Podlyakov Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Я лично выбирал вообще в сравнении с volvщ s 60 . Прокатился на вольве с моторчиком 3.0 турбозизель... ничего не скажешь конечно премиум авто есть премиум... но в жизни намного менее красив, маленький ИМХО, цена пипец завышена, стоимость содержания вольвы космос. Пассат что обычный что CC вааще никак не понравился, старье. Опель инсигня отпала сразу... хватит 3 года на опеле, проходили и две перекрас ржавых дверей и две замены шестерней распредвалов, и смерть генератора. Знакомых хватает кто орет что тоже и с инсигнией косяков толпень. Я лично до последнего момента был влюблен в аккорд... но ситроенчик меня подкупил намного большим простором, удобством, комфортной подвеской. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 24 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2010 Новая Соната - СТРАШИЛИЩЕ! А по качеству могу сказать только хорошее. Была Соната-3, кореянка. За 5 лет даже лампочку не поменял! Вот это качество! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Podlyakov, а с каких пор у Вольво появился 3 литра дизель? :))). Ссылка на комментарий
-packman- Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 c5 Vs vw passat new Vs honda accord у кого какие мнения, буду рад почитать Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 То Podlyakov: с каких времен Вольво-60 стало премиум класса? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Podlyakov, а с каких пор у Вольво появился 3 литра дизель? :))). да сори 2400 см3 То Podlyakov: с каких времен Вольво-60 стало премиум класса? ну а куда ты его хочешь отнести ? в стан калины может ? c5 Vs vw passat new Vs honda accord у кого какие мнения, буду рад почитать Я уже написал Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 c5 Vs vw passat new Vs honda accord у кого какие мнения, буду рад почитать У каждого из перечисленных автомобилей есть свои плюсы и минусы. Но если мы здесь выбрали Ситроен, то значит плюсы Ситроена перевысили плюсы Пассата и Аккорда. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 +1 Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 +1 +1 Думаю лучше всего просто прокатиться на всем и определить конкретнее что требуется от авто. Сегодня вот звонил другу купившему аккорд 2.4... он меня удивил, уверял что это сугудо игоистичный аппарат и что сзади места нету... хотя рустом друг не гигансткого. Но рулежка на высоте конечно как и динамика. Какое впечатление можно составить лучше после тест драйва. Ссылка на комментарий
-packman- Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 на аккорде места сзади нет, это правда Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Количество места сзади очень сильно зависит от того, кто сидит впереди. Так у любого автомобиля вплоть до Д класса. У Е класса с этим попроще. Но при этом, возвращаясь к Аккорду скажу, что пару лет назад мы приятелю покупали Сивик. Я с ним был в салоне и посмотрел все хонды и Сивик, и Аккорд, и Легенду. Так вот заметил, что сев в Сивик за руль и настроив под себя кресло и руль сел за собой сзади без проблем. Когда в Аккорде под себя все настроил и попытался сесть сзади, то заметил, что места поменьше, чем даже в Сивике. В Сивике коленки в переднее кресло не упирались, как в Аккорде. Еще по поводу Аккорда хочется сказать, что его скоростные данные сильно преувеличены. Разгон до сотни за 10 секунд для машины с 201 л.с. далеко не рекордные показатели. Это на уровне 1.6ТНР Ситроена С5. Ссылка на комментарий
