Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

Шла уже инфа в спец. изданиях, что WV планирует сокращать линейку турбокарликов и нынче в срочном порядке ведутся доработки движков по их замене.

 

Но сам лично, уже 10 лет эксплуатирую Октавию 1,8Т и от движка получаю удовольствие (тьфу-тьфу-тьфу).

Ссылка на комментарий
Бобер, так 1,8 не "карлик", с ним проблем особых быть не должно. А вот 1,4 и 1,2, с которых снимают много "лошадок" - жесть!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

еще доливал на 11 000 км масло 0,5л...

 

Были какие-то версии, куда оно ушло? Потёки на двигателе или что-то похожее?

Цепочка прослеживается чётко: ушло масло, цепь растянулась и понеслось...

 

Нужно выдумывать новый, более оптимистичный, вопрос касательно 1.6ТНР 155... :dirol:

 

И вопрос этот такой: "Брать ли новый С5 вообще?" Ибо авто без двигателя покупать глупо (хотя сидеть внутри даже в стоящем на обочине С5 приятно, что уж там). Альтернатив сейчас две, 1.6 без турбины откровенно слаб, его в расчёт не берём, плюс на турер его не ставят вообще:

1. Новый 2.2 HDI ценой от 1.4 млн рублей (много ли найдётся желающих купить француза за такую цену?).

2. Старый 2.0 HDI, владельцы которых (коих на порядок меньше, чем бензиновой версии) пишут в своей ветке такое:

Это на самом деле ЖОПа, поворот налево похож на рускую рулетку - проскочит, не проскочит....

 

Кому-то по душе постоянно глохнуть на поворотах (без всякой возможности вылечиться) и заливать присадки, кому-то – доехать на "тупящей" машине до сервиса и заменить ГРМ :) А кто-то пойдёт и купит Суперб или Теану, правда ведь? Хотелось бы узнать, уважаемый Людвиг, вариант ответа на новый вопрос.
Ссылка на комментарий

Ничего не течет, сервисмены сказали что эт норма, бмв шные движки жрут масло дай боже)))) да и я не савсем понял, плохая ли у меня тяга или просто коробка адаптировалась под медленную езду... Да и у меня нет провалов, просто машина как будто слабее, и из за этого приходится жать на газ и в итоге большой расход...

И подскажите какой у кого расход при какой средней скорости? У мя 13 при средней 18км/ч...

Ссылка на комментарий

Airborn, Вот и я о том же. Турбина в качестве подмоги для дрыгателя благо. На Октавии она вступает в действие после 2700-2800 об/мин и поэтому порой при движении в городе она порой и не нужна, хватает 125 л.с. самого движка 1,8. По моей манере в движения в городе стрелка тахометра редко переваливает за 2500 об/мин. А вотна карликах турбинка пашет постоянно, а порой (как на фольксах) их две. А чем сложнее конструкция и чем она нагруженней, тем более вероятно, что она даст сбой. Что мы и наблюдаем с ПСАшными турбированными 1,6 и ими же на Мини-Купер С (у них та же ерунда). Фолксвагеновскими 1,2 и 1,4 TSI. ФИАТовским 1,4 Т (150 лс)....

 

То есть на сегодняшний день инженерная мысль вошла в противоречие с массовым производством подобных агрегатов. В настоящий момент, да и ближайшем будущем тоже, лучше объёмчик побольше и по возможности он должен быть дефорсирован до разумных пределов.

 

Сколько времени ведутся речи, что у PSA нет стабильного бензинового движка и нынешний 1,6 проблемный. В самую пору возвращать старую добрую двухлитрушку.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Добрый день!

Однозначно, только дизель и только эксклюзив. У самого комфорт 2008 года со всеми возможными опциями на тот момент, но без люка. Машина очень тихая - даже на скорости 175 км/ч можно говорить не повышая голоса, все дверные стекла акустические - сейчас такие стекла стоят только на дизельных эксклюзивах, на бензиновых эксклюзивах акустические стекла почему-то только в передних дверях (лично проверял на трех бензиновых авто). Топлива, даже в городе потребляет меньше 10 литров, а это по нынешним ценам на АЗС большущий плюс. В эту, третью для моей машины зиму, авто 2 раза глох на холостых оборотах в движении в пробках, вероятно глючит комп управления двигателем при отрицательных температурах. За весенню эксплуатацию, а это более 3500 км, движок ни разу не заглох. И потом, этот дизельный мотор французы выпускают с 2005 года, а БМВэшный 1,6 слишком новенький и не избавлен от детских заболеваний, хотя судя по приведенным здесь о нем отзывах они далеко не детские, а скорее хронические.

Ссылка на комментарий

И подскажите какой у кого расход при какой средней скорости? У мя 13 при средней 18км/ч...

 

У меня средняя выше в 2 раза (32 км/ч) и расход соответственно 9.4 (статистика за последние 8600 км).

 

А есть еще и 1.8!

 

Только б.у. Ему на смену пришёл 1.6/120
Ссылка на комментарий

11 л при средней скорости 28-29 км/час. При потере мощности расход растет, приходится само собой больше давить на газ, чтоб она хоть как-то со светофора уезжала.

С потерей происходит странная штука - 2 дня едет как человек, на 3-й опять затухает и к дилеру не с чем ехать - лампа аварийная не горит. А я так понял без лампы горящей жаловаться им бесполезно

Изменено пользователем Dmitriy18
Ссылка на комментарий

Выбраны лучшие двигатели 2011 года

Среди моторов в категории "от 1,4 до 1,8 литра" снова выиграла 1,6-литровая турбированная "четверка" — совместная разработка BMW и PSA Peugeot Citroen, которая устанавливается как на модели MINI, так и на автомобили французской группы.

 

http://auto.lenta.ru/news/2011/05/18/engines/

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

BoBaA Я спросил мастера - могу ли ездить при регулярных потерях мощности - он ответил - да и чем больше, тем лучше - якобы какая-то закаченная им туда программа все ошибки фиксирует. Ну вот 24-го мая поеду к ним снова на диагностику. Меня больше тревожит металлический дребезг при запуске двигателя и при начале движения - когда давлю на педаль газа - пропадает спустя полминуты

Ссылка на комментарий

Dmitriy18, у меня скрежета нет, только вот даже при температуре на улице 20 градусов, когда завожу автомобиль обороты высокие после 2х-3х минутного прогрева падают, а на счет потери тяги есть вероятность что это адаптивная коробка передач подстраивается под городскую езду... у друга на 5ке БМВ после того как его мать покатается пару дней такая же проблема...

 

А что на сервисе сказали, знают эту проблему?

Ссылка на комментарий

VictorC5,интересно по каким критериям выбирают=))

 

Надежности среди них явно нет :aggressive:

 

 

да да да вообще двигун беспроблемный

 

Точно, с удовольствием его вспоминаю. Жрал мало, ехал хорошо на свои 2 литра. Лучше бы его турбонаддувом оснастили, лошадей 180-200 и самый самолет.

 

Вообще проблема турбированных моторов мелкого объема не столько в технической плоскости, сколько в финансовой. Все портят ушлепки со справкой из дурдома корочкой МВА, засевшие на ключевых постах. Нифига не понимают в машинах, в голове одни издержки да прибыли. Экономят на всем, включая жизненно важные узлы типа цепей и прочего.

Это общее место нынешнего автопрома, просто в случае с турбокарликами проявляется более наглядно:).

 

ЗЫ сплю и вижу как бы отхватить себе С5/С6 на 3 литрах бензин. Но первый у нас в городе 1, вторых - 2...:(

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Бобер, турбина работает постоянно, с момента запуска двигателя, а её вкл(это не заслонка и не тумблер) рассчитаны исходя из мощности турбины-геометрические размеры самой турбины. Т.е. на оборотах 1400 происходит раскрутка турбины(выхлопными газами), когда двигателю надо помочь "не задохнуться" и обеспечивается подача воздуха для обеспечения нормальной топливно-воздушной смеси и все это приводит к увеличению мощности двигателя.

И на ТНР без турбины 120 л/с в городе тоже хватит... я в пробках даже газ не трогаю :biggrin: ну может иногда :yahoo: ....

А на 1,4 TSI-стоит(вернее стоял) механический нагнетатель воздуха...

Ссылка на комментарий

на счет "вроде пропала тяга, а вроде нет, едет ни едет"- Педаль газа электрическая, и в большей степени зависит от скорости , быстроты нажатия на неё . Я сегодня еду в городе, обороты 1500-1800 только передачи чередуются 3-4 и вот сейчас я думаю ускорюсь-плавно нажимаю педаль(больше половины хода) как был на 4 так и медленно ускорился...как нажал так и поехал! Да и + адаптивная коробка, тоже не надо забывать!

Ссылка на комментарий
Сергейfw190, Я не владею знанием, что, как и когда включается, или нет в работе двигателя турбированного (в данном случае VW 1,8Т). Я говорю о личных ощущениях от пользования авто за 10 лет и пользования аналогичным авто с двигателем 1,8, но без турбины. Так вот разница в поведении авто начинает ощущаться, когда стрелка тахометра переваливает отметку 2700 об/мин. Поэтому и говорю, что турбина "начинает работать" в этом случае. А как и что механически там происходит, уж простите не владею.
Ссылка на комментарий

BoBaA: Я езжу довольно резво обычно и дело не в адаптации коробки - по кр. мере первые 15000 км ничего такого похожего на потерю тяги не замечал. Потеря возникает довольно внезапно - например на пустом вечером МКАДе. Скорость около 90 км/ч, я хочу ускориться - резко давлю на педаль, коробка переходит с 6 на 3 передачу, обороты достигают 7000 примерно, а автомобиль почти не реагирует, то есть разгона не происходит. Так же при троганье со светофора - без каких-то видимых изменений машина вдруг начинает реагировать будто у нее из 150 л.с половину резко забрали.

В сервисе делают удивленный вид (это Фаворит на 3 км МКАДа - они не так давно работают), говрят что слышали о проблемах с цепью, но якобы по регламенту сначала надо закачать программу, она будт ловить ошибки и они решат, либо это мой вображение, либо поломка. Я приехал к ним с горящей ошибкой (в переводе что-то типа: Требуется ремонт двигателя) - они ее просто стерли и вот ждут результатов эксперемента. Дребезг появился не так давно, уже после поездки в сервис.

Ссылка на комментарий

Dmitriy18, по проблеме - молчу. Не знаю. бензиновые машины для себя впредь исключаю (тьфу-тьфу-тьфу!!!).

А по техцентру Фаворит могу сказать, что там костяк с Шаболовки (бывший Автомир). Они были в числе самых толковых (из моего скромного опыта обладания 3-ми Ситроенами).

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...