VictorC5 Опубликовано 30 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Aprox, что ж это за мужчина, который когда надо - не может? ) leonn_c5 1 Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Дада, у меня опять сеня не смог, еще перед коллегой который со мной ехал опозорил :( Сдал я свой хлам в автомир на ремонт, посмотрим... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Aprox, что ж это за мужчина, который когда надо - не может? ) Мужской интеллект все может. Единственное требование - любовь и трепетное отношение. Я стал испытывать к этому движку и его авторам очень большое уважение еще на стадии только знакомства с новым С5 по публикациям. Трепетное же отношение к тонкой механике у меня в крови. Поэтому и не подвел ни разу мой 1.6 THP. Ощущаю полную взаимность. Чего и всем желаю. Дада, у меня опять сеня не смог, еще перед коллегой который со мной ехал опозорил :( Сдал я свой хлам в автомир на ремонт, посмотрим... Похоже у вас с THP 1.6 не сложилось ни любви, ни трепетного отношения. Естественно, он будет фордыбачить. Однажды в Миллерово, я сел в такси у гостиницы. Водитель повернул ключ зажигания, а она не заводится! Таксист разразился жуткой бранью в адрес своей тачки. Из потока матерщины я понял - такое случается не в первый раз и носит фатальный характер. Сил не было слушать, какими словами он обзывал свой автомобиль. Я не выдержал и обьяснил таксисту про общение с техникой, чтобы возникла взаимная, если и не любовь, то хотя бы уважение. Кажется он понял. Потому, что тачка тут же завелась с полуоборота и понесла меня в ресторан. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Aprox, :rolleyes: Так сказал... Как буд-то... В казино... В Лас-Вегасе... :pardon: В ресторан. В Миллерово. :yahoo: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
LVL Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Я не выдержал и обьяснил таксисту про общение с техникой, чтобы возникла взаимная, если и не любовь, то хотя бы уважение. Кажется он понял. Потому, что тачка тут же завелась с полуоборота и понесла меня в ресторан. Аккуратнее печенку испортишь. Если машины только от выдоха с полоборота заводятся, вряд ли там наливают экологически чистый продукт. :morning1: Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Ну что ж... оставляю на ночевку машину, пока новости не айс, по Лексии ошибок нету, будут смотреть клапана... Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Podlyakov. Сами не пробовали раскинуть мозгой, откуда лезет гимор? С5-ый нашпигован электроникой. А электроника - это наука о контактах. Решение может оказаться очень простым, главное- не следует умничать и выдвигать высокие теории. А просто покачать все разъемы и предохранители. Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 нуну.. обдергался все и везде. Я машину покупаю не для того что бы дергать там что-то.. тазик выше ляма стоит, я при цене ниже редко лажу, Пусть чинют... если кому-то нраится что его обманывают, то меня нет. Ест гарантия, есть возврат авто в салон... выбирать салону путь. А делать за них их работу я не намерен. Мне мой мозг на работе нужен он там пашет. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 1 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 Aprox, дружище, ну что ты такое говоришь? А может с бубном побегать вокруг или попа с кадилом вызвать? Мотор хороший, тяговитый, экономичный, но ненадежный. Это факты о которых говорят и ОД и владельцы. И каждый сам решает, готов ли он или нет пользоваться вещью, которая может не только подвести в нужный момент, но еще и поставить владельца перед фактом недешевого ремонта. Ссылка на комментарий
Jura1984 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Добрый день. Купил ситроен С5 в февраля этого года. Машина произведена в декабря 2010 года. Пробег около 5 000. Вчера при движении на небольшой скорости машина выдала ошибку двигателя (fault engine need repair). Потери мощности у машины не наблюдалось, как и странных шумов. На 3.06.2011 записался в Жулебино на сервис. При звонке к ним сервисмен сказал, что скорее всего плохой бензин и можно ездить. Но услышав, что я заправляюсь на роснефте 95 сказал, что заправка хорошая. Судя по всему в вашем полку прибыло :( Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 (изменено) Добрый день. ................. Судя по всему в вашем полку прибыло :( Сочувствую... Видимо не будет скоро движка THP150. Разум то у ситроеновцов должен присутствовать. З.Ы.: Тьфу-тьфу-тьфу... Хорошо, что я его не купил. А как хотел - каждый день на него смотрел. Долго, год почти... Изменено 2 июля, 2011 пользователем Денис22 Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Сочувствую... Видимо не будет скоро движка THP150. ... Прошу пояснить. Это как? Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 2 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Шютка!!! Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Прошу пояснить. Это как? Это так. Хоть и купил я хонду(оч.хорошая :)), но иногда сюда все-таки захожу. И кол-во проблем у людей с этим двиглом впечатляет - много таких. А еще много владельцев и вне форума( гораздо больше, чем здесь, IMHO). Т.е. обращений в сервисы будет/было много и соответствующий отдел в ситроене должен это увидеть и что-то предпринять(опять же если разум присутствует). Соответственно будет либо снятие данного двигателя с продаж, либо какая-нить перепрошивка(может и беспантовая совсем). Вот. Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
esa Опубликовано 3 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 мда, коллеги, движок конечно хорош(без шуток)...когда новый. я радовался 5тыс. сейчас 18тыс, зае..ся. извините за выражения - нормальных слов сложно подобрать. цепь ГРМ меняли, через 2,5 тыс опять отключение, правда кратковременное. сейчас многократные отключения/включения на ходу. вот так, производитель заставляет эксплуатировать неисправный и по сути опасный авто (согласитесь что непредсказуемая потеря динамики опасна)! Ссылка на комментарий
Vlad.72 Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 Приветствую.. :hi: Сначала взял С5 с 1.6THP,а потом зашел на форум,в печали после прочтения но надеюсь на лучшее.Был выбор между кэдди CTS(б.у 08 но с пробегом около 30 т.км.) и новым С5,манагер уверил что у кэдди цепи вытягиваются а здесь мол все детские болезни излечены и чуть ли не на кресте клялся :girl_angel: что двиг. супернадежный.Сломается, буду мстить :skull: (в каждой шутке есть доля шутки),а пока решил что продлю гарантию,по ощущениям двиг.песня.... Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 10 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2011 У кадил тянулись цепи на двигателе 3.6 1.5 года после начала продаж. Сейчас все ок там...но и цена на ЦТС поднялась не хило) В 2008 я брал за 1.3 млн (но 2.8 двиг правда, 3.6 стоил 1.4 млн)), сейчас ЦТС стоит под 2 млн. По теме - 8 тысяч пробег, ситр радует) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Добрый день, уважаемый Vlad.72! Для полноты понимания того, что скрывается у Вас под капотом обязательно прочтите тему Engine fault EP6DT на THP 150 (С4 Picasso) и тему EP6DT THP Очистка впускного тракта (DS3). Совет конечно не милосердный, но лучше горькая правда, чем сладкоголосое урчание 1,6 THP при обкатке! Ссылка на комментарий
Sapoznik Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 У Доброго вон 17 тыс. и без проблем) На старом С5 коробку ругали ругали...я продавая, делал диагностику - коробка как новая была (120 тыс. пробег). Так что как повезет или как относится к авто в целом, так она себя и будет вести)))) Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Добрый день, уважаемый Sapoznik! Полагаю, выводы о каждом конкретном двигателе можно делать лишь после 30 000 км. пробега. За это время обязательно дадут о себе знать все "врожденные болячки" . Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 выводы о каждом конкретном двигателе можно делать лишь после 30 000 км. пробега Откуда такая цифра? имеется в виду после третьего ТО? Так у ТНР это будет не 30, а 60 тысяч. Ссылка на комментарий
Vlad.72 Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Так прочитал :scenic: ,а что делать если уже взял,буду ездить :crazy_pilot: и надеятся на лучшее. :rolleyes: . Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Для тех кто купил, меняйте масло не реже 10000 км и следите за уровнем, может повезет :morning1: Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 ТО раз в 20000 - смерти подобно для этого мотора :) Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Проехал 30 тык за 13 месяцев, сменено по гарантии на 29 тыке стойка стабилизатора, одно штатное ТО на 19,8 тык. Никаких проблем с движком ( три раза постучать ...) Машина до сих пор очень нравится, и динамика, и расход, и внешний вид. Лью БП альтимейт 95, стараюсь заливаться в одном месте, попробовал 98 - показалось чуть лучше ( это субъективно, ничего не мерял с секундомером). Эта машина в которой не устаю, даже в тягомотных пробках, а на трассе - просто отдыхаю :) Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти