Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Grand C4 Picasso 1.6 BVM Dynamique


Рекомендуемые сообщения

Господа, посоветуйте, пожалуйста, берем машину, выбор небольшой. Хотелось робота, голубого цвета, в богатой комплектации, семиместного. Из того, что в наличии, есть только 1.6 BVM (1.6i 120 л.с.), цвет бронзовый ( MOL 8).

Есть опасение, что мощность маловата для такой большой машины, будет медленно разгоняться, вообщем, не радовать своей динамикой. До этого ездила на С3, 1.4 механика, :heart: не жаловалась, но хотелось бы чуть подинамичнее ;)

Каково ваше мнение?

 

 

зы я давно на форуме Dushess звалась, но почему-то восстановить себя на форуме не могу :dntknw:

Ссылка на комментарий

зы я давно на форуме Dushess звалась, но почему-то восстановить себя на форуме не могу :dntknw:

 

 

Можно восстановить свой пароль... обратись к Rush-y...

А вообще... динамику С3 и Пикассо очень сложно сравнить... очень уж они разные...

Хотя если честно... "зажечь" можно и на том... и на другом... Колобок... он более юркий))) А Пикасс... он как лайнер...))))

От робота я бы тебя отговорил... с механикой оно как-то надёжнее))))

Ссылка на комментарий

Для обычного С4 Пикасса 5-ти местки 120 сил маловато,

Ты уже попробовал?)))) Не знаю.. мне хватает... что бы "популять"))))

 

 

Nord, Тогда, что же получается С3 с двигателем 1и1 вообще как черепаха ползает?)))

Ссылка на комментарий

Для обычного С4 Пикасса 5-ти местки 120 сил маловато, а уж для Гранда ...

 

Вот и я думаю, маловато!!!!! А альтернативы нет, с большим мотором только "роботы", вот я их тоже не хочу!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Не знаю.. мне хватает...

не забывай, что у тебя двиг 1,8 (+7 л.с., +10 Нм по сравнению к 1,6 VTi).

а у Гранда из таких плюсов лишь +28 кг ...

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Для обычного С4 Пикасса 5-ти местки 120 сил маловато, а уж для Гранда ...

 

 

Устриц ел?

Мне 120 лошадок хватает, те то что бы лишние, но и в потоке не чувствуешь себя последним....

На светофорах, дернуть можно легко. На 5 передаче в разгон идет...

Комфортная зона тяговитости - 2700- 3500.

 

Мне нравится, у меня ручка, гранд. Робота не советовал бы... но это имхо.

Ссылка на комментарий

Маya

У меня Гранд с мотором 1.8 и ручной коробкой. Никаких неудобств не испытываю. Вы правы , одна из главных характеристик двигателя, мощность и максимальный крутящий момент (М кр). Обычно вместе с величиной М кр указывают при каких оборотах двигателя ,собственно, этот максимальный крутящий момент достигается. Еще публикуют графики Max мощности и Max крутящего момента в зависимости от оборотов двигателя. Идеальными считаются, обороты двигателя, при которых эти две "кривые" графика ( макс. мощность и макс. крутящий момент) пересекаются. Так вот , у нового двигателя , макс. крутящий момент достигается при более низких и в более широком диапазоне оборотов двигателя. Т. е. новый двигатель , при кажущихся худших характеристиках, может быть даже более удобен в эксплуатации чем старый двигатель 1.8 л. Поэтому ,наверное, лучше самому сесть в автомобиль оснащенный таким двигателем и совершить пробную поездку.

Ссылка на комментарий

Интересная темка!

Выбора на сегодняшний день уже действительно нет. У меня, например, жесткое ограничение: механика + цветовая гамма. Соответственно, шансов приобрести машинку сейчас уже очень мало.

Положил глаз на новый С5 Турер, но на механике уже давно ничего в продаже нет. Вот и пришел, волею случая, к покупке Грандика. Больше - не меньше, как говорится...:)

С отсутствием пневмоподвески (как следствие, снижением проходимости вне асфальта) уже смирился: в конце концов не так уж часто есть необходимость лезть "по корягам". Взамен получаю багажник мин на 100 л больше.

Без стеклянной крыши Турера тоже решил, что скромно проживу: у Грандика и лобовуха неслабая.

Но вот с "овощной" динамикой двигателя 1,6 Vti/120 (кстати, что означает в названии темы - Bvm? Где Вы это нашли?) всё ещё никак не смирюсь: "двенашка" до "сотни" быстрее едет, а с С4купе и сравнить, наверное, нельзя?

Или можно? Подскажите, у кого есть опыт эксплуатации С4/110 л.с. и С4 Гранд Пикассо/120 л.с., КАКОВА РАЗНИЦА МЕЖДУ ЭТИМИ АВТОМОБИЛЯМИ?

