Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вопрос по Particulate Filter (F.A.P.)


Рекомендуемые сообщения

Там только одна ошибка 1446,а скрина у меня нету,его не распечатывали,но вы скажите какие нужны,я в принципе помню,кое что.

Я главное боюсь,чтобы сажевый не был забит,а сервис конечно глаза мозолит,ну ,а что тут сделаешь?Уже столько этих диагностик сделали...

Изменено пользователем Vital Grand
Ссылка на комментарий

У меня такая же ошибка, пытался сбросить количество присадки в ФАП, не помогло.

фАП Аппаратно не заменял только снимал его чистил, проверял насос присадки, он работает.

Только как то слабо качает присадку, при тесте насоса присадка как то slabo капает..

Пока ничего сделать не могу, да и не знаю что. На форуме несколько раз спрашивал совета

Как то не сильно откликнулись с советами.

Может быть есть какой то дополниьельный блок комптера который отвечает за присадку?

И проблема в нем,

А так езжу с этой ошибкой с самой покупки авто, это уже больше года, ничего кртминального пока не происходит

Но всеравно хочу справиться с ней. Надо об,еденять усилия.

Ссылка на комментарий

Vital Grand, нужен принтскрин, где показывается разность давления на ФАП фильтре при работе мотора. Надеюсь диагност найдет. Я просто не помню по памяти как точно пункты зовутся.

Так вот нужны все остальные параметры этой закладки.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

А что по этим скринам можно определить, по ошибке, если вы знаете по какому поводу возникает эта ошибка

просто дайте наводку

 

я промывал ФАП и разность давлений была небольшая, но ошибка не ушла

 

я вот ещё думаю: насос качает присадку (хотя плохо представляю как он это делает, наверно комп определяет сколько топлива было залито в бак потом даёт команду насосу залить нужное количество присадки

 

и насос выполняет необходимое количество циклов залива присадки. потому что при тесте насоса присадки он качает присадку небольшими циклами и нальёт её в баночку столько сколько будет длиться тест, пока его не остановишь, тест.)

 

дальше она поступает по шлангу в бак, в баке стоит клапан который открывается при созданом необходимом давлении (не помню точно, но что то 200 мили бар ..) может там стоит какой то датчик который следит за открытием клапана

 

и если клапан не открывается он выдаёт эту ошибку, а не открывается он потому что выходит из строя механическая часть насоса, которая не мешает крутиться насосу.

 

я разбирал насос присадки, разбирал мех. часть его визуально вроде всё нормально, но когда подключаю всё и делаю тест то при тесте из насоса присадка капает со скоростью приблизительно 2 капли в секунду

 

может даже немного реже, т.е. при длительности теста 3-4 минуты насос наливает в баначку около 15-20 милилитров присадки (мне кажется скорость налива маловата) поэтому он не может создать такое давление.

 

насос не менял, причина банальна как обычно, в виду стоимости насоса чтот то около 8000 р., а полной уверенности что это он виноват нет.

 

вот так!

Ссылка на комментарий

В принципе мыслите правильно

но слишком навернули у ся в голове. Про то как и куда и зачем почитайте тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45680&view=findpost&p=797494

А приатачил что пишет производитель по ошибке 1446

1446.pdf

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет!посоветуйте, плиз, в Москве кто может помочь. Гранд с4 пикассо, 2008, на БК fap additive level low, проверили в сервисе - жидкосьи достаточно. По лексии показывает, что фап загрязнен и не работает. Кто поможет очистить фильтр и устранить ошибку? Удалять фильтр не хочу. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Optimus, скрин диагностики FAP из Лексии не помешал бы, для начала, там много параметров и не факт что ФАП уж совсем не работает.

 

PS хз как в Москве, а в Минске официалы вполне себе официально моют FAP всего за ~100$ еще вариант - enzo и его сервис, он наверняка еще не делал, но, я думаю, возьмется, там ничего сложного, прозвони их, а потом нам всем расскажешь .

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Добрый день! У меня следующая проблема. Ехал по трассе, за бортом было -25. Придавил тапка когда пошел на обгон, пропала тяга, больше 110 км/ч не идет, загорелось пол панели значков, начала глохнуть. Остановился, заглушил, немного подождал не с первого раза, пришлось покрутить, но завел. Остался гореть чек. Выскочило сообщение depollution system faulty а позже risk of particle filttr blocking. depollution system faulty и чек и раньше загорались, но проехав пару десятков км гасли. В этот раз не погас и через 250 км, да еще и сервис загорелся. К официалам записался, но неделю пришлось ждать, все это время ездил на машине. Сегодня заехал к официалам на диагностику, сказали что надо менять фап фильтр по пробегу, типа на 180тыс. положено менять, у меня уже 188. чек убрали а сервис остался гореть, говорят не могут убрать, машина из европы там другие настройки программ, бред какой то. Помимо этого наградили меня распечаткой на 2 листа с ошибками Р0087, Р1113, Р1461,Р0569, Р0483, Р0093, Р0113 и посоветовали обратиться с ремонтом топливной в бош сервис. Я надеюсь что ошибки по топливной из-за тяжелого запуска когда заглох. Заодно приговорили и турбину, говорят лопатки механически повреждены. При покупке проверял на лексии, точно не помню но турбина выдавала что тот вроде 18 из 21. Может кто подскажет толкового мастера с лексией в москве, к официалам ехать больше не хочу.

 

в распечатке от официалов: забивание фильтра твердых частиц 19%

Изменено пользователем roman1508
Ссылка на комментарий

roman1508, Скрин распечатки в студию.

 

ЗЫ ошибок по ФАП нет.

Проблема с топливной у Вас.... и ее лечить надо - где-то утечка давления. Ну и ЕГР глючит

А с ФАПом помойте, проверьте Ёлис, выполните компом процедуру его замены и катайтесь дальше.

P0087.pdf

P0093.pdf

P0113.pdf

P0483.pdf

P0569.pdf

P1113.pdf

P1461.pdf

Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

roman1508, А может трудный запуск из-за проблем с топливной?

В общем сделайте с ФАП что я сказал и забудьте о нем еще на 100 тыс. при правильной эксплуатации.

Антиполюшин не по ФАПу.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Так она только тот единственный раз на трассе плохо заводилась, я думаю соляру прихватывало. А так ни каких проблем с запуском не было, в морозы до -22 с первого раза заводится.

Ссылка на комментарий

Так она только тот единственный раз на трассе плохо заводилась, я думаю соляру прихватывало. А так ни каких проблем с запуском не было, в морозы до -22 с первого раза заводится.

 

Меня уговаривать не надо... я все равно ничего Вам точно сказать не смогу, так как не я делал Вам диагностику. А гадать это не мой профиль. Я сужу только по тем данным что Вы написали/привели. Большего я ничего сказать не смогу. Изменено пользователем Popesych

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подскажите пожалуйста,как определить в какой момент происходит саморегенерация фильтра и какие действия при этом надо предпринимать?

Ссылка на комментарий
evdokimoff_ilya@mail.ru, никак, только если услышишь как включаются реле обогрева зеркал и заднего стекла, или увидишь результат их работы. А действия в мануале описаны - двигаться со скоростью не менее 60 км/ч.

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

Popesych,

С А Ж Е В Ы Й Ф И Л Ь Т Р Д Л Я Д И З Е Л Ь Н Ы Х Д В И Г А Т Е Л Е Й

В дополнение к каталитическому нейтрализатору этот фильтр активно способствует сохранению чистоты

воздуха, накапливая не сгоревшие вредные частицы. Таким образом устраняется черный дым в выпускной

системе.

Засорение сажевого фильтра

При возможном засорении на многофункциональном дисплее появляется сообщение, подается звуковой

сигнал, включается контрольная лампа СЕРВИС (SERVICE).

Такое предупреждение связано с началом засорения сажевого фильтра (условия необычно продолжитель-

ного движения в городских условиях: сниженная скорость, пробки…).

Для регенерации фильтра рекомендуется двигаться при первой возможности, если позволяют дорожные

условия, со скоростью 60 км/ч или более в течение не менее 5 минут (до исчезновения предупредительного

сообщения).

Если сообщение не исчезает, обратитесь в сеть CITROËN.

Примечание: После продолжительной работы автомобиля на очень малой скорости или на холостом ходу

в исключительных случаях может отмечаться появление водяного пара в выпускной системе при ускоре-

нии. Он не оказывает влияния на работу автомобиля и на окружающую среду.

Уровень добавки для дизельного топлива

При минимальном уровне добавки на многофункциональном дисплее появляется сообщение, подается звуко-

вой сигнал, включается сигнальная лампа СЕРВИС (SERVICE), в этом случае необходимо дозаправить добавку.

Обратитесь как можно скорее в сеть CITROËN.

 

RU. 08C4P. 0180 Страница 91

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Я очень извиняюсь, но может у кого есть бачок с пакетом или пакет отдельно для йолиса так как свой разбил а достать негде. Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!! Машинка Пикассо 1,6 HDI 2009г.в.

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

А не подскажет ли кто как поменять "Масса топливных присадок в Фильтре Тонкой Очистки" через Diagbox? Уже все облазил, но найти не могу такого. Фильтр поменял, в дигбоксе сделал что поменян фильтр, но все равно Масса топливных присадок в Фильтре Тонкой Очистки равно 150 с лишним.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Всем привет, снова я. Фильтр помыли на 300.000 км, полёт нормальный.

Сейчас 318.000, скоро буду менять весь мешок с иолисом сам.

Обзавелся DiagBox'ом, Lexia и PP.

 

Подскажите, куда в DiagBox'е или Lexia лезть, чтобы найти параметры

фильтра, иолиса и прочего, а также как сбрасывать/устанавливать

уровень иолиса, где пункт регенерации фильтра, указание замены.

Попробовал сам по принципу "интуитивно понятного интерфейса".

Нифига не нашёл, может туплю.

 

Если есть какой-то мануал по теме Лексии или ДиагБокса, буду весьма
признателен за ссылку. Пожалуйста, не ругайте и не отправляйте в поиск.

Изменено пользователем citroёn

Я люблю свою лошадку, причесу ей гриву гладко...

Ссылка на комментарий

Часы проведённые наедине с машиной - и всё найдётся. :smile3:

Сам только таким методом пользуюсь :smile3:

А так пока Лексию  не включу на машине ничего не вспомню. Ща на улице -23, машина холодная - не пойду.

Там как в компе если не чего не менять и не с чем не соглашаться то ничего страшного не произойдёт.

Ссылка на комментарий

Я недавно лазил лексией . 

дигностика - глобальный тест - впрыск зажигание (вроде так ) - спец операции ( вроде так )  - сажевый фильтр - принудительная регенерация на месте и в движении.

в Измерениях можно посмотреть что у тебя с сажевым фильтром , там все  цифры .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...