Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C4 Picasso и конкуренты


vadim

Рекомендуемые сообщения

Когда был в Мадриде, я тоже обратил внимание на 5008-й. Мне он приглянулся живьем.

announ76, отпишись о своих впечатлениях об этом французе подробнее.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Скажем так по началу я относился скептически к 5008 пока в один день не попробовал его.

В дилерском центре тоже предложили такие условия, что отказаться было невозможно :)Забрали моего грандика на абсолютно лысой резине с треснутым бампером и дали новую машину + 1000 евро сверху(вычли из цены новой)

Проехал я на Гранд Пикассо 66000 км (2008 г.в)1.8 бензин. Скажу честно достало меня менять лампы в фарах постоянно, расход топлива тоже стал как-то удивлять, появилась раскачка и валкость на неровной дороге и естественно грохот задней подвески на неровностях. Динамика не скажу что не устраивала, но при обгонах часто приходилось переходить на 4ую и крутить...

 

И вот в один день я решил посмотреть на 5008. Скажу сразу другие модели не рассматривал по причине финансов, да и организация второго и третьего ряда в Пежо-Ситроен мне очень нравится.

За рулем 5008 все удобно и под руками. Расположение приборов и подсветка отличная! Организация круиза и магнитофона под рулем примерно как на фокусе 2. Машина чуть чуть ниже и на передних сидениях поначалу после С4 кажется чуть теснее, но это прошло за полдня.. Организация трёх крутилок климата по центру удобная если не считать что крайняя правая в непосредственной близости от ручки КП и надо чуть привыкнуть... На втором ряду есть полноценные решетки обдува с регулировками! Ремень на центральном сиденье нормальный, а не короткий как на с4. В базе идут шторки на окнах второго ряда и даже в багажнике! :) Свет в багажнике это акуммуляторный фонарь, который при необходимости снимается.

 

В движении машина очень резвая и тихая. Рулится легко и по спортивному. Реакции на баранку и тормоза даже слишком острые.

Динамика 1.6 тд просто поражает... Обгоны на полностью груженой машине делаю на 6 ой передаче или если надо совсем быстро выстрелить, то перехожу на 5ую. Давал знакомым пробовать, даже матерые думают что под капотом 2.0 (163 лс)...

Отдельная тема расход топлива. По трассе в агрессивном режиме 5.2, а в городе 6.9 солярки.

Блютуз очень удобная штука. Сел в машину и телефон автоматом подключается к автомобилю. Управлять можно подрулевым переключателем мафона.

 

Из минусов: Гарантия меньше чем на С4, Сервис каждые 15000, Подстаканник один и очень неудобный...

Комплектация 1.6 тд, датчик дождя, парковки, подлокотники, кондей, металлик, круиз контроль, противотуманки, руль обшитый кожей, тонировка по кругу, охлаждение напитков в центральном бардачке итд :)

Цена машины в Эстонии 19000 евро

Ссылка на комментарий

Так и у Гранда есть нормальная регулировка обдува на 2-м ряду, нормальный ремень для среднего кресла, ролл-шторки во втором ряду, на крышке багажника и фонарик. А управление музыкой а-ля Чпокус джойстиком под рулем - на любителя.

 

Ну а дизель - это сказка, согласен... :crazy_pilot:

Ссылка на комментарий

Сравнение ниочем... 5008 и Пикас суть одна и та же машина в несколько "разном" исполнении. Это всё равно что сравнивать Берлингу и Партнер. Имееются различия, но основной конструктив один и тот-же.

Мечты сбылись....

Ссылка на комментарий

Мою оценили 9500 евро, но если брал у них 5008 за 19000 евро то они считали мою из расчета 10500.

Это в Пярну было в Марине-ауто...

В Таллинне мою особо нигде брать не хотели, поэтому взял в Пярну :)

 

Ды от передних кресел и дальше назад салон 1:1 с Гранда слизан.

 

Это как раз то, что я и хотел.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прочитал всю ветку, мнения интересные, но мои впечатления от просмотренных автомобилей зачастую отличаются. В общем-то, это нормально. Хотя, назвать Зафиру или Туран маленькими по сравнению с С4 Пикассо язык не поворачивается. Про S-max я вообще не говорю.

 

Мои требования несколько отличаются от основной линии ветки (7 мест, автомат или робот, максимальные комплектации), поэтому было бы интересно немного сменить акцент обсуждения.

Есть ли серьезные преимущества у С4 Пикассо перед конкурентами при том, что 7 мест практически не нужны (ну разве что, как бесплатный бонус), автомат и робот туда же (даже без доплаты не нужно), дизель не рассматриваем, но нужен просторный салон (в первую очередь во втором ряду, т.к. на водительском мне достаточно комфортно практически везде), вместительный багажник, бюджет в районе 800т.р.?

 

Сначала несколько слов о Ситроене. Всё субъективно:

- C4 Пикассо мне показался хоть чуть, но просторнее во втором ряду, по сравнению, с C4 Гранд Пикассо. Учитывая отсутствие необходимости 7 мест и бОльшую стоимость Гранда выбор из двух Ситроенов для меня очевиден;

- ширина второго ряда в С4 Пикассо может и больше, чем у многих конкурентов и, наверное, 3 раздельных сидения сзади это преимущество, но мне как-то удобнее было сидеть в Зафире с ее нераздельным диваном! Может не так сел, не знаю, но сдвинутость крайних сидений к дверям меня слегка напрягла. И даже впереди это ощущалось. В принципе, подобные ощущения у меня были и в других авто с 3-мя раздельными сидениями во втором ряду, но в Пикассо это наиболее ярко выражено, на мой взгляд;

- к приборке в центре и цифровым индикаторам придется привыкать. Любопытно, есть ли те, кому и со временем привыкнуть так и не удалось?

 

Из преимуществ С4 Пикассо отметил для себя следующие: возможность установить 2+2 климат, ESP в базе, электронный ручник, хороший обзор через передние стойки, наличие оптимального на первый взгляд атмосферного двигателя 1.6 120 л.с (вроде и не много, и не мало - в самый раз), хорошая шумоизоляция, дизайн (плюс для меня незначительный, но все же), хорошая отделка салона (по отзывам, сам явного отличия от конкурентов не ощутил).

 

Недостатки С4 Пикассо (по большей части Ситроена, как такового): плохой сервис в период гарантии (по отзывам, но с другой стороны - а у кого он хороший?), гарантия 2 года (у некоторых конкурентов 3 года), мало официальных дилеров даже в Питере (нашел только 2), большое количество электроники, влияющей на жизненно важные функции авто (часть этого описана в достоинствах, но есть и другая сторона, впрочем, у всех современных авто примерно так же).

 

Сомнения по поводу С4 Пикассо:

- реальный клиренс не понятен, но вроде как никто из конкурентов бОльшим и не может похвастаться?

- предрассудки (?) по поводу надежности французских авто, особенно в плане зимней эксплуатации;

- стоимость и качество ТО (судя по информации от менеджеров - стоимость обязательного ТО 7 т.р., но нормального списка регламентированных работ нет, а на деле только замена масла и диагностика подвески, все остальное по желанию и за отдельные деньги);

- хватит ли 1.6 120 л.с. для более менее динамичной езды в городе (с одной стороны некоторых и Туран 1.6 со 105 сильным движком устраивает, с другой - владельцы Зафир 1.8 140 л.с. резвостью своих машин не хвастаются)?

- стоимость и наличие запчастей.

 

Опишу кратко свои общие впечатления о конкурентах на основе осмотров и мнений со специализированных форумов:

1. Опель Зафира. Наиболее реальный конкурент, учитывая заявленные требования. В принципе, все нравится, но сильно смущает качество ЛКП. Жаль климат только однозонный. На втором ряду вдвоем удобнее будет, чем в Ситроене, как показалось. Втроем, скорее всего наоборот. Срок ожидания авто меньше. Дилеров относительно много, есть выбор где обслуживаться. Двигатель и коробка староваты. Вроде и достаточно надежные, но и не без типовых проблем. Про качество обслуживания судить не берусь, стоимость ТО выше, но и регламентных работ при этом больше. Есть 2 доп.кресла (не особо нужно, но приятно ;-)

2. Рено Сценик 3. Реальных преимуществ, как и недостатков особо не вижу. Багажник меньше, но меня устраивает. Многозонного климата нет. Чуть дороже Ситроена и Опеля.

3. Фольсваген Туран. Во многом понравился, но атмосферный двигатель всего 105 л.с., а турбированный не хотелось бы. В любом случае существенно превышает бюджет.

4. Форд S-Max. Понравился практически во всем. Самый просторный, как салон, так и багажник. Не устраивает только одно - значительно превышает бюджет. По сути, самый дорогой вариант. Гэлакси, как я понял, почти то же самое, но чуть более громоздкое, что для меня является минусом.

5. Форд C-Max. Как-то не зацепил, даже не знаю почему. В интересующей комплектации превышает бюджет.

6. Митсубиси Грандис. Насколько я понимаю, в России не продается. Однако, судя по статьям, которые упоминались в этой ветке, меня бы не заинтересовал.

7. Тойота Версо. Изначально превышает бюджет, да и обслуживание, скорее всего, дороже. Даже смотреть не стал.

 

95% времени авто будет использоваться в мегаполисе и возить двух человек + иногда маленький ребенок.

Исходя из этого рассматривались и другие варианты:

- Опель Мерива (новая модель, не хочу быть бета-тестером, багажник маловат, есть негативные статьи относительно управляемости и подвески, единственный атмосферный двигатель слабоват, как мне кажется);

- Фольсваген Гольф Плюс (совсем маленький багажник, про двигатель - аналогично Мериве).

Оба варианта слишком дорогие для такого класса авто, на мой взгляд. К тому же, изредка требуется-таки возить во втором ряду 2-3 крупных человека + барахло в багажнике, соответственно, как Гольф+, так и Мерива показались маловаты.

Еще хотелось бы посмотреть Пежо 3007 (5008 у нас так и не продают), но, подозреваю, что тесноват он внутри.

В итоге, если учесть начальную стоимость авто + стоимость обслуживания + стоимость КАСКО + стоимость кредита на 2 года + акции производителя и дилеров, то выбираю сейчас между C4 Пикассо и Зафирой (иногда вспоминая о Сценике). Зафиру можно забрать прямо сейчас из салона и есть несколько машин на подходе (2 недели) у разных дилеров. С4 Пикассо самое раннее придет в конце октября. Во всех случаях речь о заказанных дилерами авто. Комплектации не 100% такие, как хотелось бы, но, в принципе, устраивают.

 

Было бы интересно послушать комментарии, особенно по поводу клиренса, надежности, стоимости и доступности запчастей для С4 Пикассо.

Ссылка на комментарий

Про клиренс смотри тут

 

а также тут, там и здесь

 

 

Отзывы про версию со 120 л.с. здесь читать - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13061

 

послушать комментарии по поводу ... надежности, стоимости и доступности запчастей для С4 Пикассо.

 

Надежность на уровне. Стоимость в пределах среднестатистической. Доступность уже нормальная.

 

+ в виду чрезвычайно низкого интереса со стороны угонщиков, КАСКО обходится дешевле.

 

С4 Пикассо самое раннее придет в конце октября

 

И даже на таможенном складе в Питере ничего нет?

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

а также тут, там и здесь

Спасибо.

Официальных данных так и не нашел.

Вывод из всего прочитанного следующий. Клиренс не меньше 152мм (кто-то считает, что 160-170 мм), что не много и не мало. Вот только однозначности нет, что является нижней точкой. Вроде как защита картера и опоры рычагов передней подвески. Впрочем, какая защита имеется ввиду тоже не понятно. Штатная с завода (а такая есть?), какая-то фирменная, установленная дилером или еще какая-то ...

Геометрическая проходимость судя по отзывам (с учетом клиренса, немалой колесной базы и довольно низким свесом переднего бампера) хуже, чем у легковушек, но явно не хуже, чем у большинства конкурентов (конкретно, Туран, Зафира, C-Max, Mazda 5). Было бы интересно сравнить по этому параметру со Сцеником и S-Max'ом.

 

Отзывы про версию со 120 л.с. здесь читать - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13061

 

Ожидаемо неоднозначно, но для себя делаю вывод, что для трассы мощность этого двигателя без желаемого запаса. Как тогда людей устраивают менее мощные движки на похожих авто (аэродинамика, вес) мне не понять ... Ведь у этого ситроеновского двигла, судя по ссылке, характеристики очень неплохие (диапазон максимального крутящего момента хороший, по-крайней мере). Но турбину и тем более робота не хочу, придется смириться. Да и дороже любая другая связка "двигатель+КПП".

 

Надежность на уровне. Стоимость в пределах среднестатистической. Доступность уже нормальная.

 

Вот про это хотелось бы, конечно, подробнее (читать весь форум не предлагать), но тезисно и/или с примерами/сравнениями. Кто-нить может из своего опыта что-нить огласить?

 

+ в виду чрезвычайно низкого интереса со стороны угонщиков, КАСКО обходится дешевле.

 

Согласен, но это касается всех вэнов. Что касается конкретно С4 Пикассо, то его не назвал бы лидером в этом вопросе. Скажем, посчитал для себя стоимость КАСКО на одинаковых условиях в Ренессансе для Зафиры, Турана и С4 Пикассо. Туран (863 т.р.) - 34 600р, Зафира (801 т.р.) - 33 400р, С4 Пикассо (800 т.р.) - 41 600р.

Но это Ренессанс. В принципе, в Югории мне насчитали на ситроен ~ 36 500р. В общем, сравнимо с конкурентами. Может есть какие-нить конкретные страховые, которые любят Ситроены и дают на них минимальный процент?

 

И даже на таможенном складе в Питере ничего нет?

 

Про таможенный склад не знаю. На сайте производителя для Питера указаны всего два дилера. У одного ни в наличии, ни на подходе нет ни одной машины, есть только забронированные. Они мне предложили только один вариант - ожидание до 4 месяцев. У второго, в наличии так же ничего нет, ближайшая поставка 3-4 машин в конце октября, под заказ - конец ноября.
Ссылка на комментарий

подробнее (читать весь форум не предлагать), но тезисно и/или с примерами/сравнениями

 

Мммм.... А может всё-таки сам найдёшь-почитаешь? Я вот тоже всё хочу на золотом блюдечеке с платиновой каёмочкой... Да вот только сам всё нахожу, читаю, изучаю, делаю выводы...

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Мммм.... А может всё-таки сам найдёшь-почитаешь?

 

Я как бы этим сейчас и занимаюсь. Но могу что-нить и пропустить. Потом будет обидно.

 

Я вот тоже всё хочу на золотом блюдечеке с платиновой каёмочкой... Да вот только сам всё нахожу, читаю, изучаю, делаю выводы...

 

Ну что тут скажешь, молодец!

Я так понимаю, после всей этой проделанной работы выводы на этом форуме излагать не принято что ли?

Ссылка на комментарий

В ингосе при страховании машин (Пикассо и Сценик, одного года и на одинаковых условиях) Сценика оценили дороже. Про клиренс, явно не хуже чем у легковушек, по крайней мере по одной и той же дороге там где фокус цепляет я нет. Единственный минус нужно ехать очень медленно т.к. очень мягкии передок. Задом можно парковаться практически в упор к любому бордюру, очень выручает. А надежность понятие очень абстрактное, в моем случае думаю надежный, кто то может не согласится, у друзей присутствует практически все производители и на их фоне ситроен ни чем не хуже.

Сравнивать запчасти тоже безполезно, что то дороже, что то дешевле, в среднем одно и тоже, смотря чего сломается и как быстро. Лучше на расход топлива посмотреть, при активной езде можно больше сэкономить. Лобовуха тока зараза дорогая, потому в частности и страхую.

Ссылка на комментарий

после всей этой проделанной работы выводы на этом форуме излагать не принято что ли?

 

После всей этой проделанной работы раздражают умники которые хотят пальцем не пошевелить, но все получить, да еще и требуют при этом.

Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc:

действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". 

Ссылка на комментарий

после всей этой проделанной работы выводы на этом форуме излагать не принято что ли?

 

Если хочешь "выводы" - сделай их, расскажи нам, а мы тебе "спасибо" скажем.

 

Вот только потом придёт другой человек, всё заново перечитает и придёт к совершенно другим выводам!

И что делать?

 

Сколько людей, столько и выводов будет!

 

Я ведь не зря указал слово

сам всё нахожу, читаю, изучаю, делаю выводы...

 

Это мои выводы, я их никому не навязываю. И даю возможность другим сделать свои собственные выводы.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Если хочешь "выводы" - сделай их, расскажи нам, а мы тебе "спасибо" скажем.

 

До сего момента так никому спасибо по этой теме и не сказали?

Имею возможность стать главным экспертом еще даже не купив машину!

 

Вот только потом придёт другой человек, всё заново перечитает и придёт к совершенно другим выводам!

И что делать?

 

Анализировать выводы других самому!

 

Сколько людей, столько и выводов будет!

 

И что в этом плохого? Чем больше выводов и мнений (аргументированных, есессно), тем лучше!

А вот читать всё подряд, это ж сколько времени нужно убить ... И все мы знаем каков процент полезных сообщений на форумах.

При этом, авто я еще не купил и может быть даже не куплю.

Не понимаю я таких вот советов. По-моему, проще было высказать свое мнение по вопросу.

Ссылка на комментарий

Чем больше выводов и мнений (аргументированных, есессно), тем лучше!

 

Читай тему "Отзывы" и будет тебе счастье!

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

А надежность понятие очень абстрактное, в моем случае думаю надежный, кто то может не согласится, у друзей присутствует практически все производители и на их фоне ситроен ни чем не хуже.

 

На самом деле, хотелось бы понять какие есть типовые конкретные проблемы с двигателем, ходовой, подвеской, ЛКП и т.п. И какова стоимость их устранения.

Ну вот на примере той же Зафиры, я сделал для себя выводы, что интересующий меня двигатель имеет проблемы с такими-то шестернями, выдавливанием масла в таких-то условиях, стойки стабилизатора ходят мало (тысяч 15-20), подшипник ступицы меняется в сборе со ступицей, а это недешево, такой же ремонт будет и при неисправности датчика АБС, ЛПК слабое, клиренс теоретически неплохой, но на деле юбка переднего бампера расположена очень низко, а разные защиты картера могут отнимать от клиренса до 3-4 см, свесы бамперов большие и т.п.

В общем, ответ можно уместить на несколько строк. Не напрягаясь. Если хорошо знаешь свою машину или внимательно следишь за форумом.

Этот форум читаю недавно, типовых проблем пока не обнаружил (то ли их не выявили, то ли я мало еще прочитал), надеялся, что местные знающие люди подскажут ...

 

Сравнивать запчасти тоже безполезно, что то дороже, что то дешевле, в среднем одно и тоже, смотря чего сломается и как быстро.

 

Ну это-то понятно, но вот посмотрел ссылку на какой-то журнал с этого форума и по той табличке сделал вывод, что кузовное железо и стекла на Пикассо будет дороже, чем на конкурентов, по подвеске дешевле или так же, про двигатель не помню. Но это все мнение журналистов, а более интересны отзывы реальных владельцев.

 

Лучше на расход топлива посмотреть, при активной езде можно больше сэкономить.

 

При моих планируемых пробегах (15-20 т.км в год) даже при разнице в расходе в 2л/100 км сэкономить более 10 т.р. в год не получится. Так что при нынешних ценах на бензин, вроде как, и не стоит особо на это внимание обращать при выборе авто одного класса.

 

Лобовуха тока зараза дорогая, потому в частности и страхую.

 

Я выше озвучил стоимость КАСКО в моем случае на авто подобного класса. По-моему, в Москве и Питере стоянка в год будет обходиться дороже.

При этом, за текущий страховой год у меня было 3 обращения по КАСКО, два раза царапины (один раз у дома, другой у работы) и один раз как раз лобовуха (камень на кольцевой). Стоянка тут не спасла бы ...

Ссылка на комментарий

С таким глубоким подходом можно очень долго выбирать авто, а если опять говорить про надежность то 1-ю стойку стабилизатора я поменял на 20 тыс. а 2-ю на 83 тыс., и как считать надежный или нет? К тому же если 10 тыс. руб. в год не играет ни какой роли, то че считаь копейки в виде стоек?

Ссылка на комментарий

Да уж, +1 к Борман, это уже не выбор и аналитика, а просто какая-то вивисекция Пикаса. rkos, выбирать, конечно, надо! Но уж не надо это превращать в главный процесс на долгие годы. Хотя каждый, впрочем, свои удовольствия получает индивидуально от разных факторов. Это мое мнение.

В наше время очень высокой конкуренции автопроизводителей разные марки примерно сравнялись в качестве и надежности. Так что на первое место выходят эмоции, получаемые покупателем от своего выбора. Допускаю, что кому то и сам процесс выбора доставляет удовольствие и приятные эмоции :russian: .

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

С таким глубоким подходом можно очень долго выбирать авто, а если опять говорить про надежность то 1-ю стойку стабилизатора я поменял на 20 тыс. а 2-ю на 83 тыс., и как считать надежный или нет?

А в чем особая глубина подхода-то? Так, перечислил несколько наиболее часто встречающихся неисправностей конкретного авто, которые упоминались на профильном форуме, причем типичность указанных неисправностей определена даже не мой, а участниками того форума.

Что касается надежности - ну в форуме хотя бы несколько десятков активных участников за несколько лет есть? Хоть какая-то выборка ... Вполне можно определится с типовыми неисправности.

Я-то неестественное или запредельное излагаю?

 

К тому же если 10 тыс. руб. в год не играет ни какой роли, то че считаь копейки в виде стоек?

 

Ну а что, для кого-то здесь 10 т.р. в ГОД является значимой суммой на обслуживание/эксплуатацию авто? К тому же, за эти дополнительные 10 т.р. получаешь нечто (улучшенную динамику, авто, например), а замена стоек, это именно затраты, которые неплохо было бы заложить заранее в бюджет, если это не гарантийный случай, конечно.

И опять же, не надо забывать, что даже в гарантийный период простой авто в сервисе в течение нескольких месяцев мало кого порадует. А про такие случаи я на этом форуме уже читал. Вот и хотелось бы определится насколько это исключение, а на сколько типичная ситуация.

Ссылка на комментарий

выбирать, конечно, надо!

Ну хорошо хоть это не отрицаете ;-)

И не только по дизайну и цвету, ведь так?

Собственно, если говорить конкретно о моем выборе, то С4 Пикассо меня устраивает, пусть и с небольшими оговорками, по дизайну, комфорту, вместимости, эргономике. Однако, вопросы надежности и сервиса меня очень беспокоят. Вот и приходится читать всякие форумы.

 

Но уж не надо это превращать в главный процесс на долгие годы.

Согласен, но это уж как получится.

Про годы Вы загнули, но выбор в течение нескольких месяцев, думаю, нередкая ситуация.

Скажу больше, я до сих пор не определился, покупать ли новый авто или рискнуть опять связаться с б/у. Второй вариант касательно Ситроена меня настораживает особенно, даже в при том, что двигатель рассматриваю не дизельный, турбину не хочу и КПП выбираю механическую.

 

В наше время очень высокой конкуренции автопроизводителей разные марки примерно сравнялись в качестве и надежности.

 

Я бы сказал по-другому - в наше время копроэкономики все действительно сравнялось ;-( Более того, высокая цена качество не гарантирует.

Что касается конкуренции - мое общение с дилерами разных марок приводит меня к мысли, что конкуренции, как таковой, нет вообще ...

 

Так что на первое место выходят эмоции, получаемые покупателем от своего выбора.

 

И что, кто-то может предсказать свои эмоции от выбора заранее?

Я и на этом форуме прочитал несколько сообщений такого типа, "через некоторое время восторги прошли, начинаю задумываться о правильности выбора". Настораживает, знаете ли.

Если говорить о самом выборе по эмоциям - такое могу понять только, если речь о женщине.

 

Допускаю, что кому то и сам процесс выбора доставляет удовольствие и приятные эмоции :russian: .

 

Что касается меня, то никакого удовольствия от процесса я не получаю, но не на столько богат, чтобы купить что попало на эмоциях.

Ссылка на комментарий

Уважаемый rkos вы очень похожи на одного моего знакомого. Он тоже очень дотошно подходит ко всем вопросам, и при этом практически не имеет друзей т.к. все считают его жутким занудой(не обижайтесь но Вы очень похожи. Вы просите советов и упорно разносите мнения советующих. Наверное у Вас, давно есть свое, так что Вы спрашиваете чужое? А если по теме то все новые автомобили одного класса(любого) практически равны и по надежности и по потребительским свойствам и содержание их отличается в небольшие деньги как Вы собственно и подсчитали. По этому многие берут что нравится и не парятся с тем, что будет через пару лет когда кончится гарантия. Машина не на всю жизнь это не жена и дети с которыми жить до конца своих дней( хотя многие и тут не парятся). Нет денег на машину такого класса купите авто дешевле или покопите. Данное авто своих денег стоит!!! Всем доволен хотя есть и шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...