Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

У меня в комфортном режиме коробка на повышение идет на 3-4 тыщ, а на понижение на 1500 примерно. Под стиль вождения подстраивается хорошо.

 

Иными словами, в моем случае АКПП подстроилась под мой стиль вождения и устраивает переключения 2000 на понижение и 1200об на повышение?

Попробуй тапку по взрослому надовить и будет результат как на спорте.

 

Предлагаете воспитывать коробку? В плотном городском потоке "тапка в пол" выглядит нелепо. Вижу только один вариант не дать заснуть нашей АКПП окончательно- принудительно держать ее в спорт-режиме.

 

В целом по теме: зачем заморачиваться с внатяг невнатяг,.... То, что двигатель при этом без ремонта отъездит не 500 тысяч, а 350, думаю мало кого волнует..

 

Говорят, проблема вся в том, что 1.6THP начинает ломаться уже на первых десяти тысячах гарантийного срока. Сервисмены утверждают- от езды "внатяг".

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Aprox, да коробка подстроилась под ваш стиль езды, если сильные пробки, то не вариант конешно топтать, да и воспитать наверно не получится. Принудительно только по кнопке. Главное не навредите коробке и движку. Где, то на форуме читал, что чел гонял на спорт режиме по подвеске все время и за год или 2 несколько раз ходовую делал(стойки вроде менял мож еще что). В общем проблемы были, потом выключил и все в норму пришло, не помню точно, что да как но суть сама понятна. Как бы с движком или коробкой не приключилось чаво. Я бы не рисковал так. Поянятно конешно, что спорт режим раз он есть значит можно на нем ездить, но вмеру и по существу. Я так думаю.

 

И хорошь уже наговаривать на 1.6 THP. Отличное двигло. Почему он должен ломаться от езды "внатяг"? Бред полный. Не слушай ты сервисменов этих.

Немец он и этим все сказано)))))

Изменено пользователем Real

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

Опять же у кого на 10ти тысячах, у кого ничего к 50 не ломалось. Я к тому, что заморочки эти лишние абсолютно.

Никогда бы не задумался, при заезде в горку на 6й передаче на паре тысяч оборотов, нажать газ, чтобы выйти на 4-5 тысяч и ехать не внатяг, ДЛЯ того, чтобы двигатель не сломался) Даже зная, что этот двиг имеет свойство иногда у некоторых ломаться.

 

Коробас и двиг по умолчанию настроены на экономию топлива и минимальный вред от выхлопа - спокойно едешь - к 50км\ч уже 6я передача. Этож общий тренд всех производителей.

Ссылка на комментарий

Всегда езжу на оборотах 3000+. Иначе не тянет =)

 

 

Да и для движка это самые комфортные обороты.

Изменено пользователем Cptn_Sol

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Ну и я про то, чувствуешь не тянет, тапку посильнее и все путем)У меня только походу движок вместе с карабасом совсем не на экономию настроены( 14.4 по городу.

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

К статьи по поводу расхода,три недели назад ездил за 740 км в один конец,решил проверить насколько это моторчик может экономить. Никаких расчетов не делал, но дорога в 740 км обошлась примерно в 53 литра. со мной ехал дружище на приоре, и у него получилось 57 литров. это конечно грубый расчет, но получилось именно так. В багажнике было около 70 килограмм всяких вещей и 4 чела в салоне, скорость была всегда 97-109, средняя получилась по моему 78км/ч.И по поводу движения в натяг,так мне тоже всегда рекомендовали в сервисе мотор побольше крутить,т.к ему это оказывается полезней.

Ссылка на комментарий

Sapoznik, что по интереснее то 2.0*4 и 1.6 THP*6 Aisin? Или сомнительная разница?

Сколько у тебя хавает аппарат?

Изменено пользователем Real

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

К 2.0х4 у меня вопросов не было. За 120 тыс.км. Ничего не ломалось, вполне себе можно было позажигать, расход 10-11л.

1.6х6 - ясен красен лучше как с технической\практической, так и с эмоциональной точки зрения. Плавнее, экономичнее, больше позволяет в плане погонять. Расход последний месяц стал 10. Было 10.8. пробег 12800. Покорно стою в пробках, но когда вижу окна для ускорений и шашек, использую их))

Это как сравнить дирижабль и самолет. И там и там комфортно, вид из окна красивый, но самолет побыстрее будет. Для пяти лет назад 2.0х4 отличное решение. Сейчас технологически ненужное, хоть и неплохое)

Изменено пользователем Sapoznik
Ссылка на комментарий

У меня когда был пробег 0-1000км. при нормальном (1\2) утоплении педали газа машина выстреливала нереально, ашь морду задерало. После обкатки (>1000км) выстрел пропал и остался только обычный ход до 1500 оборотов потом все четко. У друга тоже самое (тачки вместе одинаковые брали). Почему "выстрел" пропал? В чем дело хз.

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

Никогда бы не задумался, при заезде в горку на 6й передаче на паре тысяч оборотов, нажать газ, чтобы выйти на 4-5 тысяч и ехать не внатяг

 

Но ведь именно так АКПП и делает! Когда ездил на механике, я никогда не позволял езды "внатяг".

Коробас и двиг по умолчанию настроены на экономию топлива и минимальный вред от выхлопа - спокойно едешь - к 50км\ч уже 6я передача. Этож общий тренд всех производителей.

 

Если этот тренд приводит к постоянным неполадкам и починкам, то нафиг нам такой тренд?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

про цепь это точно, сегодня загнал к ОД, кроме замены цепи поменяют и ролики ремня, которые от грязи за год все сработались. какой то там натяжитель ремня, думаю что с ситроеном 1,6THP горя мы ещё хлебнём.....

Ссылка на комментарий

Дело идёт к замене цепи, как у всех :)

 

Необязательно. Может, и АКПП слишком умная, подстроилась под стиль вождения. Тут уже писали, что она подстраивается, чтобы поменьше было неприятностей для экологии. Значит, будет ограничивать в "выстрелах". Кстати интересно, у нашего Asin свой компьютер управления, или общий с тачкой? Это к вопросу о лоботомии АКПП, а то шибко умная.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Дело идёт к замене цепи, как у всех :)

 

 

Как узнать когда пора уже менять? По гарантии поменяют? Если нет сколько бабусек готовить надо? Собираюсь через пару тыщ ехать масло менять в движке может все вместе там и сделают.

Кто нить знает нужно ли менять масло в коробке?

Изменено пользователем Real

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

спокойно едешь - к 50км\ч уже 6я передача.

 

50 км\час и 6 передача это 100% убой движка-неужели вам не слышно,что ему хреново в таком режиме?

ведь есть и спорт режим и ручной режим..

А потом:движок ломучий,движок хреновый...

Хороший хозяин о слуге хоть немного,но должен заботится.

Ссылка на комментарий

Да не ломучий он и не хреновый. Нормальный и путевый)) Если не тянет притопи и врубит 5 или 4 передачу при 50км\час.

Золотая антилопа под моею звездной жопой, бьёт копытом - денежки кует...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...