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

LoLo

Может быть имеется в виду BMW , т е двигатель разработанный совместно с BMW .

 

Ну было такое подозрение, но, если честно, побоялся его озвучить - я не такой опытный ситровод и мож чего не понимаю...:)))

А объясните-ка мне, уважаемые опытные эксплуататоры этих чудесных авто, ещё такую весчь:

заявляемая производителем разница в параметрах Гранда и обычного Пикассика составляет 12 см в длине и в доп. двух сиденьях. Плюс у Гранда заявляют бОльшую на 157 кг грузоподъёмность.

За счёт чего такая роскошь? Что, подвеска у Гранда усиленная?

И что, они хотят сказать, что все эти удовольствия (12 см доп. железа+3-ий ряд сидений со всеми прибамбасами+усиленная подвеска) тянут всего на 28 кг?!

Может в Грандике где-то есть ответная экономия по весу, которую я упустил или лучше отнестись к французским данным чисто по-русски: мол, на заборе тоже написано ..., а бабка подошла, потрогала - там только дерево...:)

По теме это я к тому, что 28 кг (если они реальные!) не такой уж и смертельный балласт к динамике Гранда.

Изменено пользователем LoLo

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

Спасибо, MIFKA, за ответ!

Rushу напишу :)

Насчет механики я уже определилась, про робота тут почитала, не хочу :)

 

Nord спасибо!!! А Вы ездили, или теоретически предполагаете? :) Мне тоже так кажется, но в салоне уверяют, что мощности достаточно для меня будет.

Ссылка на комментарий

ed_dream спасибо, обнадежили :) а вы ездите уже на нем или тоже покупаете пока? у вас в статусе пешеход ;)

 

Гэндельф я бы с удовольствием проехалась, но на момент принятия решения о покупке в салонах не было ни одного гранда, сейчас появились, но выкупать говорят до 25, потом цены поднимаются...

( это вообще отдельная тема, интересно, действительно поднимутся? :dirol: ) вообщем, времени попробовать нет, и автомобилей для тестдрайва тоже не было на прошлых выходных.

 

Lolo а какой цвет вы хотите? :) Насчет механики, 7местные остались только механика, 1,6

Bvm так написано в распечатке спецификации к машине, сама написала на форуме и подумала, что бы это значило :umnik2: хочу позвонить и спросить :)

Изменено пользователем Maya
Ссылка на комментарий

забыл я в своем сообщении добавить имху :)))

Я ж не категорически против такой комбинации.

Всё определяют собственные ожидания/впечтатления.

Вот например Эд-дриму

... 120 лошадок хватает

а как по мне так и не очень.

 

Устриц ел?

ага, правда давно это было :)

 

Maya, предлагаю самый верный вариант - надо договорится на легкий тест-драйв с ed_dream и все вопросы отпадут. ;)

Изменено пользователем Nord

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
LoLo, никакой связи между пневмоподвеской и снижением проходимости вне асфальта нет. не нужно думать,что пневмоподвеска предназначена для езды по полям.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А почему такое предубеждение по отношению к роботу?

Я еще понимаю, если сравнивать его с автоматом, там еще можно плюсы-минусы сравнивать, но по отношению к МКПП какие недостатки то? :) Сплошные достоинства.

Ссылка на комментарий

а как по мне так и не очень.

+1 Скажу как поездивший и на С3 и на Пикассо динамика на 120 лс у Пикассо соответствует 75 лс на С3.

Непонятно зачем бояться робота если все наиболее продвинутые и мощные движки с роботом идут- как на С3 так и на Пикассо.Тем более на Пикассо робот 6-ст.Робот не рекомендуется если более 80 % поездок приходится на пробки.Робот очень удобен в дальних поездках,у него много своих плюсов.На С3 я вообще считаю коробку-робот раллийной.Она очень хорошо зарекомендовала себя в сложных дорожных условиях.Робот на Пикассо никак не ухудшает динамику на движках

THP-150 или на старом двухлитровом на 142 лс.

Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

+1 Скажу как поездивший и на С3 и на Пикассо динамика на 120 лс у Пикассо соответствует 75 лс на С3.

Непонятно зачем бояться робота если все наиболее продвинутые и мощные движки с роботом идут- как на С3 так и на Пикассо.Тем более на Пикассо робот 6-ст.Робот не рекомендуется если более 80 % поездок приходится на пробки.Робот очень удобен в дальних поездках,у него много своих плюсов.На С3 я считаю коробку-робот раллийной.Она очень хорошо зарекомендовала себя в сложных дорожных условиях.

 

Почему робот не рекомендуется для пробок?

Ссылка на комментарий
Diamante, Да кто как.Кому-то не нравится робот. А вот у меня с пробками всё в порядке. Вчера около часа только толкались из центра на Ярославку и по ней ещё. Никаких нафиг рывков и т.п. Приноровиться надо к коробке просто. Ездил я не один, а с человеком, ездившем на многих машинах (и коробках тоже). Мне все, кого я катал, говорят что прекрасно едет и не дёргается. Вообще робот\механика, имхо, личный выбор каждого. Кто больше склоняется к автомату - берут робот.+можно же всегда в ручной режим переключится.

MountainBike

 

FAQ Citroen C4 Picasso

Ссылка на комментарий

Lolo а какой цвет вы хотите? :)

Maya: не волнуйтесь, Ваш "бронзовый овощ" меня не интересует. Машин я уже заказал, а цвет и остальное пока не скажу из суеверия...:)

LoLo, никакой связи между пневмоподвеской и снижением проходимости вне асфальта нет. не нужно думать,что пневмоподвеска предназначена для езды по полям.

Fund: ну не будешь же ты спорить, что там, где проедет С5 на Гидрактиве проедет и С4/Пикасс?

По-моему, новый С5 самая достойная альтернатива унылым Тигуанам с Кашкаями: на трассе в плюсе, суперкомфорт - не обсуждается, и по бордюрам да лесным корягам/колейкам проехать можно, если не борзеть и в грязь с передним приводом не залезать.

Так что, как не крути, отсутствие Гидрактива = снижение проходимости!

Кстати, по подвеске Гранда мне так никто ничего и не ответил. Никто не в курсе?

А с обычным С4 у Пикассика одна подвеска или всё-таки откорректированная с учетом изменившейся массы?

Интересует прежде всего не грузоподъемность, а ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ!

Изменено пользователем LoLo

Красивое авто может быть любого цвета при условии, что этот цвет... ЧЁРНЫЙ или БЕЛЫЙ

Ссылка на комментарий

Почему робот не рекомендуется для пробок?

Иногда жалуются что робот в пробках неудобен(рывки,толчки).Но все зависит исключительно от стиля езды и от личного предпочтения.Очень многие ездят на роботе в любом режиме без каких-либо проблем.

 

Кстати, по подвеске Гранда мне так никто ничего и не ответил. Никто не в курсе?

А с обычным С4 у Пикассика одна подвеска или всё-таки откорректированная с учетом изменившейся массы?

В Пикасе подвеска усилена.Хотя конструктивно она общая с С4, подвеска на Пикассе по езде лучше чем на С4. Изменено пользователем Alec

Дизель.Отвечаю:

Снаружи не воняет.В салоне тоже не воняет.Паяльную лампу с собой не вожу.В разлитый дизель туфлёй не попадал.Заводится сразу.

Ссылка на комментарий

Diamante, Да кто как.Кому-то не нравится робот. А вот у меня с пробками всё в порядке. Вчера около часа только толкались из центра на Ярославку и по ней ещё. Никаких нафиг рывков и т.п. Приноровиться надо к коробке просто. Ездил я не один, а с человеком, ездившем на многих машинах (и коробках тоже). Мне все, кого я катал, говорят что прекрасно едет и не дёргается. Вообще робот\механика, имхо, личный выбор каждого. Кто больше склоняется к автомату - берут робот.+можно же всегда в ручной режим переключится.

 

Да я понимаю, у меня есть и робот на пикассе и автомат и МКПП на других машинах :)

Ссылка на комментарий

Diamante, Да кто как.Кому-то не нравится робот. А вот у меня с пробками всё в порядке. Вчера около часа только толкались из центра на Ярославку и по ней ещё. Никаких нафиг рывков и т.п. Приноровиться надо к коробке просто. Ездил я не один, а с человеком, ездившем на многих машинах (и коробках тоже). Мне все, кого я катал, говорят что прекрасно едет и не дёргается. Вообще робот\механика, имхо, личный выбор каждого. Кто больше склоняется к автомату - берут робот.+можно же всегда в ручной режим переключится.

 

+1

Робот он потому и робот, что это - средство атоматизации и механизации заменяющее человека и способное имитировать движения (действия) человека.

Робот и механика - это как ЧПУ и механическая фреза.

Никогда не испытывал с роботом проблем/неудобств ни в пробках, ни в "гонялках", тем более, что лепестки работают без переключения в ручной режим.

Количество лошадей 110-130 , конечно если не цель просто мериться длиной, на равнинах (вся центральная часть России) не имеет большого значения - тут как раз вариант "размер не имеет значения" - важно умение. Вот если живете в горах или часто туда ездите - там разница чувствуется - на 120 лошадях при загруженной машине не поедешь как на 140 лошадях.

Вопрос пуляния со светофора, по-моему, не актуален для тех, кто покупает Picasso...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...