Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Низкий клиренс


Рекомендуемые сообщения

Пишу сей пост как предупреждение соконфетникам. Являюсь водителем со стажем, однако и на старуху бывает проруха, как говориться. Ездил вчера на дачу. Посмотреть что да как, дом проверить. Дорога к дому (летом грунтвая сильно укатаная), а сейчас имеющая две не очень глубокие колеи радости не принесла. Пропуская встречную машину и перестраиваясь вбок, соскользнул в колею и долбанулся защитой картера(слава богу поставил её при покупке машина летом). Потом еще несколько раз долбанулся. Причем по ощущениям не должен был(сейчас вожу еще лансер, а на пикассе езжу в выходные). Т.е. на лансере меня бы такая участь не постигла. Залез под машину, там расстояние от защиты картера до земли саниментров десять.

Это еще не все мои приключения. Доехал до места, стал парковаться задом. Везде сугробы замерзшие. Нашел подходящее место, стал парковаться. Машина у меня с пневматикой задней. Заехал задом, машину на сигналку поставил. Задняя подвеска стала опускаться и машина села на сугроб(да здесь я сам дурак, надо было предусмотреть такую ситуацию, но я не предусмотрел т.к. пневматики у меня до этого не было). Напичканность умной электроникой меня и подвела. При заводке машины задняя повеска не захотела подниматься. Видимо из за того, что она первоначально не доконца опустилась(потому как села на сугроб) она не захотела подниматься при заводке машины. А я этого не заметил, тронулся и отровал кожух, который защищает этот хитрый пневматический механизм. Было холодно, кожух в щепки разлетелся.

Вот так вот я покатался на выходных. Будте аккуратнее с этими авто. Они действительно очень низкие. Ничего экстраординарного я не делал. Мое поведение исходило из того, что это легковой автомобиль соответственно я и ехал как на легковом авто. Посто он ОЧЕНЬ низкий.

Ссылка на комментарий

Называть C4 Picasso ОЧЕНЬ низким - бессовестно. :) ОЧЕНЬ низкий - это Lamborghini Diablo. :) Просто низкий - это Hyundai Getz с его 13см клиренса. А C4 Picasso - совершенно нормальный легковой автомобиль с нормальным клиренсом. Просто не надо на нём по сугробам лазать.

 

А за предупреждение об особенностях пневмоподвески - спасибо.

//SoF

Помог мой пост или ответ? Можете отблагодарить тут.

54999bba88bfa.gif54999a80cb984.gif

Ссылка на комментарий

У меня пневмоподвески нет. На бордюры заезжая вроде не задевал ничего. Конечно это не джип, но пока хватало высоты. У нее и должен быть клиренс немного поменьше; центр тяжести то высокий.

А на ксаре все время скреб предними брызгавиками при съезде с бордюра, задние на неровной дороге приполной загрузке, все оторвались. Правда это хорошое предупреждение о том, что препятствие высоковато: не лезь.

nier.gif
Ссылка на комментарий

А я при покупке ставил предние и задние брызговики . Один(левый) оторвал на второй день. Правый сняли во время ТО1. Задние не мешают, поэтому оставил. А защиту задней пневмоподвески тоже пообрывал местами, даже не знаю и где. Вот так-то. Осторожнее с дорогами нашими.

Ссылка на комментарий

Заезжаю паркуясь на 10см бордюр.

Может быть кому пригодится (машина с пвематикой)

Заезд под 45 градусов к бардюрю - тут ничего особенного. Небольшая хитрость при съезде - спускаю задние колеса (аккуратно) задержка 2-3 сек - включается помпа, поскольку машина "подправляет клиренс" - зад приподнимается, съезжаю передними (аккуратно) сначала одно, потом задержка второго на краю , зад чуть опускается, съезжаю вторым. Если соскакивать быстро - чирканет бампером.

Ссылка на комментарий

Согласен, со Spirit,ом.

Машинка наша вполне адекватна своему функциональному назначению - городской компакт-вэн. Ну что же вы ожидаете, целину снежную можно на ней осваивать? И абсолютно не согласен в принципе, что клиренс низкий - бордюры городские беру без "чиркания", просто аккуратней надо стараться, без резких и быстрых движений, по любым припятствиям. У меня обычная гидроподвеска, не могу ее регулировать, возможно это как-то психологически помогает все делать выверенно. Но все равно, просвет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ приличный, не сравнить ни 605-607 или 407 ПЕЖО. Имел опыт вождения на первом из этой троицы и за свои слова отвечаю. Не раз в городских условиях радовался за свой Пегасик, что он так миленко все преодолевает, просто еще ему надо иногда чуть-чуть помогать и все будет хорошо!

Изменено пользователем master911

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

Добрый день всем ! Пикассо такая машина какая есть и это надо учитывать - не паркетник ! А машина хорошая - езжу повсем дорогам какие есть и ничего ещё не оторвал, за исключением фирменных жестких брызговиков - вернее даже не оторвал их, просто они раскололись и сейчась педстваляют жалкое зрелище. Уже купил универсальные резиновые (мягкие) брызговики, которые установлю после зимы.

Через неровности надо не перезжать, а перекатываться.... плавно, неторопясь, чтобы машина своим весом не клевала и не сокращала имеющийся клиренс. Бывает конечно и защитой картера задену, шаркнет немного, но на то и защита стоит, чтобы защищать. Ну и брызговиками в наших дворах "шаркаю" - вот жесткие и раскалываются. Резиновые будут отгибаться и вернутся обратно в целости.

На Пикассо проеду везде, где ездят обычные лековушки, в т.ч. и отечественные с их клиренсом, и даже лучше их. Мне кажется, в этом деле решающую роль играет опыт и знание особенностей движения в конкретных условиях. Приведу пример из жизни (это было ещё в начале 90-х и я тогда ездил на Фольсваген-Джетта). Летом, в один из выходных я с детьми поехал купаться на лесную речку в пригород. Съезд к речке был с горушки вниз. И вот, во время отдыха пошел дождь, как это обычно у нас на Севере бывает. Все попрятались в машины, а потом стали выезжать, вернее пытаться выезжать в горушку. Выехал я один, остальные машины остались внизу у речки. Почему?

У других отдыхающих машины разные были - и заднеприводные ВАЗ-05-06-07 и переднеприводные ВАЗ-08-09 (иномарок тогда очень мало было). Все пытались, но не смогли - у заднеприводных ведущий мост был не загружен и потому их "мылило" и мотало, а переднеприводные не могли забраться, т.к. ведущие колеса не могли утащить за собой "остальной" автомобиль.

Я выехал следующим образом - ехал задним ходом в гору, - ведущие колеса загружены весом мотора, и толкать груз легче, чем тащить за собой.

Резюме - надо проявлять смекалку :))))))

Ссылка на комментарий

Всё вышесказанное отчасти верно, но. Например на ланцере при аналогичных условиях я бы ничего не отрвал. Он выше. Измерьтее ради интереса растояние от защиты картера до земли. Результат не порадует. На предыдущем мегане морда тоже низкая была, но он так снег не пахал.

Целину я на нем не пахал, а просто поехал на дацу, которая надо сказать находится в черте подмосковно города. Т.е дороги худо-бедно там чистят.

Ссылка на комментарий

Андрей Колумбиец,

Думаю, последний пост все объясняет - привык к лансеру, поэтому и оплошал немного. Такое часто бывает. Ездишь на одной машинке, пересаживаешься на иную и что-то происходит. Я например после 8-ки (лет 10 назад), сел на приятельскую 99 и при сдаче назад фонарь задний коцнул - габариты не учел новые - с багажником.

Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Ссылка на комментарий

А у меня KIA SORENTO ещё есть. Так, что-ж мне на Ситроене ездить там где, я на этом тракторе лажу? К каждой машинке нужно привыкать. Если опыт вождения большой, то и привыкаешь очень быстро, а если маленький... то с большого ума можно и ... сломать. Не в обиду ни кому вышеупомянутым.

Ссылка на комментарий

А у меня KIA SORENTO ещё есть. Так, что-ж мне на Ситроене ездить там где, я на этом тракторе лажу? К каждой машинке нужно привыкать. Если опыт вождения большой, то и привыкаешь очень быстро, а если маленький... то с большого ума можно и ... сломать. Не в обиду ни кому вышеупомянутым.

 

И добавлю ещё - даже при большом опыте можно "...." сломать - отвлечешься к примеру на сторонний отвлекающий фактор (девушки вот красивые ходят пешком и ездят на машинах) и пожалуйста - неприятность получаешь в виде разбитой фары или бампера или .... другого чего :)))))

Ссылка на комментарий

И добавлю ещё - даже при большом опыте можно "...." сломать - отвлечешься к примеру на сторонний отвлекающий фактор (девушки вот красивые ходят пешком и ездят на машинах) и пожалуйста - неприятность получаешь в виде разбитой фары или бампера или .... другого чего :)))))

 

А если эта девушка еще и в машине сидит. Во где засада. Я так на ксаре бампер себе и сломал. Засмотрелся ........... Выезжая задом и слышу бах-бабах и усё нету бампера. :cray:

А так к любой машине требуется привычка. Даже если и пару дней не сидел уже что-то забыватся.

nier.gif
Ссылка на комментарий

странно у меня машина с обычной подвеской до защиты в незагруженой машине 15 см не поленился померил в гараже скачу по бордюрам и по колеям там где даже на акценте и не помышлял,за все время только 1 раз гремел защитой и то об люк который замаскировали на стоянке под сугроб,так что клиренсом очень доволен вполне,часто по заснеженным и колейным дорогам в деревне езжу.

Ссылка на комментарий

Просто на Лансере большой клиренс, в сравнении с одноклассниками.Проверено Псковской областью.Ведь япошки его затачивали под Россию,больше он нигде не прижился.А мы, можно сказать, вытащили концерн из кризиса сметая Лансеры как горячие пирожки.Вот она,грамотная политика ценообразования, во всей своей своей красе.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Всем привет. О такой машинке пока мечтаю :) Уважаемые в чем спор? Посмотрите на сайтах технические характеристики и увидите там, что на машинках с пневмоподвеской клиренс пониже будет, чем у машин с обычной подвесочкой ;))))

vladmir.gif
Ссылка на комментарий

Сегодня был в салоне на Каширке, заметил что Пикасы у них давольно высокие стоят, спросил продавца почему, тот ответил что для них их специально поднимают толи проставками толи другими пружинами. Но клиренс очень приличный. Комплектации комфорт, без пневмо.

Ссылка на комментарий

Сегодня был в салоне на Каширке, заметил что Пикасы у них давольно высокие стоят, спросил продавца почему, тот ответил что для них их специально поднимают толи проставками толи другими пружинами. Но клиренс очень приличный. Комплектации комфорт, без пневмо.

 

Ага, в соседнем арасервисе точат проставки и ставят пружины от классики. Бред какой вам сказали.

Ссылка на комментарий

Ага, в соседнем арасервисе точат проставки и ставят пружины от классики. Бред какой вам сказали.

 

Бред не бред но разницу видно (сравниваю с машиной купленой в августе07).

Может имелось ввиду "для нас" - для России. И, например, первые пол-года поставлялись Пикасы с европейской подвеской, а потом с адаптированной. Вон, один человек пишет что у него 10см, а другой хвалится 15см :)

Ссылка на комментарий

Проехал по маршруту Москва - Иваново - Череповец - Питер и обратно. Все по дорогам общего пользования, в грязь и по бордюрам не лазил. Машина не нагруженая. Где-то на обратном пути оторвал защиту зарывающую задний мост - теперь ждать 4 недели.

Ссылка на комментарий

Бред не бред но разницу видно (сравниваю с машиной купленой в августе07).

Может имелось ввиду "для нас" - для России. И, например, первые пол-года поставлялись Пикасы с европейской подвеской, а потом с адаптированной. Вон, один человек пишет что у него 10см, а другой хвалится 15см :)

 

Я же объясняю, что на машинах с пневмо и обычной подвеской клиренс различается, у пневмо клиренс ниже!!!!!

vladmir.gif
Ссылка на комментарий

Я же объясняю, что на машинах с пневмо и обычной подвеской клиренс различается, у пневмо клиренс ниже!!!!!

 

А я сравниваю одинаковые машины по комплектации, без пневмоподвесок, разница только в дате выпуска и пробеге 0 - 15000км Может конечно просела...
Ссылка на комментарий

Посмотрите на сайтах технические характеристики и увидите там, что на машинках с пневмоподвеской клиренс пониже будет, чем у машин с обычной подвесочкой ;))))

 

Можно ссылочку?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...