1. 1. Что лучше взять?

    • Citroen Berlingo New
      163
    • Peugeot Partner TeePee
      28
    • Renault Kangoo
      14
    • Volkswagen Caddy
      29
    • FIAT Doblo Panorama
      4


Рекомендуемые сообщения

А они вообще того, даже не здороваются...

Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
yastreb, не обижайся на них. Во-первых, уверен, они не клубные. Во-вторых, разные люди есть. Даже на Ситроенах. И в то же время "конкуренты" из других клубов иногда приветствуют меня.
Ссылка на комментарий

Когда покупал машину сразу хотел взять транспорт именно типа "каблучок пассажирский" с комплектацией типа "мультик" -- уж очень мне нравится "семейность" благодаря размерам, удобству и ниверсальности.

 

Очень хотелось иметь Dachia MCV -- видел на дороге, по габаритам и т.п. вполне подходящая.

Как варианты -- Ford Tourneo Connect или Opel Combo Tour.

Ну и запасные варианты -- Citroen Berlingo или Peugeot Partner

Volkswagen Caddy конечно красивый, но отвалился сразу по экономическим соображениям, оба варианта Kangoo отвалились после пробных поездок.

 

На момент покупки Ford Tourneo Connect отвалился по ценовым соображениям (дорого очень).

Dachia MCV -- просто не было так сказать "ассортимента", а то что было -- дороговато.

Очень хотел купить Opel Combo Tour, так как покатался на нем , правда в грузовом варианте - очень понравились обзорность, радиус поворота и электрический руль.

Но на тот момент предлагался дороже Ситроенов (в комплектации типа "мультик") на треть и выбор вариантов небольшой.

За адекватную цену были FIAT Doblo Panorama.

 

В общем-то выбор свелся к Peugeot Partner, Citroen Berlingo First, FIAT Doblo Panorama.

Пыжики были слегка подешевле, но на тот момент по состоянию похуже, что удивительно так как Ситры при тех же параметрах выглядели существенно лучше.

При тест-драйве не понравился Добло, по сравнению с Берлом, что передачи покороче и двигатель мгновенно раскручивается, хоть и без особого толку, а за городом крутиться сильнее и аэродинамика у него более "кирпичовая".

 

Ну и по сему купил именно Берлинго Первый, с двигателем 1,4л в комплектации "мультиспейс".

 

В настоящий момент появились Опели Комбо по адекватной цене и есть некоторые сожаления, что машина уж есть ...

В Берле не радует радиус поворота (как-то он великоват, по моему сугубо личному мнению) и "коротковатость" первой и второй передачи.

Ну и еще там по мелочи. Но это наверное же личный опыт основанный на личной эксплуатации.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий
Wizman, Опеля снова появились !? Я тоже их смотрел Но на тот момент их перестали продавать !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

коротковатость" первой и второй пере

 

Wizman, ну это особенности машинки, ведь прородитель - каблучок-грузовичёк... зато когда загруженный выше крыши поедешь летом на природу - ни каких проблем тронуться и разогнаться...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

koliadk, я имел ввиду подержанный транспорт. Официально Опель перестал продавать в России Комбики с 2009 года (делал запрос у официальных дилеров). За бугром что-то тоже у официальных дилеров в инете нету их в прайсах.

 

А так -- если бы была возможность взять в аренду Опель Комбо на месяц попробовать, сравнить с нынешним Бегемотом,

то возможно по результатам тестов заморочился бы купить напрямую за бугром и пригнать сюда (в случае если не шило на мыло).

Потому что реально понравился своей управляемостью (маленький разворот, электрический руль, динамика получше), обзорность (капот впереди пониже, ветровое стекло наклонено побольше, но не мешает, передние стойки имеют больший наклон, но на первый взгляд по площади меньше загораживают обзор), грузоподъемность по паспорту 750кг, задние сидения складываются в действительно ровный пол (нету торчащих ушей от крепления штифтов) и как-то покомпактнее. Покататься хотелось бы несколько недель, чтобы прочувствовать первые передачи, подвеску, характерные болезни, то есть личные ощущения в моих реальных условиях эксплуатации ;)

 

китаец на французе, я это прекрасно понимаю, но что называется -- осадочек остался ;) Зато третья передача нравится -- достаточно универсальна в городе, если не требовать резкого разгона на 1200-2000 об/мин (когда лень переключаться лишний раз). Так в принципе если будут проблемы с коробкой, потребующие вскрытия -- то посмотрю возможности поменять звездочки шестеренки (!!!) от аналогов -- пыж 206 и т.п.

 

А еще меня бесит такая особенность: когда в пробке на первой передаче едешь с 1500-1800 об/мин и видишь что впереди машины подтормаживают, то просто отпускаешь педаль газа и ногу в сторону, машинка убавляет оборотики до холостых (850-900 об/мин) и потом, вместо того чтобы спокойно и аккуратно катиться дальше (мощи то хватает, благодаря первой передаче даже на таких оборотах в легкую), довольно резко подбрасывает обороты до 1100-1200 в минуту. По закону подлости как раз когда я нахожусь уже в 10-20 см от предыдущей машины. По первости это нервировало ... Теперь привык.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

довольно резко подбрасывает обороты до 1100-1200

 

ага, у меня на Фирсте тоже такая беда была... и тоже привык

 

а чего ты про коробку то заговорил? у меня(я тоже второй владелец Фирста был) - отходил почти 250тыс за не полные 4 года - 80с хвостиком первый и остальные мои за 2.5года - и вообще ни каких проблем...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

китаец на французе, нет, к коробке никаких претензий и как я погляжу -- никто не жалуется.

Так, просто на всякий случай буду иметь ввиду на будущее.

Изменено пользователем Wizman

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Официально Опель перестал продавать в России Комбики с 2009 года (делал запрос у официальных дилеров). За бугром что-то тоже у официальных дилеров в инете нету их в прайсах.

 

 

Новый идёт за бугром как Опель Добло,один в один-Фиат.Старый выглядит как катафалк(ИМХО).

До покупки Бегемота тоже бредил MCV,но-не срослось.А так,машинка интересная и недорогая.

post-22501-0-75203200-1323359776_thumb.jpg

Изменено пользователем Пензюк

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

машинка интересная и недорог

 

Пензюк, появится - будем посмотреть...

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Всё равно, что у нового Добло (не татарский), что у нового Опеля, что у Кангу - вид у них какой-то детско-игрушечный. Мне почему-то, глядя на них, сразу вспоминается мульт "Паровозик из Ромашково"

Ссылка на комментарий

В новом кузове Добло видел только в интернете, а в предыдущем у нас хоть пруд пруди (мне лично не нравится ).

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Мне Турнео Коннект больше нравится. Но ценник на него Форд задрал нереальный. А раньше стоил столько же, как и бегемот.

Ездил на коне 3 года и после него по определенным причинам пересел на бегемота первого. Все-таки не зря народ такие меткие названия дает. Конь он и есть конь, на нем и погарцевать можно, а от бегемота только тошнит. Новый бегемот в этом плане получше, но все равно - не "торт".

Ссылка на комментарий

Я, наверное, соглашусь с Berlin-go. Сам хотел Форда брать. Но вот только не настолько Коннект лучше X-TR, насколько дороже. А сравнивать X-TR с Берлинго 1 вообще не корректно. Они не только по комфорту разные, но и по внешнему виду. Ферст машина, конечно, достойная, но все же уже не ее время.

Ссылка на комментарий

Ещё одна статья про Дустер " узловые компоненты «российского» Duster адаптированы под специфику наших дорожных, климатических и эксплуатационных условий: с учетом специфики изменены настройки системы впрыска; агрегаты без риска выйти из строя воспринимают все технические жидкости, которые в ходу на территории РФ; приборы «закалили», и они не дадут сбоев при низких температурах; аккумулятор — повышенной ёмкости: 70 Ah; увеличенной мощности генератор; расширена зона очистки лобового стекла, до 5 л доведен объем бачка под стеклоомывающую жидкость; запрограммированы, опять же, в связи с неевропейским климатом, «пророссийские» режимы обогрева салона; на автомобиль будут устанавливать стальные листы защиты не только картера, но и шлангов. " zr.ru/a/390423/ А я бы не пересел на ширпотреб :-)

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

хороший маркетингвый ход... хотя я думаю их и так будут как горячие пирожки хватать

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...