Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шаговый мотор холостого хода


Рекомендуемые сообщения

Теоретически, адаптацию нужно проводить даже при каждом отключении-подключении АКБ. ( мне кажется это перебор), но вот французы с этим не согласны.

Вот здесь про это всё написано: _______________1.pdf

Ссылка на комментарий

Уважаемый Tif, дело в том, что у меня беспокоит моя проблема с холостыми оборотами. Они не стабильны. в зависимости от прогрева, обороты изменяются. Не прямолинейно, а в диапазонах. Регулярно глохнет машина при включении вентиляторов охлаждения, при какой-то ситуации обороты хх вообще сводятся к 0, приходится "ловить тапком" и удерживать секунд 7-10 обороты вручную. При включенных вентиляторах обороты хх сильно завышены. Мой брат (автомеханик ОД, но БМВ), предположил исходя из моих рассказов и подергав машину под капотом (сам не ездил), что это просто не адаптирован шаговый мотор после замены. Я его, кстати, менял, у левых сервис-менов, ориентирующихся на французах, но, естествоенно, никакой адаптации они не проводили. Вот исходя из этого и вопрос. Делают ли это ОД, или считается, что ксара сама все настраивает?

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

Вот исходя из этого и вопрос. Делают ли это ОД, или считается, что ксара сама все настраивает?

 

Есть два варианта: с помощью Лексии и автоадаптация (с помощью прикладывания всё таки рук).

Я же вывесил первоисточник, там про это и написано. Выбери свой вариант мозгов и действуй по инструкции.

ЗЫ У меня допустим Бош 7.4.4, там надо включить зажигание, подождать, выключить, потом включить, нажать на газ, и т. д. Я проделывал это неоднократно. Когда чистил заслонку, менял свечи, когда замечал некоторые дёргания. Мне кажется, что-то всё таки изменяется в поведении машины. Хотя мне (тьфу-тьфу-тьфу) грех жаловаться и так хорошо работает.

Ссылка на комментарий

Никакой адаптации проводить не надо, снимите дросельный узел и тщательнейшим образом его вымойте, поставьте новый степ-мотор ХХ и удачи на дорогах , если проблема заключалась в этом то все беды закончатся, но если это как-то связано с температурой двигателя , то боюсь все проделанные работы по чистке улучшат положение, но не решат проблему !

Ссылка на комментарий

Никакой адаптации проводить не надо, снимите дросельный узел и тщательнейшим образом его вымойте, поставьте новый степ-мотор ХХ и удачи на дорогах ,

 

Пришёл поручик Ржевский и всё опошлил. Я конечно тоже не очень верю что поможет, но почему бы не подёргаться, а вдруг. А степ-мотор ХХ Palermo написал, что уже сменил.
Ссылка на комментарий

У меня есть желание поменять датчик температуры, тот, что на мозги. Дроссельку снимал и вымывал 2 тыщи км назад. Подскажите пожалуйста код датчика. Вин в профиле.

Изменено пользователем Palermo
nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста код датчика. Вин в профиле.

 

По твоему ВИНу выбирается 2 варианта. Посмотри какое расположение у тебя и выбери: __________1.4_1.pdf__________1.4_2.pdf

 

 

а где посмотреть какие именно мозги в наличии?

 

Можно по ВИНу.
Ссылка на комментарий

Еще один симптом в копилку:

Машина прогрета, еду в плотном движении с постоянными остановками. В очередной раз останавливаюсь, машина "орет", всмысле х.х. сильно завышен. Жму тормоз, чуть отпускаю сцепление, устанавливаю им обороты до преемлемого значения, выжимаю заново сцепление, холостые обороты остаются на нормальном уровне. Тоесть по идее это не шаговый мотор, потому что его значение не менялось при такой процедуре. Как считаете, на какой девайс грешить?

 

Как считаете, в каком эле

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

Его должны сервис-мены менять, или можно самостоятельно?

Процедура Снять штеккер, открутить, поставить новый, надеть штекер, или нужно что-то промазывать? Самостоятельно можно сделать?

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

Купил сегодня датчик температуры FAE и потенциометр Magnetti Marelli. Сразу поставил датчик температуры.

 

Вот что удивило: Стоял датчик немножко другой. Наружная часть одинаковая, а вот внутренняя... У того, что стоял погружная часть намного короче, в 2,5 раза где-то. Тем не менее встал без проблем. Вот теперь мучаюсь вопросом, тот ли я датчик поставил.

 

Еще когда ставил, воткнул датчик, а потом снова вытащил. На датчике был конденсат. Это охлаждающая жидкость?

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

Цвета совпадают. Заказывал по коду на схемах, выданных Tif-ом по ВИНу моей машинки

 

tif, подскажи пожалуйста точную модельку моих мозгов. На блоке не написано ничего кроме Bosh

nom_o267cx_78.png
Ссылка на комментарий

Цвета совпадают.

На блоке не написано ничего кроме Bosh

 

По всей вероятности у тебя Бош МР7.3

Здесь адаптация: _____7.3.pdf

и почитай адаптацию, где для всех типов я вывешивал, там тоже есть про 7.3

Кстати датчик ты по какому варианту выбрал? Я 2 варианта вывешивал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...