Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso и конкуренты


vadim

Рекомендуемые сообщения

Borat, , а гранде моя жена спокойно ездит на третьем ряду.

 

А, Вы в этом ракурсе. Тогда согласен. Моя тоже, когда плохо себя ведет на третьем ряду катается :angel: . Но не из-за того что там не удобно, а по соображением как в пословице с глаз долой из ..... Изменено пользователем Borat

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

Но не из-за того что там не удобно, а по соображением как в пословице с глаз долой из .....

 

В таком случае практичнее автомобили в кузове седан - багажное отделение отдельно от салона! :diablo:

Ссылка на комментарий

Вот и все, и нету больше опеля :)

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Не, так жестко не вариант. А то придется ходить голодным, не стиранным и скорей всего самоудовлетворяться. Третий ряд в самый раз- проверено, плюс там розетка есть, может киношки всякие долго смотреть или с мамой своей терки тереть.

Citroen C4 GrandPicasso 2.0 HDi, 6-aisin, exl. Продан.

С 2013 по 2021 Citroen C4 Aircross 2.0 CVT Белый перламутр Exl. Продан

Сейчас  С5 Aircross THP150 АКПП-6 SHINE оранжево-красный

 

Ссылка на комментарий

3. У Версы теснее салон, теснее третий ряд. Но есть легендарное качество Тойоты (для тех кто в него верит)

 

+1 качество Тойоты (для тех кто в него верит) :good: конечно тойота надежная машина, но сейчас сравниваю с ТИПИ который технически как С4 пикассо, пока в ТИПИ меньше денег вложил чем в тойоту за 2 года и чуть больше 100 000км пробега. единственное ТИПИ новую брал а ТОЙОТЫ брал 3-х годовалые и праворукие

пежо партнер типи 1.6HDI

Ссылка на комментарий

Не, так жестко не вариант. А то придется ходить голодным, не стиранным и скорей всего самоудовлетворяться. Третий ряд в самый раз- проверено, плюс там розетка есть, может киношки всякие долго смотреть или с мамой своей терки тереть.

 

Дааа, они знают слабые места :vava:

Ссылка на комментарий

tutukata, Kover, спасибо за ответы по существу.

 

Вчера удалось найти время и пройтись по автосалонам.

 

1) внимательно присмотрелись к старой Зафире. Смотрели втроем: я, супруга и один из наших сыновей - 12 лет. Сын комфортно чувствует себя на 3-м ряду, все трое нормально сидим на втором, по длине тоже нормально сидим друг за другом, места для ног хватает. Был тест драйв. За рулем побывал и я, и моя супруга. Робот, конечно, не идеален, но вполне приемлем. По цене выходит около 800 тыс. (12-й год чуть дороже, 11-й чуть дешевле). Возможен кредит с доп.скидкой, каско около 5%. Для себя решили, что Зафира как бюджетный вариант нам подходит.

 

2) Орландо не было в шоуруме. Можно было посмотреть предназначенный для тест драйва, но пока смотрели Зафиру... наступил вечер, менеджеры исчезли вместе с ключами от авто. Так что посмотрели мы только снаружи. Вариант потенциально интересный, но не проходит по срокам поставки. Как нам сказали: сейчас в свободной продаже нет ни одного автомобиля, могут привезти только под заказ, а заказы принимают на конец июня. КАСКО относительно дорогое - 7%.

 

3) Зашли в салон Пежо. Хотели посмотреть 308sw с доп. креслами в 3-м ряду. Такой вариант я рассматривал в прошлом году. Сейчас посмотреть ничего не удалось. По словам менеджеров, sw в Россию больше не поставляют. На складе остался один автомобиль 11-го года, на который могут дать небольшую скидку. Доп кресла можно заказать уже после покупки авто, доставят в течение месяца. Оставшееся авто в средней комплектации, но с двигателем 150л.с. и 6-ти ступенчатым автоматом. Цена около 860тыс., КАСКО примерно 6%, возможна либо скидка, либо рассрочка на год при первом взносе 60%. Посидели в хетче с аналогичной комплектацией. Мне понравился салон, а к внешнему виду я равнодушен. Ну, а супруге пежо не понравился. Говорит: "он какой-то пришибленный".

 

4) И, наконец, заехали в салон ситроена. Приехали уже за 20 мин. до закрытия. Посмотреть гранд пикассо не смогли. Поговорить о скидках, страховке и кредитных предложениях тоже не успели. Зато смогли посидеть в пикассо комплектации динамик. Понравился сразу. Просторно, хорошие материалы отделки, большое ветровое стекло, раздельно двигающиеся сидения второго ряда, оригинальный климат-контроль и т.д. и т.п. Супруга у меня не эмоциональна, но вижу, что зацепило ее. Планировали еще посмотреть версо и туран, но, похоже, что теперь даже смотреть не будем. Договоримся о тестдрайве, поторгуемся... и, вероятно, скоро присоединимся к вашему клубу :).

Ссылка на комментарий

... и, вероятно, скоро присоединимся к вашему клубу :).

 

Давно пора ;)

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

Посмотрел таки гранд, примерился на третьем ряду... Для взрослого там, конечно, тесновато. Но авто не разочаровал.

 

Прежде чем вносить залог, все же решили с семьей просмотреть конкурентов.

 

Посмотрели Орландо (заодно еще раз примерились на 3-м ряду Зафиры) и Туран (был без третьего ряда). В третьем ряду у всех тесно в том смысле, что сидения очень низкие, ноги не вытянешь. Ситроен отличается тем, что между сидениями есть расстояние, для плеч места побольше.

2-й ряд у Ситроена, пожалуй, самый комфортный. Тут только Туран может на равных конкурировать: показалось, что в Туране чуть меньше места по ширине и чуть меньше продольные регулировки, зато в Туране лучше регулируется наклон спинки. По отделке и по качеству материалов Туран тоже не уступает Ситроену. Шевроле в этом проигрывает (есть претензия на роскошь, но сделано все слишком вычурно при том, что материалы и качество отделки малость уступают как ситроену, так и фольксвагену).

 

В Шшевроле не понравились менеджеры. В первый раз говорили ,что ничего нет в наличии, осталась только машина для тестдрайва, а сегодня наоборот: нет тестдрайва, зато был автомобиль в салоне и еще один был доступен на складе. При этом, те что можно купить без предзаказа стоят заметно дороже прайс листа за счет добавленных опций. Продавать без "допов" оказались, менеджер прямо объяснил: машина пользуется спросом, поэтому салон будет зарабатывать на "допах". Не хотите брать с допами -- ваше дело, ищите что-то другое.

 

Тест драйв на шевроле не получился (предложили приехать в другой день). На Гранд Пикассо и Туране -- тоже не дали как следует прокатиться (на Пискассо только десяток метров по стоянке). Меня интересовала, в первую очередь, работа РКПП. Удалось нормально потестить С3Пикассо и Гольф+ с коробками аналогичными тем, что на С4ГП и на Туране. Да, робот у ситроена чуть более задумчивый, а DSG фольксвагена оставила самые хорошие впечатления.

---

Конкуренты, на мой взгляд, все достойные: Зафира просторна и доступна по цене; Шевроле по своему оригинален и есть(в прайс листах, но не у дилера) интересные комплектации за умеренные деньги; Туран, на мой взгляд, самый сильный конкурент.

 

Но выбор уже сделан: сегодня зарезервировали С4ГП eхclusive 2012 года белого цвета.

Ссылка на комментарий

Ну что ж, вполне объективно. Внесу лишь некоторые поправки, так как имею достаточно богатый опыт в общении с авто и в данном выборе тоже.

Салон турана по качеству отделки не уступает лишь динамику, эксклюзиву проигрывает. Поясню - дело в том что у ситра как и у пежо в максимальных комплектациях материалы отделки достаточно сильно разнятся от более дешёвых. В отличии от того же фолькса и вообще всех остальных. Я к примеру был крайне удивлен когда мой коллега, тоже владелец гранда (успел в 2009 взять со скидкой в 350 тысяч), но динамика, проводя рукой по дверной карте сказал: " какой бархатный пластик тут у тебя, у меня не такой". Затем мы обратили внимание что и у панели весь пластик тоже не такой как у него, действительно более "бархатный" что ли. Ранее я обращал внимание что у эксклюзива верхние бардачки мягкие как и козырёк приборки, а у предыдущих комплектаций "деревянные", да и верхняя отделка дверных карт иная. Ан нет, разное вообще всё, от сидений (ну тут все знают), до отделки потолка, стоек и даже ковер на полу тоже иной. Становится ясно за что берут деньги и по этому параметру можно смело отнести ситр к премиум-классу. Тоже самое было у меня на 308-ом пыже в комплектации премиум-пак. А вот динамики и иже с ними уже не так "веселы" и вполне уже сравнимы с тураном.

Теперь про DSG - да, по-шустрее будет, по-мягче но ... как показывает практика не так уж надёжна и не смотря на некоторые отзывы (ранее) про EGS, вторая всё-таки в эксплуатации выгоднее. Да и с нашим движком этот тандем будет интересней нежели VAGовские " связки". Как-то так.

Изменено пользователем GrandPapa
Ссылка на комментарий
GrandPapa Когда примеривался к предыдущему авто (Ford C-Max), тестдрайвил комплектацию trend. После чего сказал жене, что не готов отдавать деньги за авто, у которого на передней панели щели закрыты резиночками. В Titanium все оказалось в порядке, на нем и отъездили до резкого увеличения численного состава семьи :-)
Ссылка на комментарий

Туран на самом деле не то чтобы конкурент - бедный в базе, дорогой в нормальном оснащении, и самое главное на 20!!! см короче, то есть что там с третьим рядом вообще непонятно - у дилеров таких машин нет, по крайне мере я ни одну не нашел чтобы посмотреть, только под заказ.

Ссылка на комментарий
Пух, буквально позавчера ездил на фокусе в комплектации "Гиа" и окромя "рояльно-лаковой" отделки магнитолы и велюровой составляющей сидений отличий от самой простой версии того же фф не увидел. Такая же история и с ауди к примеру, в А4 и в А8 материалы абсолютно схожи, особенно смешно смотрятся кнопки и рули...машины различаются по цене в три раза, а садишься за руль и... Да и практически у всего мирового автопрома различий в разных комплектациях одной модели практически нет, разве там ткань сидений, ну и отделка в виде а-ля дерево, лак, люминь и т.д. А у PSA в этом плане большой шаг вперед, в максималках у них нет практически ни одного элемента салона, схожего с более дешёвой комплектацией, от потолка до самого пола. И дело совсем не ограничивается только материалами, зачастую даже наполнение совсем иное, как к примеру сидушки. Такого я больше ни у кого не встречал, за очень редким исключением разве что.
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток уважаемые форумчане.

Позвольте и мне поделиться своим выбором. Или как я дошел до ручки С4Рdynamique. О минивэнах мечтал давно. Но наличие служебного авто (гольф) решало проблему наличия автомобиля в семье пока. Пока не появились близнецы, а дочка никуда не делась))). И гольф резко уменьшился в размерах. Нет нет я до сих пор считаю что самый лучший авто это служебный. Но не дают нам венов.) Короче каждая поездка в Пятером превращалась в игру пятнашки в башажнике. И строгий алгоритм посадки и высадки. Вымораживает страшно.

 

Рассматривать стал вены и универсалы еще год назад (мелочь чуть подросла) и кресла люльки не подходили.

И при выборе задал себе один большой вопрос зачем мне минивен?

Что бы всем пассажирам было удобно и водителю тоже. До 1000000. Не простая задачка правда?

Форд С макс гранд, зафира старая, зафира турер, 308 св,киа карнивал, м5 от мицубиши, - все отмел из за того что во втором ряду не три отдельных равноценных места. Возможно вы скажете как я не видя зафиру 2012 отмел и ее, но на гугле можно найти рекламный проспект с посадкой пассажиров и там видно что среднему во втором ряду не удобно.

S max, галакси по мне супер. Но в топе ценник не из нашей песочницы. Оно конечно понятно платформа Мондео. Зато ликвидность. (я так думаю))

Сценик ну не нравиться он мне. И сиденья во втором ряду они на салазках? Хотя на клио ездил год и против Рено ничего не имею.

Туран - подошел к мастерам нашего сервиса. (обслуживаемся у ОД VW) говорят брать нужно дизель а он только в топе, цена.

Каблуки - бу Га Га, да просят меня их любители.

Ну и конечно Ситроен.... Гранд или Пикассо думал думал. У тебя есть гольф он условно на 5 пассажиров, а наличие дочки от первого брака, няня, родители - все это говорило за 7 мест в Гранде и не парь мозг. Но я отказываюсь от служебного авто и каждый день езжу по городу сам. Много. Выходные как правило проводим в пятером. Плюс разница с4Р в цене небольшая, но на каску хватит. а ради двух трех поездок в год 6 ю человеками (место для багажа тоже надо оставить) решил пожертвовать. Ведь посидев в Пикассо понял, что места достаточно и в салоне и багажнике. Посадка водителя (рост 184, но главное длинные ноги))) изумительная, обзор как в кокпите истребителя. 2 ряд ну ваще супер. Багажник меня устраивает, если что и крыша есть.) Купив с4P я надеюсь решить проблему 5 местного размещения при ежедневной эксплуатации. Поездки по европе со всеми детьми - думаю начну осваивать когда последние подростут. Опять же детейна галерку не посадишь. Стремно. Значит мультивен, а это совсем другая история....

Заказал C4P в пятницу. Жду :tnx_smile:

 

P.S. Если, что не так или обидел кого, прошу прощения. С удовольствием прочитаю ваши комментарии.

Ссылка на комментарий

George1975, я выбирал машину вот почти по таким же критериям, тоже искал чтобы сзади было именно три места, а не два с половинкой, но только от дополнительных мест отказываться не стал, на мой взгляд разница в цене между пикассом и грандом несущественна, по сравнению с прибавкой которую получаешь.

Ссылка на комментарий
George1975 "Пока не появились близнецы" В нашем полку прибыло-о-о-о-о-о!!! :party: Поздравляю со всем сразу!!! С машиной не ошиблись. На крайний случай, на крышу шаланду купите.
Ссылка на комментарий

Салон турана по качеству отделки не уступает лишь динамику, эксклюзиву проигрывает.

Да, я сравнивал с комплектацией динамик, такой стоял в салоне у дилера, а exclusive мы с семьей еще толком не видели (менеджер возил нас на склад, чтобы посмотреть гранд. Было неудобно задерживаться слишком долго). Так что это динамик, по моему мнению, по качеству отделки выигрывает у шевроле и примерно равен турану.

 

Теперь про DSG - да, по-шустрее будет, по-мягче но ... как показывает практика не так уж надёжна и не смотря на некоторые отзывы (ранее) про EGS, вторая всё-таки в эксплуатации выгоднее.

Да, я начал знакомство с этим форумом с темы "сцепление РКПП" и тоже обратил внимание, что проблемы, в основном, у машин выпуска до 2010г. Вообще, "автомат" это требование моей супруги, а ей даже робот Зафиры понравился. Думаю, что более совершенный робот ситроена ее вполне устроит. Ну, а для меня вторым основным критерием (первый - требование моей половины :smile3: ) были эксплуатационные расходы.

 

Оценивая эксплуатацию я отталкивался от заявленных производителем данных (средний расход в городе, разгон до сотни) + расчеты по страховке (страховку на ситроен, зафиру и орландо мне считали в автосалонах, а для тойты и фольца взял цифры с "калькулятора КАСКО", который обычно занижает стоимость):

 

С4ГП: 9,1 л/100км -- 9,8 с -- 5%

Туран: 8,5 л/100км -- 9,5 с -- >6%

Орландо: 11,2 л/100км -- 11,8 с -- 7%

Зафира: 10.1 л/100км -- 12,9 с -- 5%

Версо: 8,7 л/100км -- 11,1 с -- >8%

 

У нас в семье новая машина эксплуатируется примерно 4-5 лет, за это время пробегает от 100 до 120 тыс. При таком пробеге, каждый лишний литр на сотню за время эксплуатации прибавляет примерно 30 тыс.руб.

КАСКО я страхую 1-2 года, потом только ОСАГО.

Получается, что у фольца и тойоты небольшая экономия на бензине за 5 лет будет перекрыта более дорогой страховкой за один только 1-й год.

"Дешевый" Орландо (макс комплектация примерно на 20 т.р. дешевле exclusive у С4ГП) за время эксплуатации съест бензина на 60 т.р. больше чем Ситроен, да еще и по страховке за первый год + 20 т.р.

 

Кроме этих цифр, я опирался на сложившиеся стереотипы: корейцы (если не новые) относительно дешевы в ремонте, но с новым Орландо все неоднозначно. Думаю, что выпускающийся уже 6 лет С4ГП будет не сильно дороже в обслуживании. При этом, у Орландо возможны "детские болезни", а по Ситроену недостатки уже либо устранены, либо давно выявлены и в техцентрах знают что и как делать.

Еще один стереотип от которого я отталкивался: Тойота и фольц относительно дороги в ремонте и обслуживании. Почитал форумы по DSG: пишут, что замена дисков требуется при пробегах 30-50 тыс и стоит около 45т.р. (и это только диски сцепления, а сама коробка в сборе в несколько раз дороже). По ситроену, я думаю, ресурс будет не меньше, а обслуживание и ремонт РКПП в разы дешевле.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...