Алексей812 Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 как турбина может отключиться?? она работает постоянно проблемы в топливной системе, нужного давления нет вот и сваливает компутер двигатель в аварийный режим... Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 динамика пропала на оборотах когда должна работать турбина Турбина на ТНР работает во всех оборотах, тянет уверенно и без "взрывов".Вы хоть раз ездили на авто, у которого проблемы с бензонасосом? Уверяю, симптомы будут те же самые: при интенсивном разгоне тупить будет мама не горюй и уверуешь во что угодно, даже в отключение турбины. Особенно если на форуме часто пишут про проблемы у пежеводов :) Вот читаешь эту тему и хочется уже собрать голую статистику, а то за "очучениями" и "предчусвиями" реальной картинки уже не видно. Ссылка на комментарий
Dmitriy18 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 А как определить что проблема в бензонансосе? Если дилер уверяет что никаких ошибок нет, а автомобиль то тянет нормально, то в какие то моменты динамика пропадает абсолютно - обороты большие, а разгон очень вялый при этом. Ссылка на комментарий
LexSandr478 Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 LexSandr478,пока что я не нашел ни одного отзыва в этой теме о потере мощности или отключении турбины на моторе ep6cdt 156лс... Спасибо успокоил. А то уже стал переживать. Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Я и не спорю, что это "ощущения", но звук турбины я могу отличить ЕСТЬ/НЕТ, и мне показалось что его НЕТ. Спорить я не буду, это ИМХО. Я написал все честно, что была ошибка такая, ощущения такие, звуки такие. Лучше написать чем промолчать. Я не ездил на машинах с проблемами в топливной системе, может вы и правы. LexSandr478, чатай внимательно. Было... Ссылка на комментарий
Ту ти ту ту Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Вчера получил авто из сервиса. Проблема была в потере тяги. Уж всяко пробовал, и присадку заливал, и 98 бензин заливал, всё это помогает ненадолго, потом опять тяга пропадает. Сказали что нужно снимать ГБЦ и чистить клапана. Вчера показали фотки клапанов с большим количеством нагара. Спросил причину образования - ответили "особенность двигателя"!?. Рекомендовали заправляться на ЛУКОЙЛе. Поездим - посмотрим что будет дальше. Сервис сказал что после подобных ремонтов никто не возвращался. (куда пропадают непонятно :-) ) Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Ту ти ту ту Ссылка на комментарий
смит Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 См. поиском "Потеря мощности на Турбо-3". Пежеоиды варианты борьбы с нагаром обсуждали. Пока официального реального решения проблем этих чудомоторов нет.. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Отключение турбины - аварийный режим двигателя, вызывается самыми разными ошибками! У меня вот все работает хорошо, пробег 8000 =) Езжу в темпе. Ошибок и отключений не было ни разу. Изменено 12 апреля, 2011 пользователем Cptn_Sol Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 (изменено) Если Вы припарковались с заметным креном на левый бок, особенно когда переднее правое колесо заметно выше остальных (например правым передним на бордюре), то при последующем включении зажигания может выскочить надпись о низком уровне масла. Просто датчик уровня масла не очень удачно расположен. регулярно так приходится парковаться, машина порой по три дня так стоит. ни разу не было сообщения о низком уровне масла. по турбине: за последние 8 тыс.км. уже десятки самопроизвольных отключений/включений турбины. что делали: 1. укорачивание патрубка турбины (где-то под воздушным фильтром) 2. замена клапана управления турбины 3. планируется замена клапана адсорбера машина в очередной раз в сервисе. теперь ошибка впрыска, в прошлый раз турбина передувала. обидно:( я уже невольно развернул антирекламу ситроену...ведь все друзья/знакомые спрашивают как авто?! я уже просто вздыхаю...а они ведь говорили не покупай:) p.s.может создать тему в которой каждый будет писать и обновлять свою историю по турбомоторчику?! Изменено 12 апреля, 2011 пользователем esa Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 esa, "— Погодите! Только одно слово, джентльмены! Они остановились послушать. — Нас с вами надули — здорово надули! Но мы, я думаю, не желаем быть посмешищем всего города, чтоб над нами всю жизнь издевались. Вот что: давайте уйдем отсюда спокойно, будем хвалить представление и обманем весь город! Тогда все мы окажемся на равных правах. Так или нет? — Конечно, так! Молодец судья! — закричали все в один голос. — Ладно, тогда ни слова насчет того, что нас с вами надули. Ступайте домой и всем советуйте пойти посмотреть представление." (с) Марк Твен Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 12 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2011 Ту ти ту ту,в этот мотор запрещено заливать какие-либо присадки. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Тут как почитаешь, то супер мотор, а то хоть иди продавай срочно :( Думаю буду придерживаться топлива 98 алтимейт, или и это не спасает от нагара ? Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Пежеоиды варианты борьбы с нагаром обсуждали. Пока официального реального решения проблем этих чудомоторов нет.. Открываем тему (http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6346) и смотрим сразу же: "сделали проверку и что говорят, свечи красного цвета". Причина бед у товарища в том, что заливает "хороший" бензин. В присадках всё дело. А судя по тому, что проблему с тягой товарищ пытался и продолжает пытаться лечить 98-м бензином, проблемы у него будут до самой продажи своего 308-го. Ну а как иначе: дорогой бензин завсегда лучше! Вот тоже грамотный комментарий с 9-ой страницы: "мне тут сказали, что наши пыжи можно заправлять только на BP или SHELL". А вообще в той ветке всё больше жалуются на работу сервисменов, которые за 3 (или уже 4?) года так и не научились диагностировать ошибки ТНР. Модератор совсем осерчал и в сердцах продаёт своего "льва". Очень грустная история. Что до нагара, так профилактические рецепты давно известны. Если всю зиму отъездить по городу в пробках на холодном движке, от нагара избавиться будет сложно. Но в выходной прохватить полкольца по МКАДу (или у кого что поближе есть, любое шоссе) не трудно, а нагара на клапанах будет заметно меньше. Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 deadHorse я тобой соглашусь, в пору выбора машины перечитал форумы по Аккордам (в жару потери мощности+ жара в салоне, кондей не справляется), Опель инсигнии (часто тоже отрубается турбина, глючит электроника), Ауди (масло куда-то вечно деется и ответ на все.. а что вы хотели это ТурбоАуди), вольво (оооочень дорого обслуживать). Ломается правда все, если знакомые у которых атмосферные двиглы Лексусов глючат. Касательно что заливать вааще непонятно, думаю что просто 95, что с присадками и вымывайками все может привести к одинаковым результатам. У меня и на 98 тоже была ошибка, как раз низкого давление топлива. Первый Глюк сучился на татнефтевском бензине. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) Podlyakov, мне конечно филетово... Просто у меня есть некоторые знания. Как профессиональные, так и приобретенные. Так вот вопрос: а какая связь между "нагаром" и октановым коэффициентом бензина вааще? :girl_cool: Или даже не так: какие свойства топлива изменяются при изменении октанового коэффициента? Изменено 13 апреля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) BlackLudwig, а те самые вымывающие свойства некоторых бензинов типа Алтимейт не способствуют вымыванию нагара... ? :blush: Изменено 13 апреля, 2011 пользователем Podlyakov Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Podlyakov, нет. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 BlackLudwig, тогда я вааще профан. молчу... :crazy: Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Podlyakov, ну почему "профан"? Нет, не профан. Если бы отмолчался с умным видом - тогда да. Просто я живу - очень давно :biggrin: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 я уже близок к заказу 2.2 дизеля :aggressive: Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Это угроза или предупреждение ? © :mail1: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Крик души... Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 можете меня "поздравить", авто в сервисе с вытянутой цепью, сбитыми метками... стоит признать что psa нас круто развело и по прежнему клепает г..но. предлагаю выбирающим авто с этим мотором ооочень хорошо подумать:( BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 Если у вас сработал датчик давления масла-то все,поезд ушел. Цепь смазывается окунанием в масляную ванну,и если его уровень не достаточен,то цепь смазывается плохо и быстро вытягивается.Держите уровень масла ближе к максимальному! Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 13 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2011 (изменено) у меня не срабатывал датчик давления...уровень масла в норме. люблю чересчур регулярно проверять все уровни тех. жидкостей и даже давления в шинах! Изменено 13 апреля, 2011 пользователем esa Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти