Андрей Колумбиец Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Пишу сей пост как предупреждение соконфетникам. Являюсь водителем со стажем, однако и на старуху бывает проруха, как говориться. Ездил вчера на дачу. Посмотреть что да как, дом проверить. Дорога к дому (летом грунтвая сильно укатаная), а сейчас имеющая две не очень глубокие колеи радости не принесла. Пропуская встречную машину и перестраиваясь вбок, соскользнул в колею и долбанулся защитой картера(слава богу поставил её при покупке машина летом). Потом еще несколько раз долбанулся. Причем по ощущениям не должен был(сейчас вожу еще лансер, а на пикассе езжу в выходные). Т.е. на лансере меня бы такая участь не постигла. Залез под машину, там расстояние от защиты картера до земли саниментров десять. Это еще не все мои приключения. Доехал до места, стал парковаться задом. Везде сугробы замерзшие. Нашел подходящее место, стал парковаться. Машина у меня с пневматикой задней. Заехал задом, машину на сигналку поставил. Задняя подвеска стала опускаться и машина села на сугроб(да здесь я сам дурак, надо было предусмотреть такую ситуацию, но я не предусмотрел т.к. пневматики у меня до этого не было). Напичканность умной электроникой меня и подвела. При заводке машины задняя повеска не захотела подниматься. Видимо из за того, что она первоначально не доконца опустилась(потому как села на сугроб) она не захотела подниматься при заводке машины. А я этого не заметил, тронулся и отровал кожух, который защищает этот хитрый пневматический механизм. Было холодно, кожух в щепки разлетелся. Вот так вот я покатался на выходных. Будте аккуратнее с этими авто. Они действительно очень низкие. Ничего экстраординарного я не делал. Мое поведение исходило из того, что это легковой автомобиль соответственно я и ехал как на легковом авто. Посто он ОЧЕНЬ низкий. Ссылка на комментарий
Spirit Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Называть C4 Picasso ОЧЕНЬ низким - бессовестно. :) ОЧЕНЬ низкий - это Lamborghini Diablo. :) Просто низкий - это Hyundai Getz с его 13см клиренса. А C4 Picasso - совершенно нормальный легковой автомобиль с нормальным клиренсом. Просто не надо на нём по сугробам лазать. А за предупреждение об особенностях пневмоподвески - спасибо. //SoF Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут. Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 У меня пневмоподвески нет. На бордюры заезжая вроде не задевал ничего. Конечно это не джип, но пока хватало высоты. У нее и должен быть клиренс немного поменьше; центр тяжести то высокий. А на ксаре все время скреб предними брызгавиками при съезде с бордюра, задние на неровной дороге приполной загрузке, все оторвались. Правда это хорошое предупреждение о том, что препятствие высоковато: не лезь. Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 А я при покупке ставил предние и задние брызговики . Один(левый) оторвал на второй день. Правый сняли во время ТО1. Задние не мешают, поэтому оставил. А защиту задней пневмоподвески тоже пообрывал местами, даже не знаю и где. Вот так-то. Осторожнее с дорогами нашими. Ссылка на комментарий
sas#78 Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Какие-то пластмасски на днище уже давно пообрывал, брызговик задний раскололся, в гараже пришлось варганить заезды из уголков. Низковата машинка( Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 18 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2008 Заезжаю паркуясь на 10см бордюр. Может быть кому пригодится (машина с пвематикой) Заезд под 45 градусов к бардюрю - тут ничего особенного. Небольшая хитрость при съезде - спускаю задние колеса (аккуратно) задержка 2-3 сек - включается помпа, поскольку машина "подправляет клиренс" - зад приподнимается, съезжаю передними (аккуратно) сначала одно, потом задержка второго на краю , зад чуть опускается, съезжаю вторым. Если соскакивать быстро - чирканет бампером. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 (изменено) Согласен, со Spirit,ом. Машинка наша вполне адекватна своему функциональному назначению - городской компакт-вэн. Ну что же вы ожидаете, целину снежную можно на ней осваивать? И абсолютно не согласен в принципе, что клиренс низкий - бордюры городские беру без "чиркания", просто аккуратней надо стараться, без резких и быстрых движений, по любым припятствиям. У меня обычная гидроподвеска, не могу ее регулировать, возможно это как-то психологически помогает все делать выверенно. Но все равно, просвет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ приличный, не сравнить ни 605-607 или 407 ПЕЖО. Имел опыт вождения на первом из этой троицы и за свои слова отвечаю. Не раз в городских условиях радовался за свой Пегасик, что он так миленко все преодолевает, просто еще ему надо иногда чуть-чуть помогать и все будет хорошо! Изменено 19 февраля, 2008 пользователем master911 Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Добрый день всем ! Пикассо такая машина какая есть и это надо учитывать - не паркетник ! А машина хорошая - езжу повсем дорогам какие есть и ничего ещё не оторвал, за исключением фирменных жестких брызговиков - вернее даже не оторвал их, просто они раскололись и сейчась педстваляют жалкое зрелище. Уже купил универсальные резиновые (мягкие) брызговики, которые установлю после зимы. Через неровности надо не перезжать, а перекатываться.... плавно, неторопясь, чтобы машина своим весом не клевала и не сокращала имеющийся клиренс. Бывает конечно и защитой картера задену, шаркнет немного, но на то и защита стоит, чтобы защищать. Ну и брызговиками в наших дворах "шаркаю" - вот жесткие и раскалываются. Резиновые будут отгибаться и вернутся обратно в целости. На Пикассо проеду везде, где ездят обычные лековушки, в т.ч. и отечественные с их клиренсом, и даже лучше их. Мне кажется, в этом деле решающую роль играет опыт и знание особенностей движения в конкретных условиях. Приведу пример из жизни (это было ещё в начале 90-х и я тогда ездил на Фольсваген-Джетта). Летом, в один из выходных я с детьми поехал купаться на лесную речку в пригород. Съезд к речке был с горушки вниз. И вот, во время отдыха пошел дождь, как это обычно у нас на Севере бывает. Все попрятались в машины, а потом стали выезжать, вернее пытаться выезжать в горушку. Выехал я один, остальные машины остались внизу у речки. Почему? У других отдыхающих машины разные были - и заднеприводные ВАЗ-05-06-07 и переднеприводные ВАЗ-08-09 (иномарок тогда очень мало было). Все пытались, но не смогли - у заднеприводных ведущий мост был не загружен и потому их "мылило" и мотало, а переднеприводные не могли забраться, т.к. ведущие колеса не могли утащить за собой "остальной" автомобиль. Я выехал следующим образом - ехал задним ходом в гору, - ведущие колеса загружены весом мотора, и толкать груз легче, чем тащить за собой. Резюме - надо проявлять смекалку :)))))) Ссылка на комментарий
Андрей Колумбиец Опубликовано 19 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Всё вышесказанное отчасти верно, но. Например на ланцере при аналогичных условиях я бы ничего не отрвал. Он выше. Измерьтее ради интереса растояние от защиты картера до земли. Результат не порадует. На предыдущем мегане морда тоже низкая была, но он так снег не пахал. Целину я на нем не пахал, а просто поехал на дацу, которая надо сказать находится в черте подмосковно города. Т.е дороги худо-бедно там чистят. Ссылка на комментарий
master911 Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 Андрей Колумбиец, Думаю, последний пост все объясняет - привык к лансеру, поэтому и оплошал немного. Такое часто бывает. Ездишь на одной машинке, пересаживаешься на иную и что-то происходит. Я например после 8-ки (лет 10 назад), сел на приятельскую 99 и при сдаче назад фонарь задний коцнул - габариты не учел новые - с багажником. Настоящему индейцу завсегда везде ништяк! Ссылка на комментарий
**** Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 А у меня KIA SORENTO ещё есть. Так, что-ж мне на Ситроене ездить там где, я на этом тракторе лажу? К каждой машинке нужно привыкать. Если опыт вождения большой, то и привыкаешь очень быстро, а если маленький... то с большого ума можно и ... сломать. Не в обиду ни кому вышеупомянутым. Ссылка на комментарий
VAD35 Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 А у меня KIA SORENTO ещё есть. Так, что-ж мне на Ситроене ездить там где, я на этом тракторе лажу? К каждой машинке нужно привыкать. Если опыт вождения большой, то и привыкаешь очень быстро, а если маленький... то с большого ума можно и ... сломать. Не в обиду ни кому вышеупомянутым. И добавлю ещё - даже при большом опыте можно "...." сломать - отвлечешься к примеру на сторонний отвлекающий фактор (девушки вот красивые ходят пешком и ездят на машинах) и пожалуйста - неприятность получаешь в виде разбитой фары или бампера или .... другого чего :))))) Ссылка на комментарий
Nier Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 И добавлю ещё - даже при большом опыте можно "...." сломать - отвлечешься к примеру на сторонний отвлекающий фактор (девушки вот красивые ходят пешком и ездят на машинах) и пожалуйста - неприятность получаешь в виде разбитой фары или бампера или .... другого чего :))))) А если эта девушка еще и в машине сидит. Во где засада. Я так на ксаре бампер себе и сломал. Засмотрелся ........... Выезжая задом и слышу бах-бабах и усё нету бампера. :cray: А так к любой машине требуется привычка. Даже если и пару дней не сидел уже что-то забыватся. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 19 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2008 странно у меня машина с обычной подвеской до защиты в незагруженой машине 15 см не поленился померил в гараже скачу по бордюрам и по колеям там где даже на акценте и не помышлял,за все время только 1 раз гремел защитой и то об люк который замаскировали на стоянке под сугроб,так что клиренсом очень доволен вполне,часто по заснеженным и колейным дорогам в деревне езжу. Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 20 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2008 Просто на Лансере большой клиренс, в сравнении с одноклассниками.Проверено Псковской областью.Ведь япошки его затачивали под Россию,больше он нигде не прижился.А мы, можно сказать, вытащили концерн из кризиса сметая Лансеры как горячие пирожки.Вот она,грамотная политика ценообразования, во всей своей своей красе. Ссылка на комментарий
Diablo Опубликовано 23 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2008 ОЧЕНЬ низкий - это Lamborghini Diablo. :) Так точно! :grin: Сделанное добро не останется безнаказанным. С уважением, Diablo. Ссылка на комментарий
Vladmir Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Всем привет. О такой машинке пока мечтаю :) Уважаемые в чем спор? Посмотрите на сайтах технические характеристики и увидите там, что на машинках с пневмоподвеской клиренс пониже будет, чем у машин с обычной подвесочкой ;)))) Ссылка на комментарий
Orel Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Сегодня был в салоне на Каширке, заметил что Пикасы у них давольно высокие стоят, спросил продавца почему, тот ответил что для них их специально поднимают толи проставками толи другими пружинами. Но клиренс очень приличный. Комплектации комфорт, без пневмо. Ссылка на комментарий
Dimonstr Опубликовано 17 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2008 Сегодня был в салоне на Каширке, заметил что Пикасы у них давольно высокие стоят, спросил продавца почему, тот ответил что для них их специально поднимают толи проставками толи другими пружинами. Но клиренс очень приличный. Комплектации комфорт, без пневмо. Ага, в соседнем арасервисе точат проставки и ставят пружины от классики. Бред какой вам сказали. Ссылка на комментарий
Orel Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Ага, в соседнем арасервисе точат проставки и ставят пружины от классики. Бред какой вам сказали. Бред не бред но разницу видно (сравниваю с машиной купленой в августе07).Может имелось ввиду "для нас" - для России. И, например, первые пол-года поставлялись Пикасы с европейской подвеской, а потом с адаптированной. Вон, один человек пишет что у него 10см, а другой хвалится 15см :) Ссылка на комментарий
Дмитрий-Перово Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Проехал по маршруту Москва - Иваново - Череповец - Питер и обратно. Все по дорогам общего пользования, в грязь и по бордюрам не лазил. Машина не нагруженая. Где-то на обратном пути оторвал защиту зарывающую задний мост - теперь ждать 4 недели. Ссылка на комментарий
Vladmir Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Бред не бред но разницу видно (сравниваю с машиной купленой в августе07). Может имелось ввиду "для нас" - для России. И, например, первые пол-года поставлялись Пикасы с европейской подвеской, а потом с адаптированной. Вон, один человек пишет что у него 10см, а другой хвалится 15см :) Я же объясняю, что на машинах с пневмо и обычной подвеской клиренс различается, у пневмо клиренс ниже!!!!! Ссылка на комментарий
Orel Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Я же объясняю, что на машинах с пневмо и обычной подвеской клиренс различается, у пневмо клиренс ниже!!!!! А я сравниваю одинаковые машины по комплектации, без пневмоподвесок, разница только в дате выпуска и пробеге 0 - 15000км Может конечно просела... Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 18 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2008 Посмотрите на сайтах технические характеристики и увидите там, что на машинках с пневмоподвеской клиренс пониже будет, чем у машин с обычной подвесочкой ;)))) Можно ссылочку? Ссылка на комментарий
Vladmir Опубликовано 19 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2008 Можно ссылочку? http://www.citroensat.ru/index/catalogue/101/103/ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти