Sapoznik Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Зато пока работает, тащит то как хорошо)) Вчера гонялся с товарищем по Москве, у него 300С 3.5 л. Он уезжает после 140 км\ч только. Скажу более крайслер уезжает и от кадиллака, так что получается и кадиллак ситр объедет до 140 км\ч ))) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Проблемы у двигателя возникают, как правило, при пробеге 18 - 20 тыс. км. Мотор расчитан на Евро 5, а такого бензина на наших заправках до сих пор нет, вот, и начинает "психовать" электроника двигателя активно подключая к работе клапан EGR, что и приводит к возникновению нагара на клапанах, плюс "странная цепь". Короче говоря, двигатель оказался не жизнеспособен в наших расейских условиях.Вывод поспешный. Если дело действительно в системе EGR, которая не справляется с российским бензином, то есть два выхода: -1. перепрошить электронику, чтобы она отключила систему EGR или загрубила ее работу, -2. механически отключить систему EGR простейшей затычкой по этой ссылке. В этой статье описан механизм появления нагара во впускном коллекторе и на впускных клапанах из-за EGR. Но все это победимо. Поэтому вывод о нежизнеспособности 1.6THP в наших условиях несколько преждевременен. foxtigra 1 Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) А возможны ли какие профилактические меры (кроме как поставить в гараж и не ездить)? Или ждем неизбежного? Присадки и моющие бензины типа ЭКТО я так понимаю бесполезны? Или пока на гарантии ездим не паримся, но что делать потом? P.S. у меня приближаются показания пробега описанные выше, когда наступает час X... Изменено 21 июля, 2011 пользователем Shopen Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Менять масло каждые 7-10 тык, лить 98ой, греть и остужать =) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Масло поменял на 11 тыс., а вот чем обоснуете АИ-98? Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Наличием ошибок по детонации на новых моторах при использовании 95. А может это все следствие этих детонаций? :crazy_pilot: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Гоняем пока не сломается, вот единственный выход. Да еще и не факт что сломается. Ведь не 100% этих двигателей к 20 тысячам точно летит. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Далеко не 100, просто поломка это время, гемор и пешком ходить. Если машина межсервисный интервал не держит, не вижу смысла ее насиловать :) Изменено 21 июля, 2011 пользователем Cptn_Sol Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Говорил же не берите это дерьмо 1.6 , не послушались!))) Это только начало, эти движки сосем хиленькие , на пределе работают! Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Чушь! :crazy_pilot: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Если PSA собирается комплектовать новый С4 калужской сборки старым, добрым, чисто французским 1,6, то это означает, что BMWэшный моторчик, однозначно, проблемный. Хотя, рестайлинговый 308 продается у нас с таким же бензиновым мотором и айсиновской коробкой, что и у С5 (Х7). Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Кто вам такое сказал? Насколько я знаю, движки серии TU более не делают. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 (изменено) Добрый день, уважаемый Cptn_Sol! Планируют комплектовать двигателем 1,6 мощностью 110 л.с., возможно, это и есть TU5JP4 у которого нет ни клапана EGR, ни растягивающейся цепи. Изменено 21 июля, 2011 пользователем Палыч314 Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Интересный случай =) Скучаю по этому мотору :crazy_pilot: Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Кто вам такое сказал? да везде ж писАли, к осени в планах.а ставить его будут не из-за проблем, а из экономии. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
foxtigra Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 При пробеге 27000 км. стала периодически пропадать тяга. После обращения в сервис ОД провел диагностику и принял решение о разборке двигателя. Причину нашли и устранили оперативно быстро, в воскресенье сдал а в понедельник забрал. Что было? Сильный нагар на впускных клапанах, цепь в норме.Для себя сделал следующие выводы: 1) два дня в году не такой уж и большой срок,да и замена по гарантии, 2)купил дополнительный год гарантии, уверен в том что до истечения этого срока проблему с нагаром решат, 3)масло буду менять каждые 7000 км. Теперь о главном-двигатель понастоящему хорош хотя и проблема с ним на сегоднешний день существует, но все новое всегда с трудом пробивает себе дорогу. Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Млин, как все относительно в этом мире... Я ведь прям страдал по C5 с автоматом шестиступкой и THP150. Кажный месяц деньги на него откладывал. Заказал себе в белом перламутре. Залог внес. А счас думаю - хорошо, что не купил. Я бы такого гемора себе не простил бы. Однозначно французы уроды. Столько людей обломали. Машина для мужчины - это все таки многое в жизни, да? Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
fdron Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 ... Однозначно французы уроды ... Скорее немцы. Движок то бмвшной разработки всетки ) Ссылка на комментарий
BoBaA Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 При пробеге 27000 км. стала периодически пропадать тяга. После обращения в сервис ОД провел диагностику и принял решение о разборке двигателя. Причину нашли и устранили оперативно быстро, в воскресенье сдал а в понедельник забрал. Что было? Сильный нагар на впускных клапанах, цепь в норме. Вооооо... То же самое было, на 15000 цепь в норме, тупо нагар появился, причем сказали адский... Да еслиб один день на ремонт ушло то, не проблема... Но у мя 2 недели чистили...Да и проблему эту полюбому решат, не стали бы они делать эту акцию с годом доп горантии, еслиб не планировали исправить все, иначе зачем им этот гемор... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Однозначно французы уроды. Столько людей обломали. Машина для мужчины - это все таки многое в жизни, да? Помню один польский фильм, в котором успешный молодой барыга садился в суперкар и говорил зачуханному однокласснику при этом: "Пойми, чувак, автомобиль- это продолжение твоего пениса!" Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Помню один польский фильм............... То, что автомобиль играет не малую роль в жизни мужчины - не станет отрицать ни один разумный человек. Да и машина все таки не просто рядовая вещь. Сами же тут дифирамбы поёте про подвеску, шумку, дизайн и т.д. Так что прав я однозначно.... :) Поэтому вся эта негативная возня с THP150 воспринимается как плевок в душу. Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 вся эта негативная возня с THP150 Угумс! Помню фразу в одном автожурнале про мотор Хонды Аккорд: "К большому удивлению этот мотор в основном надёжен". :crazy: Так что у всех есть свои победы и поражения в моторах. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
siroega Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Хороший движок (1,6ТНВ), живой, и коробка ипонская неплохая. 140км/ч - 3000 оборотов показывает Настораживают тока подтёки масла на клапанном кожухе и громкий звук цепи при утреннем прогреве. Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 siroega... тоже самое было. Подтек езжаю поменяют патрубок.. гарантия Цепь гремит это как раз скоро бушь ее менять :( Ссылка на комментарий
Urgent4 Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Так какой все таки бензин лить в этот движок? 95 или 98? Я про Москву. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти