Sapoznik Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Пробег 8600, всегда лил 95 лукойл. Тащит здорово. А есть те, кто чиповал двигун этот? На пежо вроде делают и ниче, радуются. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 У меня чип уже лежит на столе, машина в покраске. В понедельник сделаю. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Ай, я подразумевал С5 с автоматом) Ну как только, так сразу пишите. А у Вас автомат\палка? Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 На ДС3 "ручка" 6-ти ступенчатая Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 игорь33, при всём уважении... Это "базар в пользу бедных"... Таким образом можно обосновать всё, что угодно. IMHO. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 мля... 62-я страница пошла:spiteful: дык скажите нна, брать или не брать?:dntknw: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Paulus, "тебе как брату скажу" :buba: (ц) Не, не надо. Самый приличный "карлик" - Mazda RX-8: ресурс двигла 120 тык :comando: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Брать! Временами мне ситр нравится больше кадиллака, в остальное время они равны) Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Брать/не брать ... я бы прислушался не к "теоретикам", а к практикам, кто на самом деле ежедневно эксплуатирует авто с этим движком. Таких , к сожалению, в этой ветке конфы не много. Из своего опыта : проехал с 20 мая 2010 31 тык, проблем по движку нет. Все время лил 95 Альтимейт на БП ( пробовал и 98, показалось чисто субьективно, что лучше). Средний расход - 10.6 л/100км, из них по городу примерно 80 % Из траблов с машиной за период эксплуатации- замена левой стойки стабилизатора по гарантии Повторюсь - по динамике,расходу - до сих пор очень нравится, если надо - пуляет очень быстро, обгоны и маневры - мне выполнять комфортно. Если вдруг будут ( не дай Бог, конечно) проблемы - напишу, хоть что-то в этой конференции должно быть "по факту" При покупке стоял выбор - либо дизель - либо 150 ТНР, делал тест драйв, выбрал последнее,перевесила стоимость и межсервисный пробег, пока не жалею. Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 "Это "базар в пользу бедных"... " А за рубежом то движки бегают и так не ломаются, как я понял?! Зато у нас в статье можно найти инфу, что 98 это тот же 92, но с высокой концентрацией дешевых присадок убивающих двигатель. А обязаловка на выпуск более хорошего топлива опять откладывается. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Лить надо то, что написано в мануале или на лючке бензобака. И не умничать. Во всяком случае, до тех пор пока опыт не наработается, так как мотор этот на С5 недавно и еще пробеги небольшие. То-то смеху будет, если выяснится лет через 5, что лучше 92-ой...:) Изменено 22 июля, 2011 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Опять же лучше не из-за того, что он "лучше", а потому что чище!!! Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 То-то смеху будет, если выяснится лет через 5, что лучше 92-ой...:) Вы будете смеяться, но для нативных праворульных японок действительно оказалось лучше наш 92-ой. И свечи , и кислородный датчик, и катализатор- все как новенькое за 12 лет эксплуатации. На 95-ом давно бы уже все накрылось. В свой Аккорд я лил только 92-ой. Отключил систему EGR, и прекрасно бегал аппарат! Когда закончится гарантия обязательно займусь отключением EGR в 1.6THP. Дизелистам, кстати, тоже советую. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Уважаемые, давайте расстуждать про то, что знаем, а не про то, что "кажется". "ЧИЩЕ" - я плачу!!!! Кто его ЧИСТИТ??? :biggrin: :biggrin: :biggrin: Везде бензин производится с октановым коэффициентом 91 (!!!). Остальное (ВЕЗДЕ) достигается присадками (ЭТО СОВСЕМ НЕ ГРЯЗЬ :biggrin: ). P.S. Детский сад, подготовительная группа: "лучше", "чище", "а он первый начал"... :haha: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 23 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2011 Везде бензин производится с октановым коэффициентом 91 (!!!). Остальное (ВЕЗДЕ) достигается присадками И эти присадки, как показала практика использования нашего A-95, гробят свечи, кислородные датчики (а их в 1.6THP целых две штуки!) и катализатор- все, где используется платина. На счет ВЕЗДЕ я сомневаюсь. Например, 10 лет назад в Питере, 98-premium привозили из Финляндии. Но уж точно- дальше Питера финский бензин не сыскать. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Самый приличный "карлик" - Mazda RX-8: ресурс двигла 120 тык 1. 1.3 л. РПД = 3.9 л. кривошипно-шатунного ДВУХТАКТНОГО движка.Так что не карлик это совсем.2. 120 000-слишком оптимистично.Даже заинтересованный сайт дает 100 000 (в лучшем случае) http://rx8.katit.ru/mazda-rx8-faq/1/ Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Добрый день, уважаемый С_Г! Когда то и Ситроен выпускал такие моторчики, да и наш ВАЗ этим грешил. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) С_Г, я участвовал в покупке RX-8 с пробегом 170 000 км. 10 000 она отходила на моих глазах. Дальнейшую судьбу - не знаю. P.S. "1,3" литра - карлик по-любому. Изменено 25 июля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) Когда то и Ситроен выпускал такие моторчики, да и наш ВАЗ этим грешил Ну наверно,технически неграмотное руководство на разработчиков давило,но потом и до них дошла бесперспективность этого занятия.Где-то в 70х-80х многие прошли через детскую болезнь увлечения Ванкелем. P.S. "1,3" литра - карлик по-любому. Еще раз-1.3.маркетинговый лейбл.Реальный рабочий объем этого движка-3.9 литра. Изменено 25 июля, 2011 пользователем С_Г Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 ОФФТОП закончили, ок ? Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 С_Г, кстати, Мазда разработала новый, если я не ошибаюсь, 3-х роторный двигатель, посмотрите на фирменном сайте. А наши Жигули с такими моторами использовались исключительно в МВД и КГБ, так как быстро набирали скорость. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Палыч314,ладно,не будем офтопить,начальство ругается,а Ванкель бесперспективен и смотреть о нем мне неохота ничего. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Еще раз-1.3.маркетинговый лейбл.Реальный рабочий объем этого движка-3.9 литра. Это рабочий объем двигателя под капотом? Тогда у мну литров... 100, наверное... :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
alex7005 Опубликовано 26 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2011 пробег 25300, двиг. начал шуметь как трактор, после обращения к ОД, приговор-растянулась цепь,поменяли натяжитель, теперь жду когда поменяют цепь. Тяга у мотора нормальная, но думаю нужно ещё год гарантии покупать. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 27 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2011 alex7005, Если тяга нормальная цепь менять не нужно.А грохочет только на холостых и когда слушаешь снаружи,а изнутри грохот слышен? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти