feriks Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Проблема возникла ниоткуда!Автомобиль 2007 года со всеми наворотами что можно было засунуть. Купил у диллеров год назад с пробегом 28000. За год поменял две пневмоподушки и масло. Одна пневмоподушка изначально спускала , ну а вторая не выдержав одиночества тоже накрылась. Машина за год ни чуть не надоела, уже проехал более 40000. Но я не об этом. Ехал, загорелась надпись перегрев и СТОП, вентилятор работает на полную катушку, заглушил машину.... походил вокруг, покурил и поехал в сервис. Благо я сам владелец автосервиса. Посветили машину на наличие ошибок- НИЧЕГО!!!!Визуальный осмотр тоже ничего не дал, термостат срабатывает двигатель горячий , но не перегревается, антифриз на месте. Тупик. Проверили циркуляцию антифриза- не понравилось, слабовата!!!! Ну и решили поменять помпу, а за одно и ремень ГРМ с роликами+ агрегатный. Хотя до замены еще 50 000. Не запланированная трата , но если бы с пользой!!! Завели подождали и опять перегрев...... Решил я проверить датчик ОЖ на нашем компе, странные показания с прыжками температуры, как то странно показалось.....Сняли датчик остудили и ... увидели что он гад холодный показывает уже 70 градусов. Обидно что сразу на это не обратили внимание плюс деньги и время. Заменили датчик все стало ОК!!!! Но пару дней назад заметил - услышал что вентиляторы радиатора вдруг начинают работать на полную катушку и через минуту другую появляется надпись на панели о перегреве, пару раз пикнет и......тухнет !!!!!!!! Вентиляторы начинают работать нормально. Вот моя проблема! Был на компдиагностике у диллеров ошибок нет!!!!!!Что делать??????? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 vin? мотор 2л бензин? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
feriks Опубликовано 26 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 vin? мотор 2л бензин? 2.0 бензин VIN VF7UARFJF45012000 Ссылка на комментарий
фавн Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 либо датчик , либо радиатор . Автор этого сообщения "H 071XB 96 Тимофей Каверин" akа фавн трагически погиб 26.01.2011. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=29205 ... Соболезнуем. Вечная память (( Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Заменили датчик все стало ОК!!!! Но пару дней назад заметил - услышал что вентиляторы радиатора вдруг начинают работать на полную катушку и через минуту другую появляется надпись на панели о перегреве, пару раз пикнет и......тухнет !!!!!!!! Вентиляторы начинают работать нормально. Вот моя проблема! Был на компдиагностике у диллеров ошибок нет!!!!!!Что делать??????? проверить блок управления вентиляторами Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 Полазил по ИнфоРапид. Не пинайте если не в тему... да и вообще - просто интересно... VF7UARFJF45012000.pdf Второй. VF7UARFJF45012000_2.pdf MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 по первому Инфорапиду: на машинах 2007 года меняли прокладки датчика по компании при прохождении ТО у ОД со второй половины 2008 точно. Ссылка на комментарий
feriks Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Полазил по ИнфоРапид. Не пинайте если не в тему... да и вообще - просто интересно... VF7UARFJF45012000.pdf Второй. VF7UARFJF45012000_2.pdf Спасибо за поддержку!!!! Но сегодня опять срботали на полную вентиляторы и эта противная надпись о перегреве. Что то мне кажется , что управляемый термостат парит мозги!!!! И вообще кто нибудь знает как он устроен или как работает? На нем тоже какой то датчик стоит. либо датчик , либо радиатор . Датчик поменял. Радиатор целый , не забитый - циркуляция по всей площади!!!! Как проверить блок вентиляторов? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 feriks, При чём тут термостат? По нему есть Рапид, но связан с прегревом + глюки салонных вентиляторов. Климат нормально же работает, не? Как проверить блок вентилей ща покопаю, но не факт что найду чего. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Вот нарыл чего-то... незнаю поможет или нет... VF7UARFJF45012000_4.pdf VF7UARFJF45012000_3.pdf переделал! Сорь, для дизеля сначала влупил... MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Не так давно завис вентилятор охлаждения. Работал все время на большой скорости, даже при вынутом ключе зажигания. Вылечили в сервисе на Поморской заменой релюхи, которая рядом с вентилем установлена. Ссылка на комментарий
feriks Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Вот нарыл чего-то... незнаю поможет или нет... VF7UARFJF45012000_4.pdf VF7UARFJF45012000_3.pdf переделал! Сорь, для дизеля сначала влупил... Все СУПЕР!!!! Но что же мне делать ,если это не термостат? Еще сегодня заметил , что вентиляторы дуют на полную до тех пор пока не откроется термостат. Как открылся - верхний патрубок становится горячим и сразу вырубаются вентиляторы. И надпись на панели попикает и исчезает. Может всетаки термостат?????? Не так давно завис вентилятор охлаждения. Работал все время на большой скорости, даже при вынутом ключе зажигания. Вылечили в сервисе на Поморской заменой релюхи, которая рядом с вентилем установлена. У меня он работает на полную не всегда! Я пока не понял что с ним и с этим перегревом! Будем копать дальше. Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Вот этот Рапид. VF7UARFJF45012000_5.pdf MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
feriks Опубликовано 27 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Вот этот Рапид. VF7UARFJF45012000_5.pdf Значит я могу его заменить на простой без управления? Попробую и отпишусь. Спасибо за участие! Может получиться победить етот глюк. Ссылка на комментарий
citroul Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Спасибо за поддержку!!!! Но сегодня опять срботали на полную вентиляторы и эта противная надпись о перегреве. Что то мне кажется , что управляемый термостат парит мозги!!!! И вообще кто нибудь знает как он устроен или как работает? На нем тоже какой то датчик стоит. Датчик поменял. Радиатор целый , не забитый - циркуляция по всей площади!!!! Как проверить блок вентиляторов? Возможно не работает обратная связь - вент-комп. Ссылка на комментарий
sebastien loeb Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 Еще сегодня заметил , что вентиляторы дуют на полную до тех пор пока не откроется термостат. Как открылся - верхний патрубок становится горячим и сразу вырубаются вентиляторы. по-моему вентиляторы должны включаться после открытия термостата и достижения о.ж. критической температуры... Вы меня еще в ресторане не видели... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 27 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2010 (изменено) посмотри разъем и состояние проводки со стороны датчика т, а потом со стороны калькулятора впрыска. сам только на прошлой неделе поменял датчик т, показывал заниженную температуру, вентилятор даже не включался, а мотор кипел. Изменено 27 мая, 2010 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
feriks Опубликовано 28 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2010 Калькулятор впрыска это где? Сегодня попробую почистить контакты. Ссылка на комментарий
feriks Опубликовано 28 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2010 Ну вот заменил термостат на неуправляемый и все стало ОК!!!!!! Проехал по Европе за 10 дней 5000 км и :help: никакого перегрева! Всем большое спасибо!!!!! Но!!!!! Загорелась надпись Suspension faulty - перестала работать задняя пневмоподвеска! Я думал из за жары, Но нет!!!! Она то работает, то больше время горит надписью. У машины задницу задрало , теперь как на джипе. На езде не сказывается! Но беспокоит- ошибка ведь. К диллерам пока не поеду, Безбашенно дорогой сервис. Может у кого такое было? :help: CAPEL 1 Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 29 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2010 feriks, было у многих. Ошибка проявляется сразу после включения зажигания или через какое-то время езды? Если второе, то как вариант возможно, что соскочил поводок с одного из двух датчиков положения подвески. Подними на подъемник и посмотри. Цена детальки - типа 150р. А вообще это уже совсем другая тема. Поищи, тут где-то была тема про пневмоподвеску. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
mexdvs Опубликовано 4 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 Неделю назад закипел на Проспекте Мира. На эвакуаторе до ситроена на Кусковской. Два дня без машины и замена вентилятора. У од сказали что есть какая то маска на мрду на зиму, чтоб всякая гадость на вентилятор не летела. Что это и нужно ли? Ссылка на комментарий
stranger_ПЗ Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 есть такая пластмасска на защелках. на решетке радиатора внизу. ставится на зиму. на новом автомобиле выдается прикрепленной. снял её уже в тамбове, прочитав инструкцию :) Ссылка на комментарий
Муромец Опубликовано 6 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2010 на новом автомобиле выдается прикрепленной. У меня лежала в багажнике в целофановом пакетике. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2010 заканчиваем оффтоп и переходим в соотв.тему http://citroens-club.ru/forum/index.php?sh...=5470&st=20 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
BatSV Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Завелся сегодня утром. Через минуту поехал. Загорелась лампа перегрева двигателя, раздался сигнал. Хотел было встать и посмотреть,что произошло, но лампа погасла и больше не горела - до работы доехал без проблем - как всегда в пробках всю дорогу. Перегрева не было. пар из под капота не валил. Что это было? Кто-нибудь сталкивался? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти