Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

BoBaA Я спросил мастера - могу ли ездить при регулярных потерях мощности - он ответил - да и чем больше, тем лучше - якобы какая-то закаченная им туда программа все ошибки фиксирует. Ну вот 24-го мая поеду к ним снова на диагностику. Меня больше тревожит металлический дребезг при запуске двигателя и при начале движения - когда давлю на педаль газа - пропадает спустя полминуты

Ссылка на комментарий

Dmitriy18, у меня скрежета нет, только вот даже при температуре на улице 20 градусов, когда завожу автомобиль обороты высокие после 2х-3х минутного прогрева падают, а на счет потери тяги есть вероятность что это адаптивная коробка передач подстраивается под городскую езду... у друга на 5ке БМВ после того как его мать покатается пару дней такая же проблема...

 

А что на сервисе сказали, знают эту проблему?

Ссылка на комментарий

VictorC5,интересно по каким критериям выбирают=))

 

Надежности среди них явно нет :aggressive:

 

 

да да да вообще двигун беспроблемный

 

Точно, с удовольствием его вспоминаю. Жрал мало, ехал хорошо на свои 2 литра. Лучше бы его турбонаддувом оснастили, лошадей 180-200 и самый самолет.

 

Вообще проблема турбированных моторов мелкого объема не столько в технической плоскости, сколько в финансовой. Все портят ушлепки со справкой из дурдома корочкой МВА, засевшие на ключевых постах. Нифига не понимают в машинах, в голове одни издержки да прибыли. Экономят на всем, включая жизненно важные узлы типа цепей и прочего.

Это общее место нынешнего автопрома, просто в случае с турбокарликами проявляется более наглядно:).

 

ЗЫ сплю и вижу как бы отхватить себе С5/С6 на 3 литрах бензин. Но первый у нас в городе 1, вторых - 2...:(

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Бобер, турбина работает постоянно, с момента запуска двигателя, а её вкл(это не заслонка и не тумблер) рассчитаны исходя из мощности турбины-геометрические размеры самой турбины. Т.е. на оборотах 1400 происходит раскрутка турбины(выхлопными газами), когда двигателю надо помочь "не задохнуться" и обеспечивается подача воздуха для обеспечения нормальной топливно-воздушной смеси и все это приводит к увеличению мощности двигателя.

И на ТНР без турбины 120 л/с в городе тоже хватит... я в пробках даже газ не трогаю :biggrin: ну может иногда :yahoo: ....

А на 1,4 TSI-стоит(вернее стоял) механический нагнетатель воздуха...

Ссылка на комментарий

на счет "вроде пропала тяга, а вроде нет, едет ни едет"- Педаль газа электрическая, и в большей степени зависит от скорости , быстроты нажатия на неё . Я сегодня еду в городе, обороты 1500-1800 только передачи чередуются 3-4 и вот сейчас я думаю ускорюсь-плавно нажимаю педаль(больше половины хода) как был на 4 так и медленно ускорился...как нажал так и поехал! Да и + адаптивная коробка, тоже не надо забывать!

Ссылка на комментарий
Сергейfw190, Я не владею знанием, что, как и когда включается, или нет в работе двигателя турбированного (в данном случае VW 1,8Т). Я говорю о личных ощущениях от пользования авто за 10 лет и пользования аналогичным авто с двигателем 1,8, но без турбины. Так вот разница в поведении авто начинает ощущаться, когда стрелка тахометра переваливает отметку 2700 об/мин. Поэтому и говорю, что турбина "начинает работать" в этом случае. А как и что механически там происходит, уж простите не владею.
Ссылка на комментарий

BoBaA: Я езжу довольно резво обычно и дело не в адаптации коробки - по кр. мере первые 15000 км ничего такого похожего на потерю тяги не замечал. Потеря возникает довольно внезапно - например на пустом вечером МКАДе. Скорость около 90 км/ч, я хочу ускориться - резко давлю на педаль, коробка переходит с 6 на 3 передачу, обороты достигают 7000 примерно, а автомобиль почти не реагирует, то есть разгона не происходит. Так же при троганье со светофора - без каких-то видимых изменений машина вдруг начинает реагировать будто у нее из 150 л.с половину резко забрали.

В сервисе делают удивленный вид (это Фаворит на 3 км МКАДа - они не так давно работают), говрят что слышали о проблемах с цепью, но якобы по регламенту сначала надо закачать программу, она будт ловить ошибки и они решат, либо это мой вображение, либо поломка. Я приехал к ним с горящей ошибкой (в переводе что-то типа: Требуется ремонт двигателя) - они ее просто стерли и вот ждут результатов эксперемента. Дребезг появился не так давно, уже после поездки в сервис.

Ссылка на комментарий

Dmitriy18, по проблеме - молчу. Не знаю. бензиновые машины для себя впредь исключаю (тьфу-тьфу-тьфу!!!).

А по техцентру Фаворит могу сказать, что там костяк с Шаболовки (бывший Автомир). Они были в числе самых толковых (из моего скромного опыта обладания 3-ми Ситроенами).

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Dmitriy18: аааа... У меня такое было зимой пару раз, я пару раз резко газанул и все, больше не наблюдалось, а то что со светофора у мя тоже самое... сейчас ехал на работу с открытым окном, шум, как будто на дизеле... Сегодня буду звонить в сервис пусть думают...

 

Ну в ситроене очень разочарован, погремушка,есть с чем сравнить т.к имею еще камри3,5 и шевроле крус , следующая машина только лексус...

Ссылка на комментарий

Я в Ситроене, как и в Пежо не разочарован, мне французы по-прежнему нравятся и прежде (я катался до того на Рено, Пежо) ни разу не подводили. А с двигателем да ошибся. Общий вывод, что двигатель явно не надежен и явно его не чинят у нас по крайней мере.

BlackLudwig - я пока ничего про Фаворит плохого не говрю и менять их не собираюсь, тем более рядом с домом они. Но факт остается фактом - пока они никак мою проблему не решили.

Ссылка на комментарий

Dmitriy18: ну каждому свое))) я просто привык к тому, что покупая машину за лям, года три вообще не паришся, а тут, скрип салона(сервисмены говорят что нома, машина на ямах гнется), подвеска которая раза два уже становилась жестче, пока не сбрасывали давление, даливка масла и даливка жидкости для подвески, а едет чуть мягче камри))))) а теперь еще и двигатель... Любая салидная компания типа тойота или хонда делают отзывы на такие косяки и пежоситроен молчит)))) не люблю быть лохом(

Ссылка на комментарий

А кто нибудь знает по 1.6Т были ли отзывы по БМВ или Ровер относительно этой проблемы ?

Изменено пользователем Питерский C5

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Читаю и думаю, про какую машину тут все страсти рассказывают? Ужо 11000 пробегу, ежедневная городская эксплуатация, пробеги выходного дня 300-400 км. Работа движка нареканий никаких не вызывает. Что Вы тут волну разогнали. Конечно может у кого, что нибудь поломалось. Но это же железяка, а главный виновник в поломке железяк, все таки человеческий фактор. Я помню, когда ездил на ниссане один крендель на одной ветке в форуме рассказывал о том как на озере зимой отрабатывал полицейские развороты, заносы и всякую фигню, а на другой, попозжее хаял коробку, которую сломал нафиг. Так что ищите все проблемы в себе любимом, в Вашем стиле вождения и отношения к машине. По своей скажу точно. Движок позволяет на дороге чувствовать себя уверенно и в комфортной , спокойной езде и при обгонах приемистость на высоте.Успехов

mlzdtio3.png
Ссылка на комментарий

а главный виновник в поломке железяк, все таки человеческий фактор.

Абсолютно согласен, при условии, что человеческий фактор "сработал" на этапе проектирования движка, а не как не на этапе эксплуатации. Сколько 1.8-2.0 тут не пытаются сломать - не ломаются, по крайней мере никто не писал. Да и "жигуль" ходит дольше без поломок :rolleyes:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Не знаю как у кого, а у меня слава богу все нормуль. Ну а дальше, как говорила мама Жени Лукашина из к/ф "С легким паром"- "Поживем, увидим"

Изменено пользователем sisak
mlzdtio3.png
Ссылка на комментарий

Маёвец: согласен когда больше 4 человек на форуме описывают одну поломку, это уже массовое явления(учитывая то что не все форумчане активные), а если учитывать что проблемы с двиготелем то все становиться намного серьезнее, ну и наконец автомобиль с ценой в миллион, ради имиджа ситроен должен сделать или отзыв или решить проблему, а не отмалчиваться...

Хотя когда я описал проблему сервисмен сразу записал меня, не спрашивая конкретики... так что думаю проблема им знакома...

Ссылка на комментарий

Пыжеводы парятся с этим мотором уже давно. А как же миникуперы? У них тот же мотор, еще более форсированный. У меня 9 тык - никаких ошибок или потерь.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

учитывая то что не все форумчане активные

 

А многие активны только при наличии проблем.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Два, уже прогресс!!! Особенно меня умиляют товарисчи которые ездят на машинах других марок, а на этой ветке выскакивают из штанов по поводу движка. Ну это все равно, что рассуждать о том, какая Шерон Стоун в постеле, которую тока по телевизору видел.

mlzdtio3.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...