Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Cтоит ли брать Citroen Berlingo New (и какой комплектации)?


prepod

Рекомендуемые сообщения

peacekeeper, если деньги позволяют ставь сразу вебасту на дизель. Без неё в пробках холодно. Вся эта система быстрого прогрева хорошо работает если ехать хотя бы 5кмч. Когда стоишь на месте мотор стремительно остывает...
Ссылка на комментарий

Самые весёлые форумы обычно там где больше проблем с машиной. Попробуйте заглянуть на фольсваген кадди, там вообще тошно. :bad:

Счастливый обладатель Ситроен Берлинго с 30.06.2010г!!!

С Уважением Владимир.

Ссылка на комментарий

вебасто то зачем для пробки ?

у меня был опыт на дизеле. volvo xc 70 D5 185 л.с. так там был предпусковой нагреватель с завода с таймеров ставишь время когда машина должна прогреться (два периода) я ставил на 7 утра и на 18 вечера и садишься в теплый салон и прогретый двигатель. очень удобно, но был там еще и доп.обогреватель это когда завел тачку едешь а в салоне еще холодно включаешь и сразу начинает работать печка...

в общем мне дизель очень понравился, проблем с 2008 года по сент.2010 не было ни разу.

мне кажется популярность дизельных машин у нас в россии с каждым годом растет и будет расти так как это небо и земля по сравнению с бензином не даром даже порш каен стал предлагать и дизельные двигатели тоже.

кстати 1.6 HDI можно чипануть и дойти до 110 лс, а это уже будет совершенно другое авто, так как Нм изменеться и турбина будет раньше схватывать и следовательно расход уменьшиться.

http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php...1f3dd7bc#816325

 

Я делал на volvo чип тюнинг от шведской компании BSR с возможностью возврата к станд.режиму. Подсоедяешь коробочку и устанавливаешь перед ТО - стандарт, выезжаешь ставишь опцию. Добавляется 35 лс и 55 Нм.

Машина становится просто самолееееееееееееет.

Изменено пользователем peacekeeper
Ссылка на комментарий

Сегодня полазил очень внимательно по Партнеру Типи,заглянул под капот и скажу так-эту машину брать действительно стоит и у нас это очень неплохая машина за свои деньги(примерно 20 000 долл). К ее неоспоримым преимуществам относятся

-большой салон,отличная обзорность,управляемость,высокая посадка

-наличие полноразмерной запаски под днищем

-возможность выбрать экономичный дизель

Эта машина на порядок лучше Шкоды Румстер или фольца Кадди,и несмотря на некоторые недостатки собрана качественно и не очень теряет в цене при эксплуатации.Думаю при внимательном подходе к комплектации и приемке новой машины это одно из лучших предложений на рынке.

В принципе у меня только два варианта в выборе и оставалось,после многочисленных поисков и сравнений (фольцы,шкоды,хонды,ниссаны)- это Биппер Типи и Партнер Типи.Плюс лучшие в Европе дизеля.Может взял бы Ситроены-Немо или Берлинго,но тут сыграли роль локальные факторы(близость диллера,наличие знакомых итд)

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

К ее неоспоримым преимуществам относятся

-большой салон,отличная обзорность,управляемость,высокая посадка

 

сегодня смотрел типи 1.6 хди 2010 года с пробегом 15 ткм. машина в идеальном состоянии но вот ручка двери в салоне со стороны пассажира вся потрескалась от мороза и облезла "серебрянка" со слов владельца... вообще не понимаю не ужели нельзя было наклеить пластик зачем надо было тонкой пленкой делать двух цветность в салоне...дешёфка какая то и не практично...можно конечно 3 D винилом заклеить всё но это уже будет колхоз...

потом всё что вы описали есть и у берлинго, главное отличие лишь в дизеле и в фарах спереди (имхо)

по комплектациям берлинго в полном фарше xtr стоит дешевле пежо даже набирая такое же набор получается дороже тыщ на 50... по моему мнению это маркетинг, так как владельцу пежо будет дешевле обслуживать свой автомобиль и он будет еще долго экономить а владелец ситроен имея полный фарш дешево , будет много тратить при заездах на сервис и зап.частях...это моё наблюдение теоритическое так как ранее не владел ни пежо ни ситроеном сделал выводы основаные на форумах и эксист.ру по некторым однотипным зап. частям.

Изменено пользователем peacekeeper
Ссылка на комментарий

потом всё что вы описали есть и у берлинго, главное отличие лишь в дизеле и в фарах спереди

Ни в чем отличия у этих машин-Берлинго Нью и Партнера Типи-кроме шильдика-нет.Это на российском рынке у Ситроена нет дизелей...Пежо у вас подсуетился.Почти везде на Берлинго есть дизеля,включая 110 лс и отличные комплектации.А как будет выглядеть капот- мне лично пофигу.

 

ручка двери в салоне со стороны пассажира вся потрескалась от мороза и облезла "серебрянка" со слов владельца... вообще не понимаю не ужели нельзя было наклеить пластик

Я такой же косяк нашел на Фольце Туране в салоне-причем на новой машине...там еще в нескольких местах пластик отошел.А ведь это корыто теперь почти в два раза дороже Партнера. Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Получил сегодня свой Dynamique. Впечатление пока несколько размытое. Заехал к знакомому мастеру на подъёмник. Осмотрели снизу.

Неприятно удивило: :shok:

-отсутствие антикора (местами);

-открытые технические отверстия;

-пластиковый бензобак и датчики, незащищённые от попадания грязи;

-стабилизатор поперечной устойчивости(?),уменьшающий клиренс см на 3-4.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

{cut} Последнее устное предупреждение. Airborn

 

да, машина супер! :big_boss:

мой совет продавай, :haha: шучу, ниже 650 тр нет ниче..."кашкай 2+" 2 WD в базе стоит от 719 тр с двиглом 1.6 и мануалом... :scenic:

зачем антикор для оцинков.кузова ? может еще подкрылки поставим ?!

пластиковый бензобак стоит на многих машинах, у меня на вольво стоимостью в 65 т$ тоже стоял пластиковый бензобак.

стабилизатор можно убрать и будет выше на 3-4 см, устойчивости не будет но зато 3-4 см это важнее ?! о чем разговор ? где позитив от покупки ? мне кажется Вы и многие писатели тут имели больше восторга от покупки первого автомобиля ТАЗ. Неужели PSA хуже таза, согласен 20 т$ тоже деньги и в 1989 году за 20 т$ можно было купить новые мерседес E190. Но поверьте и сейчас этот 20 летний мерседес можно купить славо богу не за 20 т$ :pardon:

Изменено пользователем Airborn
Ссылка на комментарий

Я могу сравнивать только с Логаном. Проще не придумаешь. Как швейная машинка"Singer".

1)Локеры,кстати,есть. Оцинковка-оцинковкой,а антикор не помешает.

2)Датчики всё равно придётся закрывать. У французов дороги-то почище наших будут.

ЗЫ Позитив-таки есть. :dance: От ТАЗов в восторге не был никогда.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

2 Пензюк: Ты будешь первым, кто делает антикор французу. Новому французу!

 

- Зачем вам две сетки на окне?

- Та, что покрупнее, от мух, а помельче - от комаров...

 

Sergio XP, чтобы добавить в сообщение ник форумчанина, к которому вы обращаетесь, достаточно нажать плюс в квадратных скобках рядом с его ником.

И давайте, пожалуйста, не отклоняться от темы и анекдоты оставим для "Курилки". Shooter76

zhikulin.png

 

sergioxp.gif

Ссылка на комментарий

Даже на Логан считаю, что делать антикор не надо. Мовилил только Жигули в середине 90-х годов.

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий

-отсутствие антикора (местами);

Как владелец двух предыдущих моделей скажу что там под брюхом НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ без всякого антикора,даже если ездить по селу,т.е ни капли ржавчины и оно не бьется камнями.ЕЕ не было даже на порогах,где предыдущий хозяин(на Берлинго) ободрал покрытие до оцинковки... а я проехал как-никак 140 тык(в те времена по Европам еще не каталсо)

пластиковый бензобак

Интересно сейчас найти производителя,который не ставит пластиковые бензобаки.Они кстати имеют свои плюсы.Пластик пластику рознь-я как-то пытался приклеить ножку навигатора на панель С3 около руля.Так вот-его не берет никакой клей,никакой растворитель... даже самый агрессивный клей потом можно отодрать и на пластике не остается никаких следов.

 

Вобщем я скажу так что прежде чем брать Ситроен,вначале следует пробежать по салонам-шкодам,фольцам,мицу,рено итд.А потом сравнить,в т.ч эксплутационные расходы и подешевление. Может кто-нибудь найдет там где-нибудь свое счастье(в лице какого-нибудь Румстера).Зато тот кто все равно возьмет Ситру-Пежо,скорее всего не пожалеет .Не все так хорошо в датском королевстве- мой С3 продался за несколько часов и оказалось что он дешевеет медленнее чем Таета Аурис... Да мне хотелось что-то вроде С4 Пикассо.Но не могу себе представить,что я на этой машине буду каждый день мотаться по супермаркетам,в т.ч строительным... и даже дальние поездки-это не в костюме и галстуХе бабочкой, это поездки с кучей сумок,велосипедов,где приходится менять колеса,а кузов изгаживается грязью и дохлыми насекомыми по самые уши.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Может кто-нибудь найдет там где-нибудь свое счастье(в лице какого-нибудь Румстера

 

Угум-с. Найдет счастье... :acute:

Как цену увидит - сразу счастливое-счастливое лицо будет..... :mda:

Ссылка на комментарий

peacekeeper, вебаста нужна для пробок. Мотор 1,6 при работе на холостых вырабатывает очень мало тепла. При -15 при включении вентилятора печки даже на первую скорость мотор сразу остывает градусов до 70, при этом в салоне мягко говоря не жарко. Что б в салоне стало комфортно приходится включать рециркуляцию, изменять направление потоков (не направлять на стекло) и включать на вторую скорость. Тогда хоть что то налаживается. Экспериментировал как то. На въезде во двор включил песку на максимум. По двору медленно проехал метров 100, припарковался задом. Мотор остыл за это время где то до 60град и остывал дальше. При том что на въезде во двор был 95град. При том что у моей машины есть дополнительный подогрев и она повышает холостые обороты для бОльшего прогрева. Дополнительный подогрев сделан в глушителе. Там в первой банке стоит теплообменник, туда идут шланги с антифризом. Как оно работает и почему не закипает мне непонятно, но шланги действительно есть :-) Забавно кстати то что меняются холостые обороты при повороте ручки печки (которая регулирует температуру).

Тут наверно надо пояснить. Вебаста может работать не только как предпусковой подогреватель, но и как догреватель. Знаю что на фольксвагенах он включается без всякого участия водителя. Многие владельцы даже не знают о нём :-) На вольвах кстати тоже есть всякие догреватели, в т.ч. электрические.

Ссылка на комментарий

На бензобаках пластик крепче стали. А весит - меньше.

Химическая промышленность не стоит на месте.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Даже на Логан считаю, что делать антикор не надо. Мовилил только Жигули в середине 90-х годов.

 

На Логане всё днище было покрыто антикором. А здесь только участки вдоль порогов. И заглушки стоят не везде. Или так надо,типо вентиляция?

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Сегодня звонили из ОД Ситроена сказали что машинка пришла, если еще не передумал то готовы сделать доп.скидку лишь бы забрал:-))) "Нет спасибо, верните аванс" Хотя конечно соотношение по комплектации / цене теперь весьма ощутимое. XTR со скидкой (вкл. доп. опции типа кож.руль, три сиденья сзади и тд) получился 708 тр, пежо конфорт пак дизель + доп.опции 737 400. У пежо другие доп.опции стоят такие как ESP например или распашные две двери, парк троник и тд (более практичные)...

Изменено пользователем peacekeeper
Ссылка на комментарий

peacekeeper, всё, что Вы описали, есть и у Берлинго, главное отличие лишь в дизеле и в фарах спереди (имхо). Берлинго в полном фарше X-TR стоит дешевле Пежо, даже набирая такое же, набор получается дороже тысяч на 50... По моему мнению - это маркетинг, так как владельцу Пежо будет дешевле обслуживать свой автомобиль и он будет еще долго экономить, а владелец Ситроен, имея полный фарш дешево, будет много тратить при заездах на сервис и запчастях... Это моё теоретическое наблюдение, так как ранее не владел ни Пежо, ни Ситроеном. Сделал выводы, основанные на форумах и эксист.ру, по некоторым однотипным запчастям.

 

ХА-ХА-ХА! Сам пишешь машина одна! По секрету! ТО можно и в Пежо пройти :-) VIN Берлинго есть и там! З/П тоже самое, приезжаешь в Пежо и говоришь: "Дайте!". И все, что нужно, получишь! Даже Фёсты так делают! Типи на 50 тысяч дороже! Когда-то всё было наоборот, Берлинго стоил дороже.

 

koliadk, просьба соблюдать правила форума:

5.5. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях, сверх меры использовать жаргонные выражения – это создаст негативное впечатление о вас. Сообщение, содержащее большое количество грамматических ошибок расценивается как неуважение к другим участникам форума и может быть наказано штрафом.

 

Ваше сообщение я поправил, но старайтесь впредь не допускать ТАКОГО количества ошибок. Shooter76

Ситроен Джампер цельнометаллический фургон L2H2 (11кубов). До Двух тоннн. Вьезд в центр. +79261772690

Ссылка на комментарий

peacekeeper,

ХА ХА ХА !!! Сам пишешь машина одна ! По секрету ! ТО можно и в пежо пройти :-) Вин Бегимотов есть и там ! З/П тоже самое приезжаешь в пожо и говоришь - дайте! и все что нужно получишь ! Даже Фёсты так делают ! Тяпа на 50 т дорожи ! Когдато всё было наоборот ( бегемот стоил дорожи )

 

да, времена изменились

на вторичке ситроен сильно подешевел

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7127135-d6fb.html

а вот брат пежо дизелей 2010 года никто не продает, а бензиновые аналоги есть ...

но стоят дороже...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7373220-864b.html это только база ...

Ссылка на комментарий

но стоят дороже...

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7373220-864b.html это только база ...

 

У этой "базы", если верить описанию, одних допов на несколько десятков тысяч рублей:

- боковые подушки безопасности водителя и пассажира - 6400 руб;

- кондиционер - 41300 рублей (написано, что климат, но откуда он в базовой комплектации?);

- подогрев передних сидений - 8500 руб;

- электрозеркала с обогревом - 12700 руб;

- датчики дождя и света (в базе недоступно);

- сиденья водителя и пассажира (!), регулируемые по высоте (в базе недоступно);

- антипробуксовочная система (в базе недоступно);

- CD с навигацией (?)... :mda:

Ссылка на комментарий

да, времена изменились

на вторичке ситроен сильно подешевел

Насчет подешевления-поскольку недавно продавал Ситроен-это моя любимая тема.Тем более все данные о подешевлении я брал у страховой компании,а они получают рыночные сводки.Так вот.

С4 Пикассо дешевеет точно так же как и Фольцваген Туран,то есть подешевление относится скорее к классу авто чем к марке.

 

Мой бывший С3 подешевел за три года точно в таких же темпах как и БМВ-Х5.Это не самый плохой показатель конечно но всегда хочется лучше.

Вместе со мной в страховой регистрировался ПРОКУРОР(прокурор в Украине как и налоговый инспектор -это очень большой чел,кто не знает) он купил Лендровер за 1 млн гривен( 130 тыс долл) и за три года эта машина подешевела на 70%.

 

С3 Пикассо дешевеет примерно так же как и Ниссан Ноут.

Чем выше комплектация машины тем медленнее она теряет в цене и тем легче ее продать.

Коммерческие вены и Б-класс всегда меньше теряют в цене,чем минивены и паркетники,которые за два года могут подешеветь более чем в два раза.

 

У нас очень быстро дешевеют корейцы и форд...Фольцваген,который раньше хорошо держал цену на вторичном рынке, теперь имеет довольно дорогое обслуживание,что во многом уравнивает его результаты.Так что не всегда можно сказать где выиграешь а где потеряешь.Тем более что машину,котороа теоретически не очень много теряет в цене,иногда довольно трудно продать...У меня несколько знакомых имеют проблемы с продажей Шкод.Ситроены у меня никогда не задерживались более суток, практически их "отрывали".Хотя может я отношусь к тому типу владельцев авто которым продать старую машину значительно легче чем купить новую.

 

Часто машины быстро дешевеют из-за переоценки их диллером при продаже.Тогда советуют искать акций,скидок итд.Я так понимаю это именно тот случай.

 

Кого жаба давит покупать новую машину чтобы она потом много потеряла в цене,берут БУ трех-пяти летней свежести поскольку после этого срока почти все машины дешевеют намного медленнее.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

всю ночь не спал :scenic:

думал дизель брать или бензин (ситроен xtr 1.6 110 лс) и там и там уже внес аванс.

Дизель (пежо типи 1.6 HDI 90 лс) хорошо, но цвет белый + ТО 10 ткм то есть если мой пробег в год 30-35 ткм я особо не экономлю так как делаю ТО 4 раза в год а на бензине придется делать в два раза меньше ... + у берлинго есть всё что нужно мне и она дешевле на 45 тр чем дизель пежо белого цвета и опции которые мне особо и не нужны вроде распашных дверей и доп.релингов ...

и её до сих пор нет в салоне, "завтра-завтра" ... а без машины мне сложно на этой недели только на такси потратил тыщ 10 (возил детей в школу)...

в общем скланяюсь к тому что бы взять берлинго :big_boss: это сумашествие какое то ...

меня бензин останавливал по двум причинам - прожорливость по литрам на 100 км + низкая тяга если в салоне есть народ или включен кондей, но вчера всё подсчитал и получилось "экономичность мнимая" ... у меня вольва хоть и была дизельная но регламент был ТО раз в 20 ткм, как и бензиновые...

че скажете то, братья ? что я не учел ? ситроен уже в салоне и забрать могу его уже сегодня...

мне нужен авто для перевозки чилдренов и жены

2. себя возить по москве

стиль вождения "активный" иногда люблю и погонять...

Изменено пользователем peacekeeper
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...