Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

28 тыш - куча проблем с двиглом.

5:1

 

проблеммные THP - подтягиваемся, соберем статистику (((((((((((((

 

существует понятие - как "эфир" смущаешь, так он и отвечает, собирайте дальше... :biggrin:
Ссылка на комментарий

Может быть ответ на мой вопрос уже есть в этой теме не могу найти.

Вчера загорелась маслёнка и сервис, сегодня долил масла всё осталось как прежде. Ошибка должна сама пропасть или её стирать надо у ОД?

Изменено пользователем Serzh007
Ссылка на комментарий
Serzh007, порой сутки должны пройти, пока датчик масла "увидит" долитое масло. Так что пока не парься.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

И да за 900 000 моно купить без проблемную мазду6 или хонду аккорд, даже не смотря на то что комфорт не тот и выглядят намного хуже, надежность компенсирует сполна... ИМХО

 

Offtopic

Про 900 за новый аккорд можно забыть. Миллион - это минимум сейчас за 2-литровый на ручке. А на счёт беспроблемности мазды... Во-первых, она деревянная. Если С5 будет ездить как М6, его надобно тащить в сервис и чинить подвеску. А у мазды это "конструктивная особенность". Когда в РФ (да хоть бы и в Москве) дороги будут как в Европе, тогда можно и мазду покупать. Но главное не это. Мазда 6 возглавляет список угоняемых авто, тогда как С5 там идёт на последнем месте. "А пистолет, Володя, перевесит все другие улики" (с) Место встречи изменить нельзя Уж как по мне, так плановая замена ГРМ раз в 20 тысяч не идёт ни в какое сравнение с общением со страховой компанией по поводу возмещения убытков, плюс минимум два месяца без авто (был тут опыт у товарища, как раз с М6).

Ссылка на комментарий

Я шестой :take_example: (среди довольных)

А по поводу любимой многими тАёты я б не обольщался.... Это просто у Вас попандосов с ней не было... Вы поспрошайте владельцев Авенсисов с мотором 1,8 выпуска года эдак 2003. Многие расскажут как на пробеге 40-50 тыс поменяли по гарантии пол мотора по причине закоксовки колец. И никакого отзыва не было. А кто-то в гарантийный срок не успел... :aggressive: по причине небольших пробегов. На форуме тойоты до сих пор обсуждают у кого какой масляный щуп, поддод и.т.д и выводят закономерности появления проблем.

Изменено пользователем Columbus

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

Неплохая идея, замену цепей со звездочками, ну и чисткой всей "головы" (не помешает) приурочить к заменам масла :biggrin: Только не понял, на кой черт такой автомобиль? :morning1:

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Маёвец, дык я тоже скромно пытылся увещевать, что тема исчерпана. Ответ очевиден: "Если есть маза не брать, то, конечно, не брать. А смотреть на другие модели/типы двигателей".

Если нет мазы или уже куплен, то открывать новую тему по обмену опытом эксплуатации/ремонта. Не понято. :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Голосовалку мутить надобно.

 

Очень, очень хотелось бы увидеть реальную статистику, а не только истерию. Только полную (хотя бы в рамках нашего форума). А значит критерии опроса должны быть следующие:

 

1. Двигатель PSA-BMW 1,6 (120л.с.без турбины) или 1,6 (150-156л.с.турбо).

Очень важный вопрос, т.к. тема не раскрыта: влияет ли наличие турбины и прямого впрыска топлива на ускоренный износ ГРМ. Есть мнение, что и на нетурбовом движке с распределённым впрыском проблема с ГРМ всё равно присутствует!

2. Куда этот двигатель установлен.

Опять-таки непонятно: почему такая истерика именно на ветке С5. Его что, только в С5-ые ставят? Ну, ладно Пикассины - их продаётся мизерное количество, а значит статистику не собрать. Но С4-ки-то где: их уже нормально напродавали. Я туда заходил - у них тихо - типа другие движки стоят... Хотя на С4 такая публика в массе ездит, что "шумит по любому чиху"...:)

3. Реальный пробег.

Это понятно: если проехал до "десятки" и говорит, что всё зашибись, то это - одно. Ежели, например, 50 тысч намотал и - всё ОК, это уже можно заносить в положительную статистику!

 

Это пока вопросы, которые в первую очередь напрашиваются. Может, кто-то ещё чего присоветует. И вешать голосование надо на общей странице, куда все заходят. Если Пыжеводы с Миниками подтянутся - ещё полнее картина будет.

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий
LoLo, по п.2 как раз все ясно. пикассин продается мало, как вы и сказали. А с4 - машина другая. там мэйнстримный двигатель 120 сил. а для С5, будь этот двиг беспроблемный, он является самым оптимальным по соотношения цена/(полезность+универсальность) применительно к реалиям РФ
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
LoLo,с4 с турбоагрегатом стоила дорого и продавалась еще хуже пикассо.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Проехал с этим мотором около 40т.км. По гарантии меняли патрубок турбины (двигатель в масле был) Сейчас машина больше месяца в ремонте, накрылса насос охлаждения турбины. Стоит в сервисе, по гарантии жду пока придет этот насос. Вообще мотор ндравитса тягой и расходом топлива, но по 2 месяца ждать запчастей в Питере это ппц. Полный негатив к наличию запчастей, стойку стабилизатора и то ждал 2 недели. На вопрос когда придет насос все говорят незнаем, ждем... По теме мотор ндравитса, но если что случаетса то скорость доставки запчастей убивает.

Ссылка на комментарий

Читал тему да и сам форум, когда выбирал авто, ВЗЯЛ 1.6 турбированный с автоматом, проехал 2500 расход около 12,5 (90% чистый город) по динамики уже испытал, поставил подвеску и коробку в спорт режим и втопил...ОЧЕНЬ НЕПЛОХО! Для 1,6 даже ОЧЕНЬ!Повороты проходит как влитая, руль очень адекватный, динамика вполне. А что касается эксплутации турбинки здесь основной вопрос отношения к ней, в нете можно много информации найти (на самом деле с моей стороны можно было и ещё подождать тысченку для испытания на скорости, но очень не стерпелось - пока не пожалел).

 

p.s. шумахеров, барикел, алонсов с иха железными конями просьба не коментировать, мы говорим о двигатели 1,6 с мощностью около 155 кобыл, и показатель в 9,5 сек до сотни здесь не придуман.

Ссылка на комментарий

Может быть уже мелькало где то но я всё ровно выложу.

 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=32501

 

Среди моторов в категории "от 1,4 до 1,8 литра" снова выиграла 1,6-литровая турбированная "четверка" — совместная разработка BMW и PSA Peugeot Citroen, которая устанавливается как на модели MINI, так и на автомобили французской группы.

Интересно по каким критериям оценивали двигателИ ?)))

Изменено пользователем Nord
edit link
Ссылка на комментарий

Кстати, про мини купер!!! Бегло почитал я их форум, про наши проблемы там и слова нет! Всё сводится к вариатору либо к тупой ненависти(масло не контролируют) к двигателю. Так всё таки, знатоки, ЦЕПЬ ТАМ ТАКАЯ ЖЕ или нет? :tnx_smile:

 

 

Я уже теряюсь куда писать! Столько тем про ТНР...УХ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...