Пит Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Т зато есть надежда , что Ситроен сделает выводы по соответствующему развитию сервиса в России. Проблема сервиса не только у Ситроена, она у всех производителей, без исключения, она в головах наших соплеменников, работающих в этом сервисе. А, то что побеждает массовка, (Мазда, Тавота) так это закономерно, удивительно, если бы было иначе. Ситр это француз, с легким налетом шарма, он на своего покупателя. Только всем ли потребителям это нужно? Если провести параллели? Владелец Ровера ни когда не купит Крузака и наоборот. Поэтому пусть в рейте все остается как есть, кому шампанское, а кому то Охота крепкое. Ссылка на комментарий
arzt Опубликовано 22 января, 2011 Поделиться Опубликовано 22 января, 2011 Красиво сказано и несколько вдохновляет! Кстати, из всех негативных отзывов друзей и знакомых только сомнение в надежности С5 - все остальное восхищает. Сват после поездки на ситре продает новый Камри, его теперь успокоит только 200 Мерс. Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Опа, жива темка родимая))) Спасибо за статистику всем. Вот Вам ссылочка с яндекса: http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?cha...de_duplicate=on так, по этой фигне и с учетом мнений "братьев сватов" (понравилось высказывание уважаемого выше): 1. камри выкидываем отсюда из-за отсутствия ESP 2. затем выкидываем авенсис, мондео, мазда 6, аккорд и соната из-за плохих ходовых качеств (да да именно плохих а не как говорят в журналах) 3. следом в топку бмв и ауди, дорого и гопотово. 4. теана классная тачка - выкидываем просто так - с какого тута E классу-то делать))) да и руль регулируется только в одном положении 5. шкоду лесом - пассата хватает с головой 6. Кто-то здесь очень грамотно похвалил инсигнию - тачило реально лучше всех, вот только я не выбираю ее, потому как у дизайнера руки из жOПчега проросли; 7. пассат лучше))) и мягче и тише и шустрее. 8. у ситра гидропневма - чо это такое хз... дизеля на разбор не выставляю оставляю на выбор других. Сам к слабовольным фанатикам-трактористам не имею ничего XXXXXXX... Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
Пит Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Инсигния, кстати получила в Германии первое место по надежности. Кол-во поломок и отказов и т.д. Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Инсигния хороша! Я сам на нее периодически посматриваю, особливо в универсальном фуловом исполнении. Тока вот цена :angry: не устраивает. Особенно при последующей продаже. Да и нету в ней нашего ситроеноцепяточного шарма. Гидропневматики нету... и т.д. и т.п. А так, "ну Очень хороша" Инсигния. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 По необходимости катаюсь уже неделю на новехонькой Тойоте РАВ-4, пробег около 1000 км... Стараюсь не глядеть на нее. Что внутри, что снаружи - тошнит! Движок в 170 л.с. на старте тупой (может еще не обкатан..), подвеска упругая - нравится - но, чуть больше ямка - пробивает... Обивка сиденья сморщилась моментально, пластик в салоне сильно напрягает, т.к. все детали из него имеют через-чур большие размеры, всё какое-то кривое и непропорциональное, скучное... типичный американский пенсовоз! В топку его! Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Не подскажешь, как она Авенсис в сравнении с С5? Просто интересно :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Маёвец, Дим, это ты щас кому вопрос задал? ;) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Тому у кого Авенсис в подписи :)) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Случилось так, что выбирал Авенсис не я, а отец. Кто ему по ушам наездил пока меня не было?... :angry: Теперь он ей и пользуется. Та же убогость и стремный дизайн. Страшная машина! Нет претензий к движку и подвеске. Бате нравится... понимаю его, он ведь с Волги пересел. :grin: А за Ситр боится садиться. Говорит: Сам на своей буржуйской машине езди, а мне надо попроще... Когда я ездил на Аве не покидало чувство, что я - таксист. Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
arzt Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 По классу конкуренты безусловно перечисленные в рейтинге, но, думаю, не только я выбирал между С5 и кроссовером в той же ценовой категории из-за клиренса. Получилось, что с сыном практически одновременно купили - я С5 , а он КИА Спротейдж. Приходится ездить на той и другой, но большее удовольствие вызывает С5, хотя обе машины заточены под одинаковые задачи. Просто мне кажется , что КИА более молодежный вариант. Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Я вам скажу по опыту некоторых знакомых владельцев инсигний... дрянь говорят редкостная, глюков куча. Места в ней маловато. Я тоже к ней ооочень после астры приглядывался в итоге, категорически против..узкая. Я самс с астраклуба, там многие на них наши пересаживались, но далеко не все. Смысл есть брать новые прошлого года, тогда цена нормальная, корифан один взял 1.8 акпп + хороший фарш 730. А еще откройте их форум (именно по инсигнии) куча траблов с тубиной. Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 ... Приходится ездить на той и другой, но большее удовольствие вызывает С5, хотя обе машины заточены под одинаковые задачи. Просто мне кажется , что КИА более молодежный вариант. Имхо, машины заточены под разные задачи-то. Сравнивать машину, позволяющую периодически устанавливать клиренс повыше с поддержанием оного до определенной скорости и машины, имеющие большой просвет постоянно, плюс еще и c 4wd в комплекте, как бы не совсем правильно. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 В ответ на пост #20 от Паулюса Просто как факт. В декабрьском или ноябрьском (а может, октябрьском? не помню точно) номере "За рублём" , тьфу!, "За рулём" был тест сравнение Мини Купер S vs Ситроен DS3 ТНР150. И что удивительно - Купер слил с общим количеством баллов 7.8 против 8.3 (или 8.2?) Ситроену. Причём занятно, что проиграл даже по своим коронным параметрам вроде управляемости, а не только по практичности или там дизайну. О как... Ломаются стереотипы у журналистов, что ле? У меня этого журнальчика нет, - листал в супермаркете на раскладке, любопытства ради. Но желающие почитать могут найти в подшивках или на сайте "ЗР", думаю, уже выложили... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 О как... Ломаются стереотипы у журналистов, что ле? А судьи кто? Призовые места распределились следующим образом: 1.Peugeot RCZ; 2.Citroen DS3; ... 7.Mini Countryman; http://vipautochel.ru/news/354879.html Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 А судьи кто? Призовые места распределились следующим образом: 1.Peugeot RCZ; 2.Citroen DS3; ... 7.Mini Countryman; http://vipautochel.ru/news/354879.html ага только это конкурс геев только!!!Во Франции прошел ежегодный конкурс European Gay Car 2011, проводимый сообществом Ledorga.fr, которое объединяет автомобильные гей-клубы Европы Чем же Peugeot RCZ зацепил автомобилистов нетрадиционной ориентации? Как объяснили голосовавшие на конкурсе, в этом купе есть что-то родственное их душе, а также он привлекателен внешне и обладает горячим характером. здесь как говорится лучше последним быть, чем тебе ктото в спину дышать будет. :bye: ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 На данным момент подбирем с другом ему новый авто, требования- высокий клиренс, полный привод япония или европа, крепкая подвеска для поездки в деревню, хорошее оснащение, выходит Октавия Скаут 2.0Тди/ДсГ за 1.1-1.2 соверешенно неоценная на наших пространствах машина, судя по квоте и наличии в салонах.. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Uurasz, потести Rexton XVT. Меня очень впечатляет. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Uurasz Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 BlackLudwig, Да, в принципе вписываемся, думаю надо потестить. К сожалению, некоторый негатив к марке присутствует, у знакомых Кайрон посыпался. Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 Uurasz, Кайрон и Рекстон - "две большие разницы" (ц). Верь нАслово. P.S. Только XVT (!), не XDi. Марка тут ни при чем. Это две разные машины: совковый закос под "корейское качество" дешевого внедорожника. И лицензионный Мерседес (грубо говоря). Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
tolstopuz Опубликовано 6 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2011 муссо вообще танк, его сейчас вроде собирают у нас - не помню как называется партнер??? дизайн конечно древний. ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ! Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Че, Людвиг, отшептало у тебя симпатию к английским аристократам да аутентичным носителям звезды? :haha: Таперича в фаворе сие творение страны утреней свежести? :acute: ЗЫ и че там есть от МВ в этой корейской помойке, окромя дизеля 15-20 летней давности? :shok: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 7 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2011 Наиль, ты бухаешь в рабочее время? Или куришь какую-то дрянь? Я не купил Rexton. А ответил по теме. IMHO. P.S. Столько внедорожника (реального рамного и комфортного говномеса, за эти деньги боле не купить). Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Людвиг, ответил по теме? Посмотри заголовок темы - она про конкурентов С5! :acute: Причем тут корейские джипы? И кто из нас курит? :haha: Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 8 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Результаты теста в АР Ситр/Тиана - 840 Субару - 835 Мазда6 - 830 Хендай/Сузуки - 780 Вполне ожидаемый провал корейцев. Удивили высокие оценки Мазды. Как и то, что АР-шники оценили С5 не хуже более дешевой Теаны с полным приводом, двиглом V6 2,5 более богатой комплектацией. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти