Cptn_Sol Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Не два, а три )) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 процесс пошел Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Ну в ситроене очень разочарован, погремушка,есть с чем сравнить т.к имею еще камри3,5 и шевроле крус , следующая машина только лексус... Камри с двигателем 2GR-FE - 3.4 а не 3.5 и тоже та ещё погремушка, особенно на 17 катках ( а не на родных 215/60/16)Ну и если круз гремит меньше ситра... :rofl: :rofl: процесс пошел +1 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Про Ц5 не знаю, а вот блестючая вставка в ДС3 гремит сильно и постоянно. Как только дойдут руки - буду проклеивать. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Алексей812 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 не три а четыре Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Некоторые говорят- вот машина лимон стоит ... а что такие большие деньги что ли? Внимательно посмотрите спецификацию на машину и сравните по опциям, какая марка за такие деньги дает автомобиль в эффектном дизайне и суперовском комфорте. Да никакая. Я год бродил по салонам тестил машины. Ничего подобного за такие деньги не выбрал и не нашел. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Пыжеводы парятся с этим мотором уже давно. А как же миникуперы? У них тот же мотор, еще более форсированный. У меня 9 тык - никаких ошибок или потерь. За 9 тык никаких проблем и не будет. Начнутся ближе к 30. К сведению, у миникуперов допускается, например, ужор масла до 800мл/1000км. И это считается нормой. У PSA нормой считается 500мл/1000км. Суперэкологичный и суперэкономичный движок, ага. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Я как вариант вижу профилактическую замену цепи и натяжителя. Благо стоит это недорого :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Начнутся ближе к 30. У многих начались ещё до 10 тысяч. Просто масло уходило раньше. Суперэкологичный и суперэкономичный движок, ага. :) На Евро-5 сертифицировался, значит, экологичный. Какие вопросы? Да, если пересчёт всё же начался, то пять :smoke: Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Два, уже прогресс!!! Особенно меня умиляют товарисчи которые ездят на машинах других марок, а на этой ветке выскакивают из штанов по поводу движка. Ну это все равно, что рассуждать о том, какая Шерон Стоун в постеле, которую тока по телевизору видел. ну если вы про меня, то у меня и камри, и шевроле, и с5... так что знаком с движком не по наслышке... С5 должна была заменить тойоту, но теперь не знаю, если проблема решится, то только тогда моно будет продавать камри...(просто налог в 40 000р чуток бьет по корману) deadHorse,ну у мя от того что масла стало меньше на 5000-ах, никак не повлияло на поведение машины, долил и все... а тяжелее ездить стала на 15000-ах... да и то может просто бензин плохой, хотя заправлялся там же где обычно... И да за 900 000 моно купить без проблемную мазду6 или хонду аккорд, даже не смотря на то что комфорт не тот и выглядят намного хуже, надежность компенсирует сполна... ИМХО qspoks:Ну я округляя про камри, главное поняли, а резина 16, тише ситроенсна порядок, только звукоизоляция у С5 на порядок лучше... да и не гремит, а скрипит в области уплотнителей и ниче не помогает, ну да лан, это другая тема... а круз гремит больше но и стоит 650 000... Изменено 19 мая, 2011 пользователем BoBaA Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Уже 25 тык - полет нормальный ! Уже пять ! Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
Finn5000 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 28 тыш - куча проблем с двиглом. 5:1 проблеммные THP - подтягиваемся, соберем статистику ((((((((((((( Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 +1 к проблемным Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 28 тыш - куча проблем с двиглом. 5:1 проблеммные THP - подтягиваемся, соберем статистику ((((((((((((( существует понятие - как "эфир" смущаешь, так он и отвечает, собирайте дальше... :biggrin: Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 +1 к проблемным, пробег 8600 Ссылка на комментарий
andronio Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 +1 к проблемным пробег 14700 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Голосовалку мутить надобно. Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 А тем временем БМВшный двигатель 1.6Т в 2011 году вновь признали лучшим двигателем в одной из номинаций 1.4-1.8 литров. http://auto.mail.ru/article.html?id=34320 К сведению, у миникуперов допускается, например, ужор масла до 800мл/1000км. И это считается нормой. У PSA нормой считается 500мл/1000км. Суперэкологичный и суперэкономичный движок, ага. :) А у каких марок официальный расход масла меньше? У меня когда-то была Вектра С с двигателем 2.2 литра. Так на форуме тоже некоторые возмущались, что у них масло много жрет, а сервис говорит, что нормальный расход - до 800г. на 1000 км. и посылает. У Форда так же схожие нормы расхода масла. И о чем это говорит? Это говорит о том, что производители просто перестраховываются и пишут эти нормы. Но это не значит, что все двигатели так жрут. У меня как-то так сложилось, что на всех моих автомобилях я практически никогда масла от замены до замены не доливал. И на Ситроене не доливал масло до замены на 10 тыс. км. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Наиль, Голосовалку мутить надобно. Как бы да,но и пробег интересен. Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Может быть ответ на мой вопрос уже есть в этой теме не могу найти. Вчера загорелась маслёнка и сервис, сегодня долил масла всё осталось как прежде. Ошибка должна сама пропасть или её стирать надо у ОД? Изменено 20 мая, 2011 пользователем Serzh007 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Serzh007, порой сутки должны пройти, пока датчик масла "увидит" долитое масло. Так что пока не парься. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 И да за 900 000 моно купить без проблемную мазду6 или хонду аккорд, даже не смотря на то что комфорт не тот и выглядят намного хуже, надежность компенсирует сполна... ИМХО Offtopic Про 900 за новый аккорд можно забыть. Миллион - это минимум сейчас за 2-литровый на ручке. А на счёт беспроблемности мазды... Во-первых, она деревянная. Если С5 будет ездить как М6, его надобно тащить в сервис и чинить подвеску. А у мазды это "конструктивная особенность". Когда в РФ (да хоть бы и в Москве) дороги будут как в Европе, тогда можно и мазду покупать. Но главное не это. Мазда 6 возглавляет список угоняемых авто, тогда как С5 там идёт на последнем месте. "А пистолет, Володя, перевесит все другие улики" (с) Место встречи изменить нельзя Уж как по мне, так плановая замена ГРМ раз в 20 тысяч не идёт ни в какое сравнение с общением со страховой компанией по поводу возмещения убытков, плюс минимум два месяца без авто (был тут опыт у товарища, как раз с М6). Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Я шестой :take_example: (среди довольных) А по поводу любимой многими тАёты я б не обольщался.... Это просто у Вас попандосов с ней не было... Вы поспрошайте владельцев Авенсисов с мотором 1,8 выпуска года эдак 2003. Многие расскажут как на пробеге 40-50 тыс поменяли по гарантии пол мотора по причине закоксовки колец. И никакого отзыва не было. А кто-то в гарантийный срок не успел... :aggressive: по причине небольших пробегов. На форуме тойоты до сих пор обсуждают у кого какой масляный щуп, поддод и.т.д и выводят закономерности появления проблем. Изменено 20 мая, 2011 пользователем Columbus Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Кстати насчет совета: менять цепь для профилактики раз в 20 000 км (точнее наверное раз в 15000) - ладно по гарантии, а сколько это будет стоить, когда гарантия кончится? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Неплохая идея, замену цепей со звездочками, ну и чисткой всей "головы" (не помешает) приурочить к заменам масла :biggrin: Только не понял, на кой черт такой автомобиль? :morning1: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти