Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегрев двигателя на Grand Picasso 2.0


Рекомендуемые сообщения

Проблема возникла ниоткуда!Автомобиль 2007 года со всеми наворотами что можно было засунуть. Купил у диллеров год назад с пробегом 28000. За год поменял две пневмоподушки и масло. Одна пневмоподушка изначально спускала , ну а вторая не выдержав одиночества тоже накрылась. Машина за год ни чуть не надоела, уже проехал более 40000. Но я не об этом. Ехал, загорелась надпись перегрев и СТОП, вентилятор работает на полную катушку, заглушил машину.... походил вокруг, покурил и поехал в сервис. Благо я сам владелец автосервиса. Посветили машину на наличие ошибок- НИЧЕГО!!!!Визуальный осмотр тоже ничего не дал, термостат срабатывает двигатель горячий , но не перегревается, антифриз на месте. Тупик. Проверили циркуляцию антифриза- не понравилось, слабовата!!!! Ну и решили поменять помпу, а за одно и ремень ГРМ с роликами+ агрегатный. Хотя до замены еще 50 000. Не запланированная трата , но если бы с пользой!!! Завели подождали и опять перегрев...... Решил я проверить датчик ОЖ на нашем компе, странные показания с прыжками температуры, как то странно показалось.....Сняли датчик остудили и ... увидели что он гад холодный показывает уже 70 градусов. Обидно что сразу на это не обратили внимание плюс деньги и время. Заменили датчик все стало ОК!!!! Но пару дней назад заметил - услышал что вентиляторы радиатора вдруг начинают работать на полную катушку и через минуту другую появляется надпись на панели о перегреве, пару раз пикнет и......тухнет !!!!!!!! Вентиляторы начинают работать нормально. Вот моя проблема! Был на компдиагностике у диллеров ошибок нет!!!!!!Что делать???????

Ссылка на комментарий

Заменили датчик все стало ОК!!!! Но пару дней назад заметил - услышал что вентиляторы радиатора вдруг начинают работать на полную катушку и через минуту другую появляется надпись на панели о перегреве, пару раз пикнет и......тухнет !!!!!!!! Вентиляторы начинают работать нормально. Вот моя проблема! Был на компдиагностике у диллеров ошибок нет!!!!!!Что делать???????

 

проверить блок управления вентиляторами
Ссылка на комментарий

Полазил по ИнфоРапид. Не пинайте если не в тему... да и вообще - просто интересно...

 

VF7UARFJF45012000.pdf

Второй. VF7UARFJF45012000_2.pdf

 

Спасибо за поддержку!!!! Но сегодня опять срботали на полную вентиляторы и эта противная надпись о перегреве. Что то мне кажется , что управляемый термостат парит мозги!!!! И вообще кто нибудь знает как он устроен или как работает? На нем тоже какой то датчик стоит.

 

либо датчик , либо радиатор .

 

Датчик поменял. Радиатор целый , не забитый - циркуляция по всей площади!!!!

 

Как проверить блок вентиляторов?

Ссылка на комментарий

feriks, При чём тут термостат? По нему есть Рапид, но связан с прегревом + глюки салонных вентиляторов. Климат нормально же работает, не?

Как проверить блок вентилей ща покопаю, но не факт что найду чего.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Не так давно завис вентилятор охлаждения. Работал все время на большой скорости, даже при вынутом ключе зажигания. Вылечили в сервисе на Поморской заменой релюхи, которая рядом с вентилем установлена.

ab150961.gif
Ссылка на комментарий

Вот нарыл чего-то... незнаю поможет или нет...

VF7UARFJF45012000_4.pdf

 

VF7UARFJF45012000_3.pdf переделал! Сорь, для дизеля сначала влупил...

 

Все СУПЕР!!!! Но что же мне делать ,если это не термостат? Еще сегодня заметил , что вентиляторы дуют на полную до тех пор пока не откроется термостат. Как открылся - верхний патрубок становится горячим и сразу вырубаются вентиляторы. И надпись на панели попикает и исчезает. Может всетаки термостат??????

 

Не так давно завис вентилятор охлаждения. Работал все время на большой скорости, даже при вынутом ключе зажигания. Вылечили в сервисе на Поморской заменой релюхи, которая рядом с вентилем установлена.

 

У меня он работает на полную не всегда! Я пока не понял что с ним и с этим перегревом! Будем копать дальше.
Ссылка на комментарий

Спасибо за поддержку!!!! Но сегодня опять срботали на полную вентиляторы и эта противная надпись о перегреве. Что то мне кажется , что управляемый термостат парит мозги!!!! И вообще кто нибудь знает как он устроен или как работает? На нем тоже какой то датчик стоит.

Датчик поменял. Радиатор целый , не забитый - циркуляция по всей площади!!!!

 

Как проверить блок вентиляторов?

 

Возможно не работает обратная связь - вент-комп.

Ссылка на комментарий

Еще сегодня заметил , что вентиляторы дуют на полную до тех пор пока не откроется термостат. Как открылся - верхний патрубок становится горячим и сразу вырубаются вентиляторы.

 

по-моему вентиляторы должны включаться после открытия термостата и достижения о.ж. критической температуры...

Вы меня еще в ресторане не видели...

Ссылка на комментарий

посмотри разъем и состояние проводки со стороны датчика т, а потом со стороны калькулятора впрыска.

сам только на прошлой неделе поменял датчик т, показывал заниженную температуру, вентилятор даже не включался, а мотор кипел.

Изменено пользователем Fund

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Ну вот заменил термостат на неуправляемый и все стало ОК!!!!!! Проехал по Европе за 10 дней 5000 км и :help: никакого перегрева! Всем большое спасибо!!!!! Но!!!!! Загорелась надпись Suspension faulty - перестала работать задняя пневмоподвеска! Я думал из за жары, Но нет!!!! Она то работает, то больше время горит надписью. У машины задницу задрало , теперь как на джипе. На езде не сказывается! Но беспокоит- ошибка ведь. К диллерам пока не поеду, Безбашенно дорогой сервис. Может у кого такое было? :help:

Ссылка на комментарий

feriks, было у многих. Ошибка проявляется сразу после включения зажигания или через какое-то время езды? Если второе, то как вариант возможно, что соскочил поводок с одного из двух датчиков положения подвески. Подними на подъемник и посмотри. Цена детальки - типа 150р.

 

А вообще это уже совсем другая тема. Поищи, тут где-то была тема про пневмоподвеску.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

Неделю назад закипел на Проспекте Мира. На эвакуаторе до ситроена на Кусковской. Два дня без машины и замена вентилятора. У од сказали что есть какая то маска на мрду на зиму, чтоб всякая гадость на вентилятор не летела. Что это и нужно ли?

Ссылка на комментарий

есть такая пластмасска на защелках. на решетке радиатора внизу. ставится на зиму. на новом автомобиле выдается прикрепленной. снял её уже в тамбове, прочитав инструкцию :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Завелся сегодня утром. Через минуту поехал. Загорелась лампа перегрева двигателя, раздался сигнал. Хотел было встать и посмотреть,что произошло, но лампа погасла и больше не горела - до работы доехал без проблем - как всегда в пробках всю дорогу. Перегрева не было. пар из под капота не валил. Что это было? Кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...