Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cтоит ли брать Citroen Berlingo New (и какой комплектации)?


prepod

Рекомендуемые сообщения

По поводу запаски согласен с Shooter76. Еще месяца не прошло как купил автомобиль, какая-то ... :angry: во дворе порезала шину. Порез был на боковой стороне шины, никакой ремкомплект не поможет. Пришлось открыть инструкцию и осваивать процесс установки запаски. Хотя до шиномонтажа надо было доехать меньше 1 км.

Изменено пользователем fark
Ссылка на комментарий

Я за 10 лет вождения, воспользовался запасным колесом два раза. Один раз влетел в бордюр, во втором случае лопнуло при наезде на железку. Так без запаски в обоих случаях мне пришлось бы вызывать эвакуатор терять время и нервы и рисковать стоя на обочине 3 кольца.

Ссылка на комментарий

Мне принципиально нужно запасное колесо. Я уже написал в представительство Ситроен, только они уже две недели не отвечают, хотя был автоответ, что ваша просьба получена, наш специалист свяжется с вами.

Изменено пользователем alexey-kv
Ссылка на комментарий
alexey-kv, Бери Мультик! Проверенное авто . Или докатку в багажнике возить будешь

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Я уже внес аванс 10% за XTR. В Мультике со 120 сильным движком, тоже нет запаски. Если придёт без запаски, буду просить скидку, если не дадут или дадут мало, откажусь от машины и возьму Пежо с дизелем. Т.к. разница не очень большая. Она компенсируется расходом топлива, экономией на страховке, транспортном налоге и двигатель более тяговитый, чем 90 л.с. бензин.

Докатка в багажнике не вариант, у меня две собаки всегда со мной путешествуют каждые выходные. Я поэтому Берлинго и беру. В Фокусе 2 из за них все вещи в салоне вожу.:-)

Изменено пользователем alexey-kv
Ссылка на комментарий

В таком случае отказывайтесь сразу!!Что вы начинаете условия ставить.Завод больше не будет ставить запаски на 120 л.с. и вины дилера тут нет.Посмотрите прайс на сайте запаска теперь платная опция и стоит 5000 руб,ставить их начнут с апрельского производства.Как запчасти можно купить корзину,болт и поставить на законное место,благо крепление под корзину там присутствует и ненадо в багажник ничего класть.

Ссылка на комментарий

А вы я так понимаю дилер? Раз вас так это задело. Честно говоря я общаюсь сейчас не с дилером, а с пользователями форума, поэтому я не считаю, что кому-то ставлю условия, а делюсь своими мыслями о том, что собираюсь сделать. Ваш комментарий здесь излишен.

 

К тому же вы сами писали, что новая система выхлопа не позволит штатно закрепить запасное колесо. Разве не так?

В дополнение. У меня апрельское производство. Мой менеджер сказал, что эта опция вообще недоступна, я уже к нему обращался с просьбой перезаказать мой авто, поэтому я надеюсь, что запасное колесо всё же будет, когда изменят глушитель. Также я жду ответ из представительства. Пока молчат.

Изменено пользователем alexey-kv
Ссылка на комментарий

Меня задевает то что все всегда пытаются обвинить дилера,вот что меня задевает,а дилер тут и не причем.Я так же как и вы сижу общаюсь с людьми и не отстаиваю интересы своей компании и ситроена в целом.Я писал про запаску и выхлопную систему из моих соображений и догадок.От представительства мы ответа не получили по какой причине они перестали стваить.Мы сами об этом узнали только тогда когда приехали машины.Насколько я знаю не все машины в апрельском производстве будут с запасками,тут как повезет.Для заказа она не доступна пока,но в прайсе уже фигурирует.И тут не наша вина,а винять всеравно нас.

 

Не иначе как условием это не назовеш : Если придёт без запаски, буду просить скидку, если не дадут или дадут мало, откажусь от машины и возьму Пежо с дизелем.

 

Дилер тут причем!!Если долбаный завод хочу ставлю хочу не ставлю,при этом никого из дилеров не поставил в известность,а мы оказались в ж......,когда всем клиентам говорили что запаска стоит,машины приехали а тут нате вам кукиш.Меня не меньше чем Вас раздрожает подход представительства и причем данный подход только у ситроена,у пежо такого нет.

Изменено пользователем axis
Ссылка на комментарий

Я вас, а точнее своего дилера не виню, знаю, что завод накосячил, а ребята из представительства отмалчиваются. Обидно только одно, что информация точная отсутствует. Чего ждать получается никто не знает. Это не нормальная работа представительства Ситроен и как следствие дилера. На заводе есть информация наверняка. А в молчанку играют потому что хотят побольше машин таких продать. Прошу прощения за моё мнение.

Ссылка на комментарий

Мы играем в молчанку потому что сами не знаем что и как.А на вопросы что как и почему Представительство пожимает плечами.Мы в такой же ситуации находимся.А если мы начинаем возбухать то они начинают нам кислород перекрывать,машины месяц везут из СПБ и дилер опять плохой.Машин побольше хотят продать все,но не такой ценой.

Ссылка на комментарий

Ребята! Я чего-то опять не понимаю. Передо мной лежит прайс Эксис. Существует опция за 25000руб: анти-пробуксовочная система ASR+ (наличие селектора выбора движения, включает запасное колесо).

Значит, как я понимаю, даже измененная система выхлопа не мешает установки запаски. Лишь по каким-то причинам запаску перевели в опции. Вытягивают деньги? Не знаю. Пензюк уже сообщал, что и за рубежом также продают без запаски. А Airborn прислал мне расшифровку моей машины по VIN, где прямо написано, что наши машины не адаптированны под потребителя, т.е. под Россию. Мне кажется, что все вопросы надо задавать Ситроен. А Представительство должно твердо требовать адаптацию. Во что я не верю. Но во всем мире все больше идет отказ от запасок. Я уже писал об этом.

Для большинства нас, повторяю - большинства, это пока не удобно. Но тенденция к отказу от запаски в Европе существует.

Взял бы я Берлинго без запаски? Однозначно нет. Или, если есть деньги, то с опцией за 25тыс. Слишком много езжу вдали от города. И хотя тоже очень редко пробивал колесо, имею также VIP карту клуба А24 (бесплатная любая автопомощь), но, по закону подлости, знаю, что мне обязательно запаска понадобится вдали от дома.

Ссылка на комментарий

Axis Как раз я и хочу сказать, что представительство работает мягко говоря плохо. Я заказал машину 17 января. 7 февраля поменялся прайс, но до сегодняшнего дня нет у дилеров информации. Моего менеджера возненавидела собственная логистика, он как передаточное звено боится уже им звонить, хотя это работа логистической службы дилера, а не ногти красить в теплом офисе. Логистки не стоят лицом к лицу с клиентом и им все мои запросы по барабану. Менеджер - это крайнее звено и я только ему могу посочувствовать.

С другой стороны дилерский центр Ситроен на Обручева г. Москва. Артём мне позвонил сегодня вечером и сказал, что я могу уже заказывать машину с этой опцией. Будет она в середине июня. Получается, что у него (у них) уже есть точная информация?

Axis вы можете по своим каналам узнать, если я заказал машину 17 января, я могу внести изменения в заказ так, что бы у меня было запасное колесо. Мой менеджер не будет уже интересоваться моей проблемой по вышеуказанным причинам. Нужны очень весомые аргументы.

Изменено пользователем alexey-kv
Ссылка на комментарий

Проблемы с проколами начинаются обычно с наступленим весны,так что у нас есть ещё месяца два,чтобы не заморачиваться с запаской.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
Отсутствие/наличие запаски в новых комплектация обсуждаем в этой теме, "Отзывы о Citroen Berlingo New" оставляем для отзывов об эксплуатации. Изображение
Ссылка на комментарий

Переживания по поводу запаски на мой взгляд преувеличены, другое дело принцип - поставить представительство в нужную позу (лицом к клиенту, а не так, как кто-то мог подумать...:)) и добиться внятных объяснений по поводу запаски.

А дорожный набор для ремонта колеса всегда можно в багажник положить.

По собственному опыту могу сказать, что ловля саморезов и прочей дряни очень сильно зависит не только от времени года и места, но и от формы протектора.

за 1 сезон на 14" Cooper XTC с поймал на каждое колесо по саморезу, болту, куску проволоки, стекляшке, а вот на штатный 14" Мишлен Энержи за 2 года всего один прокол. 15" Toyo Proxes CF1 тоже без проколов 2 сезона отходила. Pirelli Winter Carving раза четыре-пять ремонтировал за два года, а вот нынешнюю шиповку Кумхо за 2 зимы еще ни разу (3х тьфу)... И езжу второй год без запаски, потому что в корзину Берлинго 15" запаска не лезет... так что желающие изучить этот вопрос могут легко найти изображения протектора перечисленных колес в сети и сделать собственные выводы.

Да, за все время езды на 14" я запаской пользовался всего 2 раза, причем в одном случае можно было с одной-двумя остановками на подкачку доплестись до ближайшего шиномонтажа, а второй случай был в незнакомом городе за 1000 км от дома, хотя, как оказалось шиномонтаж был в 3 минутах езды.

Ссылка на комментарий

Мне тут тоже предложили 120 сильный авто, хотя я заказывал 90. И когда я приехал к дилеру и сказал что там нет запаски они сильно удивились. Я им предложил поставить мне запаску либо я буду ждать свою машину. Так вот они поставили запаску на штатное место. Но правда я машину пока ещё не получил, жду ПТС =)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Да, 120-сильный двигатель сейчас надо брать по-любому, тут вопросов нет. Он при том же (если не меньшем) расходе тянуть во всём диапазоне лучше будет.

 

Не думаю, что ali-karim серьёзно ставил вопрос таким образом. Просто нашёл правильный способ воздействия на диллера! Тут всё логично - место штатное под запаску есть - значит, она должна там стоять. Ну или хотя бы корзина под неё, чтобы такая возможность просто имелась теоретически...

 

Что до меня, я в отношении запаски давно опрелился - её удобнее положить в багажник в поездках, когда она может понадобиться, а ниша под неё создана спецмально для установки газового баллона!

Ссылка на комментарий

Товарищи! Все, кто меня читает... ситуация такова - нужна машина для работы, перевожу коробки не очень тяжелого веса, но габаритные, "Берлинго" вроде как в самый раз! Но! Бегать приходится очень много, примерно тысяч 50 в год... вчера отпал "Рено Канго", прокатился на тесте_ ну не стоит это пластмассовое чудо 672000 т.р. Я, если честно, в данный момент (под впечатлением), т.е. у меня на данный момент "Логан" 2.5 года, пробег 120000 т.км, машина надежна и проста, но для меня на данный момент не удобна (коробки мои не влезают в багажник)! "Фиат Добло" - отговорили ребята в магазине запчастей (сказали - будешь все ждать и покупать у дилера! А это цена и время). "Фольц Кадди" ну очень дорого... А за что? Что остается? "Коннект Форд" - в центре сказали под заказ через полгода и не глядя - так как их просто нет!?

"Берлинго" - очень понравился и внешне и внутренне, но отзывы меня прямо тревожат! Во-первых, какие-то там втулки пластиковые в заду, второе, зима как приговор - стуки, незавод и т.д., электроника не из надежных?! Запчасти недешевые?!

Кто-то может мне на достаточно профессиональном уровне мне разъяснить, где худшее зло - так ка брать все равно что-то надо! Заранее благодарен!

Изменено пользователем Shooter76
Ссылка на комментарий
пермь 1972, Пообщайся с владельцами авто из твоего города ! с тем же ali -karim или еще с кем! Просто у ОД встреть кого и спроси как для них машина в вашем городе .

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Чувак,поверь,50 тык в год-это не много. У меня за 4,5 месяца уже под 30-ку.

Тоже пересел с Логана на пробеге 130 тык. За неимением у нас универсала купил Бегемошу.

Из недостатков отмечу только слабую заднюю подвеску и расход 8,2 л(по сравнению с Логаном).

ЗЫ Запчасти на Логан,если обслуживаться у дилера, тоже не дешёвые.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий
пермь 1972, я не технарь, но водитель с более, чем тридцатилетним стажем. Если тебе нужна машина для перевоза коробок, то лучше Берлинго не найти. А то, что тут написано про проблемы с новой машиной, то зайди на любой форум, например, Форд Фокус II, и после его изучения вообще не захочется покупать данную машину. Там намного больше форумчан, а значит и больше проблем высказывается.
Ссылка на комментарий

У меня друг с Ford S-MAX на Berlingo New пересел...а он привередливый в выборе - фору всем тут даст, правда его требования не по "запаскам", а реальные.

Так что покупай Berlingo New и не мучайся - одно то, что европоддон тудой со свистом заходит....а седан - седан нужен, чтобы портфель на работу возить...

Кстати Ford Connect - не такое уж и дешевое удовольствие. Я помню насчитал для себя аж более миллиона рублей...а здесь "вилка" от 550 тыс. руб. и где-то до 850.000 тыс руб. максимум.

А минусы, минусы у всех авто есть...форумы лучше поменьше читать - форумы читать можно после покупки авто :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Приехал в центр ситроен в Перми сегодня - стоит машиновоз и с него стягивают 4 новых берлинго !!! цвета и комплектации на выбор !!!

МОЖЕТ СУТЬБА ! ? единственное что смутило менеджер ТЕТЕНЬКА - вообще полный ноль !!! первый раз в салонах такое встречаю !

завтра поеду может в понедельник встречу кто экскурс грамотный проведет. ДА И ЕЩЕ спросил про тест -драйв сказала у нас это не принято !!!???

Ссылка на комментарий

В продолжение моего поста в теме Комплектность машины и в ответ пермь 1972, И завел я разговор с бывшим тяповодом - Почему берешь Х-TR ! 1- двигатель 120 (вроде как экономней) 2- чуть выше. У него Тяяпа в базе поэтому он понял что - без левой двери тяжко и взял задний ряд из кресел- говорит -намучился я с диваном !

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...