Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Конкуренты (Сравнить С5 можно что только с...)


Seeddy

Рекомендуемые сообщения

{cut}

Плюс много! Нет плохих, явно провальных автомобилей, каждый хорош по своему. Просто нужно научится уважать выбор человека и его мнение о данном автомобиле.

Этим и отличает нормальный человек от оголтелых фанатов.

И в том же Ситре есть своя иэюменка и своя же есть"горчинка", как и в любом автомобиле.

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

ЗАВИДУЙТЕ МНЕ!!!! Я ЕЗЖУ НА СИТРЕ С5 - САМОМ КРАСИВОМ В МИРЕ АВТОМОБИЛЕ 2009 ГОДА ( признали все эксперты и журналы!!! даже немецкие)!!!! :rtfm: :new_russian:

 

Этот "детский сад" со временем пройдет, хотя врядли, в замкадье стереотипы понтов до сих пор рулят. Ничего личного, по опыту постоянного общения с людьми сделал такой вывод :)))))

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Достаточно одной гидропневмо подвески. И кто ей попользовался, тот уже никогда не захочет сесьть на обычную пружину.

Если кто-то считает не так, то значит тому нравиться ездить на табуретке и любит рвать со светофоров.

 

:new_russian: :haha: Изменено пользователем Стасян
Ссылка на комментарий

. Но те возможности ктоторые предлагает С5 - одноклассникам других фирм просто снятся. Достаточно одной гидропневмо подвески. И кто ей попользовался, тот уже никогда не захочет сесьть на обычную пружину.

 

 

Лично меня эта подвеска и оттолкнула от покупки, в качестве служебного, развозного автомобиля. Перспектива остановится с упавшим передком, где-нибудь под Костромой или в Коми, (особенно если с женой или ребенком) меня не воодушевила. Ездить по городу, в пределах МКАД, КАД, да, можно.

Опять же я не поливаю грязью Ситр, а констатирую факты и свое мнение. Пусть пружина на 10-15 % менее комфортна, но, это все со временем сглаживается и не замечается. Кайф от надежности, он тоже многого стоит.

Изменено пользователем Пит
Ссылка на комментарий

Че за народ у нас? Дети Шариковых завистью и желчью исходят что ли?

 

Извини, если так больно ранил...честное слово - не хотел. Изменено пользователем Цепятыч
Ссылка на комментарий

Оффтоп, флуд и личные разборки - удалены.

 

Кто продолжит писать не по теме - получит "подарки". :dirol:

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

На сайте журнала АвтоРевю нашел анонс очередного теста в котором примут участие Ситроен С5 и его прямые конкуренты (по мнению журналистов АР). Там уже объявили голосование, кому из участников теста вы отдаете предпочтение. Я проголосовал за С5, который пока с 19 % идёт на 3 месте.

Конкуренты у Citroen следующие: Mazda 6, Nissan Teana, Subaru Legacy, Hyundai Sonata, Suzuki Kizashi. Думаю это будет очень интересный сравнительный тест, но, зная любовь журналистов и экспертов АР к различного рода испытаниям авто на управляемость, динамику и скорость, шансы С5 стать лучшим в этом соревновании не кажутся столь очевидными как могло бы показаться на первый взгляд.

1bfi7yp9.png
Ссылка на комментарий

эти тесты вообще странные. Это все равно что сравнивать кроссовки и туфли.

А, Ситр вечно выбирают в тест еще и с дохленьким 2-х литровым мотором, а он на 300 кг и тяжелее одноклассников. Взяли бы дизель 2.2 он там бы всех порвал как тузик ))

Ссылка на комментарий

Не удивлюсь, если в тесте АР победит Соната...в Hyundai сейчас Петрунин у руля, а как он, будучи до этого в VW, "наладил контакты" с АР до сих пор на страницах этого издания видно...

Power is nothing without control

Ссылка на комментарий

Братья! А ну ка давайте подвалим на сайт и проголосуем за наш аппарат!!! :help: ..конкуренты как раз сейчас этим и занимаются!! Айда... http://www.autoreview.ru/ зайдите, чуть вниз пролистайте и справа увидите кнопку `голосовать`(не забудьте отметить С5 :rtfm: )

 

Отстаём совсем чуть-чуть...

Изменено пользователем Roma960
Ссылка на комментарий

Новая соната вызвала соответствующий рефлекс, смотрел в салоне в отрадном :) Одним словом азиат.

Из представленных авто личнные симпатии С5 и Легаси.

Изменено пользователем Маёвец

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

эти тесты вообще странные. Это все равно что сравнивать кроссовки и туфли.

 

+1 на 100% тока я бы сказал,что - эти тесты вообще сраные ;)

 

 

З.Ы. А Субарик он ваще 4х4... :mda:

З.Ы.2. Мой голос в копилке С 5-го ;)

Изменено пользователем к.о.и.
Ссылка на комментарий
к.о.и., и Кизаши возможно тоже взяли на тест 4х4.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Тоже отдал свой голос за С5, тем более совсем недавно как раз выбирал среди этих машин, не считая Subaru Legacy(не видел). Кстати у всех в интерьере пластик голимый, особенно у Suzuki Kizashi.

Между прочим Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕВ) подвел итоги продаж новых автомобилей в России в 2010 году. Безусловным лидером прироста продаж стал Ситроен(41%) и это практически при отсутствии какой либо выстроенной рекламной компании. Многие же автоконцерны , особенно азиатские и американские отметились значительным процентным падением реализации своих моделей. Хотя в абсолютных цифрах число проданных машин не так велико, но это и к лучшему( меньше одинаковых авто на дорогах), зато есть надежда , что Ситроен сделает выводы по соответствующему развитию сервиса в России.

Ссылка на комментарий

Пит

 

"Ситр вечно выбирают в тест еще и с дохленьким 2-х литровым мотором, а он на 300 кг и тяжелее одноклассников. Взяли бы дизель 2.2 он там бы всех порвал как тузик"

 

Брали уже на 3 литрах. Не порвал :angry:, и не порвет, даже с передовым дизелем. Дело в том, что С5 не укладывается в систему ценнностей, которой прридерживаются Авторевюшники. Помнится, первая встреча с С6 так и называлась "Иной". Г-н Голованов там его с макинтошем сравнивал, дескать фиг куда подключишь или нужен адаптер:). А вот изделия ВАГа - как раз под них и сделаны, заточены я бы сказал. Если уж даже не умеющий толком тормозить полуседан достойные отзывы получает...

 

Но это не проблема:). Вернее проблема для тех, кто читает подобные журнальчики и делает выбор :haha:.

 

К чему это я? А к тому, что статью - в печь. Лично я в АР давно в основном картинки смотрю:). И уж тем более не стоит метать бисер, пытаясь что-то там доказать голосованием. Пустое это, ИМХО.

 

ЗЫ победит скорее всего или Субар или Мазда.

Ссылка на комментарий

А мне как-то плохеет от того, что Ситроен придет в массовость и станет как и все - ширпотребом. Мне нравится автомобиль тем, что он - не как все, харизматичен, эксклюзивен... Как подумаю, что во всех направлениях будут пилить С5, как Фокусы и Елантры, пипец... все равно что ходить в одинаковой одежде...

Т.ч. пусть выигрывает Мазда! Мы, владельцы С5-х, только в плюсе!

Оптимизм - это недостаток информации.

Ссылка на комментарий

Т зато есть надежда , что Ситроен сделает выводы по соответствующему развитию сервиса в России.

 

Проблема сервиса не только у Ситроена, она у всех производителей, без исключения, она в головах наших соплеменников, работающих в этом сервисе.

А, то что побеждает массовка, (Мазда, Тавота) так это закономерно, удивительно, если бы было иначе. Ситр это француз, с легким налетом шарма, он на своего покупателя. Только всем ли потребителям это нужно? Если провести параллели? Владелец Ровера ни когда не купит Крузака и наоборот.

Поэтому пусть в рейте все остается как есть, кому шампанское, а кому то Охота крепкое.

Ссылка на комментарий

Красиво сказано и несколько вдохновляет! Кстати, из всех негативных отзывов друзей и знакомых только сомнение в надежности С5 - все остальное восхищает. Сват после поездки на ситре продает новый Камри, его теперь успокоит только 200 Мерс.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Опа, жива темка родимая)))

 

Спасибо за статистику всем. Вот Вам ссылочка с яндекса:

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?cha...de_duplicate=on

так, по этой фигне и с учетом мнений "братьев сватов" (понравилось высказывание уважаемого выше):

1. камри выкидываем отсюда из-за отсутствия ESP

2. затем выкидываем авенсис, мондео, мазда 6, аккорд и соната из-за плохих ходовых качеств (да да именно плохих а не как говорят в журналах)

3. следом в топку бмв и ауди, дорого и гопотово.

4. теана классная тачка - выкидываем просто так - с какого тута E классу-то делать))) да и руль регулируется только в одном положении

5. шкоду лесом - пассата хватает с головой

6. Кто-то здесь очень грамотно похвалил инсигнию - тачило реально лучше всех, вот только я не выбираю ее, потому как у дизайнера руки из жOПчега проросли;

7. пассат лучше))) и мягче и тише и шустрее.

8. у ситра гидропневма - чо это такое хз...

 

дизеля на разбор не выставляю оставляю на выбор других. Сам к слабовольным фанатикам-трактористам не имею ничего XXXXXXX...

Микронавигация по С5, основные моменты.

Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с.

 

зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с)

Ссылка на комментарий

Инсигния хороша!

Я сам на нее периодически посматриваю, особливо в универсальном фуловом исполнении. Тока вот цена :angry: не устраивает. Особенно при последующей продаже.

Да и нету в ней нашего ситроеноцепяточного шарма. Гидропневматики нету... и т.д. и т.п.

 

А так, "ну Очень хороша" Инсигния.

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...