endimion Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Втал перед выбором С5 или 3008, моторы одинаковы, разгонные характеристики одинаковы. Плюсы С5, больше база, больше места в машине, многорычажка по кругу, более статусный автомобиль, изменяемый клиренс можно норм для парковки выставить и норм для трассы сделать, более приятная езда по трассе, в сходной комплектации и цене эксклюзиве у С5 и 3008 премиум имемм разницу в цене с5 на 50 тыр. дороже но зато есть биксенон, полные электрокресла с массажем и регулировкой плечевой зоны, но минус панорамная крыша. Минусы норм клиренс в 170мм только до 40 км\ч, хотя по кочкам и не поедешь быстрее, но на грунтовке можно и 60-70 идти, а там уже 150мм может и маловато быть, меньше возможности по трансформации салона и меньше возможности для грузоперевоки (сравниваю с седаном ибо универсал будет уже не на 50 в сходной комплектации дороже 3008, а на все 200), да и свесы у С5 будут поболее чем у 3008. Плюсы 3008, больше возможностей по трансформации и грузоперевозкам, постоянный повышенный клиренс 170-180мм, более интересная управляемость. Минусы - меньше места, более жесткий для езды по трассе, непонятка вообще есть ли электрорегулировка кресел. У 3008 есть это грип-контроль, грят почти как самоблок, а у С5 сноумоушен, вроде мулька одна и таже. Ситроеноводы просвятит все таки как по проходимости, там где на отечетсвенных вазиках пролезают, норм проедешь на С5, интересует втом числе проезд овражков метровой так глубины, шириной эдак метров 5, не повиснешь в этом овражке на С5, на своем пыже 206 там проезжал, но когда морда начинает вверх идти задним бампером чиркаешь. Вот теперь и чешу репу и думаю может подождать скидочки на 3008 тогда глядишь он будет предпочтителней. Пока чет мне кажется для 90% город - 10% выезды на рыбалку предпочтительней с5, а для жесткий выездов докупить какой нить раздолбаный нивк или уаз. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Podlyakov "ну а куда ты его хочешь отнести ? в стан калины может ?" Причем тут Калина? Вольво вполне себе конкурент Фольксвагену, но никак не МБ\БМВ\Ауди\Ягуар\Лексус. Не тянет швед до их уровня, совсем. Примерял на себя Пассат СС. Салончик неплох, но шедевром я бы его не назвал. Типичный das auto, добротно, продумано, скучно. А в остальном - пассат он и есть пассат. Новый Аккорд в топку. Старый лучше был. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) endimion "...Минусы норм клиренс в 170мм только до 40 км\ч, хотя по кочкам и не поедешь быстрее, но на грунтовке можно и 60-70 идти, а там уже 150мм может и маловато быть..." Я бы не советовал ехать по грутнтовкам 60-70 км\час на Пежо-Ситро. Как и на любом другом европейском легковом авто. Поберегите машину, она вам еще пригодится. Но могу заверить, что при езде по грунтовкам С5 проблем не имеет. Касаясь проходимости, могу однозначно заверить, конкурентов у него среди легковых авто нет. Вообще. И не предвидится. У второго поколения, как я понял максимальные возможности чуть скромнее, чем у первого (база и свесы чуть больше, подъем чуть ниже). Но не намного думаю. Нынче не каждый кроссовер 200 мм просвета имеет, так что все ОК. Главно, чтоб без фанатизма. Это я про: "проезд овражков метровой так глубины, шириной эдак метров 5" :shok: тут не всякий лифтованный крузак пройдет :angry:. Не уверен, что 3008 будет как-то там особо интересно управляться. Не катал, но это 308-ой, задранный чутка над асфальтом. У 308-то управляемость - ничего выдающегося, тут тем более. Короче говоря, тут и сравнивать-то нечего. Машины разных классов. С5 однозначно и без вариантов. А Пежо надо предать анафеме за это недоразумение - полунедокроссовер на базе хетча С-класса. Банальное разводилово для лохов. Не устаю удивляться тем, кто за свои и немаленькие деньги покупает такие недомашины. Я не врубаюсь, как можно так ступить, что Кашкай купить, но там хоть какбе полный привод есть, а тут - самоблок, ага :haha:. Вобщем 3008 - в печь! :aggressive: endimion, "...Пока чет мне кажется для 90% город - 10% выезды на рыбалку предпочтительней с5, а для жесткий выездов докупить какой нить раздолбаный нивк или уаз" Плюс один. Изменено 27 октября, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
endimion Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Все таки кто нить может ответить проедет ли С5 по сухой балке, параметры балки примерно такие это оющая ширина порядка 5 метров, глубина порядка 1 метра, спуски 20 градусов где-то уклоны. На 206 пыже седан пролезал через такие балки чуток чиркая задним бампером при поднятии вверх и спереди чиркал черной резинкой под бампером которая, но там и база короче и машина короче, на 206 хетче точно без чирканья бы там пролез, как думаю и на 3008 из-за более коротких свесов. Но и клиренс в С5 можно повыше сделать чем у 206 и плюс передний бампер он у С5 низ все таки как бы приподнятый, т.е. поднимается вверх, а не горизонтально плоский как у 3008 и пыжей. Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Podlyakov "ну а куда ты его хочешь отнести ? в стан калины может ?" Причем тут Калина? Вольво вполне себе конкурент Фольксвагену, но никак не МБ\БМВ\Ауди\Ягуар\Лексус. Не тянет швед до их уровня, совсем. Примерял на себя Пассат СС. Салончик неплох, но шедевром я бы его не назвал. Типичный das auto, добротно, продумано, скучно. А в остальном - пассат он и есть пассат. Новый Аккорд в топку. Старый лучше был. ну не знаюю, может ты и прав, но все таки вольва получше ИМХО VW. Хотя что один что второй, как ты корректно заметил скушноваты, соглашусь.Мне пассат СС понраился по началу.. а как сел у меня ощущения что я под прессом ) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Все таки кто нить может ответить проедет ли С5 по сухой балкеА что ему в этом может помешать, по сухой-то? Только если опаска владельца поцарапать по кустам бока Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Причем тут Калина? Вольво вполне себе конкурент Фольксвагену, но никак не МБ\БМВ\Ауди\Ягуар\Лексус. Не тянет швед до их уровня, совсем. http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1920 http://www.autoreview.ru/archive/2006/17/a...ce350_volvos80/ http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=2151 Ссылка на комментарий
endimion Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 А что ему в этом может помешать, по сухой-то? Только если опаска владельца поцарапать по кустам бока свесы, опасаюсь что повиснет передним и задним свесом когад перед уже начнет подниматся в горку по склону, а зад еще до конца не опустился с горки по противоположному склону и будет висеть жтаким мостиком)))) (база то длиннее на 20 см считай и свесы больше) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 свесы, опасаюсь что повиснет передним и задним свесом Гидроактив сильно меня выручал там, где ездят на УАЗах, но при желании всегда можно найти те направления, куда лучше не соваться по причине габаритов. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Цепятыч, угу. Есть хороший рассказ на эту тему. Даже автора знаю. "Чем круче джип, тем дальше ...здовать за трактором" (ц) :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
endimion Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Вот ты муть развели :acute: , причем тут жип. Реально есть хорошее место на речке, но к нему надо ехать вдоль берега переезжая 2 овражка примерно какие я описал. Там проблема их пеезда у меня на пыже 206 именно в свесах, вот и спрашиваю, на С5 их передешь если на пыже проезжал чуть чиркаясь или нет :offtopic: Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Добрый, ну посмотрел ссылки. И что? endimion, схемку тут на досуге набросал. Думаю, пройдет. Изменено 29 октября, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
endimion Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Наиль, спасиб. Схожу еще раз потестдрайвлю 3008 и С5. И тот и тот нравятся, блин, хотя идеологии у них совсем разные, но енто и как я. С одной стороны молодежный погонять, повыше и т.д., с другой стороны уверенно мужской. И эх, надо еще тещу брать на тест драйв, из которого ей сзади будет удобнее вылезать проверить, а то потом как ее на дачу возить, всю плеш проест))) Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Есть хороший рассказ на эту тему.На разные темы байки есть. Не ездить? Я езжу... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти