Dmitriy18 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Вчера опять появилась потеря мощности при разгоне - пока аварийные лампы не горят. С последнего обращения в сервис проехал 1500 км. В сервис жаловался на провалы в тяге и на надпсь аварийную (требуется ремонт двигателя). Чинить не стали (делали ТО-1), а закачали какую-то программу тестовую, предложили ездить до следующей потери.Ну вот теперь поеду к ним 24-го по записи. Пробег 18 000 км с августа 2010 года. Первый раз потеря мощности появилась где то на 16000 и тогда же второй раз доливал масло 0,5 литра Ссылка на комментарий
andronio Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Добрый день, на пробеге где-то 13 т.км. пропадание мощности, лампа неисправности + антиполюшен, под капотом двигатель в масле. До праздников времени на сервис не было - аккуратно катался так, заливал на лукойле самый дорогой 95, за праздники накатал 1500 км, лампа неисправности и антиполюшен погасли. После праздников записался в сервис, приехал, думал оставить авто на несколько дней до устранения неисправности. Там посмотрели ПО (последняя версия была уже установлена при продаже), посмотрели свечи (в норме), считали ошибки (дали мне распечатку), сделали 1 ТО, исправили течь масла, я так понял било из патрубка на клапанной крышки, и отдали машину. Сказали, что если станет все совсем плохо, то надо будет готовиться к серьезному ремонту. Добавили, что проблема с этими двигателями есть, и Ситроен в курсе, но пока четких рекомендаций по устранению и ремонту Ситроен не выработал. Предложили ездить пока так... Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Я б уже закрыл тему. По-моему ответ на поставленный вопрос очевиден. :big_boss: Нужно выдумывать новый, более оптимистичный, вопрос касательно 1.6ТНР 155... :dirol: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 ... Сегодня в 3-й раз отключилась турбина, горит чек. ... Завтра в опять сервис, по результатам напишу. Съездил. В следующую среду замена цепи с натяжителем. Вот так... P.S. Полгода назад на вопрос "...брать или нет?" был однозначный - "Да!". Сейчас тоже однозначный - "Нет!". По крайней мере до тех пор, пока PSA не придумает радикального решения проблемы. Ссылка на комментарий
regkam Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Finn5000, Смысла чистить клапаны не меняя цепи , натяжителя и направляющих нет.Направляющие и натяжитель были доработаны , что увеличивает ресурс цепи.Если не менять цепь , а просто выставлять метки , есть вероятность того , что в какой то момент натяжитель не сможет натягивать ее достаточно (есть предел всему). Я бы просто поменял к-т грм (натяжитель , направляющие ,башмак ,цепь),важно правильно зафиксировать метки, голову чистить не стал бы , нагар сам овалится. Finn5000 1 Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Объясните пожалуйста, что значит пропала тяга...? просто у меня месяц назад расход бензина увеличился с 10-11 до 13... при этом машина как будто стала тяжелее, едет очень слабо,чтобы хоть как то двигалась приходится давить на газ почти до упора, накатал уже 15 000км, на 5000 была ошибка, что-то там с загрязнением окружающей среды, сервисмен сказал поездить по трассе, прожечь плохой бензин, сделал, ошибка исчезла... потом раза 2 при попытке обогнать другую машину моя начинала тупить и не разгонялась... ну такого давно уже нет... только вот проблемы с "прожорливостью" бенза и с тем что не едет... ах да и еще доливал на 11 000км масло 0,5л... может быть связано с поломкой движка и что сказать сервисменам чтоб посмотрели... заранее спасибо, друзья ситроводы=) Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 BoBaA, Ваше описание очень похоже на "ту самую" потерю тяги. Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) fdron, спасибо, тогда завтра съезжу в сервис, пусть смотрят... Изменено 17 мая, 2011 пользователем BoBaA Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Фольксваген вон тоже уже напрягся по-поводу своих турбокарликов 1,2 и 1,4 TSI :blush2: Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) Бобер, ну от того что он напрягся, легче никому не станет=)))) Да и ситроен я думаю отзыв не сделает, а жить с этим нам=( Изменено 17 мая, 2011 пользователем BoBaA Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Фольксваген вон тоже уже напрягся по-поводу своих турбокарликов 1,2 и 1,4 TSI :blush2: Уточню, напряглись владельцы фольксвагенов )) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Шла уже инфа в спец. изданиях, что WV планирует сокращать линейку турбокарликов и нынче в срочном порядке ведутся доработки движков по их замене. Но сам лично, уже 10 лет эксплуатирую Октавию 1,8Т и от движка получаю удовольствие (тьфу-тьфу-тьфу). Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Бобер, так 1,8 не "карлик", с ним проблем особых быть не должно. А вот 1,4 и 1,2, с которых снимают много "лошадок" - жесть! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 еще доливал на 11 000 км масло 0,5л... Были какие-то версии, куда оно ушло? Потёки на двигателе или что-то похожее?