Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты (Сравнить С5 можно что только с...)


Seeddy

Рекомендуемые сообщения

Я лично выбирал вообще в сравнении с volvщ s 60 Изображение. Прокатился на вольве с моторчиком 3.0 турбозизель...

ничего не скажешь конечно премиум авто есть премиум... но в жизни намного менее красив, маленький ИМХО, цена пипец завышена, стоимость содержания вольвы космос.

 

Пассат что обычный что CC вааще никак не понравился, старье.

 

Опель инсигня отпала сразу... хватит 3 года на опеле, проходили и две перекрас ржавых дверей и две замены шестерней распредвалов, и смерть генератора. Знакомых хватает кто орет что тоже и с инсигнией косяков толпень.

 

Я лично до последнего момента был влюблен в аккорд... но ситроенчик меня подкупил намного большим простором, удобством, комфортной подвеской.

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

Новая Соната - СТРАШИЛИЩЕ!

А по качеству могу сказать только хорошее. Была Соната-3, кореянка. За 5 лет даже лампочку не поменял! Вот это качество!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Podlyakov, а с каких пор у Вольво появился 3 литра дизель? :))).

 

да сори 2400 см3

 

То Podlyakov: с каких времен Вольво-60 стало премиум класса?

 

ну а куда ты его хочешь отнести ? в стан калины может ?

 

c5 Vs vw passat new Vs honda accord

у кого какие мнения, буду рад почитать

 

Я уже написал

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

c5 Vs vw passat new Vs honda accord

у кого какие мнения, буду рад почитать

 

У каждого из перечисленных автомобилей есть свои плюсы и минусы. Но если мы здесь выбрали Ситроен, то значит плюсы Ситроена перевысили плюсы Пассата и Аккорда.

Ссылка на комментарий

+1

 

+1

 

Думаю лучше всего просто прокатиться на всем и определить конкретнее что требуется от авто.

Сегодня вот звонил другу купившему аккорд 2.4... он меня удивил, уверял что это сугудо игоистичный аппарат и что сзади места нету... хотя рустом друг не гигансткого. Но рулежка на высоте конечно как и динамика.

 

Какое впечатление можно составить лучше после тест драйва.

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

Количество места сзади очень сильно зависит от того, кто сидит впереди. Так у любого автомобиля вплоть до Д класса. У Е класса с этим попроще. Но при этом, возвращаясь к Аккорду скажу, что пару лет назад мы приятелю покупали Сивик. Я с ним был в салоне и посмотрел все хонды и Сивик, и Аккорд, и Легенду. Так вот заметил, что сев в Сивик за руль и настроив под себя кресло и руль сел за собой сзади без проблем. Когда в Аккорде под себя все настроил и попытался сесть сзади, то заметил, что места поменьше, чем даже в Сивике. В Сивике коленки в переднее кресло не упирались, как в Аккорде.

 

Еще по поводу Аккорда хочется сказать, что его скоростные данные сильно преувеличены. Разгон до сотни за 10 секунд для машины с 201 л.с. далеко не рекордные показатели. Это на уровне 1.6ТНР Ситроена С5.

Ссылка на комментарий

Втал перед выбором С5 или 3008, моторы одинаковы, разгонные характеристики одинаковы. Плюсы С5, больше база, больше места в машине, многорычажка по кругу, более статусный автомобиль, изменяемый клиренс можно норм для парковки выставить и норм для трассы сделать, более приятная езда по трассе, в сходной комплектации и цене эксклюзиве у С5 и 3008 премиум имемм разницу в цене с5 на 50 тыр. дороже но зато есть биксенон, полные электрокресла с массажем и регулировкой плечевой зоны, но минус панорамная крыша. Минусы норм клиренс в 170мм только до 40 км\ч, хотя по кочкам и не поедешь быстрее, но на грунтовке можно и 60-70 идти, а там уже 150мм может и маловато быть, меньше возможности по трансформации салона и меньше возможности для грузоперевоки (сравниваю с седаном ибо универсал будет уже не на 50 в сходной комплектации дороже 3008, а на все 200), да и свесы у С5 будут поболее чем у 3008. Плюсы 3008, больше возможностей по трансформации и грузоперевозкам, постоянный повышенный клиренс 170-180мм, более интересная управляемость. Минусы - меньше места, более жесткий для езды по трассе, непонятка вообще есть ли электрорегулировка кресел.

У 3008 есть это грип-контроль, грят почти как самоблок, а у С5 сноумоушен, вроде мулька одна и таже.

Ситроеноводы просвятит все таки как по проходимости, там где на отечетсвенных вазиках пролезают, норм проедешь на С5, интересует втом числе проезд овражков метровой так глубины, шириной эдак метров 5, не повиснешь в этом овражке на С5, на своем пыже 206 там проезжал, но когда морда начинает вверх идти задним бампером чиркаешь.

Вот теперь и чешу репу и думаю может подождать скидочки на 3008 тогда глядишь он будет предпочтителней. Пока чет мне кажется для 90% город - 10% выезды на рыбалку предпочтительней с5, а для жесткий выездов докупить какой нить раздолбаный нивк или уаз.

Ссылка на комментарий

Podlyakov

"ну а куда ты его хочешь отнести ? в стан калины может ?"

 

Причем тут Калина? Вольво вполне себе конкурент Фольксвагену, но никак не МБ\БМВ\Ауди\Ягуар\Лексус. Не тянет швед до их уровня, совсем.

 

Примерял на себя Пассат СС. Салончик неплох, но шедевром я бы его не назвал. Типичный das auto, добротно, продумано, скучно. А в остальном - пассат он и есть пассат.

 

Новый Аккорд в топку. Старый лучше был.

Ссылка на комментарий

endimion

"...Минусы норм клиренс в 170мм только до 40 км\ч, хотя по кочкам и не поедешь быстрее, но на грунтовке можно и 60-70 идти, а там уже 150мм может и маловато быть..."

 

Я бы не советовал ехать по грутнтовкам 60-70 км\час на Пежо-Ситро. Как и на любом другом европейском легковом авто. Поберегите машину, она вам еще пригодится. Но могу заверить, что при езде по грунтовкам С5 проблем не имеет. Касаясь проходимости, могу однозначно заверить, конкурентов у него среди легковых авто нет. Вообще. И не предвидится. У второго поколения, как я понял максимальные возможности чуть скромнее, чем у первого (база и свесы чуть больше, подъем чуть ниже). Но не намного думаю. Нынче не каждый кроссовер 200 мм просвета имеет, так что все ОК. Главно, чтоб без фанатизма. Это я про:

 

"проезд овражков метровой так глубины, шириной эдак метров 5"

 

:shok: тут не всякий лифтованный крузак пройдет :angry:.

 

Не уверен, что 3008 будет как-то там особо интересно управляться. Не катал, но это 308-ой, задранный чутка над асфальтом. У 308-то управляемость - ничего выдающегося, тут тем более.

 

Короче говоря, тут и сравнивать-то нечего. Машины разных классов. С5 однозначно и без вариантов. А Пежо надо предать анафеме за это недоразумение - полунедокроссовер на базе хетча С-класса. Банальное разводилово для лохов. Не устаю удивляться тем, кто за свои и немаленькие деньги покупает такие недомашины. Я не врубаюсь, как можно так ступить, что Кашкай купить, но там хоть какбе полный привод есть, а тут - самоблок, ага :haha:. Вобщем 3008 - в печь! :aggressive:

 

endimion,

 

"...Пока чет мне кажется для 90% город - 10% выезды на рыбалку предпочтительней с5, а для жесткий выездов докупить какой нить раздолбаный нивк или уаз"

 

Плюс один.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Все таки кто нить может ответить проедет ли С5 по сухой балке, параметры балки примерно такие это оющая ширина порядка 5 метров, глубина порядка 1 метра, спуски 20 градусов где-то уклоны. На 206 пыже седан пролезал через такие балки чуток чиркая задним бампером при поднятии вверх и спереди чиркал черной резинкой под бампером которая, но там и база короче и машина короче, на 206 хетче точно без чирканья бы там пролез, как думаю и на 3008 из-за более коротких свесов. Но и клиренс в С5 можно повыше сделать чем у 206 и плюс передний бампер он у С5 низ все таки как бы приподнятый, т.е. поднимается вверх, а не горизонтально плоский как у 3008 и пыжей.

Ссылка на комментарий

Podlyakov

"ну а куда ты его хочешь отнести ? в стан калины может ?"

 

Причем тут Калина? Вольво вполне себе конкурент Фольксвагену, но никак не МБ\БМВ\Ауди\Ягуар\Лексус. Не тянет швед до их уровня, совсем.

 

Примерял на себя Пассат СС. Салончик неплох, но шедевром я бы его не назвал. Типичный das auto, добротно, продумано, скучно. А в остальном - пассат он и есть пассат.

 

Новый Аккорд в топку. Старый лучше был.

 

ну не знаюю, может ты и прав, но все таки вольва получше ИМХО VW. Хотя что один что второй, как ты корректно заметил скушноваты, соглашусь.

Мне пассат СС понраился по началу.. а как сел у меня ощущения что я под прессом )

6ovf15uu.png

n4yt2scb.png

Ссылка на комментарий

Все таки кто нить может ответить проедет ли С5 по сухой балке

А что ему в этом может помешать, по сухой-то? Только если опаска владельца поцарапать по кустам бока
Ссылка на комментарий

Причем тут Калина? Вольво вполне себе конкурент Фольксвагену, но никак не МБ\БМВ\Ауди\Ягуар\Лексус. Не тянет швед до их уровня, совсем.

 

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1920

 

http://www.autoreview.ru/archive/2006/17/a...ce350_volvos80/

 

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2151

Ссылка на комментарий

А что ему в этом может помешать, по сухой-то? Только если опаска владельца поцарапать по кустам бока

 

свесы, опасаюсь что повиснет передним и задним свесом когад перед уже начнет подниматся в горку по склону, а зад еще до конца не опустился с горки по противоположному склону и будет висеть жтаким мостиком)))) (база то длиннее на 20 см считай и свесы больше)
Ссылка на комментарий

свесы, опасаюсь что повиснет передним и задним свесом

Гидроактив сильно меня выручал там, где ездят на УАЗах, но при желании всегда можно найти те направления, куда лучше не соваться по причине габаритов.
Ссылка на комментарий
Цепятыч, угу. Есть хороший рассказ на эту тему. Даже автора знаю. "Чем круче джип, тем дальше ...здовать за трактором" (ц) :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Вот ты муть развели :acute: , причем тут жип. Реально есть хорошее место на речке, но к нему надо ехать вдоль берега переезжая 2 овражка примерно какие я описал. Там проблема их пеезда у меня на пыже 206 именно в свесах, вот и спрашиваю, на С5 их передешь если на пыже проезжал чуть чиркаясь или нет :offtopic:

Ссылка на комментарий

Наиль, спасиб. Схожу еще раз потестдрайвлю 3008 и С5. И тот и тот нравятся, блин, хотя идеологии у них совсем разные, но енто и как я. С одной стороны молодежный погонять, повыше и т.д., с другой стороны уверенно мужской. И эх, надо еще тещу брать на тест драйв, из которого ей сзади будет удобнее вылезать проверить, а то потом как ее на дачу возить, всю плеш проест)))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...