Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Двигатель 1.6THP 155 л.с.


xmylov

Рекомендуемые сообщения

VictorC5, мини куперы

 

самое интересное, что название темы про1.6THP 155, он же ep6cdt, на котором проблемы с цепью пока еще ни у кого не было на форуме, либо никто не озвучивал....

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

...складывается такое впечатление, что эта проблема с ГРМ постигнет всех...был седня у ОД, всю плешь им съел с этим грм, уверяли на сто процентов, что ето было только на двигателях пред.поколения, а на этих все в норме, ни че не будет! И цепи на них везде гремят и это нормально...бред какой-то. Все-таки сегодня поменял масло, при пробеге 10000, и масло было похоже на растолченный активированный уголь в воде. Полагать что это особенность турбо, спорно ибо у друга старенькая вольво, и такого не видели ни разу. Вот и думай теперь...Может ТОТАЛ и правда кака...тем более ездок я скорее спокойный

 

Аха, для атмо он делает нормально, а для турбы какал... :biggrin: 120 тыс прошет в "тяжелом" режиме. :biggrin: - Мосло не есть.

 

 

А в чем собственно проблема? Если авто на гарантии, то ОД все-равно буден двигло чинить и никак от этого не отвертится, Если после гарантии, но проблема повторяется, то можно, по закону, потребовать ремонт БЕСПЛАТНО, а если начнет отнекиваться, то в экспертизу,(ну типа не Вы виноваты и в суд). По любому, ОД не отвертится. Лучше не парится по этому вопросу,а получать удовольствие от Авто. (А ломаются ЛЮБЫЕ марки и модели)!!!

 

В том что авто несколько.... времени на сервисе (контроль проводят, анализы и исследования, комиссии создают, приходят к выводам,заказывают зап.части, они едут в Россию), а Вы пешком ходите.

А так - нет проблем.

Кому-то подменку дали?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

{cut}

Все просто, если совокупный ремонт АВТО превышает 45 суток в год, то потребитель имеет право ПОТРЕБОВАТЬ ЗАМЕНЫ АВТО на новое.(главное подтвердить эти 45 суток документально) и после письменного требования, зарегистрированного у ОД он(ОД) и запчасти найдет и подменный машин и еще спляшет польку-бабочку, т.к. в суде дело беспроигрышное, хотя гимор конечно, но если молчать в тряпочку, то ничего и не будет. На стороне потребителя ЗАКОН! :diablo:

Изменено пользователем Airborn
delete overquote + замечание
Ссылка на комментарий

Вот вы загоняетесь... Не нравится мотор - идем дальше, смотрим Камри, Авенсисы, Инсигнии, Супербы, Сонаты и иже с ними... Но чёт мне подсказывает, что НЕ НАЙДЕТЕ вы ни одной машины с безпроблемным мотором, ХОТЯ БЫ мотором. Вы прям за лям хотите получить Бентли, ну как минимум - Мерседес или БМВ. Признайтесь себе, что больше вы, скорее всего, ни чего не купите и по большому счету все это не фатально, и бегом в салон. :) Я тоже когда выбирал головой и кошельком, но выбрал сердцем, тоже начитался тут про турбину, шестеренки (ТНР150) и прочее и мне было пофиг, все равно больше ни чего другого не купил бы. Т.ч. хватит рушить себе и другим моск.

Ссылка на комментарий

Fund,

Полностью с вами согласен , с 1.6THP 155, он же ЕР6СDT , таких проблемм пока небыло.На С5(Х7) , с этим движком и пробегом в 40т , просто ради интереса подключил лексию , ощибок по обогощению или детонации не нашел (симптомы растяжения цепи). Фотки двигателя ЕР6DT , я просто показал , что системы подъема клапанов в турбовом нет ).

 

С_Г,

Это игра света , пыль и стекающее масло ).

Ссылка на комментарий

Фотки двигателя ЕР6DT

 

Пардон,тогда подлог: речь шла о двигателе с буквой C,которая и обозначает управление высотой подъема клапанов.

См.ссылку,которую я давал на предыдущей странице http://www.3008.ru/engines/petrol/

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Fund,

Полностью с вами согласен , с 1.6THP 155, он же ЕР6СDT , таких проблемм пока небыло.На С5(Х7) , с этим движком и пробегом в 40т , просто ради интереса подключил лексию , ощибок по обогощению или детонации не нашел (симптомы растяжения цепи).

 

А зачем тогда людей пугать, причем именно в теме про С5(Х7)?

Ссылка на комментарий

когда делали диагностику, по поводу ошибки ENGINE FAULT:и т.д и т.п, в распечатке было четко указано:"чрезмерная детонация"! чеж там гремит-то тогда? я этот звук уже наслушался,т.к у отца свой автосервис и я там провел всю свою школьную жизнь!!! и звук прослабленной цепи я не перепутаю ни с чем! буду только очень рад если я окажусь глубоко не прав! и очеень надеюсь что я ошибаюсь! но звук такой, что прохожие косятся как будто это трактор! я ни сколько не преувеличиваю, не в моих правилах!

