Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

BlackLudwig, Вы по ночам ездите? Я да.. ксенон для безопасности мне важнее...

 

max21, под моторесурсом для простого обывателя как мне понимается средний период пробега до отказа требующего существенного ремонта, будь то двигатель или навесное оборудование. У турбированных двигателей в любом случае этот период меньше...

Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий

Fund, полагал бы, что вести разговор за турбину, как какой-то определяющий фактор - по меньшей мере некорректно.

Это расходник. Смысл рыдать над ним? Можно покупать гавеные тормозные колодки, которые ходят 50 тык, но толком не "работают" и "жрут" тормозные диски. А можно покупать нормальные колодки, которые ходят мало, потому, что работают и не "жрут" тормозные диски. 1 раз в 150 тык можно поменять турбину за 25 тыщ рублей. Это даже гораздо меньше КАСКО в каждый год. И не "бюрюлька" хромо-ксеноновая, например :big_boss:

 

Shopen, что ты оценил? Преимущества или убожество ксенона?

Это элементарная дань автомобильно моде, не более того. Как клёш и "варёнки". Пройдет. Посмотри на те же "идолоподобные" Лексусы и Инфинити. Во всех стоит ксенон?

Для рынка США (где оооооочччччень любят комфорт и "бирюльки") - его нет. Есть для реально модных пацанов: Россея и еще ряд "пацанских" стран.

P.S. Линзованная оптика - да. Смысл есть. Нима базару. Может ты оценил линзованную оптику, всё-таки? Или ксенон? Посмотри на колхозную "шоху", "дисю" или какой-нибудь аццкий оксеноненый праворукий хлам. Тебе сам газ ксенон понравится? Без линзованной оптики. Точно - нет.

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Shopen, то-то же :empathy:

Потому, что когда я не знаю - я сижу и тихонечко слушаю тех, кто знает. И не пытаюсь умничать (ничо личного, просто жизненный опыт) :drinks:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Fund, С установкой турбины идет форсирование движков,а значит снижение ресурса, но у дизеля оптимизируется горение, уменьшается жесткость работы. Дизелю, вообще, турбина больше подходит, у него давление газов выше, поэтому турбоямы нет. У всех типов современных движков турбина совсем не на много снижает ресурс.

Shopen, вы не правильно понимаете термин "моторесурс".

Изменено пользователем max21
Ссылка на комментарий
max21,на тхп никакой турбоямы нет и в помине, я езжу уже на 3ем а/м с этим мотором. сколько вам нужен моторесурс, я хочу понять, 100 тысяч, 200 тысяч, пицот? вы машину по наследству детям передать планируете? средний годовой пробег в россии 15-20 тысяч. по статистике первый владелец машины продает её, как только она "сходит" с гарантии, для с5 это 2 года, ну пусть еще сервисный контракт будет на год, 3 года = 60 тысяч. вы полагает что нужно будет менять мотор на пробеге 60тыщ? у кого-нибудь на форуме на пробеге 60 тысяч меняли турбину? <br>турбина снижает ресурс мотора, если её прикрутить на изначально атмосферный мотор, рассчитанный на определенные нагрузки. если мотор изначально проектировался как комбинированый двс, то ресурс турбина нисколько не снижает.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
max21, что такое моторесурс я представляю, а термин мною применен действительно некоректно. Просто капремонт двигателя и замена турбины в моем понимании близкие по стихийности бедствия, хотя ни с тем ни с другим признаюсь не сталкивался, предпочитаю ездить на новых авто... Изменено пользователем Shopen
Ссылка на комментарий
Shopen, замена турбины - не капремонт. Да и ОД такой хренью заниматься не будет. Это сродни: вырвал юнит на салазках из рековой стойки - засунул новый. Быстро и без глубоких раздумий :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Fund, Какой ресурс мне нужен, чем больше тем лучше, запас прочности не помешает. Я вообще высказался о теоретических и практических преимуществах диз дв при выборе авто. У диз дв КПД раза в 1,5 выше это все и определяет, из минусов только не на много больший вес. Турбояма есть у всех, ее стараются нивелировать разными способами.

Ссылка на комментарий

Уважаемые Ситроводы, быть может этот мотор такой проблемный из-за того, что у него отсутствует теплообменник ОЖ - масло?

От этого перегрев и разрушение 4-го поршня.

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на комментарий

Палыч314, перегрев и разрушение поршней происходит от детонации. заливайте по примеру CptSol 98 бензин и проблемы такой не будет.

+ не ездить внатяг, когда в горку надо забраться, а мотор в области низких оборотов - при плохом бензине это как раз и приведет к детонации

 

max21, я ездил на 2л дизеле, так вот на нём турбояма, на тхп её нет, потому что стоит турбина твинскрол.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

уже 2 отговорил от 3008 пежо и с5, хотя уже шли брать, и вам советую заняться тем же(в тоге взяли камри и кашкай)...

 

Если нынешняя камри смогла заменить С5ый, то непонятно зачем вообще было смотреть в сторону французского автопрома. Он же по определению для людей с нестандартной ориентацией :) Про кашкай вообще молчу.

 

я ездил на 2л дизеле, так вот на нём турбояма, на тхп её нет, потому что стоит турбина твинскрол.

 

Пошли уже на 8 круг :) Это был неправильный дизель, у правильного не бывает никаких побочных эффектов. А чёрный выхлоп не является проблемой ни для владельца, ни для сервиса, ни даже для одноклубников. Вот если бы сизый...

Владельцы ТНР уверяют, что двигатель едет не так плохо, как это описывают владельцы мощных (хотя обычно 2.2 литровых) дизелей. Последние в ответ на объективные цифры, проверенные неоднократно (разгон 0-100 и 80-120), приводят свои "объективные" доказательства с привлечением затяжных подъёмов и прицепов с яхтами. Вы хоть раз видели новый С5 с прицепом? Лично я - нет :)

 

А турбоямы на ТНР и правда не наблюдается. Я вот прокатился тут намедни на 2-литровом фокусе на ручке (хотел вспомнить свои ощущения годовой давности), так вот там яма огромная :) Меньше 3 тысяч стрелку тахометра лучше вообще не опускать, ибо от 145 лошадей остаётся от силы сотня.

Ссылка на комментарий

deadHorse А почему камри не может заменить с5, единственное в чем она уступает это подвеска и шумоизоляция(которую он отдельно сделал)... А другу нужна была именно красивая представительская, а главное хоть как то надежная машина... по мне так тойота подходит подо все вышеперечисленное(говорю зная дело, т.к. имеется камри у самого), а кашкай новый на порядок и интереснее и по качественнее 3008...

 

Не знаю для каких людей у вас французский автопром, да и самому он не нравится, но вот ситроен с его с5х7 одна из самых популярных машин у нас в городе, их тут действительно очень много... и они в основном у предпринимателей (это из тех кого я знаю) нормальной ориентации(включая меня) и это единственный француз который мне нравится=)))) ...

Да и таксисты на логанах не менее гетеросексуальны мне кажется... ну это так к слову...

Ссылка на комментарий

Да и таксисты на логанах не менее гетеросексуальны мне кажется...

 

Я не про сексуальную ориентацию, если вы не поняли. Камри и С5 - это два полюса. Камри мозгами покупают, а ситроенсён уж точно не ими :) Ну да ладно, опять оффтопик вышел.
Ссылка на комментарий

Fund, просвети пожалуйста, что есть "турбояма" в твоём понимании на HDi, конкретно.

Я могу сказать, что её нет ни на HDi, ни на THP.

А потом обратимся к классике, чтобы разобраться в терминологии.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Не знаю для каких людей у вас французский автопром, да и самому он не нравится, но вот ситроен с его с5х7 одна из самых популярных машин у нас в городе, их тут действительно очень много... и они в основном у предпринимателей (это из тех кого я знаю) нормальной ориентации(включая меня) и это единственный француз который мне нравится=)))) ...

Да и таксисты на логанах не менее гетеросексуальны мне кажется... ну это так к слову...

Вот -вот,волею судеб живу один,ориентация нормальная,женский пол на С5 реагирует на ПОРЯДОК лучше чем на Мондео..Машина точно не для моисеевых..
Ссылка на комментарий

перегрев и разрушение поршней происходит от детонации

 

Разве у EP6CDT нет датчика детонации c соответствующей автоматической коррекцией впрыска и момента зажигания? По моему, есть такая фича, называется pinking sensor, номер по каталогу 1920 LT. Откуда тогда взяться детонации в исправном двигателе?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Датчик детонации есть у всех инжекторных двигателей,иначе невозможно регулировать опережение зажигания в зависимости от оборотов,нагрузки,качества бензина.

Отсюда следует что детонация в двигателе периодически имеет место и система управления стремится ее минимизировать.

Т.е.Если ее совсем нет,конроллер увеличивает опережение до тех пор,пока она не появится,а потом делает чуть-чуть позже.

Детонация бывает сильной-это когда весь объем смеси в цилиндре сдетонировал,а может быть,когда начинается горение нормальное,есс-но давление повышается и в какойто момент остаток несгоревшей смеси сгорает детонационно.При некотором проценте детонационного горения датчик детонации может не сработать.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

BlackLudwig,провал перед подхватом турбины, и это еще ощутимее с акпп

PS и это не евро5, а именно турбояма

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, смотрим: http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2nd_generation/lev/

 

Стасян, поистине замечательная ссылка!

Человек с прицепом ездит на 2-литровом бензине (орфография авторская):

С кемпером проблем нет. В прошлом году по горным дорогам Норвегии проблем ВООБЩЕ не испытывал. Тянул не хуже дизиля.

А дизилями я наелся, пока топливо такого говняного качества желаний покупать дизель нет никакого!

Хотя в принцепе сами дизельные двигатели мне нравятся: плавные и тяговитые.

Будем считать, что товарищу Lev повезло, он не купил проблемный ТНР и потому счастлив :)

 

А если возвращаться к теме топика (брать/не брать ТНР), вот ещё одна гирька на другую чашу весов:

http://www.drive2.ru/cars/citroen/c5/c5_2nd_generation/dentarg/journal/288230376151816600/#post

7 поездок к дилеру не смогли решить проблему с двигателем. Движок-то неплохой, но вот сервис...

Ссылка на комментарий

deadHorse, а что там с орфографией? Может с синтаксисом... Или пунктуацией? А мож с лексикой-таки? Грамматей, блин :grin:

 

Fund, хватает как положено, где-то с 1800-1900... Так что такое "турбояма"? :rolleyes:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

+ не ездить внатяг, когда в горку надо забраться, а мотор в области низких оборотов

 

Удивляюсь этим рекомендациям "бывалых"! На борту стоит AKПП, Asin, она и заведует оборотами, чтобы не было "внатяг". Или предлагаете наплевать на автоматику и ездить на ручном управлении передачами?

 

...При некотором проценте детонационного горения датчик детонации может не сработать.

 

Так, получается дело не в хилых поршнях, а в неисправном датчике детонации? Или в прошивке?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

BlackLudwig, http://en.wikipedia.org/wiki/Turbocharger#Turbo_lag

Aprox, детонацию вы почуствуете, т.к. комп уберет массу с той катушки зажигания, которая установлена на цилиндре, где началась детонация. машина просто начнет дергаться как паралитик секунды 2-3. если этого нет, то нечего беспокоиться. если есть, то просто продавить педаль до кикдауна.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

На борту стоит AKПП, Asin, она и заведует оборотами, чтобы не было "внатяг"

 

Если АКПП не в спорт режиме,то по большей части и будет "внатяг"

не в хилых поршнях, а в неисправном датчике детонации? Или в прошивке?

 

Усилением поршней детонацию не поборешь,а вот в чем конкретно в каждом случае проблема-надо копать,но может быть и совокупность причин,где качество бензина не на последнем месте.

комп уберет массу с той катушки

 

Масса НИКОГДА не убирается.Управление ВСЕГДА идет по сигнальному(питающему)проводу.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...