Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
SERG_R

Конкуренты Citroen Berlingo New

  

269 проголосовавших

  1. 1. Что лучше взять?

    • Citroen Berlingo New
      163
    • Peugeot Partner TeePee
      28
    • Renault Kangoo
      14
    • Volkswagen Caddy
      28
    • FIAT Doblo Panorama
      4


Рекомендуемые сообщения

Вчера у меня истекал срок действия полиса ОСАГО.

Заехал к первому попавшему дилеру, им оказался дилер Рено на МКАДе.

Полис оформил, заодно посмотрел машинки в шоуруме.

Там стоял, в том числе, Рено Кангу нового поколения. Раньше я видел его только со стороны.

Интересно было посидеть, потрогать ?, в общем сравнить.

Габариты схожие и у Кангу и у Берлинго (не знаю кто у кого позаимствовал информацию, а может просто это такая тенденция выше больше сильнее).

Дизайн дело на любителя, так что не буду описывать сами увидите.

Сидел в «бедной» комплектации в салоне есть не прикрытое пластиком железо. У Берла даже в самой бедно комплектации такого не было.

Посадка и эргономика показалась на высоте. В панели приборов большущая дырка, не удобная полочка как у Б., а именно какая-то пещера сложной конфигурации прямо в верхней части панели в середине. Как-то не уютно, как будто что-то сперли или не доложили.

Задняя полочка показалась немного получше чем в Берл. (субективно).

Пришел продавец консультировать. Выяснилось, что по цене он проигрывает Берл. Стоит дороже причем в более бедной комплектации (нет даже АБС) и второй подушки + вернее – железо в салоне ? (560 000 рублей).

Более дорогая версия тоже дороже Берла. Рено расщедрилось и закрыло весь метал в пластиком ? при цене в 650 000 рублей за базу ?

Новый канго на мой взгляд уступает новому же берлинго ровно как уступал старый канго старому же берлинго. Паритет сохранился ?

Вспомнилась статья из Авторевю. Карлос Гон – убийца расходов, рено очень скудно вкладывает деньги в разработку новых узлов и агрегатов, при этом на сэкономленные деньги прикупило Самсунг и др. показывало рекорды прибыльности. Главное что бы это экономия не убила компанию в дальнейшем.

Сегодня с утра на МКАДе увидел новый Канго в богатой комплектации черного цвета. Чем же он может в ценовом плане заинтересовать покупателей ? Разве дотацией процентов по кредиту или низкой стоимостью обслуживания. Право не знаю.

 

P.S.

Посмотрел и другие машинки в салоне. Увидел Сандеро с автоматом ! обещание исполнилось даже раньше чем обещали (обещали к новому году). Правда цена на ценнике какая то странная 500 000 рублей ?

Посидел, потрогал минивен Рено сценик (конкурент С 4 Пикассо) мне он показался поменьше и потеснее С 4 Пикассо, но покрупнее С 3 Пикассо.

Цена тоже выше чем у С 4 П.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
m724, Renault Sandero. Logan в кузове хэтчбек.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это брат логана, которому отрезали хвост по самые уши :) шучу - багажник.

хэтч, на базе логана, но не горячий

так ему похоже пристроили автомат, только сдается что хранцузский :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.....

Новый канго на мой взгляд уступает новому же берлинго ровно как уступал старый канго старому же берлинго. Паритет сохранился 

Чем же он может в ценовом плане заинтересовать покупателей ? Разве дотацией процентов по кредиту или низкой стоимостью обслуживания. Право не знаю....

 

Наверное в отличии от Ситра:

- тихой коробкой;

- рабочей (как положено) подвеской;

- мягко закрывающимися сдвижными дверями;

- двигателем, который едет, а не жрет топливо;

- и прочими антиситроподлостями.

P.S. Наверное стоит подумать о продаже своего Бегемота (вышеперечисленные недостатки не являются издержками моего авто, а относятся ко всем авто этой модели). А жаль!


Вот пошлешь кого нибудь сгоряча,а потом переживаешь...дошел...не дошел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага... а ещё можно здесь на форуме найти ролик тестируемых "на лося" три каблука, Берлинго, Кангу и кажется Фолькс... так там кангушка чуть "уши" не сделала при одинаковых равных.... что заствляет задуматься

http://autokadabra.ru/post/15297/

Изменено пользователем китаец на французе

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно лишен ли этих особенностей дизельный ситроен (пежо) ?

и на сколько лучше Кангу

подвеска не знаю

а мотор будет кушать также тот же бензин та же мощность и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не очень понял сравнение цен. Сейчас Берлинго в самой простой комплектации с кондиционером стоит 590тр. Цены по сути одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SERG_R, я так понимаю, что стоит выбор между новым Берлинго и C3 Picasso?

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я соглашусь с rybak Так как откатал на кенгу 30 т км.И скажу что движок гораздо приемистее,и тише.На скорости 130 км/ч,расход составлял 6.8-7.2 л/100 км,и при такой скорости можно разговаривать полушепотом.Подвеска на рабочей тачке со всеми ее хозяевами отходила за 300 т.км(далее сломался одометр)результат:2 комплекта шаровых и один амортизатор,задняя балка не гремит и не болтается ни один рычаг.

Но есть минусы:скудный салон,плохие кресла(уставала спина за день,как в класике) и оч дорогая и не прочная кузовщина (догнал,трогаясь на светофоре машину ,у него царапины на бампере,у меня замена:крыльев,фар,капота,пер.телевизора,радиатора,вентилятора,генератора,опоры двигателя,вытяжка лонжерона)просто фальга.

Но,при всем при этом,я бы,поставил движек с кпп от рено в берлингоса. :))


636249b2c591.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Airborn, Это врятли ! Три куба + сдвижные двери!

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

koliadk, ваши "три куба + сдвижные двери" нервно курят в сторонке от нашей обзорности. :dirol:

Да и часто ли нужны эти "три куба"? Мне - ни разу не пригодились (есть у меня в городе знакомый на X-TR). А вот мои 1,5 - пригождались и не однократно.


У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как минимум 1 раз в месяц ! а есть люди и работают на них!


Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
koliadk, тому кто работает, надо Джампер брать!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SERG_R, я так понимаю, что стоит выбор между новым Берлинго и C3 Picasso?

 

не без этого, мне обе машинке нравятся.

и простор берлинго и обзорность и маневренность С 3 П.

не всегда три куба и надо, но простор вызывает восторг :) прямо в рифму получилось.

Правда, с выбором могу позволить себе не торопиться т.к. у меня очень свежий - почти новый берлинго Ферст с дизельным мотором и менять его на бензиновый берлинго нью это пожалуй глупо.

 

а вообще то может статься что подумаю и возьму С 4 Пикассо :)

Изменено пользователем SERG_R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SERG_R, да чего там мелочиться? Бери сразу Гранда!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю. Что вы ту сравниваете, но Кенгуру и Бегемот они совсем разные по габаритам и внешнему виду.

Кенгуру - уродец мелкий, Бегемот - симпатичный авто, хоть и "каблук".

Я когда два года назад выбирал между Бегемотом и Кенгуру - выбрал все-таки Бегемота, потому что в салоне металла не видно. Про Кенгуру - все и так ясно.

То что моторчик K7J более приемистый, чем TU3A - это факт. Но вы не забывайте, что Кенгуру меньше и Cx у него меньше чем у Бегемота.

Кенгуру сложнее в ремонте - по катушке зажигания на каждый котел. Каждая катушка стоила (по состоянию на 04.2008) как один модуль зажигания на TU3A. Много читал отзывов - все плюются, типа "неремонтопригодный" авто. Официальный сервис - очень дорогой.

НО:

В Кенгуру стоит мощный подрамник и мощная защита двигателя. Пробить её или сломать - unreal.

Этим Бегемот не может похвастаться - перед низкий да и штатная защита оставляет желать лучшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю. Что вы ту сравниваете, но Кенгуру и Бегемот они совсем разные по габаритам и внешнему виду.

Посмотрел на сайте новый кенгуру. От нового бегемота почти не отличается. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SERG_R, да чего там мелочиться? Бери сразу Гранда!

 

Приходили такие мысли в голову.

Семья пока маленькая :))

Мне и Фольскваген Мультивен нравиться, только дорого и крупноват все таки :)

 

 

Не знаю. Что вы ту сравниваете, но Кенгуру и Бегемот они совсем разные по габаритам и внешнему виду.

Кенгуру - уродец мелкий, Бегемот - симпатичный авто, хоть и "каблук".

Речь идет о старом кангу или о новом ?

Новый у нас только пару месяцев как начали продавать. И статистики наверное нет.

Изменено пользователем Airborn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SERG_R, так ты определись что тебе надо от машины в первую очередь, что - во вторую.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разные люди к процессу выбора подходят по разному.

- логически

- эмоционально

Логически это выводят все плюсы и минусы и принимают решение

Эмоционально - хочу и вся логика по фиг

 

Пожалуй немного подожду, посмотрю может быть детские болезни С 3 П и Берлинго излечатся и можно будет что то выбрать.

Но бензиновый берлинго это не вариант, а дизеля нет. Разве что Партнер от пежо :)

Изменено пользователем SERG_R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня берлинго 2008г, один из первых. Аммортизаторы не идеальны, но не настолько что б их менять на другие за свой счёт. И дизель мне очень нравится :-)

Разговаривал с продавцами. Говорят что это обычная политика пежо-ситроена не конкурировать друг с другом. Типа дизель только у кого то одного, по очереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь идет о старом кангу или о новом ?

 

 

 

Вообще то о М59 и Кенгуру 2. Но принципиально с появлением новых моделей у Пыжо-Цитроен и танкостороителей ничего не поменялось. Проблемы остались теже.

 

PS. У Рено, говорят, танки хорошие.... :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разные люди к процессу выбора подходят по разному.

 

Сам недавно столкнулся с проблемой выбора авто. Смотрел плюсы и минусы каждого, габариты и характеристики и т.д. Всем хочется за свои деньги получить максимально возможное. НО придя в салон и посмотрев и главное "пощупав" автомобили воочую, понимаешь, что приоритеты меняются совершенно в другую сторону. А если удастся еще и прокатиться, то тогда создается еще более полное ощущение от автомобиля. НО ГЛАВНОЕ, что отпугивало лично меня от многих автосалонов и соответственно марок автомобилей, это абсолютный пофигизм к тебе как к покупателю. И это перечеркивало все плюсы которые были у того или иного автомобиля. И еще заметил, что это отношение пропорционально доступности автомобилей той или иной марки. То есть если есть автомобили которые доступны и пользуются спросом, то и пофиг им на вас, "У нас и без вас очереди стоят".

P.S. Но в каждом правиле есть и исключения...

Изменено пользователем jazanego

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jazanego,

Это беда всех автосалонов и в частности менеджеров по продажам. Толково и грамотно объяснить не может никто.

Такое впечатление, что эти люди действительно не очень-то заинтересованы в вас и не столько по причине "пофигизма", сколько по самой важной причине - 95% набранных на работу случайные люди не интересующиеся своей работой и считающие видимо, что они находятся на промежуточной стадии своей рабочей карьеры на которую "выкладываться" не стоит.

Даже тупо сравнить и показать какие есть комплектации и что я, как покупатель, в конкретном случае приобретаю, для них это неразрешимая задача.

По их мнению - идеальный клиент это такой клиент, который приносит с собой в прозрачном полиэтилене деньги кидает их на стол и уезжает на автомобиле.

А звонки из Ситроена через несколько дней по поводу - довольны вы или нет качеством обслуживания при покупке нового автомобиля напоминают скорее формальность, чем реально получить достоверную информацию - и как я могу сказать, что недоволен - если я уже купил автомобиль :)

Изменено пользователем Gardov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...