P.S чтоб там не было, Ситрик не променяю ни на что!!!!!

Ссылка на комментарий

Движок-то тот же... Только ЕВРО 5 =)

 

Тот, да не тот. Ну почитай же хоть немного про эти двигатели, даже ссылку дали уже именно про модернизированные. Там же ясно сказано, что изменен способ крепления звездочек распредвалов. То есть проблему смещения меток решили. Так же изменили систему смазки, не просто так же? Может это решило какие-то проблемы? Кто знает от чего та цепь растягивалась, может как раз из за недостатка масла?

 

Лично я верю в здравый смысл производителя. В конце концов выпускать 100% бракованных автомобилей - это сделать так сказать дембельский аккорд перед своими похоронами. И я не верю в то, что проблемы были на столько глобальными. Вот скажем до С5 я ездил на Вектре. Про нее тоже читал на форумах и про непомерный жор масла на двигателях 2.2, и про то, что коробка вылетает из за плохого радиатора, вернее каких-то там технологий крепления из за которых в масло коробки попадал антифриз и АКПП выходила из строя, ну и т.д. и т.п. Воя на форумах было - выше крыши, но вот лично на моем автомобиле и коробка до сих пор живая, и масла кушает в пределах нормы, то есть за 15 тыс. км. - интервал, замены масла можно и не доливать, ниже отметки мин. не опускается.

 

Еще раз повторю, С5 с новыми двигателями 1.6 начали поставлять только с лета прошлого года, так, что статистики по их отказам просто нет. И насколько модернизированный двигатель доведен до ума покажет только время. Лично я для себя решил, что масло буду менять через 10 тыс., да и заправляться на брендовых заправках. В Москве постоянно ВР, когда езжу на юг - Лукойл. Лью в основном 98 бензин, как лил его раньше и в остальные свои автомобили начиная с 2001 года.

Ссылка на комментарий

Да нечего там читать... Это не официальный список изменений, а рекламная статья Авеса. Проблему проворачивающихся звездочек решили еще в 2008м!

 

По сабжу - БП не рекомендуют... Это не тот случай, когда качество приехало к нам из-за бугра.

Инженерам-строителям привет! :о)

Ссылка на комментарий

Сколько помню - столько не рекомендовали ВР, но я за уже 10 лет ни разу не испытывал проблем с автомобилем из за бензина. Да и еще одно наблюдение, именно на заправках ВР машин больше, чем на других.

 

А всех этих рекомендателей я посылаю куда подальше.

Ссылка на комментарий

Согласен с 2003 г. заправляю свои АВТО только на ВР (90%) и 10% Лукойл, ТНК. Никогда у меня небыло проблем с двигателем, свечами и.т.д. С 2005г. лью только 95 Алтимейт. Машины были разные:Киа Рио, Сузуки Лиана, Форд S-мах 2.5Т, Сузуки Свифт,Киа Соренто. На всех после заправок на ВР свечи могли после штатной замены (45-60 тыс.) отходить еще столько. Поэтому не ведусь на АБС. (Адна Баба Сказала :spiteful: )

Ссылка на комментарий

Блин! Я вот не понимаю про "свечи прошли 50000 тыс...." Ну хочешь не хочешь выгорают контакты. Зазор увеличивается, Чтобы его "пробить" надо бОльший ток. Катуха "старается"... А тут еще и какой-нибуль ДАД подбарахливает... Катуха горит, ДФС, поиски, диагностики... Зачем?????

Может свечи вовремя поменять?

Ну прошли времена Москвичей и Жигулей когда зазор после 20 тыс на свечах регулировался подгибанием выгоревшего электрода.....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

На любом Авто есть оговоренный производителем срок замены свечей зажигиния. Для России он всегда меньше, чем для европы, непример на Форд S-мах 2,5 Т у нас 40000, в Европе 80000, на Киа Соренто у нас 60000, в Европе 120000, на Сузуки Лиана у нас 45000, в Европе 60000. Все это обусловлено тем, что у нас бензин дерьмо ( так они считают). Так вот после ВР алтимейт все свечи у меня могли отходить как за бугром (информация от ОД), но когда они уже залезли в двигло, то пусть уж меняют. Свечи старые обратно отдают, по их состоянию видно, что они могут ещее очень долго служить!

Ссылка на комментарий
Добрый, что-то конечно меняется, но если было бы что-то реводюционное - все бы об этом узнали. А так....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Dantistt, классика жанра

Бес, старый МБ С180 отходил на одних свечах 80 000км на бензине БП и то свечи поменяли когда хозяин попросил... БП-шный ультимейт практически не дает нагара + "моет" лучше других

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Смотря где стоит. Оперативнее всего всегда было в Автомире.

Тянуть сопли любят в Эльве.

Но в среднем 14-18 календарных дней с даты заказа.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...