BoBaA Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Dmitriy18: аааа... У меня такое было зимой пару раз, я пару раз резко газанул и все, больше не наблюдалось, а то что со светофора у мя тоже самое... сейчас ехал на работу с открытым окном, шум, как будто на дизеле... Сегодня буду звонить в сервис пусть думают... Ну в ситроене очень разочарован, погремушка,есть с чем сравнить т.к имею еще камри3,5 и шевроле крус , следующая машина только лексус... Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Я в Ситроене, как и в Пежо не разочарован, мне французы по-прежнему нравятся и прежде (я катался до того на Рено, Пежо) ни разу не подводили. А с двигателем да ошибся. Общий вывод, что двигатель явно не надежен и явно его не чинят у нас по крайней мере. BlackLudwig - я пока ничего про Фаворит плохого не говрю и менять их не собираюсь, тем более рядом с домом они. Но факт остается фактом - пока они никак мою проблему не решили. Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Dmitriy18: ну каждому свое))) я просто привык к тому, что покупая машину за лям, года три вообще не паришся, а тут, скрип салона(сервисмены говорят что нома, машина на ямах гнется), подвеска которая раза два уже становилась жестче, пока не сбрасывали давление, даливка масла и даливка жидкости для подвески, а едет чуть мягче камри))))) а теперь еще и двигатель... Любая салидная компания типа тойота или хонда делают отзывы на такие косяки и пежоситроен молчит)))) не люблю быть лохом( Ссылка на комментарий
Питерский C5 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) А кто нибудь знает по 1.6Т были ли отзывы по БМВ или Ровер относительно этой проблемы ? Изменено 19 мая, 2011 пользователем Питерский C5 Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Читаю и думаю, про какую машину тут все страсти рассказывают? Ужо 11000 пробегу, ежедневная городская эксплуатация, пробеги выходного дня 300-400 км. Работа движка нареканий никаких не вызывает. Что Вы тут волну разогнали. Конечно может у кого, что нибудь поломалось. Но это же железяка, а главный виновник в поломке железяк, все таки человеческий фактор. Я помню, когда ездил на ниссане один крендель на одной ветке в форуме рассказывал о том как на озере зимой отрабатывал полицейские развороты, заносы и всякую фигню, а на другой, попозжее хаял коробку, которую сломал нафиг. Так что ищите все проблемы в себе любимом, в Вашем стиле вождения и отношения к машине. По своей скажу точно. Движок позволяет на дороге чувствовать себя уверенно и в комфортной , спокойной езде и при обгонах приемистость на высоте.Успехов Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 а главный виновник в поломке железяк, все таки человеческий фактор. Абсолютно согласен, при условии, что человеческий фактор "сработал" на этапе проектирования движка, а не как не на этапе эксплуатации. Сколько 1.8-2.0 тут не пытаются сломать - не ломаются, по крайней мере никто не писал. Да и "жигуль" ходит дольше без поломок :rolleyes: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Не знаю как у кого, а у меня слава богу все нормуль. Ну а дальше, как говорила мама Жени Лукашина из к/ф "С легким паром"- "Поживем, увидим" Изменено 19 мая, 2011 пользователем sisak Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Маёвец: согласен когда больше 4 человек на форуме описывают одну поломку, это уже массовое явления(учитывая то что не все форумчане активные), а если учитывать что проблемы с двиготелем то все становиться намного серьезнее, ну и наконец автомобиль с ценой в миллион, ради имиджа ситроен должен сделать или отзыв или решить проблему, а не отмалчиваться... Хотя когда я описал проблему сервисмен сразу записал меня, не спрашивая конкретики... так что думаю проблема им знакома... Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Пыжеводы парятся с этим мотором уже давно. А как же миникуперы? У них тот же мотор, еще более форсированный. У меня 9 тык - никаких ошибок или потерь. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 учитывая то что не все форумчане активные А многие активны только при наличии проблем. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Вот и вопрос! Как часто это происходит? Сколько обладателей ездит и наслаждается? Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Видимо я один езжу и наслаждаюсь. У остальных все переломалось все нафиг. mixan 1 Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Да нет, не один! Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Два, уже прогресс!!! Особенно меня умиляют товарисчи которые ездят на машинах других марок, а на этой ветке выскакивают из штанов по поводу движка. Ну это все равно, что рассуждать о том, какая Шерон Стоун в постеле, которую тока по телевизору видел. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Не два, а три )) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 процесс пошел Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Ну в ситроене очень разочарован, погремушка,есть с чем сравнить т.к имею еще камри3,5 и шевроле крус , следующая машина только лексус... Камри с двигателем 2GR-FE - 3.4 а не 3.5 и тоже та ещё погремушка, особенно на 17 катках ( а не на родных 215/60/16)Ну и если круз гремит меньше ситра... :rofl: :rofl: процесс пошел +1 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Про Ц5 не знаю, а вот блестючая вставка в ДС3 гремит сильно и постоянно. Как только дойдут руки - буду проклеивать. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Алексей812 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 не три а четыре Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Некоторые говорят- вот машина лимон стоит ... а что такие большие деньги что ли? Внимательно посмотрите спецификацию на машину и сравните по опциям, какая марка за такие деньги дает автомобиль в эффектном дизайне и суперовском комфорте. Да никакая. Я год бродил по салонам тестил машины. Ничего подобного за такие деньги не выбрал и не нашел. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Пыжеводы парятся с этим мотором уже давно. А как же миникуперы? У них тот же мотор, еще более форсированный. У меня 9 тык - никаких ошибок или потерь. За 9 тык никаких проблем и не будет. Начнутся ближе к 30. К сведению, у миникуперов допускается, например, ужор масла до 800мл/1000км. И это считается нормой. У PSA нормой считается 500мл/1000км. Суперэкологичный и суперэкономичный движок, ага. :) //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Я как вариант вижу профилактическую замену цепи и натяжителя. Благо стоит это недорого :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Начнутся ближе к 30. У многих начались ещё до 10 тысяч. Просто масло уходило раньше. Суперэкологичный и суперэкономичный движок, ага. :) На Евро-5 сертифицировался, значит, экологичный. Какие вопросы? Да, если пересчёт всё же начался, то пять :smoke: Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 (изменено) Два, уже прогресс!!! Особенно меня умиляют товарисчи которые ездят на машинах других марок, а на этой ветке выскакивают из штанов по поводу движка. Ну это все равно, что рассуждать о том, какая Шерон Стоун в постеле, которую тока по телевизору видел. ну если вы про меня, то у меня и камри, и шевроле, и с5... так что знаком с движком не по наслышке... С5 должна была заменить тойоту, но теперь не знаю, если проблема решится, то только тогда моно будет продавать камри...(просто налог в 40 000р чуток бьет по корману) deadHorse,ну у мя от того что масла стало меньше на 5000-ах, никак не повлияло на поведение машины, долил и все... а тяжелее ездить стала на 15000-ах... да и то может просто бензин плохой, хотя заправлялся там же где обычно... И да за 900 000 моно купить без проблемную мазду6 или хонду аккорд, даже не смотря на то что комфорт не тот и выглядят намного хуже, надежность компенсирует сполна... ИМХО qspoks:Ну я округляя про камри, главное поняли, а резина 16, тише ситроенсна порядок, только звукоизоляция у С5 на порядок лучше... да и не гремит, а скрипит в области уплотнителей и ниче не помогает, ну да лан, это другая тема... а круз гремит больше но и стоит 650 000... Изменено 19 мая, 2011 пользователем BoBaA Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Уже 25 тык - полет нормальный ! Уже пять ! Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти