Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Маёвец, дык я тоже скромно пытылся увещевать, что тема исчерпана. Ответ очевиден: "Если есть маза не брать, то, конечно, не брать. А смотреть на другие модели/типы двигателей".

Если нет мазы или уже куплен, то открывать новую тему по обмену опытом эксплуатации/ремонта. Не понято. :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Голосовалку мутить надобно.

 

Очень, очень хотелось бы увидеть реальную статистику, а не только истерию. Только полную (хотя бы в рамках нашего форума). А значит критерии опроса должны быть следующие:

 

1. Двигатель PSA-BMW 1,6 (120л.с.без турбины) или 1,6 (150-156л.с.турбо).

Очень важный вопрос, т.к. тема не раскрыта: влияет ли наличие турбины и прямого впрыска топлива на ускоренный износ ГРМ. Есть мнение, что и на нетурбовом движке с распределённым впрыском проблема с ГРМ всё равно присутствует!

2. Куда этот двигатель установлен.

Опять-таки непонятно: почему такая истерика именно на ветке С5. Его что, только в С5-ые ставят? Ну, ладно Пикассины - их продаётся мизерное количество, а значит статистику не собрать. Но С4-ки-то где: их уже нормально напродавали. Я туда заходил - у них тихо - типа другие движки стоят... Хотя на С4 такая публика в массе ездит, что "шумит по любому чиху"...:)

3. Реальный пробег.

Это понятно: если проехал до "десятки" и говорит, что всё зашибись, то это - одно. Ежели, например, 50 тысч намотал и - всё ОК, это уже можно заносить в положительную статистику!

 

Это пока вопросы, которые в первую очередь напрашиваются. Может, кто-то ещё чего присоветует. И вешать голосование надо на общей странице, куда все заходят. Если Пыжеводы с Миниками подтянутся - ещё полнее картина будет.

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий
LoLo, по п.2 как раз все ясно. пикассин продается мало, как вы и сказали. А с4 - машина другая. там мэйнстримный двигатель 120 сил. а для С5, будь этот двиг беспроблемный, он является самым оптимальным по соотношения цена/(полезность+универсальность) применительно к реалиям РФ
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
LoLo,с4 с турбоагрегатом стоила дорого и продавалась еще хуже пикассо.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Проехал с этим мотором около 40т.км. По гарантии меняли патрубок турбины (двигатель в масле был) Сейчас машина больше месяца в ремонте, накрылса насос охлаждения турбины. Стоит в сервисе, по гарантии жду пока придет этот насос. Вообще мотор ндравитса тягой и расходом топлива, но по 2 месяца ждать запчастей в Питере это ппц. Полный негатив к наличию запчастей, стойку стабилизатора и то ждал 2 недели. На вопрос когда придет насос все говорят незнаем, ждем... По теме мотор ндравитса, но если что случаетса то скорость доставки запчастей убивает.

Ссылка на комментарий

Что-то меня напрягли заявления некоторых соклубников про расход масла. Масло как уже писал раньше поменял при пробеге 10 тыс. Вернее было что-то 9 700 км. Сейчас пробег 14 300. Сегодня проверил масло - по щупу максимум. Может при замене перелили, не знаю, но сейчас точно максимум. Правда проверял масло на горячем двигателе. Приехал в гараж, а перед гаражем машина стоит и мешает въехать. Пока водителя подождал минут пять масло стекло и я его уровень проверил. Да, кстати, когда проверял - слышал как турбина какие-то звуки издавала - может сама крутилась, может жидкость охлаждающая циркулировала? Но движек я не сразу заглушил, а дал поработать минуту, да еще и по двору пока ехал, пока разворачивался...

 

А так, мотор - супер. Сегодня в Москве сободно, коробку в спорт режим и поддал немного. И от активной езды можно каиф испытывать, мотор и коробка вполне позволяют.

Ссылка на комментарий

Читал тему да и сам форум, когда выбирал авто, ВЗЯЛ 1.6 турбированный с автоматом, проехал 2500 расход около 12,5 (90% чистый город) по динамики уже испытал, поставил подвеску и коробку в спорт режим и втопил...ОЧЕНЬ НЕПЛОХО! Для 1,6 даже ОЧЕНЬ!Повороты проходит как влитая, руль очень адекватный, динамика вполне. А что касается эксплутации турбинки здесь основной вопрос отношения к ней, в нете можно много информации найти (на самом деле с моей стороны можно было и ещё подождать тысченку для испытания на скорости, но очень не стерпелось - пока не пожалел).

 

p.s. шумахеров, барикел, алонсов с иха железными конями просьба не коментировать, мы говорим о двигатели 1,6 с мощностью около 155 кобыл, и показатель в 9,5 сек до сотни здесь не придуман.

Ссылка на комментарий

Может быть уже мелькало где то но я всё ровно выложу.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32501

 

Среди моторов в категории "от 1,4 до 1,8 литра" снова выиграла 1,6-литровая турбированная "четверка" — совместная разработка BMW и PSA Peugeot Citroen, которая устанавливается как на модели MINI, так и на автомобили французской группы.

Интересно по каким критериям оценивали двигателИ ?)))

Изменено пользователем Nord
edit link
Ссылка на комментарий

Кстати, про мини купер!!! Бегло почитал я их форум, про наши проблемы там и слова нет! Всё сводится к вариатору либо к тупой ненависти(масло не контролируют) к двигателю. Так всё таки, знатоки, ЦЕПЬ ТАМ ТАКАЯ ЖЕ или нет? :tnx_smile:

 

 

Я уже теряюсь куда писать! Столько тем про ТНР...УХ...

Ссылка на комментарий
Сергейfw190, Да, вроде такой же движок точь в точь: собирают те же, там же (завод в Дуврине, север Франции), из тех же комплектующих и отдают определённую часть готовой продукции по договору БМВ. Тока ещё больше наверное лошадей с него снимают. Ну, так от этого ему ещё грустнее быть должно - нагрузки-то на ГРМ выше!

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

И Вам доброе утро,мне по ,,наследству,, достался С5 2008 года,пробег 22000, но очень тупая машина. Даже 2литра не тянет.

Стаж за рулём 30 лет ,и могу говорить,то что знаю. Слов нет машина красивая, НО она должна ехать -а не ходить, стоит как

черепаха. Хаять не буду,пока думаю оставить,или продолжать мучаться. В большом городе с интенсивным движением сложно

на светофорах стоит. И оченно смущает,что на холодную ВООБЩЕ не идёт, с ужасом думаю о нашей российской зиме. С читаю, что брать не стоит. Присмотрись к немцам или корейцам.

 

Ниссан х-трейл оченно проблемный авто, в кузове т-30 2.5 АКПП.Пока с салона ходил до 30 тык. потом всё начал помирать,про масло вообще молчу

жрёт немерянно. и это у очень многих. Ходовая слабая для такой тачанки. На иойоте карина 2Е (чистый яп)также с маслом проблемы.

12 лет жил в Находке и на оченно многих япах с движком (масло) бяда.Вот и учитывай.

Ссылка на комментарий

Алекс Патон, в этой теме говорится о двигателе 1.6ТНР. Это турбомотор совместной разработки с БМВ. Мощность этого двигателя 150 л.с. По сравнению с 2.0 атмосферником он просто летит. Плюс еще от коробки многое зависит. Я так понял, что у Вас АКПП. Так вот с 2.0 атмосферником устанавливалась четырехступенчатая АКПП, старая и тупая, а с 1.6 ТНР агрегатируется уже новая шестиступенчатая АКПП. Для наглядности - разгон до 100 км/ч Ситроена С5 с 1.6 ТНР и АКПП на 3 секунды быстрее, чем 2.0 АКПП.

 

Кстати, небольшое отвлечение по поводу 1.6 турбо. В воскресенье смотрел формулу 1, так там коментатор сказал, что с 14 года по регламенту Ф1 будут только четырехцилиндровые моторы 1.6 литров турбированные.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

... Кстати, небольшое отвлечение по поводу 1.6 турбо. В воскресенье смотрел формулу 1, так там коментатор сказал, что с 14 года по регламенту Ф1 будут только четырехцилиндровые моторы 1.6 литров турбированные.

 

Ну всё... Это "закат" Первой Формулы... :girl_cray:

 

:read:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Кстати, небольшое отвлечение по поводу 1.6 турбо. В воскресенье смотрел формулу 1, так там коментатор сказал, что с 14 года по регламенту Ф1 будут только четырехцилиндровые моторы 1.6 литров турбированные.

 

Что, и цепочку будут менять на каждом питстопе?

Ссылка на комментарий

Моему крейсеру С5 скоро будет год.Первые два-три месяца после покупки автомобиля активно изучал весь тот негатив, которым обильно напичкан форум по 1.6ТНР, и начинал задумываться о другом двигатели. Говорят "время лечит", вылечило оно и меня. Сейчас пробег 24 000 км.Проблем с двигателем за этот срок практически не было, не считая загрязнения свечей в зимние холода(до работы ехать пять минут-не успевали очищаться, когда это понял то и проблема отпала). Двигатель экономичный, тяговитый, позволяющиий не чувствовать себя ущербным на дорогах, а нередко и провоцирующий на активную еэду(наверное поэтому 1.6ТНР так активно обсуждают "доброжелатели"-дизелисты).

Ссылка на комментарий

foxtigra, чота я не вижу "добра", желаемого вам дизелистами.

О чем вы это?

Ответ на вопрос темы уже всем понятен. Наверное он (вопрос) неудачен с самого начала, но ответ уже очевиден. Чо вам неймётся? :biggrin:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

foxtigra, BlackLudwig у нас главный специалист по обсуждению того, чего у него нету. Эта тема тому яркий пример. Он наверное больше всех отписался сдесь, причем именно о том, чего у него нету. Да и за всех потенциальных покупателей уже тоже давно все решил.

 

По теме, ну уж так сложилось, что лягушатники сливают все дерьмо что есть именно к нам сюда. Посему новых двигателей приходится ждать долго и нудно. Возможно с новым двухлитровым дизелем 160 л.с. машина хороша, но таких двигателей в России нет. 2.2 дизель новый по цене уже в другой лиге играет. Но самое интересное то, что и дизельные моторы тоже небеспроблемные.

 

Еще один важный момент. Неужели непонятно, что производителю невыгодно выпускать двигатели с дефектами. Посему, даже если что и было, то уже модернизировали и подлечили, если недолечили, то вылечат окончательно, я в этом не сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

foxtigra, Добрый, будьте здоровы Вы и Ваши моторы! :)

Партизанский принцип "усрамся, но не сдамся!" уже проходили на AL4. Ответ названию темы "Брать! Потому, что я взял" - сомнителен в своей аргументации. А других аргументов - ну никак не видно.

Честно отвечать на вопросы, в том числе и заголовке темы, мало кто умеет. Это объективно, извините.

 

P.S. Касательно "дизелистов" (наверное, основной массы) могу сказать так. Откуда они взялись?

Мой случай такой: любовь к марке была, а желания наступать на одни и те же грабли (я щас за "кароппку"), в силу наличия опыта и мозга - не было.

Вариантов не заполучить вновь AL4 было немного: или дизель (о котором было мало реального представления до изучения "темы" и скорых практических тестов дизельных машин разных марок), или прожорливый и "налоговый" 3-литровый мотор. Дизель, не смотря на некоторую относительную дороговизну, выиграл по многим показателям. Вот и всё. И, типа, "острить" на эту тему - выглядит... несерьезно, по крайней мере.

В общем-то... как-то так :hi:

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...