BlackLudwig Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Наиль, понятно, сдулся называется. Я разговаривал с человеком. Конкретно про высокий клиренс, полный привод и 1,1-1,2 лимона. Типа: На данным момент подбирем с другом ему новый авто, требования- высокий клиренс, полный привод япония или европа, крепкая подвеска для поездки в деревню, хорошее оснащение, выходит Октавия Скаут 2.0Тди/ДсГ за 1.1-1.2 соверешенно неоценная на наших пространствах машина, судя по квоте и наличии в салонах.. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Результаты теста в АР Изнините, в эТо можно верить? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Цепятыч, дели на два, а то и на три. Тогда будет ближе к истине. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Roma960 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Изнините, в эТо можно верить? Если цепятый побеждает, то Можно!!! :rtfm: Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Я давно перестал читать эту хрень(всё околоавтомобильное) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Наиль, понятно, сдулся называется. А я надуваться и не пытался. Не мой стиль , пора бы уже и заметить. Я разговаривал с человеком. Конкретно про высокий клиренс, полный привод и 1,1-1,2 лимона. Еще раз, причем тут С5 и его конкуренты? Есть профильный подфорум:). Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 А сузука живьем ничего так. Сегодня видел на улице вечером а еще этот неплох: Живьем бы посмотреть Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Да живьем такой же. Злой и брутальный. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 9 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Качество материалов у американцев не особо было всегда.. Интересно, как сейчас. Собственно это и смотреть. Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 VictorC5, а причём тут Dodge Charger SRT-8 c 465 л.с. под капотом? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Airborn, вообще-то это вовсе не SRT8. он по-другому выглядит. как по мне,то хуже чем этот, обычный charger. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Возвращаясь к теме топика, есть как говорится две новости - хорошая и плохая. Плохая - С5 продается в России хуже своих основных конкурентов. Да и в своем классе продажи С5 на таком низком уровне, что становится неприятно. Хуже продаются только Инсигния, КИА Маджентис, Соната. Из премиума, куда стремится Ситроен - Вольво Инфинити и Лексус. Совсем полумертвые бренды я не беру. Еще один интересный момент. В 2010 году С5 было продано на 89 автомобилей меньше, чем в 2009 году. Теперь хорошая новость - мы ездием практически на эксклюзивных авто. Правда в Москве С5 - как грязи, такое впечатление, что они все здесь в основном и продаются. Но вот выезжая в регионы чувствуешь себя действительно в эксклюзивном автомобиле. Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 13 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2011 Добрый Создаётся впечатление, что Ситроен не заинтересован в увеличении продаж С5 в России (отсюда снижение квот на производство). Видимо основная ставка делается на завод в Калуге и производимый на нём ассортимент автомобилей. http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/mega_shok.gif Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Давеча проехал на Вольво S80, полный привод, в принципе не плохо, но показалось, что гидра помягше будет и в салоне чуть потише. В общем впечатления не плохие, но С5 все таки будет получше. Festina lente Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Материал старый, но забавный Рекламные войны http://www.cars.ru/articles/20196486/ Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 20 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 Свежий Авторевью №3(466),2011 http://www.autoreview.ru/_archive/section/?SECTION_ID=4756 Сравнивали: Ситроен С5/ Хюндай Сонату/ Сузуки Кизаши/ Мазда-6/ Субару Легаси/ Нисан Теана. С5 -признали лучшим. Теана на втором месте(даже при том,что у неё тоже одинаковое 1:1 итоговое количество балов как и у С5). Удивило то,что Хюндай_Соната с более бедной базовой комплектацией дороже на примерно на 17'000р, чем С5 в базе комфорт. корейцы перешли границу приличья. Ссылка на комментарий
Vladone Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Свежий Авторевью №3(466),2011 http://www.autoreview.ru/_archive/section/?SECTION_ID=4756 ... по этой ссылке - нету содержимого, у всех так? ... у меня и после регистрации не видно ни текста, ни картинок. Спасибо! miska02 1 Ссылка на комментарий
miska02 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) {cut} Тоже не показывает Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Airborn delete overquote + устное замечание Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) В электронном виде еще не выложили. Позже:). Там разгон у него кстати, намерили 9,9 секунд. А это хорошо - гораздо шустрее чем 2.0 с АЛ4 (12,6) и даже быстрее чем 3 литра + Айсин (10 с чем-то). Изменено 22 февраля, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 На сколько я помню, у 3.0 намеряли 10,2 до сотни. У дизельного 2.0 с АКПП намеряли 12.9 сек до сотни, правда в "За Рулем". Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Точно. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Еще видел ролики на Ю-Тубе, там меряют разгон до сотни у 1.6ТНР и 2.0 дизеля 160 л.с. У 1.6 так же 9.9 сек, у дизеля 10.1 сек. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 ...У 1.6 так же 9.9 сек, у дизеля 10.1 сек. Разница в пределах погрешности измерений, за рулем ее не почувствовать. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 ... Сравнивали: Ситроен С5/ Хюндай Сонату/ Сузуки Кизаши/ Мазда-6/ Субару Легаси/ Нисан Теана. С5 -признали лучшим. Теана на втором месте(даже при том,что у неё тоже одинаковое 1:1 итоговое количество балов как и у С5). ... Народ, этот тест уже в прошлом. Я вчера АР №4 прикупил, вот там действительно сравнение так сравнение- ЗАЗ965А /Trabant/ Citroen 2CV! Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 23 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2011 Народ, этот тест уже в прошлом. Я вчера АР №4 прикупил Без обид..... Если хочешь узнать цену таких сравнений - попробуй продать это..... издание Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти