volchok Опубликовано 3 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2008 Кто знает, почему по схеме предохранителей за прикуриватель, радио отвечают несколько предохранителей? И еще: Желтая лампочка насоса,на панели приборов, после включения зажигания должна гаснуть спустя некоторое время? Ссылка на комментарий
nemec357 Опубликовано 5 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Зачастую и как правило,во многих авто, даже в престижных встречается подобный феномен. на бмв или на мерсе порой их стоит по2-3 только отдельно на магнитолу. Причём в разных местах. Так что я думаю, что берлинго не так уж и отличается от остальных машин. НАХРЕН ПАРОВОЗУ- ДИФФЕРЕНЦИАЛ?! Ссылка на комментарий
volchok Опубликовано 5 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2008 Зачастую и как правило,во многих авто, даже в престижных встречается подобный феномен. на бмв или на мерсе порой их стоит по2-3 только отдельно на магнитолу. Причём в разных местах. Так что я думаю, что берлинго не так уж и отличается от остальных машин. Так мне все равно, отличается Берлинго от других машин этим феноменом или нет, меня интересует зачем это сделано. Ссылка на комментарий
Карась Опубликовано 13 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2008 Желтая лампочка насоса...если речь идет про лампу Check engine, то при отсутствии ошибок должна гаснуть через пару секунд после запуска Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Нужен совет. От аккумулятора надо бросить провод + - в салон. Где дырку найти в моторном отсеке ? Изменено 20 мая, 2010 пользователем Шуруп Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 (изменено) Шуруп, а зачем искать отверстие, когда питание можно взять из штатной проводки идущей на магнитолу. Есть там проводочек, на котором питание не пропадает при выключении зажигания, засыпания мозгов и тд. Нужен он для того, чтоб настройки магнитолы не слетали. Найти его можно при помощи контрольной лампочки (контрольки). P.S. я так понимаю "дырка" нужна из моторного отсека в салон? Изменено 20 мая, 2010 пользователем dedmazaii Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 dedmazaii, бывают ситуации, когда нужно именно от аккумулятора запитаться напрямую. И питания штатных приборов может не хватать. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
BuTeHb Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 Нужен совет. От аккумулятора надо бросить провод + - в салон. Где дырку найти в моторном отсеке ? Нужно снять пластик снаружи под дворниками и с водительской стороны, там есть заглушка резиновая, через нее коса штатная проходит.. Аккуратно ножом расширяем отверстие и просовываем провод предварительно полив отверстие ВДшкой - для лучшего скольжения)) В салоне ловить под торпедой провод снизу.З.Ы.: питание для усилителя небось нужно протянуть? Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 20 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2010 возле левого поводка дворника.Под пластиковым кожухом.Увидиш когда снимеш,справа от жгута общей проводки,есть маленькое углубление.Береш прокол с проводом и продеваеш в салон.Там резина,а в салоне паролон,так что прокалывается легко. Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Устанавливаю рацию. В начале питание брал от прикуривателя , теперь хочу сделать нормально. Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
kosta Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Так для рации наверно и от магнитолы хватит? Или как? 1 бегемот хорошо, а 2 лучше!! Ссылка на комментарий
каспер Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Устанавливаю рацию. В начале питание брал от прикуривателя , теперь хочу сделать нормально. хватит от блока предохранителей. у мея уже подключена Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 Устанавливаю рацию. а сколько стоит рация? в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Поставил такую MEGAJET MJ-3031М TURBO . Цена разная от 3900 до 5000 руб. Изменено 24 мая, 2010 пользователем Шуруп Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
nervous Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 а вообще по каким параметрам подбирать рацию? в партию и в дерьмо предпочитаю не вступать Ссылка на комментарий
vovhik690 Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 по каким параметрам подбирать рацию? У меня АЛАН78+ тоже ничё,а если и усилок то ваще заглаза :help: Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 25 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 nervous, по каким параметрам подбирать рацию? Выбирал по мощности 15-20Вт и должен быть диапазон - АМ . Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Проблема в следующем: Активирован "евросвет", и подсветка часов при работающем двигателе работает в ночном режиме. Т.е. когда двигатель заглушен - светится ярко. Когда заводишь - подсветка приглушается. Соответственно днем видно плохо. Соответственно вопрос, так и должно быть и лечится только отключением евросвета или есть другие варианты? Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Morion, потыкай в регулировку яркости подсветки! Будешь приятно удивлён! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Левая кнопочка - часы, правая - минуты Других регулировок на часах нет :( Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Morion, я не про часы говорил, а про подсветку приборов! У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 C приборами-то понятно, а вот с часами что делать? Ссылка на комментарий
Михаил В. Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 около задней левой двери (распашные), за фальшпанелью нашел не используемый жгут проводов 4 провода это - две массы, + датчик открытых дверей (освещение) и + плафон подсветки при вкл. АСС думаю найти б/у плафоны и установить на фальш панель = подсветка багажника с левой стороны. ???? 2 других провода в этом жгуте оранжевый - маркировка 4621 В 451 серый - маркировка 4621 В 450 VIN - VF7GJKFWC8N027702 может кто подскажет - что это, а мы решим как их использовать? (все должно работать). Ссылка на комментарий
Airborn Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Morion, ну так регулируя приборы часы тоже должны регулироваться. У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux Ссылка на комментарий
Morion Опубликовано 7 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Airborn, к сожалению такого нет. У часов два варианта подсветки: день/ночь. Ночной режим включается вместе с включением фар/габаритов. А с евросветом фары включены всегда и соответственно днем плохо видно время. А дневной режим подсветки только при выключенном двигателе получается. Неужели такой просчет допустили французы или все-таки не догоняю? :mda: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти