Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso и конкуренты


vadim

Рекомендуемые сообщения

Зафира старая и примитивная, Мазда5 - 6-местное ведро, по комплектации проигрывающее Гранду, в плюсе только сдвижные двери, Грандис - такая же хрень, Туран - такую пустышку за такие деньги сами пусть покупают, S-макс здоровый, но в начинке примерно равной Гранду получается под 1.2-1.3 ляма, Гэлакси еще больше ценник. ИМХО, сейчас на рынке из 7-местных Грнд - самое лучшее предложение.

 

У Зафиры на 2 ряду среднее "недокресло"

 

Там весь диван - недокресло, начиная с того, что он не двигается и складывается целиком, а спинка в соотношении 40:60, и заканчивая тем, что эти не равные половинки спинки надо было поменять местами - это из личного опыта на Астре.

Ссылка на комментарий

Там весь диван - недокресло, начиная с того, что он не двигается и складывается целиком, а спинка в соотношении 40:60, и заканчивая тем, что эти не равные половинки спинки надо было поменять местами - это из личного опыта на Астре.

 

спинок 40:60 на зафире никогда не видел - там вроде бы всегда 3 спинки, и вообще если сравнивать с астрой, даже с караваном, то в зафире все по-другому

диван вперед-назад отлично двигается, а вот сидения отдельно нет

 

то, что гранд пикасс просторнее и практичнее зафиры - это не вопрос, он ведь и длиннее на 11,5 см - странно если было бы не так

 

а вот машины, которые при длине как у гранд пикаса имеют салон еще более тесный, чем в коротенькой зафире (мазда 5, с-мах) мне как-то совсем не понятны

Изменено пользователем tutukata

на автомобиле:

pre_1336627781__flagmap.jpg

подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ссылка на комментарий

а вот сидения отдельно нет

 

Это я и имел ввиду - не правильно написал.

 

спинок 40:60 на зафире никогда не видел - там вроде бы всегда 3 спинки

 

А мне кажется были... Может в Эссентии...? Ну не суть - хоть какие, все ущербные, диван целиковый, посередине "тещино место".

Ссылка на комментарий

Зафира старая и примитивная, Мазда5 - 6-местное ведро, по комплектации проигрывающее Гранду, в плюсе только сдвижные двери, Грандис - такая же хрень, Туран - такую пустышку за такие деньги сами пусть покупают, S-макс здоровый, но в начинке примерно равной Гранду получается под 1.2-1.3 ляма, Гэлакси еще больше ценник. ИМХО, сейчас на рынке из 7-местных Грнд - самое лучшее предложение.

 

Именно так.

Моему Грандику в июне будет 5 лет, а альтернативы ему - не вижу.

Заменить на такой же, но новый - нет возможности, новых машин с бензиновым мотором 2 литра и РКПП (или 6-ступенчатой "нормальной" АКПП) ситроен не поставляет.

ПСА/БМВшный турбомотор 1,6 - как-то пугают случаи его поломок по причине проворачивания шкива ГРМ.

Дизель? Только не с нашей зимой. Плюс нет официальных поставок машин с дизелями. Брать б/у с дизелем? А зачем менять б/у на б/у?

 

Остается ждать пежовский минивэн 5008? Если, конечно, его будут поставлять в РФ.

Хорошие люди - на хороших авто!

 

valery_k.gif

Ссылка на комментарий

учитывая то, что S-мах и галакси (платформа мондео, минивены D-класса) - это машины классом выше пикасса/зафиры (платформы С4/астра, минивены гольф-класса),

 

по размерам они практически идентичны.

S-Max только длиннее чем гранд, а по высоте/ширине - практически одинаково.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Остается ждать пежовский минивэн 5008? Если, конечно, его будут поставлять в РФ.

 

Оочень сомневаюсь. Это же прямой конкурент Гранду, который и так не особо популярен у нас. Зачем продавать на одном рынке две одинаковых машины, не пользующиеся спросом? Фактически это и есть Гранд с немного другим передом салона. Видел его осенью в Праге - зачотный аппарат.

Ссылка на комментарий

по размерам они практически идентичны.

S-макс длиннее гранда на 18см

галакси - на 23см

 

при этом между грандом и неграндом разница всего 12см ...

на автомобиле:

pre_1336627781__flagmap.jpg

подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ссылка на комментарий
tutukata, ну так я про то что какие нафиг разного класса машины, если по размерам идентичны практически? Платформы разве что разные использованы.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Остается ждать пежовский минивэн 5008?

Тоже видел его пару недель назад на польских номерах.

 

Понравилось оформление задней части кузова, имхо лучше чем у гранда, спереди наши как то лучше. Посередине спереди тоннель взгромоздили как в 3008, ну вот нафига он при АКПП? В итоге не перейдешь слева направо и назад, приборку стандартную поставили что совсем не айс. В остальном он как гранд вроде

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

tutukata, ну так я про то что какие нафиг разного класса машины, если по размерам идентичны практически?

да где же они идентичны то?

 

20 сантиметров - это как раз разница в один класс, если сравнивать кузова одинакового типа (в данном случае минивен на 7-мест)

 

вот к примеру С5 и С6 - это один класс? мне кажется разные.

так вот между гранд пикассо и S-макс разница в длине даже более существенная, чем между С5 и С6

на автомобиле:

pre_1336627781__flagmap.jpg

подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ссылка на комментарий

Пежо 5008 построен на платформе 307 SW как и С4П, т.е. полностью идентичен, просто абсолютно. По мне так всего лишь интереснее сзади, да и то не сказать что лучше. В остальном - несколько шагов назад от Пикасса. Тоннель посередине как уже сказали испортил всю минивэнистость, приборка в обычном месте по мне совсем не гуд (для аудиофила так вообще ужоссс), морда так себе, сиденья хуже Пикассовских (эксклюзива), столики какие-то массивные, нет выемки для контроля за детьми сидящими на втором ряду через плечо, на переднем пассажирском месте очень тесно по ширине, как и на водительском, а главное нет того "воздуха" что дарит Ситроеновское панорамное стекло.

Нет пакета "свет". Дверные карты чуть скрадывают ширину салона, особенно сзади и на третьем ряду более массивные арки. Катал его в Болгарии в прокате целых четыре дня, облазил вдоль и поперек, есть с чем сравнивать... :rolleyes: Мне не понра... Да и если поставлять в РФ, то движки и коробки будут те же что у Ситра.

 

P.S. кстати был дизель 2 литра и Айсин, так вот Айсин совсем не такой как на Камри, сложилось впечатление что делали его в Эстонии. :biggrin:

Ссылка на комментарий

кстати был дизель 2 литра и Айсин, так вот Айсин совсем не такой как на Камри, сложилось впечатление что делали его в Эстонии.

 

а поподробнее особенно в сравнении с нашим роботом? Он же тоже адаптивный. Я AISIN пару сотен км на Renault Espace катал, тот еще вагон, мне алгоритм понравился. Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий

это форма сидений у эксклюзива такая, очень удобная выемка под плечем, чтобы при повороте назад не мешала руке (см. картинку)

 

Про айсин - мне на камри нравится, бывает косячит, но в целом ничего так, мультитроникс от ауди правда лучше.

А вот на 5008 он тупил на уровне AL4, похоже прогу опять лягушатники мутили. Мне на моем роботе больше нравится.

post-41834-0-82959500-1334229418_thumb.jpg

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий

мультитроникс от ауди правда лучше

если речь про мультитроник (multitronic), то это вариатор, там передач вообще нет

на автомобиле:

pre_1336627781__flagmap.jpg

подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ссылка на комментарий

Да оно что у старой что у новой фактически 2-х местное.

 

у новой зафиры второй ряд делится как 35/30/35 (см. конфигуратор)

 

а у старой было 40/20/40

 

так что какая-то положительная разница все же есть

 

 

конечно по ценам/комплектации пикас рулит безмерно :crazy_pilot:

Изменено пользователем tutukata

на автомобиле:

pre_1336627781__flagmap.jpg

подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ссылка на комментарий

Кстати, по поводу новой Зафиры.

Информация с одного из форумов:

 

"Менеджер мне сказал, что клиренс -160. Но официальный опель почему-то всегда эту инфу прячет. Не прячьте, сообщите все таки, какой у Zafira Tourer клиренс и высота от асфальта до грязеотражающего фартука переднего бампера.

К сожалению, во всей официальной тех. документации по всем моделям есть только одна цифра по клиренсу - минимальное расстояние от земли до кузова при максимальной загрузке автомобиля. У Zafira Tourer эта цифра составляет 123мм и по сути она ни о чем не говорит. Поскольку клиренс пустого автомобиля зависит от множетства факторов (размер дисков, масса автомобиля и т.п.) точную цифру назвать невозможно. Разные автопроизводители указывают цифры по-своему.

160мм вполне достоверная цифра. Если клиренс имеет такую важность, лучше дождаться живого автомобиля и вооружиться рулеткой."

ab215639.gif
Ссылка на комментарий

Uspenie, ну дык VerSerj про то и толкует

 

Давеча поскольку временно лишен возможности передвигаться чуть ли не впервые продолжительное время посидел на заднем сиденье своего пикасса - вполне себе удобно там, не как на передних эксклюзивах конечно, но уж всяко лучше чем на средних недокреслах у большинства.

Изменено пользователем LDS

All we are saying is give peace a chance

Ссылка на комментарий
Uspenie, ты про Пикасс или Астру? На Пикассе вообще без проблем, там только сидухи жестче, как в Газели. А в Астре у меня посередине подруга ездила модельной комплекции, ездили в деревню за 270 км., обратно сказала там не поедет, или на другом месте или самоходом.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...