Цепочка прослеживается чётко: ушло масло, цепь растянулась и понеслось... Нужно выдумывать новый, более оптимистичный, вопрос касательно 1.6ТНР 155... :dirol: И вопрос этот такой: "Брать ли новый С5 вообще?" Ибо авто без двигателя покупать глупо (хотя сидеть внутри даже в стоящем на обочине С5 приятно, что уж там). Альтернатив сейчас две, 1.6 без турбины откровенно слаб, его в расчёт не берём, плюс на турер его не ставят вообще: 1. Новый 2.2 HDI ценой от 1.4 млн рублей (много ли найдётся желающих купить француза за такую цену?). 2. Старый 2.0 HDI, владельцы которых (коих на порядок меньше, чем бензиновой версии) пишут в своей ветке такое: Это на самом деле ЖОПа, поворот налево похож на рускую рулетку - проскочит, не проскочит.... Кому-то по душе постоянно глохнуть на поворотах (без всякой возможности вылечиться) и заливать присадки, кому-то – доехать на "тупящей" машине до сервиса и заменить ГРМ :) А кто-то пойдёт и купит Суперб или Теану, правда ведь? Хотелось бы узнать, уважаемый Людвиг, вариант ответа на новый вопрос. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Вроде есть успешный опыт установки заглушки на ЕГР-клапан :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Ничего не течет, сервисмены сказали что эт норма, бмв шные движки жрут масло дай боже)))) да и я не савсем понял, плохая ли у меня тяга или просто коробка адаптировалась под медленную езду... Да и у меня нет провалов, просто машина как будто слабее, и из за этого приходится жать на газ и в итоге большой расход... И подскажите какой у кого расход при какой средней скорости? У мя 13 при средней 18км/ч... Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Airborn, Вот и я о том же. Турбина в качестве подмоги для дрыгателя благо. На Октавии она вступает в действие после 2700-2800 об/мин и поэтому порой при движении в городе она порой и не нужна, хватает 125 л.с. самого движка 1,8. По моей манере в движения в городе стрелка тахометра редко переваливает за 2500 об/мин. А вотна карликах турбинка пашет постоянно, а порой (как на фольксах) их две. А чем сложнее конструкция и чем она нагруженней, тем более вероятно, что она даст сбой. Что мы и наблюдаем с ПСАшными турбированными 1,6 и ими же на Мини-Купер С (у них та же ерунда). Фолксвагеновскими 1,2 и 1,4 TSI. ФИАТовским 1,4 Т (150 лс).... То есть на сегодняшний день инженерная мысль вошла в противоречие с массовым производством подобных агрегатов. В настоящий момент, да и ближайшем будущем тоже, лучше объёмчик побольше и по возможности он должен быть дефорсирован до разумных пределов. Сколько времени ведутся речи, что у PSA нет стабильного бензинового движка и нынешний 1,6 проблемный. В самую пору возвращать старую добрую двухлитрушку. Изменено 18 мая, 2011 пользователем Бобер Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 В самую пору возвращать старый добрую двухлитрушку.да да да вообще двигун беспроблемный Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 А есть еще и 1.8! Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Добрый день! Однозначно, только дизель и только эксклюзив. У самого комфорт 2008 года со всеми возможными опциями на тот момент, но без люка. Машина очень тихая - даже на скорости 175 км/ч можно говорить не повышая голоса, все дверные стекла акустические - сейчас такие стекла стоят только на дизельных эксклюзивах, на бензиновых эксклюзивах акустические стекла почему-то только в передних дверях (лично проверял на трех бензиновых авто). Топлива, даже в городе потребляет меньше 10 литров, а это по нынешним ценам на АЗС большущий плюс. В эту, третью для моей машины зиму, авто 2 раза глох на холостых оборотах в движении в пробках, вероятно глючит комп управления двигателем при отрицательных температурах. За весенню эксплуатацию, а это более 3500 км, движок ни разу не заглох. И потом, этот дизельный мотор французы выпускают с 2005 года, а БМВэшный 1,6 слишком новенький и не избавлен от детских заболеваний, хотя судя по приведенным здесь о нем отзывах они далеко не детские, а скорее хронические. Гендельф 1 Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 И подскажите какой у кого расход при какой средней скорости? У мя 13 при средней 18км/ч... У меня средняя выше в 2 раза (32 км/ч) и расход соответственно 9.4 (статистика за последние 8600 км). А есть еще и 1.8! Только б.у. Ему на смену пришёл 1.6/120 Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 ... И подскажите какой у кого расход при какой средней скорости? У мя 13 при средней 18км/ч... 10.4л при 23км/ч Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) 11 л при средней скорости 28-29 км/час. При потере мощности расход растет, приходится само собой больше давить на газ, чтоб она хоть как-то со светофора уезжала. С потерей происходит странная штука - 2 дня едет как человек, на 3-й опять затухает и к дилеру не с чем ехать - лампа аварийная не горит. А я так понял без лампы горящей жаловаться им бесполезно Изменено 18 мая, 2011 пользователем Dmitriy18 Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Dmitriy18, в том то и дело, непонятно что говорить сервисменам, ездить то так можно, ток боюсь двигло угробить... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Выбраны лучшие двигатели 2011 года Среди моторов в категории "от 1,4 до 1,8 литра" снова выиграла 1,6-литровая турбированная "четверка" — совместная разработка BMW и PSA Peugeot Citroen, которая устанавливается как на модели MINI, так и на автомобили французской группы. http://auto.lenta.ru/news/2011/05/18/engines/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти