Vital Grand Опубликовано 14 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Там только одна ошибка 1446,а скрина у меня нету,его не распечатывали,но вы скажите какие нужны,я в принципе помню,кое что. Я главное боюсь,чтобы сажевый не был забит,а сервис конечно глаза мозолит,ну ,а что тут сделаешь?Уже столько этих диагностик сделали... Изменено 14 декабря, 2012 пользователем Vital Grand Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 У меня такая же ошибка, пытался сбросить количество присадки в ФАП, не помогло. фАП Аппаратно не заменял только снимал его чистил, проверял насос присадки, он работает. Только как то слабо качает присадку, при тесте насоса присадка как то slabo капает.. Пока ничего сделать не могу, да и не знаю что. На форуме несколько раз спрашивал совета Как то не сильно откликнулись с советами. Может быть есть какой то дополниьельный блок комптера который отвечает за присадку? И проблема в нем, А так езжу с этой ошибкой с самой покупки авто, это уже больше года, ничего кртминального пока не происходит Но всеравно хочу справиться с ней. Надо об,еденять усилия. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Vital Grand, нужен принтскрин, где показывается разность давления на ФАП фильтре при работе мотора. Надеюсь диагност найдет. Я просто не помню по памяти как точно пункты зовутся. Так вот нужны все остальные параметры этой закладки. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 А что по этим скринам можно определить, по ошибке, если вы знаете по какому поводу возникает эта ошибка просто дайте наводку я промывал ФАП и разность давлений была небольшая, но ошибка не ушла я вот ещё думаю: насос качает присадку (хотя плохо представляю как он это делает, наверно комп определяет сколько топлива было залито в бак потом даёт команду насосу залить нужное количество присадки и насос выполняет необходимое количество циклов залива присадки. потому что при тесте насоса присадки он качает присадку небольшими циклами и нальёт её в баночку столько сколько будет длиться тест, пока его не остановишь, тест.) дальше она поступает по шлангу в бак, в баке стоит клапан который открывается при созданом необходимом давлении (не помню точно, но что то 200 мили бар ..) может там стоит какой то датчик который следит за открытием клапана и если клапан не открывается он выдаёт эту ошибку, а не открывается он потому что выходит из строя механическая часть насоса, которая не мешает крутиться насосу. я разбирал насос присадки, разбирал мех. часть его визуально вроде всё нормально, но когда подключаю всё и делаю тест то при тесте из насоса присадка капает со скоростью приблизительно 2 капли в секунду может даже немного реже, т.е. при длительности теста 3-4 минуты насос наливает в баначку около 15-20 милилитров присадки (мне кажется скорость налива маловата) поэтому он не может создать такое давление. насос не менял, причина банальна как обычно, в виду стоимости насоса чтот то около 8000 р., а полной уверенности что это он виноват нет. вот так! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 В принципе мыслите правильно но слишком навернули у ся в голове. Про то как и куда и зачем почитайте тут http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=45680&view=findpost&p=797494 А приатачил что пишет производитель по ошибке 1446 1446.pdf алш 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Optimus Опубликовано 3 января, 2013 Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Всем привет!посоветуйте, плиз, в Москве кто может помочь. Гранд с4 пикассо, 2008, на БК fap additive level low, проверили в сервисе - жидкосьи достаточно. По лексии показывает, что фап загрязнен и не работает. Кто поможет очистить фильтр и устранить ошибку? Удалять фильтр не хочу. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 января, 2013 Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Optimus, скрин диагностики FAP из Лексии не помешал бы, для начала, там много параметров и не факт что ФАП уж совсем не работает. PS хз как в Москве, а в Минске официалы вполне себе официально моют FAP всего за ~100$ еще вариант - enzo и его сервис, он наверняка еще не делал, но, я думаю, возьмется, там ничего сложного, прозвони их, а потом нам всем расскажешь . All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
roman1508 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Добрый день! У меня следующая проблема. Ехал по трассе, за бортом было -25. Придавил тапка когда пошел на обгон, пропала тяга, больше 110 км/ч не идет, загорелось пол панели значков, начала глохнуть. Остановился, заглушил, немного подождал не с первого раза, пришлось покрутить, но завел. Остался гореть чек. Выскочило сообщение depollution system faulty а позже risk of particle filttr blocking. depollution system faulty и чек и раньше загорались, но проехав пару десятков км гасли. В этот раз не погас и через 250 км, да еще и сервис загорелся. К официалам записался, но неделю пришлось ждать, все это время ездил на машине. Сегодня заехал к официалам на диагностику, сказали что надо менять фап фильтр по пробегу, типа на 180тыс. положено менять, у меня уже 188. чек убрали а сервис остался гореть, говорят не могут убрать, машина из европы там другие настройки программ, бред какой то. Помимо этого наградили меня распечаткой на 2 листа с ошибками Р0087, Р1113, Р1461,Р0569, Р0483, Р0093, Р0113 и посоветовали обратиться с ремонтом топливной в бош сервис. Я надеюсь что ошибки по топливной из-за тяжелого запуска когда заглох. Заодно приговорили и турбину, говорят лопатки механически повреждены. При покупке проверял на лексии, точно не помню но турбина выдавала что тот вроде 18 из 21. Может кто подскажет толкового мастера с лексией в москве, к официалам ехать больше не хочу. в распечатке от официалов: забивание фильтра твердых частиц 19% Изменено 15 января, 2013 пользователем roman1508 Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) roman1508, Скрин распечатки в студию. ЗЫ ошибок по ФАП нет. Проблема с топливной у Вас.... и ее лечить надо - где-то утечка давления. Ну и ЕГР глючит А с ФАПом помойте, проверьте Ёлис, выполните компом процедуру его замены и катайтесь дальше. P0087.pdf P0093.pdf P0113.pdf P0483.pdf P0569.pdf P1113.pdf P1461.pdf Изменено 15 января, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
roman1508 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 вот а не могло ошибки по топливной из-за тяжелого запуска выкинуть? Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 roman1508, А может трудный запуск из-за проблем с топливной? В общем сделайте с ФАП что я сказал и забудьте о нем еще на 100 тыс. при правильной эксплуатации. Антиполюшин не по ФАПу. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
roman1508 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Так она только тот единственный раз на трассе плохо заводилась, я думаю соляру прихватывало. А так ни каких проблем с запуском не было, в морозы до -22 с первого раза заводится. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Так она только тот единственный раз на трассе плохо заводилась, я думаю соляру прихватывало. А так ни каких проблем с запуском не было, в морозы до -22 с первого раза заводится. Меня уговаривать не надо... я все равно ничего Вам точно сказать не смогу, так как не я делал Вам диагностику. А гадать это не мой профиль. Я сужу только по тем данным что Вы написали/привели. Большего я ничего сказать не смогу. Изменено 16 января, 2013 пользователем Popesych Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
evdokimoff_ilya@mail.ru Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 Подскажите пожалуйста,как определить в какой момент происходит саморегенерация фильтра и какие действия при этом надо предпринимать? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 evdokimoff_ilya@mail.ru, никак, только если услышишь как включаются реле обогрева зеркал и заднего стекла, или увидишь результат их работы. А действия в мануале описаны - двигаться со скоростью не менее 60 км/ч. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 А действия в мануале описаны - двигаться со скоростью не менее 60 км/ч. А ткни плиз ссылкой :friends: Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 10 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2013 (изменено) Popesych, С А Ж Е В Ы Й Ф И Л Ь Т Р Д Л Я Д И З Е Л Ь Н Ы Х Д В И Г А Т Е Л Е Й В дополнение к каталитическому нейтрализатору этот фильтр активно способствует сохранению чистоты воздуха, накапливая не сгоревшие вредные частицы. Таким образом устраняется черный дым в выпускной системе. Засорение сажевого фильтра При возможном засорении на многофункциональном дисплее появляется сообщение, подается звуковой сигнал, включается контрольная лампа СЕРВИС (SERVICE). Такое предупреждение связано с началом засорения сажевого фильтра (условия необычно продолжитель- ного движения в городских условиях: сниженная скорость, пробки…). Для регенерации фильтра рекомендуется двигаться при первой возможности, если позволяют дорожные условия, со скоростью 60 км/ч или более в течение не менее 5 минут (до исчезновения предупредительного сообщения). Если сообщение не исчезает, обратитесь в сеть CITROËN. Примечание: После продолжительной работы автомобиля на очень малой скорости или на холостом ходу в исключительных случаях может отмечаться появление водяного пара в выпускной системе при ускоре- нии. Он не оказывает влияния на работу автомобиля и на окружающую среду. Уровень добавки для дизельного топлива При минимальном уровне добавки на многофункциональном дисплее появляется сообщение, подается звуко- вой сигнал, включается сигнальная лампа СЕРВИС (SERVICE), в этом случае необходимо дозаправить добавку. Обратитесь как можно скорее в сеть CITROËN. RU. 08C4P. 0180 Страница 91 Изменено 10 февраля, 2013 пользователем LDS Popesych 1 All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 5 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Я очень извиняюсь, но может у кого есть бачок с пакетом или пакет отдельно для йолиса так как свой разбил а достать негде. Помогите пожалуйста!!!!!!!!!!!! Машинка Пикассо 1,6 HDI 2009г.в. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 vadimsv, А купить нее? можно бу можно новый. код з/ч 1500PS ставились еще на С4 Picasso 2.0 трактор Partner (B9) Partner Tepee (B9) BERLINGO (B9) Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
vadimsv Опубликовано 6 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Ну а как еще, бесплатно? Я в том смысле может у кого снят и лежит ненужным грузом так я бы купил. Ссылка на комментарий
mihak Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А не подскажет ли кто как поменять "Масса топливных присадок в Фильтре Тонкой Очистки" через Diagbox? Уже все облазил, но найти не могу такого. Фильтр поменял, в дигбоксе сделал что поменян фильтр, но все равно Масса топливных присадок в Фильтре Тонкой Очистки равно 150 с лишним. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 @mihak, надо это делать в моторнике в спец операций. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
citroёn Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 (изменено) Всем привет, снова я. Фильтр помыли на 300.000 км, полёт нормальный. Сейчас 318.000, скоро буду менять весь мешок с иолисом сам. Обзавелся DiagBox'ом, Lexia и PP. Подскажите, куда в DiagBox'е или Lexia лезть, чтобы найти параметры фильтра, иолиса и прочего, а также как сбрасывать/устанавливать уровень иолиса, где пункт регенерации фильтра, указание замены. Попробовал сам по принципу "интуитивно понятного интерфейса". Нифига не нашёл, может туплю. Если есть какой-то мануал по теме Лексии или ДиагБокса, буду весьмапризнателен за ссылку. Пожалуйста, не ругайте и не отправляйте в поиск. Изменено 24 января, 2014 пользователем citroёn Я люблю свою лошадку, причесу ей гриву гладко... Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 Часы проведённые наедине с машиной - и всё найдётся. Сам только таким методом пользуюсь А так пока Лексию не включу на машине ничего не вспомню. Ща на улице -23, машина холодная - не пойду. Там как в компе если не чего не менять и не с чем не соглашаться то ничего страшного не произойдёт. Ссылка на комментарий
vladsov Опубликовано 27 января, 2014 Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Я недавно лазил лексией . дигностика - глобальный тест - впрыск зажигание (вроде так ) - спец операции ( вроде так ) - сажевый фильтр - принудительная регенерация на месте и в движении. в Измерениях можно посмотреть что у тебя с сажевым фильтром , там все цифры . Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти