Finn5000 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 28 тыш - куча проблем с двиглом. 5:1 проблеммные THP - подтягиваемся, соберем статистику ((((((((((((( Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 +1 к проблемным Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 28 тыш - куча проблем с двиглом. 5:1 проблеммные THP - подтягиваемся, соберем статистику ((((((((((((( существует понятие - как "эфир" смущаешь, так он и отвечает, собирайте дальше... :biggrin: Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 +1 к проблемным, пробег 8600 Ссылка на комментарий
andronio Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 +1 к проблемным пробег 14700 Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Голосовалку мутить надобно. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Наиль, Голосовалку мутить надобно. Как бы да,но и пробег интересен. Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Может быть ответ на мой вопрос уже есть в этой теме не могу найти. Вчера загорелась маслёнка и сервис, сегодня долил масла всё осталось как прежде. Ошибка должна сама пропасть или её стирать надо у ОД? Изменено 20 мая, 2011 пользователем Serzh007 Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Serzh007, порой сутки должны пройти, пока датчик масла "увидит" долитое масло. Так что пока не парься. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 И да за 900 000 моно купить без проблемную мазду6 или хонду аккорд, даже не смотря на то что комфорт не тот и выглядят намного хуже, надежность компенсирует сполна... ИМХО Offtopic Про 900 за новый аккорд можно забыть. Миллион - это минимум сейчас за 2-литровый на ручке. А на счёт беспроблемности мазды... Во-первых, она деревянная. Если С5 будет ездить как М6, его надобно тащить в сервис и чинить подвеску. А у мазды это "конструктивная особенность". Когда в РФ (да хоть бы и в Москве) дороги будут как в Европе, тогда можно и мазду покупать. Но главное не это. Мазда 6 возглавляет список угоняемых авто, тогда как С5 там идёт на последнем месте. "А пистолет, Володя, перевесит все другие улики" (с) Место встречи изменить нельзя Уж как по мне, так плановая замена ГРМ раз в 20 тысяч не идёт ни в какое сравнение с общением со страховой компанией по поводу возмещения убытков, плюс минимум два месяца без авто (был тут опыт у товарища, как раз с М6). Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) Я шестой :take_example: (среди довольных) А по поводу любимой многими тАёты я б не обольщался.... Это просто у Вас попандосов с ней не было... Вы поспрошайте владельцев Авенсисов с мотором 1,8 выпуска года эдак 2003. Многие расскажут как на пробеге 40-50 тыс поменяли по гарантии пол мотора по причине закоксовки колец. И никакого отзыва не было. А кто-то в гарантийный срок не успел... :aggressive: по причине небольших пробегов. На форуме тойоты до сих пор обсуждают у кого какой масляный щуп, поддод и.т.д и выводят закономерности появления проблем. Изменено 20 мая, 2011 пользователем Columbus Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Кстати насчет совета: менять цепь для профилактики раз в 20 000 км (точнее наверное раз в 15000) - ладно по гарантии, а сколько это будет стоить, когда гарантия кончится? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Неплохая идея, замену цепей со звездочками, ну и чисткой всей "головы" (не помешает) приурочить к заменам масла :biggrin: Только не понял, на кой черт такой автомобиль? :morning1: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Маёвец, дык я тоже скромно пытылся увещевать, что тема исчерпана. Ответ очевиден: "Если есть маза не брать, то, конечно, не брать. А смотреть на другие модели/типы двигателей". Если нет мазы или уже куплен, то открывать новую тему по обмену опытом эксплуатации/ремонта. Не понято. :big_boss: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 ++++ Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Конечно я уверен что в этой теме есть ответ на мой вопрос но я не нашёл. А где граница MAX на нашем масляном щупе? Ссылка на комментарий
LoLo Опубликовано 20 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2011 Голосовалку мутить надобно. Очень, очень хотелось бы увидеть реальную статистику, а не только истерию. Только полную (хотя бы в рамках нашего форума). А значит критерии опроса должны быть следующие: 1. Двигатель PSA-BMW 1,6 (120л.с.без турбины) или 1,6 (150-156л.с.турбо). Очень важный вопрос, т.к. тема не раскрыта: влияет ли наличие турбины и прямого впрыска топлива на ускоренный износ ГРМ. Есть мнение, что и на нетурбовом движке с распределённым впрыском проблема с ГРМ всё равно присутствует! 2. Куда этот двигатель установлен. Опять-таки непонятно: почему такая истерика именно на ветке С5. Его что, только в С5-ые ставят? Ну, ладно Пикассины - их продаётся мизерное количество, а значит статистику не собрать. Но С4-ки-то где: их уже нормально напродавали. Я туда заходил - у них тихо - типа другие движки стоят... Хотя на С4 такая публика в массе ездит, что "шумит по любому чиху"...:) 3. Реальный пробег. Это понятно: если проехал до "десятки" и говорит, что всё зашибись, то это - одно. Ежели, например, 50 тысч намотал и - всё ОК, это уже можно заносить в положительную статистику! Это пока вопросы, которые в первую очередь напрашиваются. Может, кто-то ещё чего присоветует. И вешать голосование надо на общей странице, куда все заходят. Если Пыжеводы с Миниками подтянутся - ещё полнее картина будет. игорь33 1 Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 LoLo, по п.2 как раз все ясно. пикассин продается мало, как вы и сказали. А с4 - машина другая. там мэйнстримный двигатель 120 сил. а для С5, будь этот двиг беспроблемный, он является самым оптимальным по соотношения цена/(полезность+универсальность) применительно к реалиям РФ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 LoLo,с4 с турбоагрегатом стоила дорого и продавалась еще хуже пикассо. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
scan Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Проехал с этим мотором около 40т.км. По гарантии меняли патрубок турбины (двигатель в масле был) Сейчас машина больше месяца в ремонте, накрылса насос охлаждения турбины. Стоит в сервисе, по гарантии жду пока придет этот насос. Вообще мотор ндравитса тягой и расходом топлива, но по 2 месяца ждать запчастей в Питере это ппц. Полный негатив к наличию запчастей, стойку стабилизатора и то ждал 2 недели. На вопрос когда придет насос все говорят незнаем, ждем... По теме мотор ндравитса, но если что случаетса то скорость доставки запчастей убивает. Ссылка на комментарий
Алексей812 Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 у меня с4 турбовый, 40 000 км все супер 80% времени - трасса со скоростью 100 - 140 Ссылка на комментарий
Swanson Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Читал тему да и сам форум, когда выбирал авто, ВЗЯЛ 1.6 турбированный с автоматом, проехал 2500 расход около 12,5 (90% чистый город) по динамики уже испытал, поставил подвеску и коробку в спорт режим и втопил...ОЧЕНЬ НЕПЛОХО! Для 1,6 даже ОЧЕНЬ!Повороты проходит как влитая, руль очень адекватный, динамика вполне. А что касается эксплутации турбинки здесь основной вопрос отношения к ней, в нете можно много информации найти (на самом деле с моей стороны можно было и ещё подождать тысченку для испытания на скорости, но очень не стерпелось - пока не пожалел). p.s. шумахеров, барикел, алонсов с иха железными конями просьба не коментировать, мы говорим о двигатели 1,6 с мощностью около 155 кобыл, и показатель в 9,5 сек до сотни здесь не придуман. Ссылка на комментарий
Алексей812 Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Swanson, с турбинами на этом двигателе проблемы встречаются редко, потери мощности не из-за нее происходят Ссылка на комментарий
Serzh007 Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) Может быть уже мелькало где то но я всё ровно выложу. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32501 Среди моторов в категории "от 1,4 до 1,8 литра" снова выиграла 1,6-литровая турбированная "четверка" — совместная разработка BMW и PSA Peugeot Citroen, которая устанавливается как на модели MINI, так и на автомобили французской группы. Интересно по каким критериям оценивали двигателИ ?))) Изменено 22 мая, 2011 пользователем Nord edit link Ссылка на комментарий
Сергейfw190 Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 Кстати, про мини купер!!! Бегло почитал я их форум, про наши проблемы там и слова нет! Всё сводится к вариатору либо к тупой ненависти(масло не контролируют) к двигателю. Так всё таки, знатоки, ЦЕПЬ ТАМ ТАКАЯ ЖЕ или нет? :tnx_smile: Я уже теряюсь куда писать! Столько тем про ТНР...УХ... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти