qspoks Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 (изменено) это единственный реалный конкурент ситроеновскому гранду. Это ИМХО. ни разу не конкурент ибо Гранд реально полноценный семиместный вэн, а жопель 6+1/2, равно как и мазда 5. Даже 308 SW предлагает больше пространства по ширине во втором ряду нежели этот помпель (третий ряд в данном случае не в счёт).Гранд входит в тот уникальный список из 3-х авто, в котором на втором ряду можно установить сразу 3 детских автокресла. Остальные двое - это близнецы и родственники (Нью Берлинго и Типи). Вы же деток в креслах не посадите в багажник? Или к примеру с двумя креслами, взрослого в багажник? А на счет ОПП повеселило, Вы часом с Вазом не путаете? Это только Тазики-макеты без салона и движка могут по пять лет катать по салонам, а тут мировая премьера...да и не отличался опель никогда качеством материалов. В отличии от французов. :russian: Изменено 17 декабря, 2011 пользователем qspoks Гендельф 1 Ссылка на комментарий
Behemoth Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 А почему только трое? А как же S-Max, Galaxy и прочие Espace? цитата удалена Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 да и не отличался опель никогда качеством материалов Вот не надо, пластик в салоне очень даже хороший. За 4 года ни чего не заскрипело, не протерлось, не затерлось и не отвалилось... В отличии от французов. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 Behemoth, они то, конечно, хороши, эти конкуренты, но у фордов, как по мне, салон так себе, да и за бюджетом они, особенно Espace - супер машина, возможностей трансформации салона в ней гораздо больше чем у нас. У друга такая (Espace), сейчас хочет продать, но купить опять такой же новый, ездил и за рулем и пассажиром в ней, но ценник... и рядом с наши пикассином не стоял. Так что все верно коллеги говорят в этом сегменте кроме Пикассо и нет никого. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Behemoth, особенно Espace - супер машина, возможностей трансформации салона в ней гораздо больше чем у нас. но ценник... и рядом с наши пикассином не стоял. Так что все верно коллеги говорят в этом сегменте кроме Пикассо и нет никого. Galaxy и S-max, равно как и Espace это авто классом выше, следовательно не могут быть конкурентами. Ещё бы гранд Старекс и мультивэн сюда приписали бы.Про трансформацию салона повеселило, чего там больше? Чтобы получить ровный пол нужно вытаскивать все кресла, а если деть некуда? Разворот передних кресел? И кому такое надо? В старексе можно такое проделать со вторым рядом. Но вы видели сколько места для ног тогда остается? А ведь он в полтора раза больше. На картинках все красиво, а в жизни полная фигня, так и не используемая. К тому же рено вообще не страдает дизайном, как будто не французы вообще, полные уродцы. Вот 807 и С8 ещё куда ни шло, но не конкуренты тоже. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) чего там больше?Ну раз уж на то пошло... Навскидку: полноценно складывается переднее сиденье, во втором ряду можно оставить 2 сиденья из 3 и разместить их симметрично относительно оси, как уже верно отметили есть разворот сидений среднего ряда. Да, для получения ровного пола нужно вытаскивать сиденья 3-го ряда, но надо учитывать и то, что это - полноценные сиденья, такого же размера, как в среднем ряду. А под полом багажника там висит полноразмерная запаска шириной 225. Не понял только, а почему Galaxy и S-max классом выше?.. Старекс же imho это не гражданская машина а больше для бизнеса. Изменено 21 декабря, 2011 пользователем LDS All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 во втором ряду можно оставить 2 сиденья из 3 и разместить их симметрично относительно оси как уже верно отметили есть разворот сидений среднего ряда. Да, для получения ровного пола нужно вытаскивать сиденья 3-го ряда Не понял только, а почему Galaxy и S-max классом выше?.. это можно и в 308 сделать, только зачем из вэна делать 4-ёх местное купе? Не только 3, но и 2 ряд! И куда девать 5 сидений? Да пАтаму что классом выше! Значит не конкуренты, значит дороже и т.д. и т.п. Как и Эспейс (урод кстати тот ещё) и С8 и 807. Это не конкуренты, это другой класс. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 только зачем из вэна делать 4-ёх местное купе? Да потому, что это кому то может быть нужно, я не говорю что мне, я вообще один в нем езжу 80% времени. Версия С4 Picasso Lounge ведь выпускается. Хорошо, тогда нужно признать что С4 picasso это не реально полноценный семиместный вэна микровэен, тогда о конкуренции вести речь нет. All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Не ну так то еще гранд есть, который нифига не микро, и там таки 7 мест. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 21 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Unique, не, мы тут про классы толкуем:big_boss: Espace, кстати, тоже 5 местный о дефолту, 3 ряд там опция All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Хорошо, тогда нужно признать что С4 picasso это не а микровэен, тогда о конкуренции вести речь нет. Я о Гранде толковал. А такие авто как С4 Пикассо это для любителей хетчбеков, хороший гигантский хетч. Одноклассники Гранда - Зафира, Мзда 5, Королла версо (хотя как там умещаться?) форд Гранд С(цэ)-макс. Даже корейский Карнивал считается классом выше ибо на базе Маджентиса (Сонаты), а это D класс. Хотя это смешно. И все они не семиместные, а 6+1/2, все по ширине поуже. И уж коль речь о вэнах как о семейных авто, а значит в большинстве случаев трое и более детей. Следовательно три детских кресла. Здравомыслящий человек в багажник киндера не посадит, как вывод только Гранд С4П. Остальные конкуренты на мой взгляд вообще не актуальны ибо когда детки подрастут... действительно на третьем ряду несколько больше места у той же Мазды (не намного но все же), но смысл так корячится, лучше уж тогда классом выше. К примеру те же Караваны-Вояджеры, Шараны, Сиенны...там уже 6 шикарных мест, 7 менее шикарных, но однозначно более вместительные чем у Гранда. Но вот цена, трансформация и особливо безопасность (особенно у Вояджеров-караванов :shok: ). Да и соотношение цена-комплектация у Ситра вообще вне конкуренции, особенно на фоне ипонцев, да и немцев тож. Как-то так. Хотя мир не стоит на месте...но и французы тоже. Посмотрим что на замену выдадут, недолго осталось ждать. Вот бы салон как у "Тюбика", да размерчик тож. :good: Изменено 22 декабря, 2011 пользователем qspoks Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Здравомыслящий человек в багажник киндера не посадит Почему? А для кого там 2 убогих места (хотя относительно той же Зафиры - просто два трона!) У меня, например, бывают частые выезды я + жена + сын 8 лет + дочка 5 месяцев в люльке + тесть под 100 кг. + теща. Вопрос - кого из них загнать на третий ряд? Ответ - я на своем месте, тесть рядом, люлька посередине, жена за мной рядом с ней, теща скраю слева, сын на третьем ряду. Правда это для не далеких поездок, до 30-50 км. Есть еще варианты? Задние места как раз детские, нормальный взрослый туда не влезет - запихивал ради интереса тестя - это было смешно. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем VerSerj Ссылка на комментарий
Ace-Of-Spades Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Друзья, подскажите, Пежо 3008 и С4 Пикассо на одной платформе или нет? И за что они его обозвали кроссовером? Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 И за что они его обозвали кроссовером? За высокую посадку, короткие свесы и полноприводную версию. Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Почему? А для кого там 2 убогих места (хотя относительно той же Зафиры - просто два трона!) Есть еще варианты? Задние места как раз детские, нормальный взрослый туда не влезет - запихивал ради интереса тестя - это было смешно. Именно два полноценных места даже для взрослых. Там места ничуть не меньше чем в Ваз 2109. И я со своими 90 - 178 совершенно нормально размещаюсь. А вот детей ни-ни. Все в креслах, в середине. Так что пусть там взрослые, как в тазиках, ностальгируют по отечественному автопрому. А вот подрастут чада, там и о Сиенне можно подумать, там в третьем ряду не так страшно. Друзья, подскажите, Пежо 3008 и С4 Пикассо на одной платформе или нет? И за что они его обозвали кроссовером? Нет, на платформе 308 Маркетинг разтудыть его. Ссылка на комментарий
Ace-Of-Spades Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Нет, на платформе 308 Маркетинг разтудыть его. Дык, если мне память не изменяет, то и С4П делается на платформе 308? Маркетинг- сильная весчь! Хотите КРОССОВЕР за 779 000? Пожалста! А мы никому не скажем, что он со 120-сильным мотором и моноприводом! :rolleyes: Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Какашка за те же деньги не лучше. :) Ссылка на комментарий
Columbus Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) Не смог удержаться, чтоб не добавить на тему кроссоверов.... Ездил в выходные на дачу. Дорога к участку х*з какая. Был приятно удивлен проходимостью пикаса. Прет по снегу как бульдозер, разгребая снег бампером. Ставлю 5+ за тяговые возможности дуэту ТНР+робот. При этом "короткая" первая передача выступает неким аналогом понижайки. Просто супер! Боялся только посадить его на "пузо", т.к клиренс у нас не шибко высокий...Эх.. ну почему у нас нет "гидры"...? Хоть бы и за отдельную плату.... Изменено 26 декабря, 2011 пользователем Columbus Мечты сбылись.... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 26 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 Ога, мы тоже в выхи за город ездили, пришлось брать сугроб с места. :) Афтобус молодцом. Ссылка на комментарий
Kover Опубликовано 18 января, 2012 Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Коротенько напишу про конкурентов, с которыми довелось ознакомиться до покупки. Пройдемся по Форду! - Гранд С-макс - свежий автомобиль и снаружи и внутри - это плюс. Второй ряд двухместный в полном смысле этого слова (можно разложить в два раздельных сидения), а третий ряд вообще идет как опция, которую наши дилеры почему-то не заказывают. Машина весьма интересная, и если бы не стояла задача перевозить много людей и/или грузов можно былоб рассмотреть такой вариант. По субъективным ощущения гораздо меньше Грандпикассы, а больше похож на Фокус универсал. - Гэлекси - всем хорош - просторнее внутри, больше снаружи, как следствие - больше похож на сарай (особенно задная часть), что лично меня ни капли не смущает. Неплохо оснащен в базе, только непонятка с магнитолой, колонки есть - самой магнитолы нет. Увы, для меня оказался дорог, по базовой цене машин нет, а договариватся никто из дилеров не захотел. Си-макс не смотрел ибо Гэлекси мне интересней. Теперь Фольксваген - Тоуран - по-фольксвагеновский скучный внутри и снаружи, по-фольксвагеновски продуманный и удобный. Несколько озадачила линейка двигателей - под капотом жужжалки 1.2 и 1.4 литра с турбинками. У знакомого Тигуан с двиглом 1.4 и на втором году ему по гарантии двигатель поменяли, подробностей не знаю, как увижу - поинтересуюсь. При оснащении сравнимом с Грандпикассо возмутительно дорог. Третий ряд - опция, у дилеров по доброй традиции в наличии таких нет. - Кэдди - все что касается двигателей и возмутительной дороговизны доп оборудования идентично Тоурану, с поправкой на то, что в основе грузопассажирский автомобиль. Третий ряд сидений не назовешь дополнительным, он просто третий - посадка не хуже чем на втором, версия Макси вообще автобус, но цена зашкаливает... Шевроле Орландо Когда я приступил к поискам авто этой машины у нас еще не было. Поэтому познакомился я с ним когда процесс выбора был в самом разгаре и почти купил. Машина нормально выглядит и снаружи и внутри (Грандпикассо однозначно лучше, но и этот вполне приемлемо), оснащение беднее ситроеновского, но для меня достаточно, все так сказать необходимые блага присутствуют. И самое главное - есть нормальный 6-ступенчатый автомат, со старым, не скажу что добрым, но проверенным опелевским движком 1.8 Вот такую машину я почти взял, одобрили кредит, внес свою часть оплаты, поругался с дилером и переиграл все это дело назад. Опель Зафира Приехал в салон, пощупал авто, осталось ощущение что я смотрел классику жигулей, не понравился категорически. И ряд машин с которыми я познакомился по тем или иным причинам только заочно, а именно: - Тойота Корола Версо - дороговато, дорогая страховка, дорогое ТО, слабое ЛКП. - Мазда 5 - ровно тоже самое, но страховка еще дороже (был удивлен, думал дороже тойоты нет :)) - Киа Каренс - машинку сняли с производства, дилеры продают остатки - у кого где что завалялось, в наличии "приезжай-смотри" интересных мне машин не нашлось (были только дизели на механике) master911, Ace-Of-Spades, ascanio и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
tutukata Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) VerSerj, только они по-прежнему убыточны, как бы их щас владелец не спихнул тем же китайцам как вольво. вы так это говорите, как будто вольво от продажи китайцем испортилось :-) отнють: модельный ряд стремительно освежился, интерес к марке вернулся, продажи подросли и так далее! в ситуации, когда деньги на серьезные разработки есть только в китае, а у всех остальных теперь тупо вечный кризис, ничего не попишешь :-( есть правда еще "вечно прибыльный" ваг, который за последние 20 лет сам в китае понастроил/скупил столько автозаводов, что теперь уже и непонятно даже, каких там деталей больше китайских или немецких... что касается опеля, то GM вряд ли пойдет на его продажу. сейчас, еще в большей степени, чем 20 лет назад, большая часть благосостояния GM делается инжеренами из рюссельхайма. без опеля у GM не было бы ни популярного круза, не было бы адекватного двигателя для того же орландо, или обновленного авео - словом очень многое в GM держится на плаву за счет технологий опель. з.ы. я проехал на опеле астра Н универсал 2008 года 127000 км на сегодня. за это время менял щетки стеклоочистителей 3 раза, и колодки 1 раз. это все. мне очень нравится С4ГП как автомобиль для семьи, считаю его явным лидером в своем классе (компактные семейные автомобили/минивены гольф-класса), но при этом и о марке опель могу сказать только хорошее. если ситроен покажет себя так же хорошо и в плане недежности - буду очень рад. Изменено 23 января, 2012 пользователем tutukata на автомобиле: подробнее об этом в Уголке Тутукаты Ссылка на комментарий
TVladimir Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 (изменено) tutukata на опеле астра Н универсал 2008 года 127000 км на сегодня. за это время менял щетки стеклоочистителей 3 раза, и колодки 1 раз. А масло не менял ни разу и бензин не заливал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :thank_you: :thank_you: :thank_you: Изменено 23 января, 2012 пользователем TVladimir Ссылка на комментарий
tutukata Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 А масло не менял ни разу и бензин не заливал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :thank_you: :thank_you: :thank_you: масло конечно много раз, но расписывать состав всех восьми пройденных за это время ТО по регламенту я как то излишним посчитал то, что было заменено сверх регламента, я перечислил ;-) (ну и еще ремень ГРМ я не стал катать до положенных ему немцами 150000км и заменил пораньше, на 120000км) на автомобиле: подробнее об этом в Уголке Тутукаты Ссылка на комментарий
qspoks Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 без опеля у GM не было бы ни популярного круза, не было бы адекватного двигателя для того же орландо, или обновленного авео - словом очень многое в GM держится на плаву за счет технологий опель. Ткните пальцем где тут немцы?..Я вижу исключительно корейцев, сплош дэу И если когда-то опель подарил корейцам свой кадет, то теперь совсем наоборот, так называемые технологии идут к опелю от корейцев через GM, ибо сам Опель давно уже не немецкий, а американский. А у пиндосов все просто - деньги решают все. Ссылка на комментарий
tutukata Опубликовано 23 января, 2012 Поделиться Опубликовано 23 января, 2012 Ткните пальцем где тут немцы? легко. разверну подробнее то, о чем обмолвился выше: 1. все мы помним предшественника корейского круза - лачетти. это достаточно пресное авто с вялой управляемостью при дорогой в ремонте многорычажной подвеске сзади. это корейская платформа, корейские и технологии, корейская безопасность. то, до чего они смогли вырасти сами, получив когда-то кадетт образца середины 70-х. позже вышел круз на новой платформе отточеной уже в рюссельхайме (GM Delta II). получилось и проще, и дешевле, и лучше. если я не ошибаюсь, то круз - это до сих пор самый безопасный (по тестам euroncap) из всех корейских авто, и при этом первый, разделивший одну платформу с современным(!) опелем (astra J). 2. семейная новинка, корейский минивен шевроле орландо, продается у нас с единственным мотором: это 140-сильный опелевский z18xer появившийся 5 лет назад на астре/зафире/вектре. аналогичных по объему и качествам (приемлимая отдача при невысокой цене) моторов у GM-DAT не много, если не сказать нету вообще. 3. самый продаваемый мотор на другом корейце, авео, сейчас тоже опелевский: это 100-сильный z14xer от корсы. корейские моторы GM-DAT, которые там были до обновления модели, заметно слабее и прожорливее, с ними машинка совсем не интересна стала покупателю. а если абстрагироваться от кореи и GM-DAT, то есть еще: - двойник опеля воксол (автомобильный бренд номер два в британии, по продажам идет сразу после форда, с огромным отрывом от остальных) - бьюик и холден, сегодня так же повторяющие с точностью до шильдиков модельный ряд опель в своих основных сегментах (C и D) продать опель, не продав/уничтожив воксол с половиной бьюика и холдена сегодня уже не возможно - именно поэтому все разговоры о продаже и заканчиваются ни чем ;-) ascanio 1 на автомобиле: подробнее об этом в Уголке Тутукаты Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти