Aprox Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Fund На двигателе EP6CDT стоит всего один датчик детонации. Поэтому распознать, какой из цилиндров задетонировал,- нет никакой возможности. Датчик стоит около 4-го цилиндра. Видимо, по нему и судят о всех остальных. Если АКПП не в спорт режиме,то по большей части и будет "внатяг" Ваш тезис выглядит, как сознательная диверсия разработчиков конструкции автомобиля. А ведь АКПП создавали не только для удобства домохозяек, но и для предотвращения езды "внатяг". Кстати, спорт-режим коробки совсем не предотвращает езду на малых оборотах в горку, т.е. "внатяг". Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 (изменено) На двигателе EP6CDT стоит всего один датчик детонации. Поэтому распознать, какой из цилиндров задетонировал,- нет никакой возможности Ну вы блин,даете...Напрягите извилины:Детонация может быть только в конце такта сжатия это раз Зажигание происходит по очереди в цилиндрах через полоборота к.в. это два Не говоря уже о наличии датчика положения к.в. это три. Надеюсь ваш двигатель не спутает,в каком цилиндре происходит процесс сгорания ,в каком выпуск,в каком впуск,а в каком сжатие. для предотвращения езды "внатяг Неспортивный режим для этого и предназначен.Езда с бОльшим открытием д.з.и мЕньшими оборотами в отлитчие от езды с меньшим открытием д.з. и бОльшими оборотами экономит топливо и экологию. Изменено 24 августа, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Надеюсь ваш двигатель не спутает,в каком цилиндре происходит процесс сгорания ,в каком выпуск,в каком впуск,а в каком сжатие. Вы правы. Но остается все-таки вопрос- датчик-то детонации один, и стоит сбоку блока цилиндров. Получается, он уже плохо "слышит" цилиндры с другой стороны двигателя. Неспортивный режим для этого и предназначен. Значит, все-таки диверсия ситроена? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 все-таки диверсия ситроена? Нет! Не просто "диверсия", а - сознательная диверсия Вся фирма Ситроен, взяв в компанию Пежо, сидит и думает: а как нам ещё насолить владельцам наших машин? У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 24 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Получается, он уже плохо "слышит" цилиндры с другой стороны двигателя Да нет,по металлу удары(а детонация-это удар) рапостраняются очень хорошо на 20-30см затухание почти никакое. Значит, все-таки диверсия ситроена Ситроен нипричем. Все АКПП так устроены. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Ситроен нипричем. Все АКПП так устроены. Отнюдь не все. А видимо только шибко "умные", которые подстраиваются под манеру водителя. Как вы думаете- вот, я тащусь в пробке на МКАД, педаль газа вообще не нажимаю, обороты двигателя в районе 700, АКПП сама держит передачу D2 - это езда "внатяг", или нет? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Если вообще не нажимаете педаль-это режим торможения двигателем( или езда накатом-зависит от алгоритма управления АКПП) Если нажмете газ и АКПП не переключит на нижние передачи,то безусловно,езда внатяг,если обороты не вырастут мгновенно(зависит от типа АКПП).И вообще-700 оборотов это не рабочие обороты,а обороты х.х. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Подброшу новостей на радость "злобным дизелистам". Пробег 18600, загорелась лампочка неисправности двигателя и надпись: Engine Fault Repair Needed. Авто как ехало так и ехало потери тяги не наблюдалось да и вообще изменений в работе двигателя не ощутил. Ошибка погасла через 3 дня. Как примерный граэжданин записался на диагностику. Вчера провели диагностику - вердикт замена цепи по гарантии. На следующий день авто отдали, все работы выполнены по гарантии 3,5 н.ч. + 14 позиций разных деталей. Доп. информация. -на пробеге примерно 9000 уровень масла понизился до середины (причем достаточно резко), долил примерно 400 мл. -немного подтекало масло из трубки отвода картерных газов (сказали что устранили в рамках работ по гарантии). -на 10000 заменил масло и все фильтры. масло Total Ineo ESC 5w30. -уровень масла после замены не практически не изменился за 8600км. -потери тяги не было -режим езды 90% трасса, двигатель иногда кручу почти до максимума -езжу каждый день и зимой и летом -бензин 95 Лукойл (98 не пробовал на большинстве заправок его просто нет). -авто производстваа декабрь 2010 Материальных потерь нет, морально был готов (но не думал что проблема возникнет так рано - всего то полгода прошло). На текущий момент проблема не решена, цепь по факту является расходником, цепь заменена на такую же. Производитель меняет по гарантии, авто с неисправность способно передвигаться самостоятельно. Крайне удивлен что все з/п были в наличии - это говорит о том что проблема похоже массовая. Со слов мастера некоторые авто приезжают повторно на замену цепи. Кроме этой ситации к авто претензий нет. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Пробег 18600, загорелась лампочка неисправности двигателя и надпись: Engine Fault Repair Needed А вот бы ещё про симптомы. Потери тяги не было совсем? Это получается: цепь растянута, мозги уже начали ловить ошибки , но машинка продолжала ехать без видимых потерь? Кстати, если не секрет, что за сервис? Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 25 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 (изменено) deadHorse, сервис Аксис, что на Каширке в АТЦ Москва. К сервису претензий нет. Потери тяги не было. Сказали что было много ошибок детонации. Я вообще думал ехать или нет т.к. кроме сообщения и лампочки все было в норме. Изменено 25 августа, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Shopen,ошибки по детонации не связаны с цепью было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Да я просто к сведению про детонацию написал, видимо это тонкий намек по части качества бензина... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Доброе утро, Shopen и Fund! В Москве есть хотя бы один мотор 1.6 THP отъездивший без поломок 50 000 км? Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Скорее всего нет , на этом форуме никто не заявлял по крайней мере. Двигатель ставится на С5 чуть больше года (если не ошибаюсь), а за год мало кто столько наезжает. Изменено 26 августа, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
nik51 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Подброшу новостей на радость "злобным дизелистам". Пробег 18600, загорелась лампочка неисправности двигателя и надпись: Engine Fault Repair Needed. Авто как ехало так и ехало потери тяги не наблюдалось да и вообще изменений в работе двигателя не ощутил. Ошибка погасла через 3 дня. Как примерный граэжданин записался на диагностику. Вчера провели диагностику - вердикт замена цепи по гарантии. На следующий день авто отдали, все работы выполнены по гарантии 3,5 н.ч. + 14 позиций разных деталей. Такая же беда, пробег 12000 км,загорелась лампочка неисправности двигателя и надпись: Engine Fault Repair Needed.Вот правда тяга пропала.Провели диагностику - вердикт замена цепи по гарантии, заказали цепь, ждем три недели. Но вот после того как ошибку у ОД сбросили машина едет как новая, за 1500 км ошибка не повторилась не разу. Вот и не знаю верить ли ОД или всетаки это не качественный бензин. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) nik51, пока могу сказать что после ремонта изменения в работе двигателя есть. Как минимум поехал бодрее, как будто свежего бензина залили или сбросили лишний груз (но возможно это просто связано с инициализацией ЭБУ). Через неделю поеду по трассе посмотрю как изменится расход. Изменено 26 августа, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 ошибки по детонации не связаны с цепью Ну не совсем несвязаны-сильное нарушение фаз газораспределения ухудшает очистку цилиндров от продуктов сгорания и может увеличить вероятность появления детонации.К этому же,кстати, ведет и сильный нагар на клапанах. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Добрый день, С_Г! Вы не знаете с какого боку (через какой цилиндр) в двигатель поступает ОЖ? Ссылка на комментарий
Orlando Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Эх. Читаю я вас и расстраиваюсь. Получается выбор из двух зол - 1.6 THP, но быть готовым к проблемам с цепью, хотя ездить можно, либо 2.0 HDi, но быть готовым к тому, что машина заглохнет. Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Выбор крайне непростой, думаю многие начитавшись на ночь форумов выберут другую марку авто, но при этом не получат возможности заценить особенности гидропневматической подвески C5. Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Волков бояться, в лес не ходить) Отличная машина и двиг. Если уже ремонтируют за один день, то вообще проблема пропадает сама собой + не у всех она вообще появляется. Изменено 26 августа, 2011 пользователем Sapoznik Shopen 1 Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Orlando, берите 2.2 HDi, у него такой проблемы (глохнет) нет, так как ТНВД другой и клапан регулировки давления топлива, как отдельная деталь, отсутствует. Изменено 26 августа, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Orlando Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Это уже другие деньги будут. Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Ну так и машина мощнее) Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 26 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 берите 2.2 HDi, у него такой проблемы (глохнет) нет Машин с таким движком (в редакции 204 л.с.) в России по пальцам сосчитать. А опыт эксплуатации и вовсе отсутствует. Пусть хотя бы один отъездит до 50 т.км, тогда будет разговор. Не стоит забывать, что в случае чего (не дай бог, конечно), починить дизель будет куда сложнее. Они ведь не ломаются :) А вот с ТНР ситуация и правда проясняется: от замены цепи - как минимум однократной - не уйдёт, похоже, никто. Но за год опыт у дилеров (как минимум в Москве) уже наработался и вся операция отнимает сутки. Своего рода компенсация за увеличенный интервал между ТО. Но всё это не радует, конечно... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти