Dantistt Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Товарисчи! повторюсь. прочитал совсем рядом на DS3, якобы там нашли причину нагара на клапанах, это трубка отвода картерных газов, которая идет от клапанной крышки к впускному коллектору. пыжеводы говорят что через нее летит многомасла во впускной(косяк в клапанной крышке?), и следствие этого типа дикий нагар на впускных клапанах. они предлагают ее глушить заказав заглушки. но ведь если ее заглушить, ведь это чревато тем, что карт.газы, просто выдавят сальники, в первую очередь это касается коренного сальника коленвала и сальник передней крышки. кто что думает по этому поводу? зы:просто мне кажется, что вероятность нагара постигнет тех, кто ездит на этих моторах более не агрессивно. вваливать ему надо газку...имхо Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Тут уже давали грамотный ответ о причине нагара на крышке цилиндра и клапанов. Причиной нагара является езда на плохо прогретом двигателе. Узнать об этой неприятности можно по цвету масла - оно становится темным от смывок сажи со стенок цилиндров. Устраняет ли нагар езда в стиле "дать двигателю просраться" - не знаю, не пробовал. От октанового числа бензина, думаю, режим сгорания топлива в цилиндрах тоже зависит. По идее, должна происходить корректировка угла зажигания по датчику детонации. Но есть ли такая фича в нашем 1.6THP- не знаю. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Корректировка угла по ДД есть у люблго инжекторного бензинового двигателя Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 19 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 (изменено) Это хорошо, что есть. Но плохо потому, что датчик детонации переводит зажигание в такие режимы на плохом бензине, что появляется неполное сгорание топлива. Значит, сажа и нагар. Проверить, опять же по цвету масла. Изменено 19 апреля, 2011 пользователем Aprox Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 На впускном клапане от этого сажа и нагар не появятся. Кроме того запозднение зажигания ограничено путем загорания лампочки ошибки. Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Читаю и диву даюсь от некоторых постов. Проехал я почти 8 тыщ на своем ТНР 150. Ну никаких вопросов к двигателю нет. Тянет супер, подхватывает супер. Разгонялся на окружной больше 180. Едет нормально. Что Вам еще надо от двигателя? Ухаживай за двиглом, как написано в мануале. Вернее не лезь к движку, кроме как масло посмотреть и будет ВАМ СЧАСТЬЕ. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 sisak, тоже правильно. Но! 8 тысяч... :rolleyes: Шери-Амулет за это время даже грязью не покрывается... :give_rose: Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Не первая машина.))) по опыту своему думаю так, если до 5-6 тыщ ничего не вылезло криминального, дальше будет ездить. Хотя всякое бывает. Это ж железяка. Просто у народа нашего в подкорке сидит, что нужно ездить каждые выходные к дядям в гаражи и они пальцами масляными что то там в двигле должны регулировать. Это все тяжелое жигулевско-мозговое наследие. Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 8000 ничто.. у меня на 8000 такие же были комменты :thank_you: а теперь в раздумьях о заказе 2.2 дизи... :rolleyes: или вааще другого тазика Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Как говорила мама Жени Лукашина (С легким паром)- "Поживем увидим". Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Вижу , что тут на ветке более приветствуются посты ругающих свой ситроен. Ну флаг Вам в руки. Ругайте. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) В 20.04.2011 в 09:01, 'sisak' сказал: ... Вижу , что тут на ветке более приветствуются посты ругающих свой ситроен. Ну флаг Вам в руки. Ругайте. Не горячись, брат :crazy: Я, например, никогда не ругал свои автомобили. Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что если что-то сломалось, то исключительно благодаря моей глупости или моим кривым рукам. Само - не ломается. Даже "доблестная" AL4, в своё время, с её "сюрпризами" - исключительно мой крест: тему не изучил, к умным людям не прислушался. + Поставил "добротную" защиту картера. :vava: И так во всем. Как говорил вор "Антибиотик" в известном произведении: "Человек сам - есть причина всех своих неприятностей". Добавить нечего. :pardon: Изменено 20 апреля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Конечно бывает всякое))) Поддерживаю, что в поломках, при эксплуатации техники 90% всегда вина личного состава. По двигателю еще раз скажу. Динамика, работа,расход топлива- устраивает полностью. При каждодневных толканиях в пробках более чем 9,8 л. комп. не показывал. Перепроверял дедовскими способами, все совпадает. Для меня, например, расход топлива очень важный момент. Деньги свои считать умею. Попался тут партнер по бизнесу с Урала, который на вопрос , а сколько его ауди съедает бензина, накрутил пальцы и ответил, что на такую фигню он внимания не обращает. А я вот обращаю. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) sisak, дело не моё, конечно. Но расход топлива - "ниочём". Будешь крутить по максимуму - не хватит на пару пачек сигарет с заправки. Не более того. Если верить авторитетам, то положительного в этом движке - только тяговитость и звук. Остальное - "как повезёт" (если говорить мягко) :big_boss: Изменено 20 апреля, 2011 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
loskal Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Проехал с мая 2010 - 24 тык - проблем ни с подвеской ни с мотором нет, никаких . Делал одно ТО на 19500 км. Заливаю БП альтимейт. Ничего сам не устанавливал, не усовершенствовал, не тюнинговал, как взял из салона - так и езжу. Машина очень нравится - комфортная, тяговитая, экономная, красивая, практичная. Было С5 III 2010 г. THP 150 AT Confort ---> стало С5 III Tourer 2013 г. HDi 200 Exclusive Ссылка на комментарий
sisak Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Не спорю по расходу. Все от стиля вождения. Я свое уже отжиганил лет 15 назад. Но иногда "спокойненько спуститься с горы и все стадо в потоке т...ть" мотор позволяет. Ссылка на комментарий
mixan Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 (изменено) У меня расход - 13 на 100. Километров 100-150 в день пробегаю. 60% пробега по трассе(110-120 кмч), остальное город, иногда тапку придавливаю но сильно не нарушаю. Даже на диагностику двигателя(на лексии правда только) съездил - говорят все идеально(да в общем я рядом стоял, по лексии правда все идеально). ЧЯДНТ? Изменено 20 апреля, 2011 пользователем mixan Ссылка на комментарий
Podlyakov Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 У меня расход 13.2 на 95 был, как перешел а 98 алтимейт снизился до 12.8. Сегодня вот сдал своего коня, чинють мои царапины на дверях + замена лобаша. Я тоже особо не ругаю. так злюсь иногда, но знаю на чо шел. Люблю его... несколько часов как сдал.. а уже скучаю, забирать на сл. неделе минимум. BlackLudwig 1 Ссылка на комментарий
игорь33 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Вот в ветке про С4П есть темка с отзывами, где народ отписывается конкретно по нескольким пунктам ( типа, год выпуска, пробег, какие фирменные болячки посетили, как решалась проблема...) Вот бы тоже среди владельцев моторчика такие мини анкетки организовать, а то создается впечатление, что повальное растяжение цепи к 50000 км, замена головы и т.д. Со спортом - никогда. Любитель витамина Це. Ссылка на комментарий
Cptn_Sol Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Просто это обсуждение надо перенести в форум про ДВС. Мотор-то один. По ДС3 тоже есть уже статистика. 2 мотора встали при пробеге в 20тык. Инженерам-строителям привет! :о) Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Это конечно верно в большинстве случаев, что человек сам всему виной. Но случаются новые тачки с трудной изначально судьбой. На форуме даже писали пару раз. Однако, делать достоверные выводы на основе таких редких экземпляров безусловно неправильно. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 отсюда вывод: нет человека - нет проблем с мотором ) и пофигу что глючный двигатель сделали Ссылка на комментарий
andronio Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 С5 2010г. 1.6 THP, пробег 13500 антиполюшен файлед... Сначала время от времени пропадала тяга двигателя, сегодня пропала совсем и вылезла ошибка. Такой сценарий описан на форумах пежо с этим двигателем. Читал, а вот теперь столкнулся.:-( игорь33 1 Ссылка на комментарий
ssw Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 В 20.04.2011 в 12:19, 'игорь33' сказал: Вот в ветке про С4П есть темка с отзывами, где народ отписывается конкретно по нескольким пунктам ... Вот бы тоже среди владельцев моторчика такие мини анкетки организовать, а то создается впечатление, что повальное растяжение цепи к 50000 км, замена головы и т.д. Ну насчет 50К это оптимистично, у меня первые симптомы начались на 30К и потом на 37000 цепь таки поменяли. Кстати тогда удивило что не так уж и дорого. А дальше цитирую тех. эксперта фирмы Ситроен (дилерского понятно) 1. Проблема была на THP150 и осталась на THP156 2. Метки слетают в основном зимой 3. Греть двигатель перед поездкой 4. Обращать внимание на вакумный насос (шелест, шум) если поймает клина - провернутся валы. Опять-же зимой вероятность больше. За что купил за то и продаю. игорь33 1 Ссылка на комментарий
Денис22 Опубликовано 21 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Пипец, да на хер он нужен, такой головняк с машиной. Ездить и ждать, когда же что-нибудь нае*нется. То на пузо сядет, то с движком проблемы. Мне вот как машина С5 оч.нравится. Но вот это все жесть какая то... Nissan Murano II Z51 2010г.(249hp) - чистокровный люксовый черный японец на белой коже. Honda Accord VIII 2008г. type S АКПП(201hp) - чистокровный японец для драйва - продаётся. Ford Fiesta 2007г. МКПП(107hp) - фашистской сборки, серебристая "городская зажигалка". :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти